Воспоминание 1
Схема
· После получения первого ТУПИК-а можно переиграть с трех чекпоинтов: «Начало», «13:00» и «16:00».
· После получения второго ТУПИК-а можно переиграть также с трех чекпоинтов: «Начало», «13:00» и «18:00».
Начало | ||||
Дом Амано ⇒ Дорога | ||||
Новая информация: Девушка в дождевике Стандартный выбор 1 1. Какая-то она жуткая... 2. Что она, интересно, делает? Этот выбор не оказывает сильного влияния на сюжет Новая информация: Гасай Юно Выбор YDO 1 Если выбрать левое изображение, Юно сразу к вам пристанет Выбор фрейма 1 Л: серьезное лицо (сильно поднимает шкалу Юно) П: смущенное лицо (поднимает шкалу Юно) | ||||
Средняя школа Умесато, у ворот | ||||
Стандартный выбор 2 1. Я тоже ощущаю нечто подобное. (сильно поднимает шкалу Юно) 2. Ты так думаешь? (поднимает шкалу Юно) | ||||
Средняя школа Умесато, коридор | ||||
Выбор YDO 2 Если выберете смущенное лицо, шкала поднимется. Если хотите понизить ее показатели, выбирайте серьезное лицо. | ||||
Средняя школа Умесато, класс 2-С | ||||
Новая информация: Деус Новая информация: Мурумуру Новая информация: Дневник Юкитеру Стандартный выбор 3 1. Мне кажется, это один и тот же человек. (поднимает шкалу Юно) 2. Мне кажется, это разные люди. 3. Не могу пока сказать наверняка. Новая информация: Дневник Наблюдателя | ||||
13:00 | ||||
Средняя школа Умесато, коридор | ||||
Выбор YDO 3 Если выберете смущенное лицо, Юно попытается убить Хияму Такао. | ||||
Средняя школа Умесато, учительская | ||||
Режим поиска 1 Новая информация: Список учащихся (выберите журнал на столе) Новая информация: Перчатки (выдвиньте ящик в столе) После третьего выбора поиск закончится. [Учебник по английскому] и [ручка] ничего полезного не дают. Подсказка Юно 1: В глаза ничего особо не бросается. Подсказка Юно 2: Думаю, на столе ничего полезного нет. Подсказка Юно 3: Ящик выглядит подозрительно. Давай проверим его, Юкки! | ||||
Средняя школа Умесато, учительская | ||||
Новая информация: Молоток | ||||
16:00 | ||||
Средняя школа Умесато, класс 2-С | ||||
Стандартный выбор 4 1. Подождать Юно (поднимает шкалу Юно) 2. Пойти в одиночку Развилка | ||||
▼ | ▼ | |||
Подождать Юно | Пойти в одиночку | |||
Средняя школа Умесато, у ворот | Дорога | |||
Стандартный выбор 6-А 1. Бежать в здание школы 2. Бежать в город 3. Бежать к реке Развилка | Выбор фрейма 2 Л: Проверить дневник П: Бежать Развилка | |||
▼ | ▼ | ▼ | ▼ | ▼ |
Бежать в здание школы | Проверить дневник | Бежать | ||
Средняя школа Умесато, коридор | Дорога | ▼ | ||
▼ | Стандартный выбор 5 1. Бежать со всех ног! ⇒ТУПИК 1 2. Бросить дротик! | |||
▼ | ||||
Дорога | ||||
Стандартный выбор 6-В 1. Бежать в город 2. Бежать к реке Развилка | ||||
▼ | ▼ | |||
Бежать в город | Бежать к реке | |||
Город | Берег реки | |||
Если в стандартном выборе 4 вы предпочли подождать Юно, то появится сцена с диалогом между Юкитеру и Седьмой. | Новая информация: Девятая Секретный фактор 1 | |||
▼ | ▼ | |||
18:00 | ||||
Заброшенное здание | ||||
Новая информация: Седьмые Стандартный выбор 7 1. Предоставить все Юно 2. Помочь Юно (уничтожается) (поднимает шкалу Юно) Если шкала Юно на максимуме, то второй вариант исчезнет. Режим поиска 2 Выберите [щиток] на стене слева. Выбирая что-то другое 3 раза подряд, вы выйдете на ТУПИК 2. [Мусор на полу], [пожарный гидрант], [автомобиль] и [продуктовую тележку] можно не трогать. Подсказка Юно 1: Юкки, подумай, как можно нейтрализовать дневники наших противников. Подсказка Юно 2: Думаю, если видимость ухудшится, это немного усложнит им передвижение. Подсказка Юно 3: Скорее, Юкки, сломай щиток! Новая информация: Щиток Режим совмещения Совместите [молоток] и [щиток]. Секретный фактор 2 Дополнительная сцена во время появления Тринадцатой (только в случае максимально заполненной шкалы Юно) Секретный фактор 3 | ||||
Воспоминание 2: Пришедшие в движение шестеренки |
Кратчайшее прохождение
1. В выборе YDO 1 – смущенное лицо Юно.
2. В выборе фрейма 1 – смущенное лицо Юкитеру.
3. В стандартном выборе 2 – «Ты так думаешь?».
4. В выборе YDO 2 – серьезное лицо Юно.
5. В стандартном выборе 3 – «Мне кажется, это разные люди» или «Не могу пока сказать наверняка».
6. В выборе YDO 3 – смущенное лицо Юно.
7. В стандартном выборе 4 – «Пойти в одиночку».
8. В выборе фрейма 2 – левая иллюстрация, «Проверить дневник».
9. В стандартном выборе 5 – «Бежать изо всех сил!». ТУПИК 1. Переигрывать с 16:00.
10. В выборе фрейма 2 – правая иллюстрация, «Бежать».
11. В стандартном выборе 6 – «Бежать к реке». Секретный фактор 1.
12. В режиме поиска 2 – кликайте на все, кроме щитка. ТУПИК 2. Переигрывать с 18:00.
13. Если все вышеописанное сделано, можно открыть Секретный фактор 2 и Секретный фактор 3.
Секретные факторы
· 1: Встреча с террористкой.
В стандартном выборе 6-А или 6-В выберите «Бежать к реке».
· 2: Первое комбинирование информации.
Выберите правильные предметы в режиме совмещения. Открывается автоматически в процессе прохождения.
· 3: Стремительный бег Юно!
Открывается во время появления Тринадцатой при условии максимально заполненной шкалы Юно.
Если перед этим в стандартном выборе 7 произошло самоуничтожение выбора, шкала опустошится и условия для открытия фактора будут считаться невыполненными. Предотвратить это можно следующим образом:
· В выборе YDO 1 – смущенное лицо Юно.
· В выборе фрейма 1 – смущенное лицо Юкитеру (серьезное лицо слишком поднимает шкалу).
· В стандартном выборе 2 – «Ты так думаешь?».
· В выборе YDO 2 – серьезное лицо Юно (смущенное лицо слишком поднимает шкалу).
· В стандартном выборе 3 – «Мне кажется, это разные люди» или «Не могу пока сказать наверняка».
· В выборе YDO 3 – смущенное лицо Юно.
· В режиме поиска 1 в учительской не слушайте подсказки Юно (не нажимайте клавишу L).
· В стандартном выборе 4 – «Пойти в одиночку».
Список информации
Информация & Инвентарь | Описание | Как получить |
Девушка в дождевике | Встреченная по дороге в школу девушка. Кажется, к ней лучше не приближаться. | Автоматически |
Гасай Юно | Сталкер Юкитеру и его так называемая «девушка». | Автоматически |
Дневник Юкитеру | Дневник, описывающий будущее Юкитеру с интервалами в 10 минут. | Автоматически |
Деус | Повелитель времени и пространства, Деус экс Машина. Бог. | Автоматически |
Мурумуру | Помощница Деуса. Любит кукурузу и мочи. | Автоматически |
Дневник Наблюдателя | Дневник, беспорядочно предсказывающий будущие события в окружении своего владельца. | Автоматически |
Молоток | Тяжелый железный молоток. | Автоматически |
Перчатки | Перчатки нового преподавателя Хиямы Такао. | В режиме поиска в учительской исследуйте ящик. |
Список учащихся | Журнал, содержащий имена всех учащихся средней школы Умесато. | В режиме поиска в учительской исследуйте журнал на столе. |
Девятая | Урью Минене. Девятый обладатель дневника будущего – Дневника Побега | В стандартном выборе 6-А или 6-В выберите «Бежать к реке». |
Седьмые | Икусаба Марко и Миками Ай. Пара владельцев дневников. | Автоматически |
Щиток | Застекленный щиток. | В режиме поиска в заброшенном здании исследуйте щиток. |
Воспоминание 2
Заметки по прохождению
Если при выборе персонажа взята Юно, то максимально заполненная шкала YDO приведет к плохой концовке. Чтобы снизить этот показатель, можно поступить так:
· В выборе фрейма 1 – удивленное лицо Юкитеру.
· В выборе YDO 1 – серьезное лицо Юно.
· В стандартном выборе 1 – «Тебе показалось».
· В выборе фрейма 2 – улыбающаяся Юно.
· В выборе YDO 2 – смущенное лицо Юно.
· В стандартном выборе 3 – «Поговорить с Акисе» или «Поговорить с Косакой».
Схема
После получения первого ТУПИК-а можно переиграть с двух чекпоинтов: «Начало» и «15:00».
Начало | ||
Дом Амано | ||
Выбор фрейма 1 Л: Удивленное лицо Юкитеру (поднимает шкалу Юно) П: Растерянное лицо Юкитеру (сильно поднимает шкалу Юно) Новая информация: Амано Рэа Выбор YDO 1 При выборе смущенного лица шкала Юно сильно заполняется, поэтому, если хотите понизить ее показатели, то выбирайте серьезное лицо. Также смущенное лицо открывает дополнительный ивент, где Рэа советует Юкитеру и Юно жить вместе. Новая информация: Мэр Сакурами | ||
Дорога | ||
Стандартный выбор 1 1. Тебе показалось (поднимает шкалу Юно) 2.Не переживай так... (сильно поднимает шкалу Юно) | ||
Средняя школа Умесато, класс 2-С | ||
Новая информация: Косака Оджи Стандартный выбор 2 1. Насторожиться рассказом Косаки. 2. У меня есть заботы поважнее. 3. Не о чем здесь беспокоиться. Чтобы разблокировать секретный фактор 1, нужно выбрать первый вариант, секретный фактор 2 – второй. Третий вариант изменит диалог на уроке между Хиямой и Юкитеру. Новая информация: Хияма Такао Выбор фрейма 2 Л: Улыбающаяся Юно (снижает шкалу Юно) П: Сердитая Юно (сильно поднимает шкалу Юно) Новая информация: Акисе Ару Новая информация: Хино Хината Новая информация: Ноносака Мао Выбор YDO 2 Если выбрать смущенное лицо Юно, откроется ивент, в котором Мао будет фотографировать Юкитеру вдвоем с Акисе Стандартный выбор 3 1. Поговорить с Акисе (Новая информация: Инцидент с маньяком) 2. Поговорить с Косакой (Новая информация: Городские легенды) 3. Поговорить с Юно (сильно поднимает шкалу Юно) | ||
15:00 | ||
Выбор персонажа Первый, Амано Юкитеру Вторая, Гасай Юно | ||
▼ | ▼ | |
Первый, Амано Юкитеру | Вторая, Гасай Юно | |
Кафе | Заброшенное здание | |
Новая информация: Кафе Режим совмещения Доступны 3 комбинации: [Хино Хината] и [Ноносака Мао], [Хино Хината] и [Кафе], [Косака Оджи] и [Городские легенды] Если в стандартном выборе 1 вы обеспокоились рассказом Косаки, то откроется секретный фактор 1 Секретный фактор 1 Если были выбраны другие варианты, откроется ивент с Тринадцатой в городе. | Режим поиска Поиск закончится после выбора пятен крови на полу. Новая информация: Следы крови | |
Парк | ||
Стандартный выбор 4 1. Помочь Юно! 2. Бежать с Юно! (уничтожается) Если шкала Юно на максимуме, то второй вариант исчезнет. Развилка | Стандартный выбор 6 1. Следовать за Юкки (уничтожается) 2. Разобраться самой ⇒ ТУПИК 4 Если шкала Юно на максимуме, то первый вариант исчезнет. | |
▼ | ▼ | ▼ |
Помочь Юно! | Бежать с Юно! | |
Стандартный выбор 5 1. Придется их одолеть. ⇒ ТУПИК 3 2. Это бесполезно! | ▼ | |
▼ | ||
Парк | ||
Стандартный выбор 7 1. Попробуем атаковать одновременно... 2. Попробуем атаковать с дистанции... Стандартный выбор 8 1. Попробуем изменить тактику нападения. 2. Попробуем осмотреться. 3. Остается только бежать. ⇒ ТУПИК 5 Если в стандартном выборе 7 взять второй вариант, а затем в 8 – первый ⇒ ТУПИК 6 Если в стандартном выборе 7 взять первый вариант, а затем в 8 – второй ⇒ Секретный фактор 3 Если в стандартном выборе 2 был взят второй вариант ⇒ Секретный фактор 2 | ||
Воспоминание 3: Воскресшие |
Секретные факторы
· 1: Таинственный фольклорный детектив.
В стандартном выборе 2 обеспокоиться рассказом Косаки, а потом играть за Юкитеру.
· 2: Цель: Юкитеру.
В стандартном выборе 2 взять второй вариант.
· 3: А что, если...
В стандартном выборе 7 взять первый вариант, а затем в 8 – второй.
Список информации
Информация & Инвентарь | Описание | Как получить |
Амано Рэа | Мать Юкитеру. Работает программистом в компании по разработке игр. | Автоматически |
Мэр Сакурами | Мэр города Сакурами по имени Джон Баккус. | Автоматически |
Косака Оджи | Одноклассник Юкитеру, с которым они знакомы еще со средней школы Сакурами. | Автоматически |
Хияма Такао | Преподаватель, прежде работавший в средней школе Сакурами. | Автоматически |
Хино Хината | Одноклассница Юкитеру. Всегда открытая, яркая и очень дружелюбная. | Автоматически |
Ноносака Мао | Одноклассница Юкитеру. Близка с Хино Хинатой. | Автоматически |
Акисе Ару | Одноклассник Юкитеру. Заслуживающий доверия детектив. | Автоматически |
Инцидент с маньяком | Жертва – ученица третьего года средней школы Умесато. Было применено холодное оружие. Преступник неизвестен. | Поговорите с Акисе |
Городские легенды | Истории, которые передают из уст в уста в современных городах. | Поговорите с Косакой |
Кафе | Больше известно под название «Maggu». Популярное заведение среди молодежи. | Играйте за Юкитеру. |
Следы крови | Чья-то кровь. Судя по ее количеству, кровотечение было довольно серьезным. | Играя за Юно, в режиме поиска кликните на кровавые следы на полу. |
Воспоминание 3
Заметки по прохождению
· В выборе YDO 1 – смущенное лицо Юно.
· В выборе YDO 2 – серьезное лицо Юно.
Эти два выбора помогут поднять шкалу Юно до максимума, и тем самым открыть секретный фактор 1. Поэтому, если вы не преследуете цель собрать все ТУПИК-и, до 13:00 можете выбирать что угодно.
Схема
Начало | ||
Дом Амано | ||
Стандартный выбор 1 1. Прочитаю хотя бы одно (поднимает шкалу Юно) 2. Нет, не буду читать (сильно поднимает шкалу Юно) | ||
Дорога | ||
Новая информация: Цветок у дороги в школу Новая информация: Старшеклассница в очках Стандартный выбор 2 1. Думаю, нравится 2. Да не особо (поднимает шкалу Юно) Новая информация: Стартовый пистолет | ||
Школа | ||
Новая информация: Брелок Новая информация: Baby's breath Выбор фрейма 1 Л: Серьезное лицо Юкитеру (поднимает шкалу Юно) П: Смущенное лицо Юкитеру (сильно поднимает шкалу Юно) Новая информация: Десятый Новая информация: Преподаватель английского Стандартный выбор 3 1. Об учителе Хияме 2. О встреченной утром девушке (поднимает шкалу Юно) | ||
13:00 | ||
Школа | ||
Выбор YDO 1 Если выбрать смущенное лицо Юно, шкала повысится. Также этот выбор открывает дополнительный ивент, где Юкитеру находит среди отснятых Мао фотографий снимок переодевающейся Хинаты, а сама Мао успокоит ревнующую Юно. | ||
Дорога | ||
Выбор YDO 2 Смущенное лицо откроет ивент, где Хината будет в шутку флиртовать с Юкитеру. Стандартный выбор 4 1. Послушать Юно. (поднимает шкалу Юно) 2. Я не могу бросить Косаку. (снижает шкалу Юно) Развилка | ||
▼ | ▼ | |
Послушать Юно | Я не могу бросить Косаку | |
Парк | Дорога | |
Новая информация: Двенадцатый Выбор фрейма 2 Л: Шокированное лицо Юкитеру П: Растерянное лицо Юкитеру Развилка | Выбор фрейма 3 Л: Кинуть дротик ⇒ Секретный фактор 2 П: Подбежать к Косаке Стандартный выбор 8 1. Рассказать 2. Лучше не рассказывать ⇒ ТУПИК 9 Новая информация: Двенадцатый | |
▼ | ▼ | |
Шокированное лицо Юкитеру | Растерянное лицо Юкитеру | |
Стандартный выбор 5 1. Попробую подумать, как можно его победить. 2. Попробую узнать причину, по которой он на нас напал. Первый ответ позже откроет Секретный фактор 3 Стандартный выбор 6 1. Будем держаться вместе ⇒ ТУПИК 7 2. Разделимся на две группы | Стандартный выбор 7 1. Мне стоит положиться на Юно? ⇒ ТУПИК 8 2. Я не могу все скинуть на Юно Если шкала Юно заполнена, выберите первый ответ ⇒ Секретный фактор 1 | |
▼ | ▼ | ▼ |
Дорога | ||
Новая информация: Фольклорный детектив Новая информация: Борда horizon | ||
16:00 | ||
Кафе | ||
Режим совмещения 1 (количество попыток не ограничено) [Борда horizon] + [Baby’s breath] ⇒ Новая информация: Никнейм ⇒ [Преподаватель английского] + [Никнейм] Также доступны комбинации: [Фольклорный детектив] + [Борда horizon], [Двенадцатый] + [Борда horizon], [Брелок] + [Борда horizon], [Цветок у дороги в школу] + [Старшеклассница в очках]. | ||
18:00 | ||
Школа | ||
Новая информация: Шестая Выбор персонажа Первый, Амано Юкитеру Вторая, Гасай Юно | ||
▼ | ▼ | |
Первый, Амано Юкитеру | Вторая, Гасай Юно | |
Режим поиска 3 неверных выбора ⇒ ТУПИК 10 Выберите [верхнюю полку] в шкафу справа. [Мячи], [маты], [нижнюю полку] и [тумбу] можно не трогать. Новая информация: патроны Режим совмещения 2 Число попыток не ограничено. Верная комбинация – [Стартовый пистолет] + [патроны] | Стандартный выбор 9 1. Защита Юкки прежде всего! 2. Я должна разобраться с ним. Данный выбор не оказывает большого влияния на сюжет. Стандартный выбор 10 1. Сначала понаблюдаю за его действиями 2. Атакую первой! ⇒ТУПИК 11 | |
▼ | ▼ | |
Дорога | ||
Стандартный выбор 11 1. Я хочу верить Цубаки-сан (снижает шкалу Юно) 2. В словах Юно есть доля смысла (сильно поднимает шкалу Юно) Безопаснее выбрать первое, потому как в дальнейшем, в стандартном выборе 12, правильный вариант при заполненной шкале самоуничтожится. | ||
Берег реки | ||
Стандартный выбор 12 1. Взять трубку (уничтожается) 2. Сейчас не время для телефонных разговоров ⇒ ТУПИК 12 Если шкала Юно на максимуме, то первый вариант исчезнет. Если в стандартном выборе 5 был выбран первый вариант, откроется последний секретный фактор Секретный фактор 3 | ||
Воспоминание 4: Хохот Смерти |
Пример кратчайшего прохождения
1. В стандартном выборе 1 – «Прочитаю хотя бы одно» ⇒ В стандартном выборе 2 – «Думаю, нравится» ⇒ В выборе фрейма 1 – серьезное лицо Юкитеру ⇒ В стандартном выборе 3 – «Об учителе Хияме».
2. В стандартном выборе 4 – «Я не могу бросить Косаку» ⇒ В выборе фрейма 3 – бросить дротик ⇒ В стандартном выборе 7 – «Лучше не рассказывать» ⇒ ТУПИК 9 + Секретный фактор 2.
3. Вернувшись в 13:00 и выбрав в YDO 1 и 2 серьезную и смущенную Юно соответственно, в стандартном выборе 4 послушайтесь Юно ⇒ В выборе фрейма 2 – растерянное лицо Юкитеру ⇒ В стандартном выборе 7 предоставьте все Юно ⇒ ТУПИК 8.
4. Вернувшись в 13:00 и наоборот выбрав в YDO 1 и 2 смущенную и серьезную Юно, в стандартном выборе 4 послушайтесь Юно ⇒ В выборе фрейма 2 – растерянное лицо Юкитеру ⇒ В стандартном выборе 7 предоставьте все Юно ⇒ Секретный фактор 1.
5. Дойдите до 18:00 и выберите Юно как игрового персонажа. В стандартном выборе 10 атакуйте первой ⇒ ТУПИК 11.
6. Вернитесь в 18:00 и выберите Юкитеру как игрового персонажа. В режиме поиска кликайте на все, кроме верхней полки ⇒ ТУПИК 10.
7. Вернитесь в 18:00 и, избежав тупика на любой из веток, в стандартном выборе 12 не берите трубку ⇒ ТУПИК 12.
8. Вернувшись в 13:00, в стандартном выборе 4 послушайтесь Юно ⇒ в выборе фрейма 2 – растерянное лицо Юкитеру ⇒ в стандартном выборе 7 – «Будем держаться вместе» ⇒ ТУПИК 7.
9. Вернувшись в 13:00, в стандартном выборе 4 послушайтесь Юно ⇒ в выборе фрейма 2 – растерянное лицо Юкитеру ⇒ в стандартном выборе 5 – «Попробую подумать, как можно его победить».
10. Таким образом пройдите до конца и тогда откроется Секретный фактор 3.
Секретные факторы
· 1: Бежим! Сейчас!
В стандартном выборе 4 послушайтесь Юно ⇒ В выборе фрейма 2 – растерянное лицо Юкитеру ⇒ В стандартном выборе 7 предоставьте все Юно. Шкала Юно должна быть на максимуме, иначе откроется ТУПИК.
· 2: Бросай дротик!
В стандартном выборе 4 – «Я не могу бросить Косаку» ⇒ В выборе фрейма 3 – бросить дротик.
· 3: Дневник Собаковода?
В стандартном выборе 4 послушайтесь Юно ⇒ в выборе фрейма 2 – шокированное лицо Юкитеру ⇒ в стандартном выборе 5 – «Попробую подумать, как можно его победить».
Список информации
Информация & Инвентарь | Описание | Как получить |
Цветок у дороги в школу | Неизвестный цветок. Возможно кто-то интересующийся цветами знает, как он называется. | Автоматически |
Старшеклассница в очках | Добрая девушка, привыкшая поливать цветок по дороге в школу. | Автоматически |
Стартовый пистолет | Сигнальный пистолет, который обычно используют в начале спортивных соревнований. | Автоматически |
Брелок | Вещь Тринадцатой. На лицевой стороне изображен предположительно ятагарасу. | Автоматически |
Baby's breath | Непонятная английская фраза. Если хорошо поискать, возможно, удастся понять ее смысл. | Автоматически |
Десятый | Цукишима Карюдо. Владелец дневника будущего и отец Хинаты. | Автоматически |
Преподаватель английского | Хияма Такао. Преподает английский классу Юкитеру. | Автоматически |
Двенадцатый | Герой в черном зентае. Возможно, кто-то его видел. | Автоматически |
Фольклорный детектив | Детектив, сражающийся с аллегориями. Его деятельность активно обсуждается в интернете. | Автоматически |
Борда horizon | Сайт, на котором собирается всевозможная информация. Отлично подходит для поиска данных. | Автоматически |
Никнейм | Что обозначает «Baby's breath» на английском? | Соедините в режиме совмещения [baby’s breath] и [Борда horizon] |
Шестая | Касугано Цубаки. Глава культа Омеката, имеющая в своем распоряжении тысячу последователей. | Автоматически |
Патроны | Патроны для стартового пистолета. Одной коробки хватает на 100 выстрелов. | В режиме поиска на ветке Юкитеру обыщите верхнюю полку |
Воспоминание 4
Заметки по прохождению
Для открытия Секретного фактора 3 необходима заполненная до максимума шкала Юно. Добиться этого можно следующим образом:
· В стандартном выборе 1 – «Конечно, я на стороне Юно».
· В выборе YDO 1 – серьезное лицо Юно.
· В стандартном выборе 2 – «И когда мы пойдем?».
· В стандартном выборе 3 – «Отказаться».
· При выборе персонажа 1 взять Юкитеру ⇒ в стандартном выборе 5 – «Попробую связаться с Юно».
· В выборе YDO 2 – смущенное лицо Юно.
· При выборе персонажа 2 взять Рэйсуке (если выбрать Юкитеру, шкала Юно опустошится)
· При выборе персонажа 2 взять Рэйсуке ⇒ в стандартном выборе 8 – «Ошибаешься»
Схема
· После получения ТУПИК-а можно переиграть с трех чекпоинтов: «Начало», «13:00» и «16:00».
Начало | ||
Дом Амано ⇒ Средняя школа Умесато | ||
Стандартный выбор 1 1. Конечно, я на стороне Юно (сильно поднимает шкалу Юно) 2. Я на стороне Цубаки-сан... Наверное... 3. Не могу выбрать (сильно поднимает шкалу Юно) При выборе второго варианта диалог между троицей слегка меняется Выбор YDO 1 Если выбрать смущенную Юно, откроется ивент, в котором Юно попытается плоскогубцами раздавить пальцы Цубаки. Стандартный выбор 2 1. Когда... нибудь? (поднимает шкалу Юно) 2. Буду ждать с нетерпением. 3. И когда мы пойдем? (сильно поднимает шкалу Юно) Новая информация: Дневник Тринадцатой? Стандартный выбор 3 1. Поблагодарить (поднимает шкалу Юно) 2. Отказаться (сильно поднимает шкалу Юно) | ||
13:00 | ||
Средняя школа Умесато | ||
Выбор персонажа 1 Первый, Амано Юкитеру Вторая, Гасай Юно Девятая, Урью Минене | ||
▼ | ▼ | ▼ |
Первый, Амано Юкитеру | Вторая, Гасай Юно | Девятая, Урью Минене |
Коридор | ▼ | Учительская |
Стандартный выбор 4 1. В классе 2. В учительской Учительская позволяет открыть Секретный фактор 1. Стандартный выбор 5 1. Попробую поискать еще немного 2. Попрошу Акисе-куна помочь. (сильно поднимает шкалу Юно) 3. Попробую связаться с Юно. (сильно поднимает шкалу Юно) Развилка | Режим поиска 4 После третьего выбора поиск закончится. Искомый предмет – [Список учащихся]. [Ящик стола], [учебник по английскому], [ручка] ничего полезного не дают. 3 неверных выбора ⇒ ТУПИК 17 Новая информация: Список учащихся | |
▼ | ▼ | |
Попробую поискать еще немного | Попрошу Акисе-куна помочь / попробую связаться с Юно | |
Коридор | ▼ | |
Стандартный выбор 6 1. Первым делом включу свет ⇒ ТУПИК 13 2. Что еще есть? | ||
▼ | ||
Лаборатория | ||
Новая информация: AU2 Режим поиска 1 Искомый предмет – карандаш. [Раковина] и [застекленный шкаф] ничего полезного не дают. Исследовать [выключатель] ⇒ ТУПИК 14 | ||
Класс | ||
Режим поиска 2 После третьего выбора поиск закончится. Для получения новой информации необходимо исследовать [расписание] и [объявление на стене]. [Дверь], [доска] и [учебник на парте] ничего полезного не дают. 3 неверных выбора ⇒ ТУПИК 15 Новая информация: Расписание Новая информация: Распечатка Режим совмещения 1 Число попыток не ограничено. Верная комбинация – [Расписание] + [AU2] | ||
Лаборатория | ||
Режим поиска 3 После третьего выбора поиск закончится. Необходимая область поиска – [нижняя полка застекленного шкафа]. [Занавески], [раковина], [верхние полки застекленного шкафа] и [доска] ничего полезного не дают. 3 неверных выбора ⇒ ТУПИК 16 Новая информация: Пятый | ||
▼ | ▼ | |
Лаборатория | ||
Если в стандартном выборе 4 была выбрана учительская Секретный фактор 1 Новая информация: Слабое место дневника Выбор YDO 2 Смущенное лицо поднимет шкалу Юно. Также оно откроет ивент, в котором Юкитеру, Юно и Рэй обещают друг другу поиграть вместе. | ||
16:00 | ||
Средняя школа Умесато | ||
При выборе второго варианта в Стандартном выборе 1 диалог между троицей меняется Выбор персонажа 2 Первый, Амано Юкитеру Пятый, Ходжо Рэйсуке | ||
▼ | ▼ | |
Первый, Амано Юкитеру | Пятый, Ходжо Рэйсуке | |
Город ⇒ Заброшенное здание | Коридор | |
Секретный фактор 2 Если шкала Юно не на максимуме ⇒ ТУПИК 18 | Выбор фрейма Л: Присоединиться к Юно П: Поискать что-нибудь в сумке Развилка. Выбирайте левый фрейм, если прежде вы играли за Юно. | |
▼ | ▼ | |
Присоединиться к Юно | Поискать что-нибудь в сумке | |
Стандартный выбор 7 1. Класс ⇒ ТУПИК 19 2. Лаборатория | ▼ | |
▼ | ||
Дорога | ||
Выбор персонажа 3 Вторая, Гасай Юно Пятый, Ходжо Рэйсуке | ||
▼ | ▼ | |
Вторая, Гасай Юно | Пятый, Ходжо Рэйсуке | |
Заброшенное здание | Дорога | |
Если при выборе фрейма обыскивали сумку ⇒ ТУПИК 20 | Стандартный выбор 8 1. Ошибаешься. (поднимает шкалу Юно) 2. Ну, как знать... Первый выбор изменит текст в дневнике Пятого во время ТУПИК-а | |
▼ | ▼ | ▼ |
Заброшенное здание | ||
Если в стандартном выборе 8 вы ответили: «Ошибаешься,» то текст с дневнике Пятого изменится Если шкала Юно на максимуме ⇒ Секретный фактор 3 Режим совмещения 2 Верная комбинация – [Дневник Тринадцатой?] + [Слабое место дневника] 3 неверных выбора ⇒ ТУПИК 21 | ||
Воспоминание 5: Срывая маску |
Секретные факторы
· 1: Предупреждение Минене
При выборе персонажа 1 взять Юкитеру ⇒ в стандартном выборе 4 – «Учительская».
· 2: Место, куда я хочу сходить.
При выборе персонажа 2 взять Юкитеру. Шкала Юно должна быть на максимуме, иначе откроется ТУПИК.
· 3: Еще один?
С максимальной шкалой Юно встретьте фольклорного детектива в заброшенном здании.
Список информации
Информация & Инвентарь | Описание | Как получить |
Дневник Тринадцатой? | Возможно, дневник Тринадцатой – это телефон. | Автоматически |
AU2 | Приклеенная к двери бумажка с надписью «AU2». | При выборе персонажа 1 возьмите Юно |
Карандаш (2В) | Самый обыкновенный карандаш твердостью 2В. | В режиме поиска 1 на ветке Юно или Юкитеру исследуйте карандаш на столе |
Расписание | Расписание уроков у класса 2В с понедельника по пятницу. | В режиме поиска 1 на ветке Юно или Юкитеру исследуйте расписание |
Распечатка | В последнее время ученики часто подвергаются нападению маньяка. Будьте осторожны. | В режиме поиска 1 на ветке Юно или Юкитеру исследуйте объявление на стене |
Пятый | Пятый обладатель дневника будущего, Ходжо Рэйсуке. | Автоматически |
Список учащихся | Журнал, в котором отмечены имена убитых учеников и Юкитеру. | В режиме поиска на ветке Минене исследуйте список учащихся |
Слабое место дневника | Некоторые дневники не могут предсказывать будущее при плохой видимости | Автоматически |
Воспоминание 5
Схема
Начало | |||
Дом Амано | |||
Выбор фрейма 1 Л: Растерянное лицо Юкитеру П: Улыбающееся лицо Юкитеру (поднимает шкалу Юно) Развилка | |||
▼ | ▼ | ||
Растерянное лицо Юкитеру | Улыбающееся лицо Юкитеру | ||
Город | Парк | ||
Стандартный выбор 1 1. Со стороны это так выглядит? 2. Ничего подобного. (снижает шкалу Юно) 3. А ты, Косака, что здесь делаешь? (сильно поднимает шкалу Юно) Выбор YDO 1 Если выбрать смущенную Юно, откроется ивент, в котором Косака столкнется с туалетной Ханако | Стандартный выбор 2 1. Хорошо, идем 2. Эй, погоди! (снижает шкалу Юно) Развилка | ||
▼ | ▼ | ||
Хорошо, идем. | Эй, погоди! | ||
▼ | Аквариум | ||
Новая информация: Билеты в аквариум Выбор YDO 2 Смущенное лицо Юно наоборот поднимает шкалу! Также оно открывает ивент, где Юкитеру и Юно встречают Кирисаки Азами. Выбор фрейма 2 Л: Улыбка П: Более широкая улыбка (поднимает шкалу Юно) | |||
▼ | |||
Кафе | |||
Выбор фрейма 3 Л: Недоумевающий Юкитеру П: Догадавшийся Юкитеру (поднимает шкалу Юно) | |||
▼ | ▼ | ||
Планетарий ⇒ Город | |||
Стандартный выбор 3 1. Это было невероятно! (сильно поднимает шкалу Юно) 2. Я неплохо взбодрился. (поднимает шкалу Юно) 3.... | |||
13:00 | |||
Больница | |||
Новая информация: Никнейм Новая информация: Фоторамка Режим поиска 3 попытки. Если не исследовать [шкафчик с телевизором] ⇒ ТУПИК 22 Исследовать [шкафчик с телевизором] ⇒ Новая информация: Карта памяти Исследовать [нетбук] ⇒ Новая информация: Нетбук [Кровать] и [корзинка с фруктами] ничего полезного не дают. Подсказка Юно 1: Вряд ли фрукты нам чем-то помогут. Подсказка Юно 2: Не думаю, что мы сумеем найти зацепки на кровати. Подсказка Юно 3: Там что-то на полке, Юкки! Давай исследуем! Режим совмещения (количество попыток не ограничено) Верная комбинация – [Карта памяти] + [Фоторамка] [Нетбук] + [Никнейм] открывают дополнительный ивент | |||
16:00 | |||
Больница | |||
Выбор персонажа 1 Первый, Амано Юкитеру Девятая, Урью Минене Развилка | |||
▼ | ▼ | ||
Первый, Амано Юкитеру | Девятая, Урью Минене | ||
Парк | Дорога | ||
Стандартный выбор 4 1. Согласен. (сильно поднимает шкалу Юно) 2. Да, но... (снижает шкалу Юно) Выбор фрейма 4 Л: Юкитеру (поднимает шкалу Юно) П: Юно Шкала Юно на максимуме ⇒ Секретный фактор 1 Шкала Юно заполнена меньше, чем наполовину ⇒ Секретный фактор 2 Шкала Юно заполнена больше, чем наполовину, но не до максимума ⇒ ТУПИК 23 | Стандартный выбор 5 1. Туда, где людно 2. Туда, где никого нет Развилка | ||
▼ | ▼ | ||
Туда, где людно | Туда, где никого нет | ||
▼ | Заброшенное здание | ||
Стандартный выбор 6 1. Попробую раздразнить его. 2. Атакую в лоб! | |||
▼ | ▼ | ||
Попробую раздразнить его. | Атакую в лоб! | ||
▼ | Стандартный выбор 7 1. Перед Третьим! ⇒ ТУПИК 24 2. За спину Третьему! | ||
▼ | |||
Дорога | |||
Новая информация: Третий Секретный фактор 3 | |||
▼ | ▼ | ||
Парк | |||
▼ | |||
Реверсивное воспоминание: Будущее, которое должно быть |