Анализ положения дел в отрасли




 

Потребности и объем производства продукции в районе.

Потребность на эту продукцию достаточно высока, потому что специализирующихся только на романтических путешествиях в Казани практически нет.

 

Ожидаемая доля организации в производстве продукции в районе 25%.

 

 

Потенциальные конкуренты

 

Наименование предприятия-конкурента Адрес Сильные стороны Слабые стороны
«Новые страны»     г. Казань, ул. Астрономическая, 13/30, 2-ой этаж существует гибкая система скидок для клиентов. Ввод нового конкурента
"Караван Путешествий" г.Казань,ул.Чистопольская, д.79, оф.10 Удобное местоположение офиса Ввод нового конкурента

 

Является ли товар уникальным? Если нет, то какие имеются аналоги продукта

Товар является уникальным, потому что это туристическое агентство будет специализироваться только на романтических путешествиях, которых нет в Казани.

Услуга Стоимость тура
Романтическое путешествие («Всегда лето»)  
Романтическое путешествие (Mistral)  
Романтическое путешествие (Идиллия)  

Средняя стоимость предоставляемой услуги: 65000 тыс.руб.

Производственный план

Потребность в основных средствах

 

Наименование основных средств Количество Стоимость
  Компьютер    
  Стол    
  Стулья    
  МФУ    
  Факс    
  сейф    
  Итого    

Потребность в оборотных средствах - 200000 руб.

 

 

Программа производства и реализации продукции.

Месяц Вид турпродукта
Январь  
Февраль  
Март  
Апрель  
Июнь  
Июль  
Август  
Сентябрь  
Октябрь  
Ноябрь  
Декабрь  
Итого  

Таким образом, за весь год планируется продать примерно 510 туров.

Средняя стоимость одного тура 65000.

Закупка тура у туроператора производится по средней цене 58500.

Объем ожидаемой средней прибыли от продажи туров за весь год 3315000.

 

 

План маркетинга

Уникальность товара.

«Family-тур» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить потребности людей в отдыхе, незабываемых впечатлениях от романтического путешествия, познакомиться с культурой другой страны. Товар уникален, потому что это туристическое агентство будет специализироваться только на романтических путешествиях, которых нет в Казани.

 

Конечные потребители.

Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, для молодоженов, для семейных пар. Продукцию приобретают в основном лица в возрасте от 20 до 50 лет различного пола.

 

Характер спроса (равномерный или сезонный).

Спрос на туристический продукт равномерный.

 

Характеристики конкурентов

Тур агентство «Всегда лето» уже более 20 лет оказывает услуги романтического путешествия в области туристического бизнеса. Она обеспечивает полный контроль за всеми аспектами отдыха своих клиентов. Сильными сторонами этой компании является отличная репутация, высококачественный сервис, экономия, обусловленная масштабом компании, и стратегическое партнерство с другими фирмами. Однако ее услуги довольно дороги и ориентированы, в основном, на богатых клиентов. Ее сила заключается в опыте, репутации и кредитоспособности.

 

Система сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта.

Анализируя рынок сбыта нашей продукции, мы пришли к выводу, что она полностью востребована. Производители аналогичной продукции есть, но их не много на наших рынках, поэтому продукция не залёживается на складах.

 

Торгово-сбытовые издержки

Расчеты сбытовых издержек при реализации продукции учитывают затраты связанные с рекламой продукции.

 

Обоснование цены на продукцию.

Цена на продукцию у нас заметно ниже, чем у конкурентов.

 

Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.

«Family-тур» большое внимание уделяет рекламе (объявления в печатных изданиях, рекламных программах по телевидению, распространение визиток)

 

Программа реализации продукции.

В работе туристического агентства из реализации туристического продукта можно выделить такие основные этапы: предложение туристу или группе туристов соответствующего набора туристическо-экскурсионных услуг; получение от клиентов денежных средств за тур (путевку); перечисление денежных средств соответствующим организациям за размещение, проживание, питание и экскурсионное обслуживание отдельно или в целом за так называемый "пакет" услуг.

Финансовый план

 

Данному бизнес-плану кредит не предусмотрено.

 

Распределение затрат на рекламу по месяцам

Месяц Раздача листовок реклама в газетах и журналах Итого
Январь      
Февраль      
Март      
Апрель      
Июнь      
Июль      
Август      
Сентябрь      
Октябрь      
Ноябрь      
Декабрь      
         

 

Прочие издержки, руб.

Месяц Коммун. платежи Орг. затраты Канц. Принадл. Непридвид. расходы Амортизация Итого
Янв            
Фев            
Март            
Апр            
Май            
Июнь            
Июль            
Авг            
Сент            
Окт            
Нояб            
Дек            

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: