ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА.




ПРОЕКТ

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении комплексного слета по спортивному туризму и спортивному ориентированию в зачет XIX областных сельских спортивных игр «Золотой колос Оренбуржья»

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Комплексный слет по спортивному туризму и спортивному ориентированию в зачет XIX областных сельских спортивных игр «Золотой колос Оренбуржья» (далее Слет) с целью развития спортивного туризма и спортивного ориентирования в Оренбургской области.

Задачами проведения Слета являются:

- выявление сильнейших спортсменов и команд по спортивному туризму;

- подготовка спортивного резерва;

- повышение спортивного мастерства спортсменов, занимающихся спортивным туризмом;

- использование туризма и с/ориентирования как средства укрепления здоровья и воспитания молодежи.

 

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся с 20 по 23 июня 2018 г. (место уточняется). Карта-схема заезда команд на место соревнований будет опубликована дополнительно.

 

РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СЛЕТА

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области.

Организация соревнований возлагается на ГАУ «ЦСП Оренбургской области». Непосредственная подготовка и проведение соревнований осуществляет РОО «ФСТОО» и главная судейская коллегия.

 

УЧАСТНИКИ СЛЕТА

В соревнованиях принимают участие спортсмены – члены сборных команд сельских районов области. Возраст членов делегации 18 лет (на день соревнований), допускается 1 участник не моложе 2001 года рождения имеющие не ниже 1 разряда по СТ.(2 участника, на 1 технический вид по 1 при условии в 1 виде).

Требования по спортивно-туристской подготовке участников:

 

Дисциплина Класс дистанции Спортивная квалификация
Дистанции - пешеходные Третий не ниже третьего
Дистанция – водная Второй 2 уч. – 3 разряд, 2 уч. – б/р
Дистанция на средствах передвижения Третий не ниже второго
Спортивное ориентирование - б/р

 

Состав делегации по группам спортивных дисциплин:

- дистанции – пешеходные: 4 участника (2 муж., 2 жен.);

- дистанции – водные: 4 участника (2 муж., 2 жен.);

- дистанции – на средствах передвижения: 4 участника (2 муж., 2 жен.);

- спортивное ориентирование: 6 участников (3 муж., 3 жен.);

Так же в состав делегации входят тренер – представитель, два спортивных судьи (1 – пеш. и 1 – вел. или вод.), имеющие судейскую категорию не ниже III, 2 запасных участника в каждом виде программы (на усмотрение командирующей организации).

Два участника команды одного вида туризма могут участвовать в команде другого вида туризма, если их жеребьевка не совпадает по времени соревнований. В спортивном ориентировании и во всех других видах программы могут участвовать все члены делегации, прошедшую мандатную комиссию

Судьи от команд обязаны иметь – авторучку, карандаш, секундомер, накидку от дождя.

Обязательным условием допуска команд к соревнованиям является участие в спортивном походе не ниже 50 % команды 1 категории сложности(пешеходный, водный, вело, лыжный). Спортивный поход является как обязательный вид входящий в общий зачет. Каждый участник команды, выступающий (не более 5 человек от команды + руководитель и судья) по спортивному туризму (кроме участников конкурсной программы) получает поощрительные баллы в соответствии с таблицей №1 (Приложение №1) за участие в спортивном походе в период с 01 марта 2017 г. по 30 мая 2018 г. и зачтенному ОМКК. Судьи от команды так же получают поощрительные баллы для своей делегации при условии судейства всех дистанций слета и отсутствия замечаний по работе {кроме работы в составе ГСК). Поощрительные баллы вычисляются на основании представленных отчетов о совершенных походах и справок участников похода, заверенных МКК (отчет вместе со справками подается в комиссию по допуску 20.06.2018г.). Сумма поощрительных баллов участников команды вычитается из общей суммы мест-очков команды, полученных в комплексном зачете. Полученная разность является окончательным командным результатом участия в слете.

 

Состав групп, экипажей и участников спортивных соревнований:

 

Спортивная дисциплина Количество спортсменов Состав в видах программ Вид зачета
дистанция – пешеходная - связка   1 связка м. х м. 1 связка ж. х ж. Связки Командный
дистанция – пешеходная – группа (короткая)   2 муж. + 2 жен. Командный
Дистанция – пешеходная (короткая)   2 муж. + 2 жен. Лично – Командный
Дистанция – на средствах передвижения   2 муж. + 2 жен. Лично – командный
Дистанция – водная – катамаран – 4   2 муж. + 2 жен. командный
Спортивное ориентирование   3 муж. + 3 жен. Лично – командный

 

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА.

Июня

До 12:00 – заезд и размещение команд, работа комиссии по допуску;

13.00 – техническая комиссия

15:00 – соревнования по спортивному ориентированию;

20:00 – совещание ГСК с представителями команд;

21:00 – совещание ГСК с судьями.

 

Июня

9:00 – открытие слета;

10:00 – соревнования по СТ на дистанции «пешеходная» (короткая) 3 класса;

14:00 – соревнования по СТ на дистанции «на средствах передвижения» 3 класса;

14:00 – соревнования по СТ на дистанции «водная – катамаран 4» 2 класса;

20:00 – совещание ГСК с представителями команд;

21:00 – совещание ГСК с судьями.

 

Июня

10:00 – соревнования по СТ на дистанции «пешеходная – связка» 3 класса;

13:00 – соревнования по СТ на дистанции «на средствах передвижения» 3 класса;

13:00 – соревнования по СТ на дистанции «водная – катамаран 4» 2 класса;

20:00 – совещание ГСК с представителями команд;

21:00 – совещание ГСК с судьями.

Июня

10:00 – соревнования по СТ на дистанции «пешеходная – группа» (короткая) 3 класса;

16:00 – награждение победителей, закрытие соревнований;

17:00 – отъезд команд.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: