Продвижение в соц. сетях




В XXI веке большинство людей предпочитают совершать покупки через интернет. Описание товаров и услуг в интернете описано подробнее чем в магазине. При этом нет ограничения времени на изучение той или иной услуги (покупки).

Самый лучший метод продвижения своей компании было и остаётся наличие собственного сайта, однако на начальном этапе развития своей интернет-компании, не все способны выделить большую сумму денег на написание качественного и удобного сайта. Поэтому эти услуги продвигаются через соц. сети

Еще недавно самым популярным сайтом по продвижению услуг и продаже товаров был VK.com

Эта социальная сеть позволяет создать собственную группу или мероприятие где и выкладываются продаваемые товары. Группа может быть оформлена собственным логотипом, может перенаправлять потенциальных клиентов на другие сайты и порталы. Важно понимать что для большей популярности оформлять группу стоит так, чтоб четко отражалась её тема, и подбирать правильный контент, который был бы интересен гостям группы.

В последнее время большая часть контента скачивается из интернета, это экономит время и можно знать наверняка понравится людям или нет написанная статья. Поэтому VK начать проверять контент через антиплагиат. Сейчас если у автора оригинальный контент, записи находятся намного выше в рейтинге, нежели с украденной информацией.

Продвигать группу можно двумя способами:

1. Закидывая потенциальных покупателей сообщениями и предложениями дружбы

Способ не очень эффективный. Продавец рискует быть заблокированным за назойливость и это по статистике VK создает отрицательные эмоции, поэтому шансов что товар купят не так много. Отнимает много времени на поиск потенциальных клиентов. Однако этот способ совершенно бесплатный.

2. Таргетированная реклама Вконтакте

Официальный способ продвижения группы. Услуга не бесплатная.

Есть два способа оплаты: за клики и за 1000 просмотров.

Данная реклама бывает несколько видов. В зависимости услуги можно подобрать самый эффективный способ рекламы.

Программа сама ищет пользователей по вписанным параметрам которым была бы интересна услуга.

На активацию услуги требуется не больше 10 минут.

Социальная сеть №1 по интернет-продажам в России – Instagram

Это очень молодой портал который быстро набирает популярность.

Очень удобный в использовании и с возможностью создать корпоративный аккаунт. Где четко описана информация о посещениях страницы, сайта, звонках, и общей популярности.

На этом сайте важно постоянно выкладывать интересный контент. Неактивные страницы быстро теряют популярность.

Рекламировать компанию через Инстаграм очень просто и в отличии от VK можно выбрать самый удобный для себя способ.

Первый и самый простой, это продвигать публикацию официально через сайт. Этот способ обеспечивает больший охват аудитории, однако не направлен на определённую целевую аудиторию.

Второй способ – спонсорство в GiveAway. Так же как и первый, этот способ не нацелен на определённую целевую аудиторию. Более того большая часть подписанных на страницу людей, скорее всего после окончания конкурса отпишутся. Так как их действие подписаться было лишь условием этого конкурса.

И третий, самый популярный и действенный способ – поиск блогеров.

Искать можно как самостоятельно так и при помощи специальных программ. Блогеры бывают разных категорий и цена тоже будет существенно отличаться. Это самый дорогой способ продвижения. Но он гарантирует быстрый рост популярности страницы, а значит увеличит продажи.

Создание вебинара

На этапе стартапа компании следует заявить о себе.

Был выбран метод - проведение бесплатного вебинара.

· В VK создается мероприятие с названием вебинара.

· Оформляется по тематике.

· Выкладывается полезный, интересный контент

· Описывается информация о самом вебинаре

· Определяется место и время бесплатного вебинара

· Создается таргетинговая реклама для продвижения данного мероприятия


 

Заключение

Создание онлайн-школы рисования требует большой концентрации и большого количества времени. Без первоначального бюджета сложно что-то организовать, но тут главное желание.

Рынок сейчас переполнен подобными услугами, поэтому нужно постоянно развиваться и разрабатывать новые идеи.

Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью успешного существования организации.

В данной курсовой работе был проанализирован рынок интернет услуг.

Онлайн-школа рисования очень востребованная услуга, которая при правильной работе будет приносить высоки стабильный доход. Были проанализированы сайты основных конкурентов, и создан план по разработке школы.

Целевая аудитория школы рисования преимущественно женщины, живущие на территории России, без детей, от 18 до 35 лет интересующиеся искусством.

Было выявлено 4 вида тарифов на продажу услуг онлайн-школы рисования «July Doo».

Школа будет продвигаться через социальные сети VK, и Instagram. В будущем планируется создание своего сайта.

 


Приложения

Приложение 1

Заявка на проведение маркетингового исследования

1. Наименование компании Онлайн-школа рисования “July Doo”
2. Сфера деятельности Образование, искусство
3. История развития Еще не действует
4. Текущая ситуация Находится на стадии разработки
5. Оказываемые услуги Обучение рисованию, продажа курсов по обучению рисования
6. География продаж Россия и все русскоговорящие страны
7. Рыночная позиция Стартап
8. Кто из специалистов выполняют маркетинговые функции Директор школы рисования
9. Причины, вызвавшие необходимость проведения маркетингового исследования. Подробно описать проблемы Школа находится в стадии разработки
10. Цели и задачи маркетингового исследования Выявить самый быстрый способ открытия и развития онлайн-школы рисования
11. Цели заказчика. Описать задачи, которые будут решены с помощью результатов исследования. Назвать решения, которые будут приняты на основе полученных данных. Открытие онлайн-школы рисования
12. География исследования. Перечислить регионы и города, в которых планируется провести исследование. Россия и все русскоязычные страны
13. Объект исследования. Описать единицы наблюдения (потребители, клиенты, товары и т. д.), которые Вы предполагаете обследовать. Целевая аудитория Востребованность направлений рисования Маркетинговая деятельность конкурентов.
14. Гипотезы. Назвать предположения, которые Вы хотели бы проверить в ходе исследования. Самым популярным направлением рисования является - портрет
15. Дизайн отчета. Указать предпочитаемый формат отчета: табличный отчет для специалиста- маркетолога, устная презентация и краткий отчет для высшего руководства, полный отчет и др. Таблица Microsoft Exсel
16. Бюджет исследования (укажите в $). 1000$
17. ФИО директора Дудник Юлия Игоревна
18. ФИО менеджера по маркетингу Дудник Юлия Игоревна
19. Телефон/факс +79811467372
20. E-Mail julydoo@mail.ru

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: