В 2016/2017 учебном году и далее, педагог предоставляет результаты 3 (трех) мониторингов, проведенных не ранее 2013/2014 учебного года.




Информационная карта педагогического работника

(учитель)

Кругленко Нина Петровна

Общие сведения

Дата рождения 07.05.1961
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сергеевская средняя школа»
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) Учитель русского языка и литературы
Дата заключения трудового договора 01.09.11
Имеющаяся квалификационная категория 1 квалификационная категория 19.03.2014 №793
Образование
Уровень образования высшее
Учебное заведение (окончил, обучается) Окончила ОГПИ им. А.М.Горького
Специальность/направление и профиль по диплому учитель средней школы.
квалификация по диплому Учитель русского языка и литературы
Год окончания учебного заведения 1992 г.
Стаж работы
Общий трудовой стаж (полных лет)  
Стаж педагогической работы  
Стаж работы в данной должности  
Непрерывное профессиональное развитие
Ученая степень, год присвоения, ученое звание  
Наличие программы профессионального развития Есть
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)
Место прохождения год Количество часов Вид документа Тема ПК
БОУ ДПО «ИРООО»     Удостоверение о повышении квалификации «Основы методики применения дистанционных образовательных технологий»
БОУ ДПО «ИРООО»     Удостоверение о повышении квалификации «Управление реализацией ООП в образовательном учреждении в условиях ФГОС»
Московский центр дистанционного образования     Удостоверение о повышении квалификации «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе»
БОУ Омской области дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и ЧС Омской области     Удостоверение №03/2 Руководитель ННСФ, член КЧС и ПБ, РГЗ организации
БОУ ДПО «ИРООО»     Дистанционно с 12.11.18 по 07.12.18 г. Формирование и развитие навыков смыслового чтения в рамках реализации ООП ООО
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)
Форма образования год Вид документа Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)
Научно-методический семинар   сертификат «Лингвистическая подготовка участников олимпиад по русскому языку»
Семинар-практикум   справка «Проведение родительских собраний. Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»
Семинар   справка «Методика подготовки обучающихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ»
Семинар   сертификат «Особенности методики подготовки выпускников 11-х, 9-х классов к ЕГЭ, ОГЭ по русскому языку и литературе»
семинар   справка «Подготовка обучающихся к итоговому сочинению. Проверка итогового сочинения»
семинар   сертификат «Технология работы с текстом при подготовке к ГИА и ЕГЭ как способ достижения предметных и метапредметных результатов»
ВКС   участник «Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в 2015 году по русскому языку».
ВКС   участник «Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в 2015 году порусскому языку».
ВКС   участник «Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в 2017 году по русскому языку.
ВКС   участник Подготовка выпускников к ЕГЭ
Видеоконсультация   участник ОГЭ/ЕГЭ русский язык
Публикация открытого урока на сайте Педагогическое сообщество УРОК.РФ   сертификат Открытый урок русского языка с использованием регионального компонента в 5 классе. Тема урока: «Сложное предложение».  
                   

Характеристика условий профессиональной деятельности

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)

Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника

Учебный год Количество часов Предмет Классы /группы
2014 - 2015 год   Русский язык и литература 5,7,8,9
2015 - 2016 год   Русский язык и литература 7 8 9 10 11
2016 - 2017 год 24,5 Русский язык и литература, искусство, ОДКНР и ОРКСЭ 8 9 10 5 4 8 9
2017 - 2018 год   Русский язык и литература, искусство, ОДКНР и ОРКСЭ 5 7 4 11 8 9
2018 - 2019 год 27,5 Русский язык и литература, искусство, ОДКНР и ОРКСЭ Внеурочная деятельность 6 8 11 5 4 8 9    

 

Результаты профессиональной деятельности

(оцениваемая часть информационной карты)

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию

Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов

В 2016/2017 учебном году и далее, педагог предоставляет результаты 3 (трех) мониторингов, проведенных не ранее 2013/2014 учебного года.

Год Предмет Объект мониторинга Класс/ группа Доля достижения планируемых результатов
повышенный базовый пониженный
2013 - 2014 Русский язык Уровень подготовки обучающихся по русскому языку за год 7 класс 40% 60% 0%
2014 - 2015 Русский язык Уровень подготовки обучающихся по русскому языку за год 8 класс 50% 50% 0%
2015 - 2016 Русский язык Уровень подготовки обучающихся по русскому языку за год 9 класс 60% 40% 0%

2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).

Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах мониторинга.

Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов

Год Приказ/ распоряжение о мониторинге (федеральный, региональный, муниципальный) – дата, номер Предмет Объект мониторинга Класс Доля достижения планируемых результатов
Повы-шенный Базо-вый пониженный
2017 - 2018 Распоряжение Министерства образования Омской области от 29.12.17 № 4374 «О проведении мероприятий, направленных на исследование качества образовательных организаций Омской области в 2018 году»     Русский язык ВПР Предметные результаты обучения (Итоговый мониторинг)   На «5» -6 чел. 46,2% На «4» 5 чел.38,5% На 1 чел. «3» 7,7.% «2» 1 чел.7,7%

 

 

2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

 

Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся

 

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Формы выявления одаренных детей: • наблюдение; • общение с родителями; • тестирование, анкетирование, беседа; • олимпиады, конкурсы, соревнования, науч-но-практические конференции. Творческая одаренность Методика диагностики вербальной креатив-ности (адаптированный вариант методики С. Мед-ника). Предназначена для изучения вербальной креативности, быстроты построения, оригинально-сти словесных ассоциаций. Задания рассчитаны на возраст 12-14 лет. Тест для изучения творческого мышления Торренса (модифицирован Е. Туник). Направлен на изучение беглости, гибкости, оригинальности творческого мышления. Предназначен для возрастной группы 5-17 лет. Интеллектуальная одаренность Тест «Прогрессивные матрицы» Дж. Равенна. Предназначен для изучения вербального интеллек-та, общего уровня интеллекта. Рассчитан на под-ростков и взрослых.   Краткий отборочный интеллектуальный тест (В.Н. Бузин). Направлен на определение инте-грального показателя общих способностей, гибко-сти, переключаемости мышления, эмоциональных компонентов мышления. Предназначен для взрос-лых и подростков. Групповой интеллектуальный тест (ГИТ). Предназначен для оценки умственного развития учащихся 10-12 лет и определения причин неуспе-ваемости Выявление общения и взаимодействия детей друг с другом.   Оценка уровня общительности (тест).   2. Тест оценки коммуникативных умений.   3. Тест на оценку самоконтроля в общении (М. Снайдер). анализ устных ответов учеников анализ письменных работ учеников педагогическое наблюдение анализ творческих заданий учеников анализ тестовых работ учеников -использование современных педагогических технологий (исследовательских, частично-поисковых, проблемных, проектных) создание ситуации успешности: мотивация обучающихся; взаимодействие с семьёй.     Работа по развитию способностей выстраивается с помощью: - применение индивидуального подхода в работе с одаренными учащимися на уроках и во внеурочное время с учетом возрастных способностей детей и созданием условий в активную познавательную деятельность учащихся; - включаются в образовательный процесс выше перечисленные образовательные технологии; - проведение родительских собраний «Одаренный ребенок»; - формируются навыки исследовательской, проектной деятельности Для определения к научной деятельности применяю методики, созданные А.И Савенковым: - «Оценка общей одаренности»; - «Карта одаренности»; - анкетирование «Интерес к предмету «Русский язык и литература»; выявление творческих способностей через анализ результативной деятельности учащегося; Дополнительные задания для одаренных детей усложненного уровня Дифференцированная домашняя работа. Проведение интеллектуальных игр Выявление интеллектуальных способностей: - диагностика способностей к обучению - интегрированные диагностические работы; - анализ результатов контрольных работ, тестов в течение учебного года Педагогическое наблюдение (используются методики мозгового штурма, игровые методики,КТД) Участие в Международных и Всероссийских олимпиадах и конкурсах. Поведение предметных недель Используется познавательная деятельность в группе, команде, сотрудничество при решении учебных задач. Наблюдение за внеурочной деятельностью обучающихся (творческие работы, проекты, исследовательские работы и т д) Участие в творческих конкурсах, смотрах, интеллектуальных играх, КВНах и других мероприятиях, где используется деятельность в команде, группе привлечение к внеурочной деятельности, индивидуальный подход, разработка персональной программы развития Для развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности составляются индивидуальные образовательные маршруты. На своих уроках использую методы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, деятельности: 1. Метод эвристического обучения; 2. Исследовательская деятельность; 3. Система творческих заданий; 4. Метод проблемного обучения; 5. Проектная деятельность; 6. Дидактические игры; 7. Обучение по алгоритму; 8. Работы в малых группах, парах. При выборе форм и методов руководствуюсь несколькими аспектами: - видом одарённости; - возрастом ребёнка; - социальным статусом семьи ребёнка; - уровнем одарённости; - активностью самого ребёнка. В работе с одарёнными учениками обращаю внимание на их достижения, так как оценки взрослых для них – одновременно и награда, и мерило их самовосприятия и самооценки. Создаю у них мотивацию к достижению, готовность идти на творческий риск, поощряю самостоятельное мышление. .    

 

*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях ( в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника )

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию

Форма Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. Количество участников
2013 - 2014 год
Олимпиады Школьный и муниципальный этап олимпиады по русскому языку и литературе     6 обучающихся
Конкурсы Областной конкурс журналистов «Омское Прииртышье» Победитель   Игра-конкурс «Русский медвежонок»    
Фестивали    
Соревнования    
2015 - 2016 год
Олимпиады Школьный и муниципальный этап олимпиады по русскому языку и литературе 12 школьный 4 муниципальный
Конкурсы Областной конкурс художественного слова «Поэзии живительное слово» 3 место. Областной конкурс сочинений «Великий язык великой нации» Победитель. Игра-конкурс «Русский медвежонок»      
Фестивали    
Соревнования    
2017 - 2018 год
Олимпиады Школьный и муниципальный этап олимпиады по русскому языку и литературе   Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку от проекта bluehippo.info «Синий бегемот».    
Конкурсы Игра-конкурс «Русский медвежонок»   Литературный конкурс (написание сказки) Муниципальный конкурс сочинений «Любимый край! Областной конкурс риторов  

 

4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Годы Формы трансляции Темы
2013 - 2014 год
  1. Открытый урок-игра в 5 классе по русскому языку на уровне школы.
  2. Выступление на методическом объединении учителей гуманитарного цикла
«Нестареющий эпистолярный жанр»   «Современный урок»
2015 - 2016 год 1. Открытый урок в 6 классе. 2.Выступление на методическом объединении учителей гуманитарного цикла (муниципальный уровень) 3. Выступление на районном форуме учителей. 4.Школьный конкурс стихотворений М.Ю. Лермонтова к 200-летию со дня рождения.   «Причастие как часть речи»     Методы оценки результатов деятельности учащихся на уроках курса «Основы религиозных культур и светской этики     «Информационное сопровождение учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики   «К 200-летию М.Ю.Лермонтова»
2017 - 2018 год Выступление на педсовете     Открытое внеклассное мероприятие   Выступление на районном форуме учителей     «Духовно-нравственное воспитание личности в рамках введения учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»   «Род и семья – исток нравственных отношений»   "Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся"».
2017 - 2018 год Выступление на школьном методическом объединении учителей гуманитарного цикла «Организация работы со слабоуспевающими обучающимися»
2017 - 2018 год Мастер-класс Муниципальный уровень Здоровьесберегающие технологии (упражнения для профилактики и сохранения зрения школьника)

 

 

2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Год Название группы Что разработано в результате совместной деятельности? Участие в профессиональных конкурсах
2015 - 2016 год МБОУ «Сергеевская СШ». Творческая группа в школе «Современный урок в условиях введения ФГОС» Критерии результативности урока Разработка единого орфографического режима в ОУ      
2016 - 2017 год МБОУ «Сергеевская СШ». Творческая группа в школе «Современный урок в условиях введения ФГОС» (руководитель) Памятка «Как спроектировать урок, взяв за основу урок комбинированного типа, который будет решать задачи по формированию не только предметных, но и метапредметных результатов»  
2017 - 18 год ШМО, РМО 1.Разработка материалов для промежуточной аттестации обучающихся по русскому языку и литературе   2.Разработка рабочих программ по русскому языку и литературе   3.Разработка планируемых результатов обучения по русскому языку и литературе.    
2018 - 2019 год ШМО .Разработка материалов для промежуточной аттестации обучающихся по русскому языку и литературе в связи с переходом на ФГОС 8, 9 и 11 классов.   2.Разработка рабочих про-грамм по русскому языку и литературе    
  1. Сведения о видеозанятиях
Тема занятия Класс (группа) УМК (программа) Реализуемые в занятии технология, методы
«Эти многоликие слова…» Обобщающий урок по теме «Лексика» в 6 классе.   Программа «Русский язык 5-9 классы» М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский, Москва, Просвещение 2017. Учебник «Русский язык. 6 класс». Элементы ИКТ-технологии, технологий личностно-ориентированного образования в процессе обучения русскому языку, дифференцированного обучения, здоровьесбережения. Активные методы обучения, проблемно-поисковый, метод сравнения, метод диалога, наблюдение и анализ языковых явлений, моделирование, самостоятельная работа.
М.Ю Лермонтов. «Жизненные условия, породившие мятежность, чувство тоски и одиночества.»   Литература 6 класс учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях под редакцией В.Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2017 Технология проблемного обучения, информационно-коммуникативные технологии, дифференцированное обучение. Методы: проблемно-поисковый, практическая деятельность, анализ и синтез языковых явлений, групповая работа (творческое задание), стимулирование и мотивация учебно-познавательной деятельности

Достоверность информации подтверждаю:

 

Подпись педагогического работника____ ___ (расшифровка подписи)

 

Директор _____________________________________ (расшифровка подписи)

 

Печать Дата

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: