СЕЙЧАС ЭТУ ТЕМУ ПРОСМАТРИВАЮТ




Bezruk


Сообщений: 170

Я тут с 04 дек 2013

Репутация 51 [? ]

Универсальное разрешение экрана для Андроид
» 09 янв 2015, 12:16

молодец. хороший урок!

Уроки: Раннер от А до Я
Уроки: Создание игры для Андроид от А до Я
Уроки: TDS от А до Я
Уроки: Платформер от А до Я

СОЗДАНИЕ ИГР НА ЗАКАЗ: КАЧЕСТВЕННО |ОТВЕТСТВЕННО | НЕДОРОГО

Sailer


Сообщений: 6552

Я тут с 05 сен 2012

Двиг: Construct2

Лицензия: Personal

VK: gabrielsailergray

Репутация 471 [? ]

Универсальное разрешение экрана для Андроид
» 09 янв 2015, 12:42

Урок достойный.
Добавлю:
Scale Outer есть риск что игрок увидит то, что ему не положено и не происходит масштабирования.
Если мой уровень 1920x1080 то игрок с таким экраном увидит его весь, даже если я изначально проектировал что он должен видеть только четверть. Нужно с умом настраивать.
Scale Inner - не показывает больше чем изначально задано в проекте, но если экран сильно отличается от изначальных настроек проекта, то может быть сильное масштабирование, но работать с ним куда легче.

Ilimi


Сообщений: 650

Я тут с 16 фев 2014

Репутация 71 [? ]

Универсальное разрешение экрана для Андроид
» 09 янв 2015, 12:54

ilimi, Все верно! Спасибо за дополнение!

Crosswalk - экспорт в APK
Универсальное разрешение экрана для Андроид

Bezruk


Сообщений: 170

Я тут с 04 дек 2013

Репутация 51 [? ]

Универсальное разрешение экрана для Андроид
» 09 янв 2015, 22:47

Но это же слишком долго прописывать для каждого объекта отдельно, если их много

CeleDKo


Сообщений: 45

Я тут с 02 ноя 2014

Откуда: Екатеринбург

Двиг: Construct 2

Лицензия: Personal

Репутация 0 [? ]

Универсальное разрешение экрана для Андроид
» 10 янв 2015, 04:35

CeleDKo, Да, долго, но если хочешь сделать качественный продукт, то без этого никуда.

Crosswalk - экспорт в APK
Универсальное разрешение экрана для Андроид

Bezruk


Сообщений: 170

Я тут с 04 дек 2013

Репутация 51 [? ]

Универсальное разрешение экрана для Андроид
» 14 янв 2015, 12:57

Я не понимаю
Требуются разъяснения.

Вот нарисовал абстракцию для примера.
Допустим, у меня есть фон, на нем игровое поле, и на поле
расположено 8 объектов.
Что и как прописывать, чтобы на любом устройстве всё осталось на своих местах?


Я вот делаю игры ради денег, но их никто не покупает - меня можно считать тру-инди? (c) paradine

Pauklestnica


Сообщений: 546

Я тут с 19 дек 2014

Двиг: Construct 2

Лицензия: Business

Репутация 57 [? ]

Универсальное разрешение экрана для Андроид
» 14 янв 2015, 13:45

Pauklestnica писал(а): Я не понимаю
Требуются разъяснения.

Вот нарисовал абстракцию для примера.
Допустим, у меня есть фон, на нем игровое поле, и на поле
расположено 8 объектов.
Что и как прописывать, чтобы на любом устройстве всё осталось на своих местах?


Конкретно в этом примере лучше использовать Scale Inner, тогда ничего прописывать не надо будет, но скажем если у тебя графика под 640x480 то на больших экранах не в том соотношении будет не красиво из-за масштабирования и соотношения сторон.
Поэтому редко пишут уроки хорошие о мультискринах, всё слишком индивидуально.

Ilimi


Сообщений: 650

Я тут с 16 фев 2014

Репутация 71 [? ]

Универсальное разрешение экрана для Андроид
» 14 янв 2015, 14:16

Насколько я помню, Scale Inner обрезает изображение, если оно не целиком вписывается в экран.
Мне нужно, чтобы все попадало в зону видимости.


Я вот делаю игры ради денег, но их никто не покупает - меня можно считать тру-инди? (c) paradine

Pauklestnica


Сообщений: 546

Я тут с 19 дек 2014

Двиг: Construct 2

Лицензия: Business

Репутация 57 [? ]

Универсальное разрешение экрана для Андроид
» 15 янв 2015, 14:54

ilimi писал "Scale Outer есть риск что игрок увидит то, что ему не положено и не происходит масштабирования.
Если мой уровень 1920x1080 то игрок с таким экраном увидит его весь, даже если я изначально проектировал что он должен видеть только четверть. " Поправьте если я неправильно понял речь идет о Пропорциях экрана, тоесть если у меня =====>

Nagval333


Сообщений: 1371

Я тут с 25 ноя 2014

Откуда: TLV

Двиг: Construct 2

Лицензия: Personal

Репутация 161 [? ]

 

Ответить

Сообщений: 76 • Страница 1 из 812345... 8

Вернуться в Лучшие уроки по Construct 2

СЕЙЧАС ЭТУ ТЕМУ ПРОСМАТРИВАЮТ

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

· Список форумов

· Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

  c2community.ru - Construct ❷ Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Русская поддержка phpBB Фонд: 2600 руб.

Наверх

© 2012-2020 Все права защищены. Сообщество Construct 2.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: