Равный результат в групповом этапе.




Регламент игр

1.1. Продолжительность игры – 30 минут, без перерыва (халфтайма).

1.2. Победный счет – 11 очков.

1.3. Если время вышло и очко доиграно, при этом ни одна команда не набрала 11 очков, то:

1.3.1. если разница меньше пяти (5) очков, то игра ведется до +1 к счёту ведущей команды;

1.3.2. если разница в очках пять (5) или больше, то игра закончена.

1.4. У каждой команды есть по одному (1) тайм-ауту продолжительностью 1 минута (см. пункт 3 «Тайм-ауты»).

 

Регламент финалов

2.1. Продолжительность игры – 50 минут с перерывом (халфтаймом) 2 минуты.

2.1.1. После перерыва команды занимают стороны поля, противоположные тем, с которых они начинали игру.

2.2. Перерыв наступает после достижения одной из команд 8 очков, либо после истечения 25 минут.

2.3. Победный счет–15 очков, доигрывание +1 (максимальный счет–15 очков).

2.4. У каждой команды есть по одному (1) тайм-ауту продолжительностью
1 минута в каждой половине игры (см. пункт 3 «Тайм-ауты»).

 

Тайм-ауты

3.1. После начала розыгрыша, но до того, как обе команды подадут сигнал о готовности (до «пулла»), игрок любой из участвующих в игре команд может объявить тайм-аут.

3.2. После «пулла» только игрок атаки, владеющий диском, сохранившимся после контакта с землей, может объявить тайм-аут.

После такого тайм-аута:

3.2.1. Не разрешаются замены, кроме замен по причине травмы;

3.2.2. Игра возобновляется с точки опоры, установленной до тайм-аута;

3.2.3. Диск остается у того же игрока, который объявил тайм-аут;

3.2.4. Все остальные игроки атакующей команды могут занять любые позиции на игровом поле. Заняв свои позиции, игроки атаки должны находиться в неподвижном состоянии (запрещается перемещаться по полю) до момента ввода диска в игру;

3.2.5. После выбора позиций атакующими игроками защитники могут занять любую позицию на игровом поле;

3.2.6. Столл-счет остается таким же, если не сменился маркер;

3.2.7. Один из игроков защиты должен сделать «Чек» (коснуться диска и начать столл-счет) атакующему игроку с диском не более чем через 15 секунд после окончания времени тайм-аута (при условии неподвижности игроков атаки);

3.2.8. Если защита не делает «Чек» в течение 15 секунд после окончания тайм-аута, игрок атаки, владеющий диском, имеет право сделать «Граунд тач» (коснуться диском игрового поля) и начать игру.

Время игры и счет блокирующего во время игр и финалов

4.1. Время розыгрыша начинается с момента признания гола.

4.2. Во время тайм-аута время игры не останавливается.

4.3. Маркер считает игроку с диском до восьми (8) («Столл-аут 8»).

4.4. Расстояние между маркером и игроком с диском не более двух (2) метров.

4.5. После остановки игры счет возобновляется следующим образом:

4.5.1. После повторного неоспоренного нарушения маркером - игроком защиты в течение одного столл-счета счет сбрасывается до единицы (1);

4.5.2. После неоспоренного нарушения игроком атаки с диском счет возобновляется максимум с семи (n = 7);

4.5.3. После оспоренного объявления «Столл-аут» счет возобновляется максимум с шести (n = 6);

4.5.4. После любых других объявлений счет возобновляется максимум с пяти (n = 5).

Любые другие объявления – это: «Пик», оспоренный «Фол», оспоренное выигранное очко, оспоренный переход владения (исключая «Столл-аут»), нарушение расположения людей или предметов около боковой линии, «Травма» или техническая остановка игры.

4.6. Возобновить счет «максимум с n », где n определяется в пунктах 3.5.2-3.5.4, означает следующее: если непосредственно перед объявлением маркером было полностью произнесено число x, то столл-счет возобновляется со «Столлинг x +1» или со «Столлинг n » (если x +1 > n).

 

Ввод диска

5.1. Если при вводе диска в игру («Пулле») игрок атакующей команды касается диска до его касания земли, после чего атакующая команда не может его поймать, это считается потерей.

5.2. Если диск выходит в аут, не коснувшись ни игрового поля, ни игрока атакующей команды, то бросающий может установить точку опоры либо на ближайшей к своей зоне отметке «Брик» (1/3 центральной зоны от передней линии голевой зоны атакующей команды), либо в точке центральной зоны, ближайшей к месту выхода диска в аут.

5.3. Если диск вышел в аут (вылетел или выкатился) после «пулла», то игрок, начинающий розыгрыш, должен установить опорную точку в корректном месте игрового поля и сделать «Граунд тач» либо «Чек», прежде чем вводить диск в игру.

 

Начало игрового времени и опоздание на игру

6.1. Отсчет игрового времени начинается согласно расписанию игр. Начало игры может быть перенесено по согласованию капитанов обеих команд и при отсутствии возражений со стороны организаторов.

6.2. Если одна или обе команды не готовы по истечении пяти минут, то команда(ы) будут наказываться 1 очком за каждую начавшуюся минуту их опоздания.

 

Ведение игрового счёта

7.1. Если на игре присутствует обслуживающий персонал («стафф»), который следит за счетом и временем игры, то в этом случае играющие команды обязаны контролировать правильность ведения счета на протяжении всей игры. Если по окончании игры «стафф» зафиксировал итоговый счет в протоколе и последний розыгрыш завершился признанием гола одной из команд, то итоговый счет более не может быть оспорен.

7.2. В случае, когда игроки сомневаются в правильности ведения счёта, они имеют право остановить игру для выяснения корректности ведения счёта «стаффом», но только между началом розыгрыша и «пуллом».

 

Равный результат в групповом этапе.

8.1. Если две или более команд имеют одинаковое количество очков, лидирующая команда определяется по наибольшей сумме разниц забитых и пропущенных голов в играх с каждой из других команд.

8.1.1. При расчёте количества очков победа = 1 очко, поражение = 0 очков.

8.2. При равных показателях этого параметра (пункт 8.1) определяющим фактором является сумма очков, полученных за победы в играх только между спорящими командами.

8.3. В случае, когда количество очков оказывается одинаковым, учитывается сумма разниц забитых и пропущенных голов в матчах только между этими командами.

8.4. Если и в этом случае лидер не определён, назначается переигровка матчей спорящих команд.

 

Игроки и форма

8.1. Каждый игрок может играть только за одну команду. Однако, при некоторых обстоятельствах (например, травма игрока) и при согласовании капитанов обеих команд за одну из команд может участвовать игрок третьей команды.

8.2. Желательно, чтобы игроки одной команды носили форму одного цвета.

 

Изменения регламента

Изменения в каждом конкретном матче (например, границы игрового поля или время начала игры) возможны при согласии обеих команд и отсутствии возражений со стороны организаторов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: