ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.




Этап урока Название используемых ЭОР Деятельность учителя Деятельность ученика Время (в мин.) Формируемые УУД
Познавательные Регулятивные Коммуникативные, личностные
                 
  Организационный момент   Перед объяснением нового материала учащимся раздаются карточки с индивидуальными заданиями, а также Лист контроля. Знакомство с Листом контроля, уточнение критериев оценки.     Прогнозирование своей деятельности. Умение слушать и вступать в диалог.
  Вводная беседа. Актуализация знаний.   Вступительное слово учителя. Учитель начинает беседу с проблемной задачи по будущей теме урока. Задает учащимся наводящие вопросы. Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, приводят примеры.   Поиск и выделение необходимой информации. Постановка цели учебной задачи. Умение слушать и вступать в диалог.
  Изучение нового материала. 1. Вместе с учениками определяет цель урока. Демонстрирует ЭОР. В тетради составляют алгоритм решения уравнений на примерах ключей ЭОР (сложение и вычитание).   Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Умение слушать и вступать в диалог
  Решение задач.   Комментирует, направляет работу учащихся. Один ученик на доске, а остальные в тетради выполняют задание №372(а,б,в).   Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ объектов и синтез. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия. Воспринимают ответы обучающихся.
  Физминутка.              
  Закрепление изученного на 1 уроке.   Выступает в роли тьютора для слабых учащихся. Учащиеся выполняют задания 1-5 из карточек с индивидуальными заданиями. Делают записи в тетрадь. Заполняют лист контроля и сдают на проверку учителю.   Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата. Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем.
Учащиеся выполняют взаимную проверку записей в тетради.   Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения. Саморегуляция, коррекция полученного результата. Умение вступать в диалог, интегрироваться в пару со сверстником.
Учащиеся в тетради самостоятельно выполняют задание №375 из учебника. Первые 2 учащихся справившихся с заданием сдают тетради на проверку учителю и воспроизводят решение на доске, а остальные сверяют свои записи с эталоном на доске.   Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция. Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности.
  Подведение итогов 1 урока.   Вместе с учениками формулирует основные тезисы параграфа. Участвуют в беседе с учителем.   Структурирование знаний. Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности. Умение слушать и вступать в диалог.
  Вводная беседа. Актуализация знаний.   Вступительное слово учителя. Учитель начинает беседу с проблемной задачи по будущей теме урока. Задает учащимся наводящие вопросы. Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, приводят примеры.   Поиск и выделение необходимой информации. Постановка цели учебной задачи. Умение слушать и вступать в диалог.
  Изучение нового материала.   Учитель демонстрирует ЭОР и делает необходимые комментарии. В тетради составляют алгоритм решения уравнений на примерах ключей ЭОР(умножение и деление).   Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.
  Практическая работа.     Учитель, в процессе работы учащихся, оказывает помощь каждой паре. Учащиеся работают в парах. Решают №464(а), №483(а,б,е). Делают записи в бланке ответов. Оценивают взаимную работу.   Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата. Умение слушать и вступать в диалог, интегрироваться в пару. Учатся формулировать собственное мнение и позицию.
  Физминутка.              
  Закрепление изученного материала.   Учитель, в процессе работы учащихся, оказывает помощь учащимся по их запросу. Учащиеся самостоятельно решают №487(а,в) из учебника.   Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль и коррекция полученного результата, саморегуляция. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем.
  Контроль полученных Знаний.   Учитель, в процессе работы учащихся, оказывает помощь учащимся по их запросу. Учащиеся самостоятельно выбирают уровень сложности контрольного теста и выполняют задания. Результаты работы фиксируются в листе контроля.   Анализ объектов и синтез, выбор оснований и критериев для сравнения. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, саморегуляция. Самоопределение с целью получения наивысшего результата.
  Подведение итогов урока.   Учитель предлагает учащимся обобщить приобретённые знания на уроке. Учитель отмечает, в какой мере достигнуты цели, выполнены задачи урока; говорит о дальнейшем плане изучения темы; выставляет ученикам оценки за урок. Учащиеся вступают в диалог с учителем, высказывают своё мнение, подводят общий итог урока.   Построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия. Адекватно воспринимать оценку учителя. Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной.
  Домашнее Задание.   Задает дозированное домашнее задание. Учащиеся записывают домашнее задание в зависимости от уровня освоения темы урока.        

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: