КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Группа №4
Алексеев Евгений
Медицинский блок | Коррекционный блок | Образовательный блок |
Пупочная грыжа, ГНМ II ст., Нм слабой степени, II основная группа здоровья | ТНР, ОНР сIVур. р. р. Стертая форма дизартрии. Полиморфное нарушение звукопроизношения: параротацизм ([р]-[л]), нарушение произношения переднеязычных звуков ([т],[т’],[д],[д’]-[ч]). Поставлены звуки [с],[с’],[з],[з’],[ц]-. Автоматизация звуков в свободной речи. Основные движения языком, губами выполняет. Сохраняется замена движений, синкенезии. Cохраняется нарушение переключаемости движений. Гиперсаливация сохраняется. Фонематическое восприятие нарушено (не дифференцирует слоги с некоторыми оппозиционными звуками). Нарушен фонематический анализ и синтез (затрудняется в определении; первого и последнего звука в слове). Словарь беден. Грамматический строй недостаточно сформирован для данного возраста. Развитие связной речи не соответствует возрасту (в пересказах пропуски и искажения смысловых звеньев, нарушение последовательности событий; при ответах пользуется фразой несложной конструкции). | Восп-ль. «Познавательное развитие» Владеет навыками количественного и порядкового счета в пре- делах 10, на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и на вычитание. - Сооружает и обыгрывает различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением, подбирая и комбинируя детали, из разнообразных конструкторов создает модели по рисунку, словесной инструкции, собственному замыслу. Иногда путает временные понятия- дни недели. «Социально-коммуникативное развитие» Восп. Может моделировать предметно-игровую среду. В дидактических играх договаривается со сверстниками об очерёдности ходов, проявляет себя доброжелательным партнёром., но не терпимым и очень огорчается, если сверстники не придерживаются определённых правил во время игры, обидчив. Муз. рук. Уровень муз. развития на конец года выше среднего. Инструктор по ФК- уровень физической подготовленности высокий. |
Приложение № ___ МППК № 3 от «28» апреля 2016 года
РЕКОМЕНДАЦИИ МППК
группа №4
Алексеев Евгений
Медицинский блок | Коррекционный блок | Образовательный блок |
Продлить обучение в логопедической группе детского сада: -продолжить автоматизацию поставленных звуков; -постановка и автоматизация нарушенных звуков; -развивать фонематическое восприятие; -закреплять умение выполнять простые формы языкового анализа -закрепить умение выполнять слоговой анализ, анализ предложении; -развивать сложные формы фонематического анализа; - закреплять умение вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами; -учить распространять предложения с помощью обстоятельств, однородных слов; -развивать лексико-грамматический строй речи, связную речь в соответствии с программой. | Восп-ль: «Познавательное развитие» Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; Продолжать работу с временными понятиями - днями недели. «Социально-коммуникативное развитие» Продолжать формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. Развивать стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства «Художественно-эстетическое развитие» Продолжать развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему. Муз. рук. Продолжать музыкальное развитие в соответствии с возрастом по программе обучения. Инструктор по ФК- продолжать развитие двигательных навыков и физических качеств в соответствии с программой обучения. |
Приложение № ___ МППК № 3 от «28» апреля 2016 года
КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
группа №4
Артемова Таисия
Медицинский блок | Коррекционный блок | Образовательный блок |
Плоско-вальгусные стопы, II основная группа здоровья | ТНР, ОНР со III ур. р. р. Полиморфное нарушение звукопроизношения: ламбдацизм ([л]-отс.), ротацизм ([р]-отс.), нарушение произношения переднеязычных звуков ([т],[т’],[д],[д’] ],[н],[н’]-м/з). Поставлены и автоматизированы в свободной речи звуки [с],[с’],[з],[з’],[ц],[ш],[ж]. Основные движения языком, губами выполняет. Губы толстые, малоподвижные. Фонематическое восприятие сформировано недостаточно. (Затрудняется в различении слов с оппозиционными звуками). Недостаточно сформирован фонематический анализ и синтез (выделяет заданный звук в ряду звуков, слогов, слов; выделяет в определении первого и последнего звука в слове; затрудняется в выполнении сложных форм фонематического анализа и синтеза). Словарь ограничен. Трудности при подборе антонимов (синонимов, однокоренных слов). Сформированы обобщающие понятия в пределах программы. Грамматический строй недостаточно сформирован для данного возраста. Развитие связной речи не соответствует возрасту (в пересказах пропуски и смысловых звеньев, нарушение последовательности событий; при ответах пользуется фразой несложной конструкции). | Восп-ль: «Познавательное развитие» Программу усваивает соответственно возрасту Владеет навыками количественного счета в пределах 10, на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. Иногда путает временные понятия- сегодня, вчера, завтра, днями недели. иногда путает смысл пространственных отношений (слева—справа, между, рядом с, около). «Социально-коммуникативное развитие» Девочка доброжелательная, не конфликтная, очень вежливая. Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр. Внимание рассеянное. «Художественно-эстетическое развитие» Создаёт изображения различных предметов,. Создаёт сюжетные и декоративные композиции, очень медленно, но стала более аккуратно выполнять работы.. Муз. рук. –Уровень муз. развития на конец года средний. Затруднения в согласовании речи с движением, динамика в муз.- ритм. деятельности. Инструктор по ФК- уровень физической подготовленности высокий. |
Приложение № ___ МППК № 3 от «28» апреля 2016 года
РЕКОМЕНДАЦИИ МППК
группа №4
Артемова Таисия
Медицинский блок | Коррекционный блок | Образовательный блок |
Продлить обучение в логопедической группе детского сада: -продолжить автоматизацию поставленных звуков; -постановка и автоматизация нарушенных звуков; -развивать фонематическое восприятие; -закреплять умение выполнять простые формы языкового анализа; -закрепить умение выполнять слоговой анализ, анализ предложении; -развивать сложные формы фонематического анализа; - закреплять умение вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами; -учить распространять предложения с помощью обстоятельств, однородных слов; -развивать лексико-грамматический строй речи, связную речь в соответствии с программой. | Восп-ль: «Познавательное развитие» Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве Продолжать развивать память и внимание, «Социально-коммуникативное развитие» . Продолжать воспитывать привычку сообща играть, трудиться, заниматься; «Художественно-эстетическое развитие» Продолжать обогащать сенсорный опыт, развивая органы восприятия: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Муз. рук. Продолжать музыкальное развитие в соответствии с возрастом по программе обучения. Игры на внимание. Развивать слуховое внимание. Инструктор по ФК- продолжать развитие двигательных навыков и физических качеств в соответствии с программой обучения. |
Приложение № ___ МППК № 3 от «28» апреля 2016 года
КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
группа №4
Ведорыгина София
Медицинский блок | Коррекционный блок | Образовательный блок |
Вальгусная установка стоп, Hm ast, II основная группа здоровья | ТНР, ОНР с IV ур. р. р. Полиморфное нарушение звукопроизношения: ламбдацизм ([л]-отс.), ротацизм ([р]-отс.). Поставлены и автоматизированы звуки [ц],[ч],[щ]-[ш],[ж] в связной речи. Поставлен звук [л], автоматизирован в предложениях. Фонематическое восприятие сформировано недостаточно. (затрудняется в различении некоторых слов с оппозиционными звуками). Нарушен фонематический анализ и синтез (определяет первый и последний звук в слове; затрудняется в выполнении сложных форм фонематического анализа). Словарь ограничен. Трудности при подборе антонимов Грамматический строй недостаточно сформирован для данного возраста. Развитие связной речи не соответствует возрасту (при ответах пользуется фразой несложной конструкции. | Восп-ль: «Познавательное развитие» Очень хорошо владеет навыками количественного счета в пределах 10, на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. Иногда ещё путает временные понятия- сегодня, вчера, завтра, днями недели. - Познавательное развитие соответствует возрасту. «Социально-коммуникативное развитие» .Стремиться радовать старших хорошими поступками; В дидактических играх договаривается со сверстниками об очерёдности ходов, выборе схем, старается соблюдать правила игры, но иногда стала хитрить. «Художественно-эстетическое развитие» Создаёт изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания. У девочки сформирован устойчивый интерес к изобразительной деятельности Очень любит рисовать, вырезать, разукрашивать. Муз. рук. Уровень музыкального развития выше среднего. Недостаточно развиты музыкально – ритмические навыки. Инструктор по ФК -«Физическое развитие» уровень физической подготовленности средний. Варусная постановка стоп, часто сутулится. Не достаточно развита координация движений- прыжки через скакалку, метание, лазание. |
Приложение № ___ МППК № 3 от «28» апреля 2016 года
РЕКОМЕНДАЦИИ МППК
группа №4
Ведорыгина София
Медицинский блок | Коррекционный блок | Образовательный блок |
Продлить обучение в логопедической группе детского сада: -продолжить автоматизацию поставленных звуков; -постановка и автоматизация нарушенных звуков; -развивать фонематическое восприятие; -закреплять умение выполнять простые формы языкового анализа; -закрепить умение выполнять слоговой анализ, анализ предложении; -развивать сложные формы фонематического анализа; - закреплять умение вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами; -учить распространять предложения с помощью обстоятельств, однородных слов; -развивать лексико-грамматический строй речи, связную речь в соответствии с программой. | Восп-ль: «Познавательное развитие» Продолжать работу с временными понятиями - сегодня, вчера, завтра, днями недели и пространственными отношениями. Продолжать работу над развитием мелкой моторики. «Социально-коммуникативное развитие» Продолжать формировать умение спокойно отстаивать свое мнение «Художественно-эстетическое развитие» Продолжать развивать образное эстетическое восприятие, образные представления, формировать эстетические суждения. Муз. рук. Продолжать музыкальное развитие в соответствии с возрастом по программе обучения. Развитие творческого воображения, эмоциональной отзывчивости. Инструктор по ФК.- Подвижные игры на развитие зрительного и слухового внимания, координации речи и движения. Развивать скорость реакции. Упражнения на профилактику плоскостопия и нарушения осанки, ходьба по сенсорным дорожкам. Развивать ловкость. |
Приложение № ___ МППК № 3 от «28» апреля 2016 года