Окончательная регулировка карбюратора на работающем двигателе




Запустите двигатель и дайте ему прогреться, затем отрегулируйте обороты холостого хода (см. раздел 10-01). вращая винт оборотов холостого хода 7(оба винта одинаковым образом –для двух карбюраторного двигателя) по часовой стрелке, чтобы увеличить обороты двигателя, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить их.

 

 

uВнимание
Не пытайтесь настраивать обороты холостого хода вращением воздушного винта. Может случиться серьезная поломка двигателя

ПЛУНЖЕР ТОПЛИВНОГО
КОРРЕКТОРА

Регулировка плунжера топливного корректора 18

Установите рычаг 17 плунжера топливного корректора в положение «Открыть»

Рычаг плунжера топливного корректора в положении «Открыть»

Используйте малый диаметр инструмента для карбюратора VM 32.

Вставьте инструмент плунжера в воздушный канал топливного корректора карбюратора. Стопор инструмента должен находиться в пределах 1 мм от стенки выемки.

Вид со стороны глушителя впуска

1. Стопор инструмента в пределах 1 мм от стенки выемки

 

Если наконечник инструмента не устанавливается под плунжер 18, отрегулируйте положение плунжера следующим образом.

Убедитесь, что рычаг плунжера находится в положении «Открыть».

Поднимите вверх защитный колпачок и ослабьте контргайку регулировочного винта троса топливного корректора, как показано на следующем рисунке.

 

1. Поднимите вверх защитный колпачок

2. Ослабьте контргайку

Поворачивайте гайку регулировки троса топливного корректора до тех пор, пока инструмент не установится должным образом под плунжером.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для введения инструмента под плунжер требуется легкий нажим.

Проверьте правильность регулировки: установите рычаг 17 в положения «закрыть», и «открыть» и убедитесь, что инструмент надлежащим образом устанавливается под плунжер только тогда, когда рычаг находится в полностью открытом положении. Установите рычаг в положение «закрыть» и проверьте наличие люфта троса топливного корректора.


ТОПЛИВНЫЙ НАСОС


СНЯТИЕ

 

Установите зажим на топливоподводящий трубопровод, чтобы перекрыть доступ топлива к насосу.

 

 

Отсоедините топливоотводящий трубо-провод.

Отсоедините импульсный (воздушный) трубопровод.

Снимите крепление топливного насоса.

 

ПРОВЕРКА НАСОСА

 

Проверьте работу клапанов топливного насоса следующим образом.

Подсоедините чистую пластмассовую трубку к впускному штуцеру 1 и попеременно подавайте давление или вакуум с помощью насоса. Впускной клапан должен пропускать воздух под воздействием давления и быть герметичным под воздействием вакуума.

Повторите такую же процедуру с выпускным штуцером (штуцерами) 2. На этот раз, выпускной клапан должен удерживать воздух под давлением и выпускать его под воздействием вакуума.

 

ЧИСТКА И КОНТРОЛЬ

Насос перед разборкой необходимо очистить с применением растворителя общего назначения. Детали топливного насоса должны очищаться в растворителе общего назначения и высушиваться сжатым воздухом.

Проверьте. мембрану 3 и мембрану 4 Рабочая зона не должна иметь проколов, разрывов или дефектов. Замените, если необходимо.

 

СБОРКА НАСОСА

Сборка насоса осуществляется в обратной последовательности.

 

uВнимание
Собранную топливную систему проверьте на герметичность. Негерметичность не допускается

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: