Работа с органами самоуправления




Дата Орган самоуправления Форма Содержание Результат
         

Текущая диагностика

предмет: Уровень развития коллектива. Отношения в отряде.

используемые методики:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

результат: Педагогическая интерпретация, графическое представление

 

Итоговая диагностика

предмет:

1. удовлетворенность детей жизнедеятельностью в отряде.

2. уровень развития временного коллектив.

используемые методики:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

результат: Педагогическая интерпретация, графическое представление

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДСКАЗКИ

 

Условия применения методик

  1. Соблюдение скрытой педагогической позиции по отношению к испытуемым и сохранение тайны педагогической цели так, чтобы дети не знали, что именно подлежит проверке.
  2. Полное исключение педагогического давления, использование педагогического авторитета, нейтрализация коллективного влияния, предупреждение группового прессинга, а также исключение и последующего воспитательного давления в форме порицаний, наставлений, поучений.
  3. Обеспечение максимальных условий, приближающихся к изолированности каждого воспитателя.
  4. Сохранение анонимности полученных показателей, соблюдение тайны индивидуальных ответов детей как для самих детей, так и для педагогов лагеря. Оглашению подлежат в случае педагогической целесообразности только общие результаты и в качестве отдельных примеров индивидуально-анонимные.
  5. Единая математическая обработка полученных результатов.
  6. Разнообразие используемых методик, интересных для детей и простых для исполнения.

 

Метод опросника «Что я люблю, что ненавижу?»

Задание:

Написать 6 ответов (дети до 10 лет) и 10 ответов (дети-подростки) на два вопроса:

- Что я больше всего люблю?

- Что я больше всего ненавижу?

 

Метод «Ассоциативного теста»

Задание:

Записать как можно больше слов, которые «приходят в голову» в связи с данными словами:

- лагерь

- вожатый (воспитатель)

- человек

- труд

- отдых

- купание

- поход

- рыбалка

- дискотека

- и т.п.

 

Метод «Фантастического выбора»

Задание А:

Три ответа на один вопрос: «Приплыла в тебе рыбка, спросила: «Чего тебе надобно?»…(для младших школьников)

 

Задание Б:

У тебя в руках Цветик - Семицветик. Отрывая медленно по лепесточку, напиши свои самые сильные желания.

 

Задание В:

Оставшуюся жизнь ты проведешь на необитаемом острове. С собой из этой жизни ты можешь взять что хочешь. Но назвать ты имеешь право только 5 слов. Назови их (для подростков).

Дополнительные методики для диагностики

1. «Недописанный тезис»:

«Чтобы иметь друзей надо…»

«В хорошем лагере всегда…»

«Нельзя позволять оскорблять себя, ведь…»

«Я лучше всего себя чувствую, когда…»

 

2. Метод опросника

«Знаю ли я своих товарищей»

Назвать 5 имен своих товарищей по отряду. Напротив имен написать, затем – недостатки, достоинства каждого.

«Кому помочи?»

Написать о своих желаниях сделать добро для своих товарищей, для лагеря, для вожатых, что для этого нужно и кто смог бы оказать содействие.

 

3. Метод недописанного рассказа по проблемам жизни и ситуаций в лагере.

 

4. Метод ранжирования для определения значимости видов деятельности:

Играть

Лепить

Работать

Дежурить

Танцевать

Купаться

Бездельничать

Спать

Петь

Драться

Конструировать

Гулять в лесу

Рыбачить

Бродить

Копаться в песке

И т.д.

 

О чем надо рассказать ребятам в первые дни

· О законе, цветах, зеленых насаждениях

· О гнездах и муравейниках на территории лагеря и вне ее

· О правилах выхода за пределы лагеря

· О пользовании книгами, играми, инвентарем, бережном отношении к имуществу

· Обо всех правилах безопасности (купание, баня, поход, лес, электричество)

· О питьевой воде

· О противопожарных средствах

· О законе огня в лесу

· О выполнении режима и правила внутреннего распорядка лагеря, о работе всех лагерных постов

· О трудовых обязанностях ребят в лагере и дежурствах по лагерю, отряду

· О санитарии и гигиене

· О законах дружбы и товарищества, общения, сотрудничества

· О местности, на которой лагерь расположен, ее особенностях, расположенных поблизости населенных пунктах и хозяйствах.


ДИРЕКТОРУ ________________

От __________________________

ФИО

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас отпустить моего ребенка ________________________________________________

Отряд __________________________________________________________________________

с _________________ __________ до __________________ ___________

дата (число, месяц, год) время дата (число, месяц, год) время

 

Ответственность за жизнь и здоровье ребенка беру на себя. ________________________________________________________________________________

 

Дата: «_____» ______________ 20___ г.

число месяц

______________________/_____________________/

подпись расшифровка фамилии

 

ДИРЕКТОРУ ________________

От __________________________

ФИО

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас отпустить моего ребенка ________________________________________________

Отряд __________________________________________________________________________

с _________________ __________ до __________________ ___________

дата (число, месяц, год) время дата (число, месяц, год) время

 

Ответственность за жизнь и здоровье ребенка беру на себя. ________________________________________________________________________________

 

Дата: «_____» ______________ 20___ г.

число месяц

______________________/_____________________/

подпись расшифровка фамилии

 

ДИРЕКТОРУ ________________

От __________________________

ФИО

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас отпустить моего ребенка ________________________________________________

Отряд __________________________________________________________________________

с _________________ __________ до __________________ ___________

дата (число, месяц, год) время дата (число, месяц, год) время

 

Ответственность за жизнь и здоровье ребенка беру на себя. ________________________________________________________________________________

 

Дата: «_____» ______________ 20___ г.

число месяц

______________________/_____________________/

подпись расшифровка фамилии




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: