ТЕСТЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ




 

1. Регистрация хозяйственных операций в момент и в местах их совершения называется:

-документацией

- инвентаризацией

- калькуляцией

- отчетностью

 

2.К объектам бухгалтерского учета не относятся:

- хозяйственные средства

- хозяйственные операции

- результаты хозяйственных процессов

- нормативные документы

 

3. Валютой баланса называется:

- способ группировки информации о хозяйственных средствах и источниках их образования

- деление баланса на актив и пассив

- деление баланса на разделы

- равенство итогов по балансовым статьям актива и пассива

 

4. Операции первого типа изменений валюту баланса:

- увеличивают

- уменьшают

- не изменяют

- изменяют частично

 

5. Операции второго типа изменений валюту баланса:

- увеличивают

- уменьшают

- не изменяют

- изменяют частично

 

6. Операции третьего типа изменений валюту баланса:

- увеличивают

- уменьшают

- не изменяют

- изменяют частично

7. Операции четвертого типа изменений валюту баланса:

- увеличивают

- уменьшают

- не изменяют

- изменяют незначительно

 

8. Операция по начислению долга поставщику за купленные материалы кредиторскую задолженность:

- увеличивает

- уменьшает

- не изменяет

- изменяет незначительно

 

9. Операция по перечислению долга поставщику задолженность предприятия:

- увеличивает

- уменьшает

- не изменяет

- изменяет незначительно

 

10.Операция по поступлению денег на расчетный счет предприятия от покупателя дебиторскую задолженность:

- увеличивает

- уменьшает

- не изменяет

- изменяет незначительно

 

11.Операция по начислению оплаты труда рабочим задолженность предприятия:

- увеличивает

- уменьшает

- не изменяет

- изменяет незначительно

 

12.Операция по выдаче оплаты труда рабочим задолженность предприятия:

- увеличивает

- уменьшает

- не изменяет

- изменяет незначительно

 

13. Операция по расходу материалов в производство задолженность предприятию:

-увеличивает

-уменьшает

- не изменяет

- изменяет незначительно

 

14. К операциям какого типа относится поступление в кассу денежных средств с расчетного счета:

- первому

- второму

- третьему

- четвертому

 

15.К какому типу изменений в балансе относится операция по отчислению прибыли на пополнение уставного капитала:

- первому

- второму

- третьему

- четвертому

 

16. К какому типу изменений в балансе относится операция по начислению оплаты труда:

- первому

- второму

- третьему

- четвертому

 

17.К какому типу изменений в балансе относится операция по выдаче заработной платы из кассы предприятия:

- первому

- второму

- третьему

- четвертому

 

18. Счета по учету хозяйственных средств являются:

- активными

- пассивными

- активно-пассивными

- регулирующими

 

19.Счета по учету собственных источников являются:

- активными

- пассивными

- активно-пассивными

- инвентарными

 

20.Счета по учету капитала являются:

- активными

- пассивными

- активно-пассивными

- инвентарными

21. Счета по учету расчетов являются:

- активными

- пассивными

- активно-пассивными

- регулирующими

 

22. Начальное сальдо на активном счете отражается:

- по дебету

- по кредиту

- развернуто

-:не отражается

 

23. Начальное сальдо на пассивном счете отражается:

- по дебету

- по кредиту

- развернуто

- не отражается

 

24. Начальное сальдо на активно-пассивном счете расчетов отражается:

- по дебету

- по кредиту

- развернуто

- не отражается

 

25. Корреспонденция счетов по дебету счета 60 и кредиту счета 51 означает:

- поступление денег от поставщиков

- поступление денег от покупателей

- перечисление денег поставщикам

- перечисление денег покупателям

 

26.Сальдо конечное по активному счету определяют:

- Ск = СнД + Об.К – Об.Д

- Ск = СнД + Об.Д – Об.К

- Ск = СнК + Об.К – Об.Д

- по аналитическим данным

 

27. Сальдо конечное по пассивному счету определяют:

- Ск = СнД + Об.К – Об.Д

- Ск = СнД + Об.Д – Об.К

- Ск = СнК + Об.К – Об.Д

-:по аналитическим данным

 

28. Сальдо конечное по активно-пассивному счету расчетов определяют:

- Ск = СнД + Об.Д – Об.К

- Ск = СнК + Об.К – Об.Д

- Ск = СнК + Об.Д – Об.К

- по аналитическим данным

 

29. К активным счетам относят счет:

- 68 "Расчеты по налогам и сборам"

- 50 "Касса"

- 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"

- 80 "Уставный капитал"

 

30. К пассивным счетам относят счет:

- 10 "Материалы"

-:41 "Товары"

- 60 "Расчеты с покупателями и заказчиками"

- 80 "Уставный капитал"

 

31. К активно-пассивным счетам относят счет:

- 01 "Основные средства";

- 51 "Расчетные счета"

- 71 "Расчеты с подотчетными лицами"

- 20 "Основное производство"

 

32. План счетов бухгалтерского учета - это совокупность:

- только синтетических счетов

- синтетических счетов и субсчетов

- синтетических и аналитических счетов

- синтетических и аналитических счетов, субсчетов

 

33. Шифр счета "Расчеты с поставщиками и подрядчиками":

- 60

- 62

- 68

- 70

 

34. Шифр счета "Расчеты с покупателями и заказчиками":

- 60

- 62

- 69

- 71

 

35. Шифр счета "Расчеты с персоналом по оплате труда":

- 66

- 68

- 70

- 76

 

36. Шифр счета "Расчеты с подотчетными лицами":

- 62

- 70

- 71

-78

 

37. Инвентаризацией называется:

- проверка соответствия фактического наличия имущества и обязательств данным бухгалтерского учета

- выражение в денежном измерении имущества и его источников

- исчисление себестоимости отдельных видов продукции, работ, услуг

- регистрация хозяйственных операций с помощью документов

 

38. Для учета хозяйственных средств предназначены счета:

- активные

- пассивные

- активно-пассивные

- все перечисленные типы счетов

 

39. Способ исправления ошибок «красное сторно» означает:

- данные вычитаются из ранее зафиксированных сумм

- отражается разность между правильной и уменьшенной суммами операций

-ошибочные реквизиты зачеркиваются красными чернилами и над зачеркнутой информацией записываются правильные данные

- документы аннулируются и заменяются правильными

 

40. Приходный ордер относится к разряду первичных документов:

- организационно-распорядительных

- бухгалтерского оформления

- оправдательных

- смешанного типа

 

41.Таксировка– это:

- подбор однородных документов в группы

- указание в документах корреспондирующих счетов

- денежная оценка количественных данных

- исправление ошибок в документах

 

42. Указание в документах по каждой хозяйственной операции корреспондирующих счетов называется:

- таксировкой

- группировкой

- документированием

- контировкой

 

43. Исчисление розничных цен на блюда на предприятиях общественного питания производится в:

- плане-меню

- калькуляционной карточке

- наряде-заказе на изготовление кондитерских и других изделий

- акте о продаже и отпуске изделий кухни

 

 

44. Покупка продуктов у населения оформляется:

- закупочным актом

- договором купли-продажи

- накладной

- счетом-фактурой

 

45. Учет продуктов на кухне ведется на счете:

- 41 «Товары»

- 20 «Основное производство»

- 90 «Продажи»

- 44 «Расходы на продажу»

 

46. Поступление продуктов в производство от поставщика оформляется проводкой:

- дебет счета 20– кредит счета 60

- дебет счета 20– кредит счета 41

- дебет счета 20– кредит счета 51

- дебет счета 41– кредит счета 60

 

47. Бухгалтерская запись по дебету счета 41 и кредиту счета 60 отражает:

- поступление продуктов из кладовой на производство

- закупку товаров через подотчетное лицо

- оприходование товаров на склад от поставщиков

- поступление полуфабрикатов из кухни в кладовую

 

48. Списание продуктов, израсходованных на приготовление блюд, отражается проводкой:

- дебет счета 90– кредит счета 20

- дебет счета 20– кредит счета 41.1

- дебет счета 41.1– кредит счета 20

- дебет счета 41.2– кредит счета 20

 

49.Бухгалтерской проводкой по дебету счета 41.2 «Товары в розничной торговле» и кредиту счета 20 «Основное производство» оформляется:

- отпуск готовых изделий из производства в буфеты

- отпуск товаров из кладовой в производство

- сумма торговой наценки

- продажа товаров покупателям

 

50.В качестве учетных цен цены приобретения с добавлением единой наценки применяются:

- только в кладовой

- только в производстве

- только в буфетах

- в кладовой, производстве, буфете

 

 

51. Дневными заборными листами оформляется:

- отпуск готовых изделий в раздаточную и буфеты

- поступление товаров от поставщика

- исчисление продажных цен готовых блюд

- реализация продукции посетителям

 

52.Инвентаризация товаров проводится в целях:

- только выявления их фактического количества

-только сопоставления фактического наличия товаров с данными бухгалтерского учета;

-только проверки соблюдения правил хранения товаров

- во всех перечисленных целях

 

53.Результаты инвентаризации товаров отражаются в учете и отчетности:

- того месяца, который следует за месяцем проведения инвентаризации

- того месяца, в котором закончена инвентаризация

- того месяца, в котором начата инвентаризация

- в конце текущего года

 

54.Для признания результатов инвентаризации недействительными достаточно отсутствия:

- одного члена инвентаризационной комиссии

- двух членов инвентаризационной комиссии

- трех членов инвентаризационной комиссии

 

55.Исправления ошибок в описях оговариваются и подписываются:

- всеми членами инвентаризационной комиссии и материально- ответственными лицами

- только председателем комиссии

- только материально-ответственными лицами

- собственником (руководителем) предприятия

 

56. Суммы недостач, хищений и потерь от порчи ценностей, выявленных в процессе их заготовления, хранения и продажи, первоначально отражаются на счете:

- 44 «Расходы на продажу»

- 91 «Прочие доходы и расходы»

- 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»

- 99 «Прибыли и убытки»

 

57. Разница между взыскиваемой с виновных лиц суммой за недостающие товары и их стоимостью, числящейся в бухгалтерском учете организации, относится в кредит:

- 42 «Торговая наценка»

- 91 «Прочие доходы и расходы»

- 98 «Доходы будущих периодов»

- 99 «Прибыли и убытки»

58. Материально-ответственные лица дают расписку о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии, и все ценности, поступившие на их ответственность оприходованы, а выбывшие - списаны в расход:

- в отдельных случаях

-обязательно

- при выявлении недостач

- при выявлении излишков

 

59.Проверка фактического наличия товаров в процессе инвентаризации производится:

- путем обязательного подсчета, обмера, взвешивания

- со слов лиц, ответственных за хранение товаров

- по предоставленным материально ответственными лицами оправдательным документам

- со слов бухгалтера, осуществляющего учет товаров

 

60.Товарные потери в пределах норм естественной убыли:

- относятся на издержки обращения

- взыскиваются с виновных лиц

- относятся на финансовые результаты организации

- предъявляются в виде претензии поставщику или транспортной организации

 

61. Естественная убыль списывается:

- точно в размерах установленных норм

- в фактически выявленных размерах

- в размерах, не превышающих 10% установленных норм

- в размерах, установленных руководителем предприятия

 

62. Бухгалтерская запись по дебету счета 44 «Расходы на продажу» и кредиту счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» отражает отнесение недостачи:

- в пределах норм естественной убыли

- за счет виновного лица

- в качестве претензии поставщику

- в качестве чрезвычайных расходов

 

63. В современном Плане счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций синтетические счета сгруппированы в:

- 6 разделов

- 7 разделов

- 8 разделов

- 9 разделов

 

64. Для учета средств, временно находящихся у организации, но не принадлежащих ей, предназначены:

- синтетические счета

- аналитические счета

- субсчета

- забалансовые счета

 

65. Хозяйственные операции на забалансовых счетах отражаются:

- либо по дебету, либо по кредиту

- только по дебету

- только по кредиту

 

66. Документооборотом называется:

- передача документов от одного материально ответственного лица другому

- период движения документов от момента их создания до сдачи в архив

- поступление документов из структурных подразделений в бухгалтерию

-оформление производственных, финансовых и коммерческих операций документами

 

67. Какой способ формирования цен в общественном питании не предусматривает калькуляционного расчета:

- традиционный

- рыночный

- комбинированный

 

68. Товарные отчеты составляются материально ответственными лицами:

- в стоимостном выражении

- в натуральном выражении

- и в стоимостном, и в натуральном выражении

 

59.Формой отчетности материально ответственных лиц является:

- товарный отчет

- накладная на отпуск товаров

- дневной заборный лист

- план-меню

 

60. Прием товара от поставщиков на складе предприятия общественного питания осуществляется на основании:

- договора купли-продажи

- товаросопроводительных документов

- доверенности экспедитора

- паспорта экспедитора

 

61.Приемка товара на складе поставщика осуществляется на основании:

- доверенности экспедитора

- товаросопроводительных документов

- договора поставки

 

62. Если раздаточная отделена от основного производства, передача готовых изделий оформляется:

- дневным заборным листом

- записями в контрольном журнале

- актом о продаже и отпуске изделий кухни

- заказом –счетом

 

64.Если раздаточная не отделена от основного производства, передача готовых изделий оформляется:

- дневным заборным листом

- записями в контрольном журнале

- актом о продаже и отпуске изделий кухни

- заказом –счетом

 

65. Исправление не допускаются в документах:

- кассовых и банковских

- товарных

- расчетных

- во всех

 

66. Вид учетных цен в кладовой предприятий общественного питания утверждается:

- Федеральным законом «О бухгалтерском учете»

- Инструкцией к плану счетов бухгалтерского учета

- Положением по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов

- учетной политикой предприятия

 

67.При поступлении без сопроводительных документов товар:

- отправляется обратно поставщику

- принимается комиссий и оформляется приемным актом о приемке товаров

-хранится на складе покупателя неоприходованным до поступления документов

-приходуется в порядке безвозмездного дарения

 

68.Оприходование продуктов в производстве предприятий общественного питания осуществляется:

- по массе брутто

- по массе нетто

- в зависимости от учетной политики предприятия либо по массе брутто, либо по массе нетто

 

69.Способ исправления ошибок «дополнительная проводка» означает:

- данные вычитаются из ранее зафиксированных сумм

- отражается разность между правильной и уменьшенной суммами операций

- ошибочные реквизиты зачеркиваются и над зачеркнутой информацией записываются правильные данные

- документы аннулируются и заменяются правильными

 

70. Дебиторская задолженность - это:

- задолженность каких–либо юридических или физических лиц предприятию

- задолженность предприятия каким- либо юридическим или физическим лицам

- необходимость уплаты долгов поставщикам

 

71. Кредиторская задолженность - это:

- задолженность каких- либо юридических или физических лиц предприятию

- задолженность предприятия каким- либо юридическим или физическим лицам

- необходимость взыскания долгов с покупателей

 

72. Бухгалтерский баланс - это:

- совокупность показателей, отражающих состав имущества организации в денежной оценке

- балансовый метод анализа информации

- сумма ресурсов и обязательств организации за определенный период

- способ экономической группировки и обобщения имущества и источников его формирования, выраженный в денежной оценке и составленный на определенную дату

 

73. Актив баланса – это группировка хозяйственных средств по:

- источникам образования

- назначению

-степени ликвидности

- видам деятельности

 

74. Пассив баланса – это группировка хозяйственных средств по:

- источникам образования

-степени ликвидности

- видам деятельности

- структурным подразделениям организации

 

75. В бухгалтерском балансе обязательно равенство:

- равенство итогов второго и четвертого разделов

- равенство итогов первого раздела актива и пятого раздела пассива

- равенство итогов актива и пассива

- равенство итогов третьего и четвертого разделов пассива

 

76. Счет в бухгалтерском учете - это:

- способ экономической группировки хозяйственных средств и источников финансирования

-один из определяющих способов организации оперативного учета за наличием и движением хозяйственных средств

- группировка совершаемых на предприятии операций по характеру учитываемых объектов и датам совершаемых операций

- основополагающий учетный прием оперативного контроля за движением хозяйственных средств и их источников

 

77. Двойная запись применяется для:

- полноты и своевременности отражения хозяйственных операций

- удобства регистрации экономических событий

- для раскрытия содержания соответствующих объектов в процессе их кругооборота под воздействием хозяйственных операций

- отражения каждой хозяйственной операции по дебету одного счета и кредиту другого счета в одной и той же сумме

 

78. План счетов бухгалтерского учета – это:

- классификация общей номенклатуры синтетических показателей бухгалтерского учета

- перечень аналитических счетов, используемых в учете

- совокупность синтетических и аналитических счетов

- совокупность синтетических, аналитических счетов и субсчетов

79. Первичный документ – это:

- материальный носитель данных, который позволяет доказательно подтвердить хозяйственные факты и право на их совершение

- бухгалтерская запись, оформленная в произвольной форме

- сообщение о характере хозяйственных операций

 

80. В состав годовой бухгалтерской отчетности не включается:

- бухгалтерский баланс

-отчет о финансовых результатах;

- отчет о движении капитала

- отчет о движении материально – производственных запасов

 

81.Ответственность за ведение бухгалтерского учета на предприятии несет:

- руководитель предприятия

- главный бухгалтер

- акционеры предприятия

- работники налоговых органов

 

82. Учетная политика предприятия – это:

- совокупность способов и методов ведения бухгалтерского учета на конкретном предприятии

- приемы организации документооборота, инвентаризации и способы применения бухгалтерского учета

- применение системы учетных регистров и порядок из заполнения

- приемы организации оценки запасов и амортизации основных средств и нематериальных активов

 

83. В бухгалтерском учете поставщика накладная применяется для:

- документального оформления оприходования товаров

- документального оформления отгрузки товаров

- документального оформления и оприходования, и отгрузки товаров

- целей налогового учета

 

84. Счет 42 “Торговая наценка” применяется:

- во всех организациях общественного питания

- в организациях общественного питания, учитывающих товары по продажным ценам

- в организациях общественного питания, учитывающих товары по ценам поставщика

 

85. Проведение инвентаризации необязательно:

- при смене материально – ответственного лица

- перед составлением годовой отчетности

- после кражи

- перед составлением квартальной отчетности

 

86. Исправление ошибок в инвентаризационных описях оговаривается и подписывается:

- только председателем комиссии

- только материально – ответственными лицами

- только членами инвентаризационной комиссии

- всеми членами инвентаризационной комиссии и материально – ответственными лицами

 

87. С виновных лиц стоимость недостающих товаров взыскивается в оценке по:

- рыночной стоимости на аналогичные товары

- по покупной стоимости

- по стоимости покупки с учетом приходящихся на данные товары издержек обращения

- по продажной стоимости

 

88.Оприходование излишков выявленных в ходе инвентаризации товаров оформляется записью по дебету счета 41 «Товары» и кредиту счета:

- 91 “Прочие доходы и расходы”

- 99 “Прибыли и убытки”

-44 “Расходы на продажу”

- 84 “Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)”

 

89.В организациях общественного питания начисление заработной платы работникам отражается бухгалтерской записью:

-дебет счета 90 “Продажи”- кредит счета 70 “Расчеты с персоналом по оплате труда”

- дебет счета 44 “Расходы на продажу”- кредит счета 70 “Расчеты с персоналом по оплате труда”

- дебет 70 “Расчеты с персоналом по оплате труда” -кредит счета 90 “Продажи”

- дебет счета 70 “Расчеты с персоналом по оплате труда”- кредит счета 44 “Расходы на продажу”

 

90. Начисление амортизации по основным средствам в организациях общественного питания отражается записью:

- дебет счета 90 “Продажи” кредит счета 02 “Амортизация основных средств”

- дебет счета 44 “Расходы на продажу”-кредит счета 02 “Амортизация основных средств”

- дебет 02 “Амортизация основных средств”- кредит счета 90 “Продажи”;

- дебет счета 02 “Амортизация основных средств”- кредит счета 44 “Расходы на продажу”

 

91. Поступления денежных средств в кассу с расчетного счета для выплаты зарплаты оформляется бухгалтерской записью:

- дебет счета 50 “Касса”- кредит счета 51 “Расчетные счета”

- дебет счета 50 “Касса”- кредит счета 70 “Расчеты с персоналом по оплате труда”

- дебет счета 51 “Расчетные счета”- кредит счета 70 “Расчеты с персоналом по оплате труда”

- дебет счета 70 “Расчеты с персоналом по оплате труда”-кредит счета 50 “Касса”

 

92.Списание денежных средств с расчетного счета производится на основании:

- платежного поручения

- объявления на взнос наличными

- выписки банка

- расходного кассового ордера

 

93. Уменьшение кредиторской задолженности предприятия перед поставщиком отражается по дебету счета:

- 60 «Расчеты с разными поставщиками и подрядчиками»

- 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»

- 51 «Расчетные счета»

- 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займа»

 

94. Подотчетное лицо отчитывается об израсходованных суммах в:

- расходном кассовом ордере

- отчете о выполненных работах

- авансовом отчете

- отчете о финансовых результатах

 

95. Выдача денежных средств в подотчет отражается бухгалтерской записью:

- дебет счета 70 “Расчеты с персоналом по оплате труда”- кредит счета 50 “Касса”

- дебет счета 71 “Расчеты с подотчетными лицами” -кредит счета 50 “Касса”

- дебет счета 50 “Касса” -кредит счета 71 “Расчеты с подотчетными лицами”

- дебет счета 76 “Расчеты с разными дебиторами и кредиторами”- кредит счета 50 “Касса”

 

96. Увеличение уставного капитала за счет вкладов учредителей отражается бухгалтерской записью:

- дебет счета 80 “Уставный капитал”- кредит счета 76 “Расчеты с разными дебиторами и кредиторами”

- дебет счета 70 “Расчеты с персоналом по оплате труда”- кредит счета 80 “Уставный капитал”

- дебет счета 80 “Уставный капитал”- кредит счета 75 “Расчеты с учредителями”

- дебет счета 75 “Расчеты с учредителями”- кредит счета 80 “Уставный капитал”

 

97.По автомобилю, приобретенному 15 января, амортизацию следует начислять с:

- с 15 января

- с 15 февраля

- с 1 февраля

- на усмотрение главного бухгалтера

 

98. Запись дебет счета 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" - кредит счета 80 "Уставный капитал" означает:

- увеличение уставного капитала за счет целевого финансирования

- увеличение уставного капитала за счет средств учредителей

- направление средств нераспределенной прибыли отчетного года на увеличение уставного капитала

-увеличение уставного капитала за счет безвозмездно полученных ценностей

 

 

99.Бухгалтерский баланс содержит информацию о финансовом положении организации:

- за определенный период деятельности

- на определенную дату

- только на момент создания организации

- за отчетный год

 

100. Как взаимосвязаны между собой счета и баланс:

- в балансе представлены обороты счетов

- каждая статья баланса– это сальдо соответствующего счета

- бухгалтерские счета представляют собой структуру баланса

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Куликова О.А., Перетятко М.Ю. Бухгалтерский учет в общественном питании.– Ростов н/Д: «Феникс», 2007.– 344 с.

 

2.Николаева Г.А., Сергеева Т.С. Бухгалтерский учет в общественном питании.– М.: «А-Приор», 2006.– 256 с.

 

3.Нуридинова Л.В., Патров В.В. Современный бухгалтерский учет в общественном питании.– М.: «Ресторанные ведомости»,2005. -304с.

 

4. Патров В.В. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. Издательский дом «БИНФА», 2009- 102 с.

 

5. Перетятко Т.И. Основы калькуляции и учета в общественном питании.– М.: «Дашков и К», 2010.–132 с.

 

6. Подольский В.И., Бурдюгова О.М. Бухгалтерский учет в общественном питании.– М.: Издательский центр «Академия», 2004.–304 с.

 

7. Середа К.Н. Бухучет на предприятиях общественного питания.– Ростов н/Д: «Феникс», 2003.– 448 с.

 

8. Сергеева Т.С. Учет в общественном питании: документальное обеспечение. –М.: «Приор»,1999-76с.

 

9. Шестакова Т.И. Калькуляция и учет в общественном питании: учебно-практическое пособие.– Ростов н/Д: «Феникс», 2010.– 346с.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: