Демонтаж заднего редуктора




Демонтаж трансмиссии автомобилей

Работу выполнил

Студент группы: 18 ТОР 1

Платов Сергей

Демонтаж Акпп

• необходимо снять аккумуляторную батарею и полку крепления

• снять воздухозаборник воздушного фильтра и отсоединить наконечник троса управления коробкой передач от рычага механизма управления

• извлекая наконечник оболочки троса из кронштейна на АКПП, отвести его в сторону (отсоединив шланги от штуцеров радиатора, пережать шланги, во избежание вытекания рабочей жидкости)

• отсоединить разъемы электрических кабелей управления АКПП

• отсоединить все механические приводы управления (тяги, тросы)

• отсоединить вакуумные магистрали, ведущие к вакуум -корректору (если он есть) и другим деталям коробки

• отсоединить стартер

• установив автомобиль на смотровую яму, эстакаду или автоподъемник, снять защитные брызговики ДВС

• снять поперечину передней подвески и приводы передних колес

• слить часть трансмиссионной жидкости в пустую емкость (вывернуть пробку сливного отверстия в поддоне коробки передач);

• снять гидродинамический трансформатор (ГДТ), отвинтив болты, крепящие его к мембране маховика двигателя (через специальный люк в картере маховика или через окна, расположенные на корпусе коробки, где установлен гидротрансформатор)

• снять левую опору ДВС

• открутить все болты крепления автоматической коробки

• с помощью монтажной лопатки отсоединить АКПП от ДВС

Демонтаж Мкпп

• необходимо установить автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму

• потребуется снять аккумуляторную батарею (АКБ), воздушный фильтр, брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу, в центре и по бокам

• также нужно снять поперечину передней подвески и приводы передних колес

• требуется слить рабочую жидкость из МКПП

• отсоединить датчик скорости (поддев с помощью отвертки, извлекаем пружинный фиксатор) и выключатель заднего хода автомобиля

• снять держатель моторного жгута

• вывернуть болты крепления: к коробке передач кронштейна гидропривода выключения сцепления, рабочего цилиндра к картеру сцепления, усилителя картера сцепления к коробке передач, передней нижней крышки картера сцепления

• после проделанных манипуляций необходимо снять с картера сцепления стартер, при этом, не отсоединяя от него провода (стартер необходимо переместить в сторону и закрепить)

• установить опору под ДВС и под МКПП

• отсоединить от кронштейна коробки передач переднюю и заднюю опору силового агрегата

• отсоединить от КПП левую опору силового агрегата

• придерживая коробку, необходимо убрать опору и немного опустить заднюю ее часть (шпильки коробки должны выйти из отверстий кронштейна левой опоры силового агрегата)

• для того чтобы первичный вал вышел из сцепления, необходимо максимально сдвинуть МКПП назад

• при снятии МКПП конец первичного вала не должен упираться в лепестки диафрагменной пружины, дабы не деформировать их

Демонтаж Сцепления


• Отсоединить от КПП и снять с кронштейна трос сцепления

• Отвернуть болты крепления шаровых опор к поворотным кулакам

• Ослабить заднее крепление левого продольного рычага

• Вывернуть болты крепления левого кронштейна растяжки и развернуть рычаг на 90 градусов вниз

• Отсоединить массу от КПП (если она крепится на ней)

• Отвернуть нижний кожух защиты маховика

• Отвернуть левую опору силового агрегата

• Открутить заднюю опору силового агрегата от кузова и хомут привода переключения передач снять привод переключения передач

• Открутить три болта и одну гайку крепления КПП к двигателю

• Аккуратно, наклонив силовой агрегат снять КПП с мотора и оставить висеть на приводах

• используя головку на 8 мм с острыми краями отвернуть корзину сцепления

Демонтаж Кардана

• Стояночным тормозом фиксируются задние колёса

• Откручиваются четыре болта крепления кардана к заднему редуктору

• Отворачиваются две гайки крепления подвесного подшипника к кузову

• Несильным ударом молотка вал выбивается из шлицев. Если муфта работоспособна, снимать её не нужно

• На кардан и фланец заднего моста наносятся метки (насечки молотком, отвёрткой или зубилом), чтобы при последующей сборке их положение не изменилось. В противном случае возможно появление шумов и вибраций

Демонтаж Шруса

• Автомобиль необходимо установить на достаточно ровной площадке и исключить любую возможность его передвижения. Для этого под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры, а рычаг коробки передач устанавливается на первой скорости. Заготовьте стандартный ремонтный набор инструментов и трубу достаточной длины

• 2. В первую очередь необходимо ослабить гайку ступицы. Делается это только на обездвиженном автомобиле, так как она крепится достаточно туго и при проворачивании может повернуться и колесо. Вставьте головку на 30 и присоедините к ее концу ключ. В свободную часть ключа вставьте трубу и, держась за конец трубы, ослабьте гайку. Занятие это не из приятных, но только таким образом можно добиться желаемого результата

• 3. Ослабьте колесные болты с помощью баллонного ключа и поставьте под порог домкрат. Поднимите колесо автомобиля и установите под автомобиль две испорченные покрышки, кирпичи или пенек. Это нужно, чтобы автомобиль не сорвался при проведении ремонтных работ и не нанес вам никаких травм

• 4. Выкрутите колесные болты и снимите колесо. После этого, открутите гайку ступицы и вытащите ее

• 5. Чтобы получить доступ к ШРУСУ, необходимо открутить гайку крепления тормозного суппорта, затем демонтируйте его и подвесьте на любой из деталей подвески, чтобы он не мешался. После этого, открутите крепление нижней шаровой опоры и демонтируйте ступицу с поворотного кулака. Выверните ее и выбейте при помощи ударного инструмента наружную гранату

• 6. Слейте масло с коробки передач. Для этого необходимо выкрутить сливную пробку

• 7. Открутите хомут крепления пыльника внутреннего ШРУСА и стяните его вниз по приводному валу. После этого, выбейте из коробки передач внутреннюю гранату, вместе с приводным валом, на конце которого находится и внешний ШРУС

• 8. Теперь вытащите приводной вал из обоих гранат и вставьте его в новые механизмы. Перед этим, необходимо заранее надеть пыльники и хомуты и забить их и гранаты порцией смазочного вещества.

• 9. Проведите сборку всех узлов в обратной последовательности

Демонтаж заднего редуктора

• приподнимают зад автомобиля домкратом

• шарнир кардана, осторожно придерживая монтировкой (чтобы он не провернулся в процессе), отсоединяют от ведущей шестеренки

• откручивают 4 фиксирующие его гайки

• взяв плоскую отвертку, производят отсоединение фланца

• кардан подвешивают на веревке, закрепив на днище машины

• скручивают гайку обеспечивающую фиксацию ведущей шестеренки

• удаляют шайбу

• сам фланец демонтируется

• отключают тормоза и отвинчивают колеса

• Поскольку без снятия полуосей замену редуктора провести невозможно, демонтируйте и их.

• После этого остается только снять сам редуктор. Его отсоединяют от балки, выкрутив 8 болтов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: