Дополнительные положения.




1) Администрация восстанавливает потерянные вещи исключительно при наличии весомой причины (Смерть или потеря дорогостоящей вещи из-за бага, доказанный РДМ, откат РП-ситуации в которой потеряны вещи) и доказательств (Фото, видео), которые смогут подтвердить ваше обращение.

2) Запрещено без серьезной причины отыгрывать любые отклонения: умственные, психические, физические, а также болезни. Возможны исключения с одобрения администрации.

3) Позывной в Дискорде и в Dayz лаунчере должны совпадать. (Пример: Если в лаунчере никнейм- Streleckiy, то в дискорде он должен быть созвучным- Streleckiy или Стрелецкий)

4) При заходе на сервер, вы обязаны сидеть в канале дискорда для одиночек или своей гп. (Можно отключить микрофон, но сидеть в канале необходимо)

5) Запрещено кричать: «Хана, тебе пацан, отлетаешь» и т.п. в РП-ситуации. Доигрывайте до конца, даже если видно явное нарушение правил. После просмотра видео или фото доказательства, возможно не только нарушитель получит наказание, но и вы за NonRP.

6) Если вы хотите сделать фотографию, кпк у вас должен быть в руках.

7) Незнание правил не освобождает вас от ответственности.

8) RuleAbuse - использование несовершенств в правилах с целью получения собственной выгоды (Наказание - бан) Примечание: если вы обнаружили дыру в правилах, то сообщите администрации сервера.

 

Правила РП-смерти.

5.1. Любая RP-казнь должны быть заранее согласованы с RP-куратором или администратором. Если администратор или куратор посчитает, что нет основания для этого, то RP-смерть засчитана не будет(будет засчитано тяжёлое ранение. Каждая RP-казнь должна быть зафиксирована на запись. После RP смерти происходит полное обнуление персонажа.

5.1.1. Война группировок не является РП причиной для казни.

5.1.2. Другие способы получить RP-смерть:

► играть гранатой в горячую картошку (Привет от Семецкого);

► проверка бронежилетов на устойчивость;

► проверка урона от аномалий;

► игрок провоцирует на убийство;

► публичное самоубийство;

5.1.3.После подтверждения RP-смерти персонажа игрок обязан отыгрывать нового персонажа. Он теряет личность и средства своего персонажа, вдобавок запрещается заходить на сервер в течение 24 часов для осмысления нового RP-направления. При этом в будущем использование информации, полученной до RP смерти, будет расцениваться как правило 3. MetaGaming.

5.1.4. Если вас исключают из группировки через смерть вашего персонажа, эта смерть автоматически является РП-смертью. Если вы успели сбежать (дезертировать), то вы сохранили свою жизнь для продолжения своего РП. Если вы покинули группировку по собственному желанию и без возражений со стороны лидера группировки, то вы сохраняете своего персонажа. Любая официальная группировка имеет право на депортацию. (Посоветовавшись предварительно с RP-куратором или администратором).

5.1.5. После RP-смерти игрок обязуется отыграть роль вольного сталкера в течение 7 дней.

5.1.6. Если во время собеседования куратор/хелпер просит вас крякнуть, то вы обязаны назвать его печенькой.

5.1.7. Если во время RP-ситуации ваш персонаж погибает, то администрация оставляет за собой право засчитать это за RP смерть или за тяжелое ранение.

5.1.8. После RP-смерти, игрок, может вернуться в ту же группировку, в которой он состоял на момент смерти, лишь спустя небольшой промежуток времени - 14 дней.

Правила гоп-стопа.

6.1. Запрещается снимать/забирать ботинки, нашивки группировок! Нельзя раздевать полностью,также нельзя оставлять жертву без оружия с боеприпасами и хотя бы 1 магазином или 10 патронами к оружию без магазинов (можно отдельно патроны и пустой магазин), противогаза, ножа, части медикаментов и части еды/воды.

6.2. Запрещен "гоп-стоп" членов своей группировки.

6.3. Запрещено изъятия вещей у сталкеров, кроме вещей противоречащим идеологии/уставу/устоям данной группировки таким группировкам как свобода/долг/военные.

Правила плена.

7.1. Запрещено членовредительство несовместимое с дальнейшей жизнедеятельностью (Отрезать руку, ногу, голову и тд. Максимум вы можете вырезать шрам на лице, поломать пальцы, повредить ногти и тд., но только с разрешения RP-куратора). Также запрещено сажать на бутылку и прочие предметы.

7.2. Запрещено связывание рук игрокам, взятие в заложники без РП-причины.

7.3. Запрещается связывать сталкера, стоя к нему лицом (Примечание: вы можете ударить сталкера, чтобы он упал, а после связать; держать на мушке прицела и связать со спины)

7.4. Группировка, пленившая игрока, обязуется отыгрывать с ним РП.

7.5. Заложник имеет право на побег только в том случае, если вокруг нет тех, кто его взял в плен.

7.6. Запрещено игнорирование приказов, исходящих от лиц, взявших вашего персонажа в заложники. За это вас имеют право казнить.

7.7. Пойманный заложник может находиться в заключении не более 24 часов реального времени. Если до этого заложник не был освобождён или убит, то похитители по окончанию дня должны либо отпустить его, либо застрелить (если есть РП причина). Задержание в плену может быть продлено в случае, если РП ситуация требует этого (вы ждете выкуп в течение 4 не игровых дней, но только в разрешении RP-Куратора). Вы должны отыгрывать свое РП, если Вас поймали. Если Вы не будете этого делать или попросту перейдете в «режим молчания», то срок продлевается на усмотрение взявшей в вас плен группировки(с разрешения RP-куратора). Если Вы, к примеру, захотите, чтобы Ваш персонаж умер, допустим, от голода, то это будет засчитано как РП смерть.

7.8. Если заложник погибает при попытке побега, то ему засчитывается РП смерть.

Правила дезертирства.

8.1. Вы можете дезертировать только спустя 7 дней нахождения в группировке с момента вступления.

8.2. Перед началом дезертирства вы обязаны преждевременно сообщить об этом RP - куратору и получить от него разрешение.

8.3. Вы можете дезертировать только если в онлайне вашей группировки 2 или более человека помимо вас и других дезертиров.

8.4. Вам запрещено брать с собой более 2 основных оружий и какие-либо деньги.

8.5. Совершив дезертирство ваш персонаж навсегда становится врагом для группировки с которой вы ушли.

8.6. Спустя 24 часа реального времени после вашего дезертирства Рп - куратор снимет с вас форму ГП (шеврон останется) и уведомит лидера вашей ГП о дезертирстве.

8.7. Шеврон вы обязаны носить до окончания дезертирства (7дней реального времени)

8.8. Любая смерть во время дезертирства будет расценена как RP - смерть вашего персонажа. Исключение: если вы умерли от бага игры и у вас есть видеодоказательства.

Правила ЗЗ.

9.1. Зеленая зона (ЗЗ) - безопасная зона. Место, в котором находится респавн и базы группировок. На этой территории запрещены убийства/проявление какой либо агрессии/провокации. Исключения: Группировка контролирующая бар/базу может убить или посадить в кпз вас имея на то веские причины, которые не противоречат правилу RDM.

9.2. Если вы находитесь вне ЗЗ и по вам открыли огонь из ЗЗ, то разрешен огонь в ответ. Но при этом вам не допускается вход на территорию базы.

9.3. Помимо самой территории бара/базы ЗЗ является территория 100 метров от забора.

Пример: База на Депо (Учимся пользоваться картой -_-)

Правила рейдов.

Штурм базы доступен при наличии весомых RP-причин. Например: спасение заложника или острое нарушение идеологии и устоев группировки.

Штурм базы согласовывается и одобряется Администрацией проекта.

Во время штурма запрещено брать пленных. Исключение: если человек, которого хотят захватить в плен является причиной штурма.

Запрещено привлечение других группировок, а также одиночек на рейд.

При штурме с каждой стороны должно быть минимум 5 человек.

Штурм продолжается до тех пор, пока одна из сторон не сдается или не погибает.

Время начала штурма устанавливается RP-куратором

Для того, чтобы начать штурм, атакующая сторона обязана выдвинуть требования по КПК (обороняющейся стороне даётся 10 минут на размышление), в случае, если эти требования были проигнорированы \ отвергнуты или со стороны обороняющейся стороны был открыт огонь \ участник(и) обороны покидает территорию базы, то атакующая сторона имеет право начать штурм, не дожидаясь окончания отсчета времени.

Если обороняющаяся сторона выполнила все требования, все последующие убийства будут считаться RDMом.

В процессе выполнения требований атакующей стороны, запрещен огонь с обеих сторон.

Если во время штурма произошел рестарт, обеим сторонам дается 10 минут на восполнение личного состава, после этого куратор даёт добро на возобновление штурма.

Во время штурма запрещено убивать заложника.

Если атакующая сторона проиграла при штурме, то обороняющаяся сторона обязана казнить заложника.

После оповещения в КПК об атаке,непричастные к атаке люди, обязаны покинуть территорию штурма, в это время по ним нельзя открывать огонь.

Во время объявления штурма, атакующая сторона должна находиться не ближе 500 метров от базы.

С момента объявления штурма его участникам запрещено заходить и выходить из игры вплоть до окончания штурма.

После объявления требований по кпк все двери должны быть открыты на базе обороняющейся группировки. Исключение: торговец, склад.(прятаться за закрытыми дверьми запрещено!)

 

Правила РП-кураторов.

Разрешено:

1. По требованиям игрока разбирать жалобы и проблемы.

2. Куратор имеет право отказать в помощи восстановления вещей, если не имеется видео доказательств.

3. Куратор имеет право ограничить доступ на сервер игровой блокировкой на временный срок (выдача перманентного бана должны быть оговорены с вышестоящей администрацией @Администратор @Главный РП Куратор)

3. Устраивать Мероприятия (ивенты) предварительно оповестив вышестоящую администрацию @Администратор @Главный РП Куратор подробным планом мероприятия.

4. Телепортироваться к игрокам для выполнения своих обязанностей.

Запрещено:

1. Использовать права для личных и корыстных целей или же получения преимущества над другими игроками.

2. Использовать GodMode во время RP-процесса.

3. Телепортировать к себе игроков без весомой на то причины.

4. Нарушать, влиять или же вмешиваться в RP-процесс.

5. Выдавать какой либо лут из админки. Исключение: Поставки группировкам.

6. Давать разбан игрокам. (Куратор разбанов не даёт, обращайтесь к Администраторам.)

7. Создавать, удалять роли в канале Дискорда без согласования Администрации, Руководства проекта.

8. Ставить роль не соответствующую вашему статусу на проекте.

Правила группировок.

Правила МВС "Военных"

Основная задача военных — не допускать расширения границ Зоны и не позволять людям извне проникать в саму Зону.

1. Если сталкер приближается близко к периметру без предупреждения и без полученного от военных разрешения, то военные имеют право открыть огонь на поражение.

2. Военные могут проводить патрули или выполнять специальные операции (Патруль - группа, совершающая движение по дороге с целью осмотра местности, не проводя, при этом, охоту за каждым сталкером. Спецоперации выполняются только после согласования с РП-куратором группировки).

3. Если сталкер при встрече с военными проявляет агрессию, отказывается подчиниться требованиям, то военные вправе открывать по нему огонь. Сталкеры обязаны избегать военные патрули. (прятаться где-либо, если некуда прятаться, то необходимо остановиться и поднять руки за голову).

4. При встрече со сталкерами военные могут сделать предупредительный выстрел. Если сталкеры в них целятся, фотографируют, то военные могут расценить это как угрозу и имеют право ликвидировать противника.

5. Военным запрещено находится на территории баров, а также закупаться у Сидоровича.

6.Военные имеют право зайти в деревню только за определенным сталкером, который несет угрозу или является в розыске.

Правила Ученых

Основная задача ученых - исследование Чернобыльской Зоны Отчуждения, аномальной активности в ней, а также воздействие этой активности на окружающую среду.

1.Ученые официально допущены в Зону правительствами стран. Субсидируются государствами или крупными коммерческими организациями.

2. Учёные занимаются исследовательской и конструкторской деятельностью, выбранной конкретным ученым, либо по указаниям вышестоящего руководства НИИЧАЗ.

3. Учёные получают государственное финансирование покрывающее затраты связанные с научной деятельностью. Также полностью покрываются затраты на покупку артефактов и частей мутантов у сталкеров и сталкерских группировок. Выделение дополнительного финансирования остаётся на усмотрение руководства НИИ.

4. Активно пользуются помощью обычных сталкеров для исследований, экспериментов и в качестве проводников. Единственные, кто обладают одновременно практическими и теоретическими познаниями и технологиями, связанными с феноменами, встречающимися в Зоне.

5. Охрана Учёных нанимается на усмотрение главы научной группы, и может быть распущена по его решению, либо указанию вышестоящего руководства. Постоянный состав Охраны получает заработную плату и имеет официальный статус нахождения в ЧЗО. В случае роспуска подразделения, бойцы Охраны снова переходят на положение нелегалов.

6.Нахождение посторонних на территории базы Ученых допускается только с разрешения сотрудников.

7. Научные сотрудники вправе нанимать сталкеров или сталкерские группировки для выполнения различных заданий в Зоне, либо любых других работ по своему усмотрению. В качестве оплаты допускается передача сталкерам денег или элементов экипировки, вооружения. Продажа (или передача нелегалам в качестве оплаты) форменной одежды с нашивкой - запрещена (пример - оранжевый комбез СПП Эколог лого ученых на рукаве).

8. Ученые обладают игровым паспортом и разрешениями на нахождение в зоне, использованием оружие, переноске частей тел мутантов и артефактов, секретных документов и оборудования, требующего допуска, но не обязаны всегда иметь его при себе ввиду их малочисленности, а также официального нахождения в ЧЗО. Военные, а так же СБУ и подконтрольные другим гос-вам и корпорациям интрудеры знают их.

9. Ученые являются неагрессивной группировкой. Исключениями являются: угроза жизни сотрудников, угроза срыва научной деятельности.

10. Как с организованными сталкерскими группировками (в том числе т.н. "Братвой"), так и с отдельными сталкерами, если они первыми не проявляют враждебности, поддерживаются деловые отношения, несмотря на их нелегальное нахождение в Зоне. За качественно выполненную работу ученые выплачивают солидные деньги, покупают аномальные образования (артефакты) и различные биологические образцы (части тел мутантов) по довольно высоким расценкам. Медикаменты для сталкеров считаются гуманитарной помощью и выдаются бесплатно (в разумных количествах).

11. Ученым запрещено передвигаться по ЧЗО в одиночку без уважительных причин. За нарушение данного правила ученому может быть объявлен строгий выговор Директором НИИЧАЗ, либо правительством (администрация), с помещением ученого под домашний арест на Янтаре на срок до суток.

12. Во время боевых столкновений, ученый, как здравомыслящий человек, должен подчиняться приказам своей охраны, если это напрямую не угрожает его безопасности.

13. Ученый должен выполнять исследовательские задания, присланные ему из НИИ. В противном случае ученый может быть лишен будущих грантов (но не уже полученных).

14. Ученые должны публиковать отчеты о результатах своей деятельности в НИИ (ЛС сообщества). За опубликованные отчеты ученые получают материальные поощрения и гранты.

15. Деньги для оплаты нанятых сотрудников будут выделяться на основании предоставленных отчетов.

Правила для Адепта монолита.

1. Адепт не знает, что находится под воздействием Монолита.

2. Адепт должен четко и быстро выполнять указания Монолита.

3. Если Адепт увидит или услышит кодовое слово он должен незамедлительно выдвинутся на место встречи(определенное заранее), либо немедленно приступить к указанию, данное ему Монолитом.

4. После адаптирования адепт забывает все что происходило с ним на посвящении, и приходит в себя лишь отойдя на расстоянии километра от места посвящения.

Правила наемников

Основная задача наемников - выполнение заказов Синдиката.

1. Группировка Наемники нейтральна ко всем.

2. При проявлении агрессии/недоброжелательных действий (Стрельба, фотографирование и т.д) в сторону бойцов Синдиката, наемники в праве открыть огонь на поражение для ликвидации угрозы.

3. При встрече со сталкерами наемники имеют право на предупредительные выстрелы, а также могут остановить и допросить их. В случае проведения какой-либо операции, наемники имеют полное право убить сталкера, дабы он не сорвал всю миссию.

4. Наемники имеют право на время изъять у вас часть экипировки если ее наличие может навредит прямо или косвенно бойцам Синдиката (Оружие, средство связи, патроны и т.д.).

5. Наемники придерживаются общих правил поведения в безопасных зонах, однако если Синдикат взял заказ на охрану какой-либо безопасной Зоны, то на наемников действуют правила группировки, которая контролирует данную территорию.

6. Синдикат в праве казнить своего бойца, если усомнится в его пригодности. 7. Бойцы Синдиката вправе выкрасть бойца другой группировки с базы, но если их заметят, то бойцы данной группировки могут открыть огонь по бойцам Синдиката. Но так же Бойцы Синдиката не могут открыть огонь в ответ, они обязаны отступить. (на базе должно быть минимум членов группировки)

8. Синдикат не имеет права вступать в вооруженный конфликт между группировками, если одна из сторон заранее не заплатила синдикату.

9. Синдикат имеет право работать под прикрытием, одевать сталкерский шеврон (свой шеврон они обязаны носить с собой если работают под прикрытием).

Правила Бандитов

1. Запрещён гоп-стоп, если вас менее 2-х человек.

2. Запрещено находиться на насыпью (со стороны кпп военных) без разрешения RP-куратора. 3.

3. Запрещено находиться на базах других группировок без разрешения группировки, которая ее контролирует.

4. Запрещен гоп-стоп ближе, чем 300 м от ЗЗ.

5. Если бандиты на территории Свалки заметили сталкера, то они имеют право связать его и доставить в Депо с целью выкупа.

Правила Чистого Неба

Основная задача группировки - проведение научно-исследовательской деятельности, установка причин появления зоны, сформулировать законы по которым существуют зона.

1. Имеют право маскироваться под обычных сталкеров, при этом носить нашивку “Чистого Неба” с собой.

2. Регулярно вести журнал отчётов об исследовательской деятельности.

3. Все торговые сделки ведутся только за территорией базы.

4. Обязаны соблюдать секретность своей организации.

5. Не принимать любые попытки саботажа и свержения власти в группировке

6. Предлагать свои идеи и участвовать в обсуждении идей по развитию Чистого Неба.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: