Положение
О проведении конкурса социальной рекламы (плакаты, видеоролики)
Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее — Конкурс) — это механизм предоставления возможности молодежи выразить свое отношение к существующим проблемам экологии.
Организатор Конкурса — муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи».
Цель и задачи Конкурса
1.1. Цель конкурса: вовлечение молодежи в решение экологических проблем путем создания социальной рекламы.
1.2. Задачи конкурса:
- повышение уровня социальной ответственности у молодежи;
- развитие творческого потенциала молодежи;
- создание банка социальной рекламы для дальнейшего использования при проведении городских мероприятий.
Срок, порядок проведения Конкурса и оценка работ
3.1. Конкурс социальной рекламы проходит в течение смены ТОС.
3.2. I этап конкурса
Конкурс пройдет по двум направлениям среди участников ТОС:
- «Районные штабы»,
- «Индивидуальные участники».
3.2.1. В направлении «Районные штабы»:
- каждый штаб предоставляет по 5 лучших работ от района, получая за них среднюю оценку;
- дополнительные баллы можно получить за каждого победителя среди индивидуальных участников от своего района.
3.2.2. В направлении «Индивидуальный участник»:
Индивидуальные участники самостоятельно предоставляют работу.
3.2.3.Конкурсные работы принимаются на e-mail: moigolos@yandex.ru с пометкой «На конкурс социальной рекламы» до 23 июня (1 смена ТОС) и 20 июля (2 смена ТОС)!
В письме обязательно указывается Ф.И.О. автора, ТОС, учебное заведение, телефон и электронный адрес.
3.3. II этап конкурса
В связи с введением ограничительных мер игра «Акцент на экологию» среди команд от районов, запланированная на 9 июля, ОТМЕНЯЕТСЯ!⠀
Вместо нее каждый штаб ТОС до 15 июля предоставляет по одной работе (в электронном виде) в номинацию «Социальная реклама на нестандартном носителе», которые будут размещены в аккаунте @moigolos27 и vk.com/accent_2016. Это может быть реклама на одежде, сумке, емкости для сбора ТБО и т.д. Приветствуется сопровождение работы описанием идеи. Победителей определят посетители аккаунтов. ⠀
3.4. Жюри конкурса, будет сформировано из специалистов МКУ «ГЦОД» и привлеченных специалистов из сферы рекламы.
3.5. Подведение итогов и награждение победителей состоится на последнем заседании штаба ТОС каждой смены.
— Победители среди индивидуальных участников награждаются дипломами и призами.
— Штабы ТОС награждаются дипломами, а их оценка учитывается в конкурсе «Марш трудовых отрядов старшеклассников».
— Победители II этапа Конкурса определяются пользователями аккаунта и награждаются дипломами и призами.
Конкурсные номинации и темы
4.1. Конкурсные работы принимаются по трем номинациям:
· «Социальный плакат» — Плакаты в электронном виде, (оцифрованные нарисованные или аппликации и коллажи, а также созданные в любом графическом редакторе (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel DRAW, Paint и т.д.). Формат плаката не менее А3, разрешение 300 dpi.
· «Социальный видеоролик» — Видеоролики или мультипликация максимальной продолжительностью не более 1 минуты.
· «Социальная реклама на нестандартном носителе» (изображение на футболке, экосумке, объектах урбанистики и т.д.).
4.2 Темы конкурсных работ:
- «Живая вода» (экологическое состояние водных объектов);
- «Здоровая почва для здоровой жизни» (проблемы нарушения и загрязнения почвенного покрова);
- «Воздух, которым мы дышим» (проблема загрязнения воздуха промышленностью, транспортом, человеком в быту);
- «Сохраним леса» (вырубка лесов — экологическая проблема для человечества, животных, растений, пути ее решения);
- «Сохраним редкие виды животных и растений» (уменьшение видового разнообразия животных и растений, из-за отношения человека к экологии);
- «Жизнь без мусора» (охрана окружающей среды, проблема роста объемов образования отходов несанкционированных свалок);
- «Вторая жизнь вещей» (повторное использование вещей, раздельный сбор отходов и их вторичная переработка);
- «Внимание, опасные отходы!» (вред для экологии и жизни человека, необходимость сдачи на утилизацию ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.);
- «Как прекрасен этот мир» (изучение флоры, ландшафтов; мероприятия по защите природы и сохранению биоразнообразия);
- «Я люблю свой край!» (показать красоту своего родного края, его природные богатства и как сохранить его для будущих поколений, проблемы края и пути их решения, вклад молодежи в развитие края).
4.3. Все работы, предоставляемые на конкурс, и итоги конкурса будут размещаться в группах «ВКонтакте» «Голос поколения», «Акцент. Конкурс социальной рекламы», а также в инстаграм moigolos27 c хэштегом #акцент27.
В А Ж Н О!