Пример кратчайшего прохождения




Воспоминание 1

Схема

· После получения первого ТУПИК-а можно переиграть с трех чекпоинтов: «Начало», «13:00» и «16:00».

· После получения второго ТУПИК-а можно переиграть также с трех чекпоинтов: «Начало», «13:00» и «18:00».

Начало
Дом Амано ⇒ Дорога
Новая информация: Девушка в дождевике Стандартный выбор 1 1. Какая-то она жуткая... 2. Что она, интересно, делает? Этот выбор не оказывает сильного влияния на сюжет Новая информация: Гасай Юно Выбор YDO 1 Если выбрать левое изображение, Юно сразу к вам пристанет Выбор фрейма 1 Л: серьезное лицо (сильно поднимает шкалу Юно) П: смущенное лицо (поднимает шкалу Юно)
Средняя школа Умесато, у ворот
Стандартный выбор 2 1. Я тоже ощущаю нечто подобное. (сильно поднимает шкалу Юно) 2. Ты так думаешь? (поднимает шкалу Юно)
Средняя школа Умесато, коридор
Выбор YDO 2 Если выберете смущенное лицо, шкала поднимется. Если хотите понизить ее показатели, выбирайте серьезное лицо.
Средняя школа Умесато, класс 2-С
Новая информация: Деус Новая информация: Мурумуру Новая информация: Дневник Юкитеру Стандартный выбор 3 1. Мне кажется, это один и тот же человек. (поднимает шкалу Юно) 2. Мне кажется, это разные люди. 3. Не могу пока сказать наверняка. Новая информация: Дневник Наблюдателя
 
13:00
Средняя школа Умесато, коридор
Выбор YDO 3 Если выберете смущенное лицо, Юно попытается убить Хияму Такао.
Средняя школа Умесато, учительская
Режим поиска 1 Новая информация: Список учащихся (выберите журнал на столе) Новая информация: Перчатки (выдвиньте ящик в столе) После третьего выбора поиск закончится. [Учебник по английскому] и [ручка] ничего полезного не дают. Подсказка Юно 1: В глаза ничего особо не бросается. Подсказка Юно 2: Думаю, на столе ничего полезного нет. Подсказка Юно 3: Ящик выглядит подозрительно. Давай проверим его, Юкки!
Средняя школа Умесато, учительская
Новая информация: Молоток
 
16:00
Средняя школа Умесато, класс 2-С
Стандартный выбор 4 1. Подождать Юно (поднимает шкалу Юно) 2. Пойти в одиночку Развилка
Подождать Юно Пойти в одиночку
Средняя школа Умесато, у ворот Дорога
Стандартный выбор 6-А 1. Бежать в здание школы 2. Бежать в город 3. Бежать к реке Развилка Выбор фрейма 2 Л: Проверить дневник П: Бежать Развилка
Бежать в здание школы Проверить дневник Бежать
Средняя школа Умесато, коридор Дорога
Стандартный выбор 5 1. Бежать со всех ног! ⇒ТУПИК 1 2. Бросить дротик!
Дорога
Стандартный выбор 6-В 1. Бежать в город 2. Бежать к реке Развилка
Бежать в город Бежать к реке
Город Берег реки
Если в стандартном выборе 4 вы предпочли подождать Юно, то появится сцена с диалогом между Юкитеру и Седьмой. Новая информация: Девятая Секретный фактор 1
 
18:00
Заброшенное здание
Новая информация: Седьмые Стандартный выбор 7 1. Предоставить все Юно 2. Помочь Юно (уничтожается) (поднимает шкалу Юно) Если шкала Юно на максимуме, то второй вариант исчезнет. Режим поиска 2 Выберите [щиток] на стене слева. Выбирая что-то другое 3 раза подряд, вы выйдете на ТУПИК 2. [Мусор на полу], [пожарный гидрант], [автомобиль] и [продуктовую тележку] можно не трогать. Подсказка Юно 1: Юкки, подумай, как можно нейтрализовать дневники наших противников. Подсказка Юно 2: Думаю, если видимость ухудшится, это немного усложнит им передвижение. Подсказка Юно 3: Скорее, Юкки, сломай щиток! Новая информация: Щиток Режим совмещения Совместите [молоток] и [щиток]. Секретный фактор 2 Дополнительная сцена во время появления Тринадцатой (только в случае максимально заполненной шкалы Юно) Секретный фактор 3
Воспоминание 2: Пришедшие в движение шестеренки

 

Кратчайшее прохождение

1. В выборе YDO 1 – смущенное лицо Юно.

2. В выборе фрейма 1 – смущенное лицо Юкитеру.

3. В стандартном выборе 2 – «Ты так думаешь?».

4. В выборе YDO 2 – серьезное лицо Юно.

5. В стандартном выборе 3 – «Мне кажется, это разные люди» или «Не могу пока сказать наверняка».

6. В выборе YDO 3 – смущенное лицо Юно.

7. В стандартном выборе 4 – «Пойти в одиночку».

8. В выборе фрейма 2 – левая иллюстрация, «Проверить дневник».

9. В стандартном выборе 5 – «Бежать изо всех сил!». ТУПИК 1. Переигрывать с 16:00.

10. В выборе фрейма 2 – правая иллюстрация, «Бежать».

11. В стандартном выборе 6 – «Бежать к реке». Секретный фактор 1.

12. В режиме поиска 2 – кликайте на все, кроме щитка. ТУПИК 2. Переигрывать с 18:00.

13. Если все вышеописанное сделано, можно открыть Секретный фактор 2 и Секретный фактор 3.

Секретные факторы

· 1: Встреча с террористкой.

В стандартном выборе 6-А или 6-В выберите «Бежать к реке».

· 2: Первое комбинирование информации.

Выберите правильные предметы в режиме совмещения. Открывается автоматически в процессе прохождения.

· 3: Стремительный бег Юно!

Открывается во время появления Тринадцатой при условии максимально заполненной шкалы Юно.

Если перед этим в стандартном выборе 7 произошло самоуничтожение выбора, шкала опустошится и условия для открытия фактора будут считаться невыполненными. Предотвратить это можно следующим образом:

· В выборе YDO 1 – смущенное лицо Юно.

· В выборе фрейма 1 – смущенное лицо Юкитеру (серьезное лицо слишком поднимает шкалу).

· В стандартном выборе 2 – «Ты так думаешь?».

· В выборе YDO 2 – серьезное лицо Юно (смущенное лицо слишком поднимает шкалу).

· В стандартном выборе 3 – «Мне кажется, это разные люди» или «Не могу пока сказать наверняка».

· В выборе YDO 3 – смущенное лицо Юно.

· В режиме поиска 1 в учительской не слушайте подсказки Юно (не нажимайте клавишу L).

· В стандартном выборе 4 – «Пойти в одиночку».


 

Список информации

Информация & Инвентарь Описание Как получить
Девушка в дождевике Встреченная по дороге в школу девушка. Кажется, к ней лучше не приближаться. Автоматически
Гасай Юно Сталкер Юкитеру и его так называемая «девушка». Автоматически
Дневник Юкитеру Дневник, описывающий будущее Юкитеру с интервалами в 10 минут. Автоматически
Деус Повелитель времени и пространства, Деус экс Машина. Бог. Автоматически
Мурумуру Помощница Деуса. Любит кукурузу и мочи. Автоматически
Дневник Наблюдателя Дневник, беспорядочно предсказывающий будущие события в окружении своего владельца. Автоматически
Молоток Тяжелый железный молоток. Автоматически
Перчатки Перчатки нового преподавателя Хиямы Такао. В режиме поиска в учительской исследуйте ящик.
Список учащихся Журнал, содержащий имена всех учащихся средней школы Умесато. В режиме поиска в учительской исследуйте журнал на столе.
Девятая Урью Минене. Девятый обладатель дневника будущего – Дневника Побега В стандартном выборе 6-А или 6-В выберите «Бежать к реке».
Седьмые Икусаба Марко и Миками Ай. Пара владельцев дневников. Автоматически
Щиток Застекленный щиток. В режиме поиска в заброшенном здании исследуйте щиток.

 

Воспоминание 2

Заметки по прохождению

Если при выборе персонажа взята Юно, то максимально заполненная шкала YDO приведет к плохой концовке. Чтобы снизить этот показатель, можно поступить так:

· В выборе фрейма 1 – удивленное лицо Юкитеру.

· В выборе YDO 1 – серьезное лицо Юно.

· В стандартном выборе 1 – «Тебе показалось».

· В выборе фрейма 2 – улыбающаяся Юно.

· В выборе YDO 2 – смущенное лицо Юно.

· В стандартном выборе 3 – «Поговорить с Акисе» или «Поговорить с Косакой».

 

Схема

После получения первого ТУПИК-а можно переиграть с двух чекпоинтов: «Начало» и «15:00».

Начало
Дом Амано
Выбор фрейма 1 Л: Удивленное лицо Юкитеру (поднимает шкалу Юно) П: Растерянное лицо Юкитеру (сильно поднимает шкалу Юно) Новая информация: Амано Рэа Выбор YDO 1 При выборе смущенного лица шкала Юно сильно заполняется, поэтому, если хотите понизить ее показатели, то выбирайте серьезное лицо. Также смущенное лицо открывает дополнительный ивент, где Рэа советует Юкитеру и Юно жить вместе. Новая информация: Мэр Сакурами
Дорога
Стандартный выбор 1 1. Тебе показалось (поднимает шкалу Юно) 2.Не переживай так... (сильно поднимает шкалу Юно)
Средняя школа Умесато, класс 2-С
Новая информация: Косака Оджи Стандартный выбор 2 1. Насторожиться рассказом Косаки. 2. У меня есть заботы поважнее. 3. Не о чем здесь беспокоиться. Чтобы разблокировать секретный фактор 1, нужно выбрать первый вариант, секретный фактор 2 – второй. Третий вариант изменит диалог на уроке между Хиямой и Юкитеру. Новая информация: Хияма Такао Выбор фрейма 2 Л: Улыбающаяся Юно (снижает шкалу Юно) П: Сердитая Юно (сильно поднимает шкалу Юно) Новая информация: Акисе Ару Новая информация: Хино Хината Новая информация: Ноносака Мао Выбор YDO 2 Если выбрать смущенное лицо Юно, откроется ивент, в котором Мао будет фотографировать Юкитеру вдвоем с Акисе Стандартный выбор 3 1. Поговорить с Акисе (Новая информация: Инцидент с маньяком) 2. Поговорить с Косакой (Новая информация: Городские легенды) 3. Поговорить с Юно (сильно поднимает шкалу Юно)
 
15:00
Выбор персонажа Первый, Амано Юкитеру Вторая, Гасай Юно
Первый, Амано Юкитеру Вторая, Гасай Юно
Кафе Заброшенное здание
Новая информация: Кафе Режим совмещения Доступны 3 комбинации: [Хино Хината] и [Ноносака Мао], [Хино Хината] и [Кафе], [Косака Оджи] и [Городские легенды] Если в стандартном выборе 1 вы обеспокоились рассказом Косаки, то откроется секретный фактор 1 Секретный фактор 1 Если были выбраны другие варианты, откроется ивент с Тринадцатой в городе. Режим поиска Поиск закончится после выбора пятен крови на полу. Новая информация: Следы крови
Парк
Стандартный выбор 4 1. Помочь Юно! 2. Бежать с Юно! (уничтожается) Если шкала Юно на максимуме, то второй вариант исчезнет. Развилка Стандартный выбор 6 1. Следовать за Юкки (уничтожается) 2. Разобраться самой ⇒ ТУПИК 4 Если шкала Юно на максимуме, то первый вариант исчезнет.
Помочь Юно! Бежать с Юно!
Стандартный выбор 5 1. Придется их одолеть. ⇒ ТУПИК 3 2. Это бесполезно!
Парк
Стандартный выбор 7 1. Попробуем атаковать одновременно... 2. Попробуем атаковать с дистанции... Стандартный выбор 8 1. Попробуем изменить тактику нападения. 2. Попробуем осмотреться. 3. Остается только бежать. ⇒ ТУПИК 5 Если в стандартном выборе 7 взять второй вариант, а затем в 8 – первый ⇒ ТУПИК 6 Если в стандартном выборе 7 взять первый вариант, а затем в 8 – второй ⇒ Секретный фактор 3 Если в стандартном выборе 2 был взят второй вариант ⇒ Секретный фактор 2
Воспоминание 3: Воскресшие

Секретные факторы

· 1: Таинственный фольклорный детектив.

В стандартном выборе 2 обеспокоиться рассказом Косаки, а потом играть за Юкитеру.

· 2: Цель: Юкитеру.

В стандартном выборе 2 взять второй вариант.

· 3: А что, если...

В стандартном выборе 7 взять первый вариант, а затем в 8 – второй.

Список информации

Информация & Инвентарь Описание Как получить
Амано Рэа Мать Юкитеру. Работает программистом в компании по разработке игр. Автоматически
Мэр Сакурами Мэр города Сакурами по имени Джон Баккус. Автоматически
Косака Оджи Одноклассник Юкитеру, с которым они знакомы еще со средней школы Сакурами. Автоматически
Хияма Такао Преподаватель, прежде работавший в средней школе Сакурами. Автоматически
Хино Хината Одноклассница Юкитеру. Всегда открытая, яркая и очень дружелюбная. Автоматически
Ноносака Мао Одноклассница Юкитеру. Близка с Хино Хинатой. Автоматически
Акисе Ару Одноклассник Юкитеру. Заслуживающий доверия детектив. Автоматически
Инцидент с маньяком Жертва – ученица третьего года средней школы Умесато. Было применено холодное оружие. Преступник неизвестен. Поговорите с Акисе
Городские легенды Истории, которые передают из уст в уста в современных городах. Поговорите с Косакой
Кафе Больше известно под название «Maggu». Популярное заведение среди молодежи. Играйте за Юкитеру.
Следы крови Чья-то кровь. Судя по ее количеству, кровотечение было довольно серьезным. Играя за Юно, в режиме поиска кликните на кровавые следы на полу.

 

Воспоминание 3

Заметки по прохождению

· В выборе YDO 1 – смущенное лицо Юно.

· В выборе YDO 2 – серьезное лицо Юно.

Эти два выбора помогут поднять шкалу Юно до максимума, и тем самым открыть секретный фактор 1. Поэтому, если вы не преследуете цель собрать все ТУПИК-и, до 13:00 можете выбирать что угодно.

Схема

Начало
Дом Амано
Стандартный выбор 1 1. Прочитаю хотя бы одно (поднимает шкалу Юно) 2. Нет, не буду читать (сильно поднимает шкалу Юно)
Дорога
Новая информация: Цветок у дороги в школу Новая информация: Старшеклассница в очках Стандартный выбор 2 1. Думаю, нравится 2. Да не особо (поднимает шкалу Юно) Новая информация: Стартовый пистолет
Школа
Новая информация: Брелок Новая информация: Baby's breath Выбор фрейма 1 Л: Серьезное лицо Юкитеру (поднимает шкалу Юно) П: Смущенное лицо Юкитеру (сильно поднимает шкалу Юно) Новая информация: Десятый Новая информация: Преподаватель английского Стандартный выбор 3 1. Об учителе Хияме 2. О встреченной утром девушке (поднимает шкалу Юно)
 
13:00
Школа
Выбор YDO 1 Если выбрать смущенное лицо Юно, шкала повысится. Также этот выбор открывает дополнительный ивент, где Юкитеру находит среди отснятых Мао фотографий снимок переодевающейся Хинаты, а сама Мао успокоит ревнующую Юно.
Дорога
Выбор YDO 2 Смущенное лицо откроет ивент, где Хината будет в шутку флиртовать с Юкитеру. Стандартный выбор 4 1. Послушать Юно. (поднимает шкалу Юно) 2. Я не могу бросить Косаку. (снижает шкалу Юно) Развилка
Послушать Юно Я не могу бросить Косаку
Парк Дорога
Новая информация: Двенадцатый Выбор фрейма 2 Л: Шокированное лицо Юкитеру П: Растерянное лицо Юкитеру Развилка Выбор фрейма 3 Л: Кинуть дротик ⇒  Секретный фактор 2 П: Подбежать к Косаке Стандартный выбор 8 1. Рассказать 2. Лучше не рассказывать ⇒ ТУПИК 9 Новая информация: Двенадцатый
Шокированное лицо Юкитеру Растерянное лицо Юкитеру
Стандартный выбор 5 1. Попробую подумать, как можно его победить. 2. Попробую узнать причину, по которой он на нас напал. Первый ответ позже откроет Секретный фактор 3 Стандартный выбор 6 1. Будем держаться вместе ⇒ ТУПИК 7 2. Разделимся на две группы Стандартный выбор 7 1. Мне стоит положиться на Юно? ⇒ ТУПИК 8 2. Я не могу все скинуть на Юно Если шкала Юно заполнена, выберите первый ответ ⇒ Секретный фактор 1
Дорога
Новая информация: Фольклорный детектив Новая информация: Борда horizon
 
16:00
Кафе
Режим совмещения 1 (количество попыток не ограничено) [Борда horizon] + [Baby’s breath] ⇒ Новая информация: Никнейм ⇒ [Преподаватель английского] + [Никнейм] Также доступны комбинации: [Фольклорный детектив] + [Борда horizon], [Двенадцатый] + [Борда horizon], [Брелок] + [Борда horizon], [Цветок у дороги в школу] + [Старшеклассница в очках].
 
18:00
Школа
Новая информация: Шестая Выбор персонажа Первый, Амано Юкитеру Вторая, Гасай Юно
Первый, Амано Юкитеру Вторая, Гасай Юно
Режим поиска 3 неверных выбора ⇒ ТУПИК 10 Выберите [верхнюю полку] в шкафу справа. [Мячи], [маты], [нижнюю полку] и [тумбу] можно не трогать. Новая информация: патроны Режим совмещения 2 Число попыток не ограничено. Верная комбинация – [Стартовый пистолет] + [патроны] Стандартный выбор 9 1. Защита Юкки прежде всего! 2. Я должна разобраться с ним. Данный выбор не оказывает большого влияния на сюжет. Стандартный выбор 10 1. Сначала понаблюдаю за его действиями 2. Атакую первой! ⇒ТУПИК 11
Дорога
Стандартный выбор 11 1. Я хочу верить Цубаки-сан (снижает шкалу Юно) 2. В словах Юно есть доля смысла (сильно поднимает шкалу Юно) Безопаснее выбрать первое, потому как в дальнейшем, в стандартном выборе 12, правильный вариант при заполненной шкале самоуничтожится.
Берег реки
Стандартный выбор 12 1. Взять трубку (уничтожается) 2. Сейчас не время для телефонных разговоров ⇒ ТУПИК 12 Если шкала Юно на максимуме, то первый вариант исчезнет. Если в стандартном выборе 5 был выбран первый вариант, откроется последний секретный фактор Секретный фактор 3
Воспоминание 4: Хохот Смерти

 

Пример кратчайшего прохождения

1. В стандартном выборе 1 – «Прочитаю хотя бы одно» ⇒ В стандартном выборе 2 – «Думаю, нравится» ⇒ В выборе фрейма 1 – серьезное лицо Юкитеру ⇒ В стандартном выборе 3 – «Об учителе Хияме».

2. В стандартном выборе 4 – «Я не могу бросить Косаку» ⇒ В выборе фрейма 3 – бросить дротик ⇒ В стандартном выборе 7 – «Лучше не рассказывать» ⇒ ТУПИК 9 + Секретный фактор 2.

3. Вернувшись в 13:00 и выбрав в YDO 1 и 2 серьезную и смущенную Юно соответственно, в стандартном выборе 4 послушайтесь Юно ⇒ В выборе фрейма 2 – растерянное лицо Юкитеру ⇒ В стандартном выборе 7 предоставьте все Юно ⇒ ТУПИК 8.

4. Вернувшись в 13:00 и наоборот выбрав в YDO 1 и 2 смущенную и серьезную Юно, в стандартном выборе 4 послушайтесь Юно ⇒ В выборе фрейма 2 – растерянное лицо Юкитеру ⇒ В стандартном выборе 7 предоставьте все Юно ⇒ Секретный фактор 1.

5. Дойдите до 18:00 и выберите Юно как игрового персонажа. В стандартном выборе 10 атакуйте первой ⇒ ТУПИК 11.

6. Вернитесь в 18:00 и выберите Юкитеру как игрового персонажа. В режиме поиска кликайте на все, кроме верхней полки ⇒ ТУПИК 10.

7. Вернитесь в 18:00 и, избежав тупика на любой из веток, в стандартном выборе 12 не берите трубку ⇒ ТУПИК 12.

8. Вернувшись в 13:00, в стандартном выборе 4 послушайтесь Юно ⇒ в выборе фрейма 2 – растерянное лицо Юкитеру ⇒ в стандартном выборе 7 – «Будем держаться вместе» ⇒ ТУПИК 7.

9. Вернувшись в 13:00, в стандартном выборе 4 послушайтесь Юно ⇒ в выборе фрейма 2 – растерянное лицо Юкитеру ⇒ в стандартном выборе 5 – «Попробую подумать, как можно его победить».

10. Таким образом пройдите до конца и тогда откроется Секретный фактор 3.

Секретные факторы

· 1: Бежим! Сейчас!

В стандартном выборе 4 послушайтесь Юно ⇒ В выборе фрейма 2 – растерянное лицо Юкитеру ⇒ В стандартном выборе 7 предоставьте все Юно. Шкала Юно должна быть на максимуме, иначе откроется ТУПИК.

· 2: Бросай дротик!

В стандартном выборе 4 – «Я не могу бросить Косаку» ⇒ В выборе фрейма 3 – бросить дротик.

· 3: Дневник Собаковода?

В стандартном выборе 4 послушайтесь Юно ⇒ в выборе фрейма 2 – шокированное лицо Юкитеру ⇒ в стандартном выборе 5 – «Попробую подумать, как можно его победить».

Список информации

Информация & Инвентарь Описание Как получить
Цветок у дороги в школу Неизвестный цветок. Возможно кто-то интересующийся цветами знает, как он называется. Автоматически
Старшеклассница в очках Добрая девушка, привыкшая поливать цветок по дороге в школу. Автоматически
Стартовый пистолет Сигнальный пистолет, который обычно используют в начале спортивных соревнований. Автоматически
Брелок Вещь Тринадцатой. На лицевой стороне изображен предположительно ятагарасу. Автоматически
Baby's breath Непонятная английская фраза. Если хорошо поискать, возможно, удастся понять ее смысл. Автоматически
Десятый Цукишима Карюдо. Владелец дневника будущего и отец Хинаты. Автоматически
Преподаватель английского Хияма Такао. Преподает английский классу Юкитеру. Автоматически
Двенадцатый Герой в черном зентае. Возможно, кто-то его видел. Автоматически
Фольклорный детектив Детектив, сражающийся с аллегориями. Его деятельность активно обсуждается в интернете. Автоматически
Борда horizon Сайт, на котором собирается всевозможная информация. Отлично подходит для поиска данных. Автоматически
Никнейм Что обозначает «Baby's breath» на английском? Соедините в режиме совмещения [baby’s breath] и [Борда horizon]
Шестая Касугано Цубаки. Глава культа Омеката, имеющая в своем распоряжении тысячу последователей. Автоматически
Патроны Патроны для стартового пистолета. Одной коробки хватает на 100 выстрелов. В режиме поиска на ветке Юкитеру обыщите верхнюю полку

 

Воспоминание 4

Заметки по прохождению

Для открытия Секретного фактора 3 необходима заполненная до максимума шкала Юно. Добиться этого можно следующим образом:

· В стандартном выборе 1 – «Конечно, я на стороне Юно».

· В выборе YDO 1 – серьезное лицо Юно.

· В стандартном выборе 2 – «И когда мы пойдем?».

· В стандартном выборе 3 – «Отказаться».

· При выборе персонажа 1 взять Юкитеру ⇒ в стандартном выборе 5 – «Попробую связаться с Юно».

· В выборе YDO 2 – смущенное лицо Юно.

· При выборе персонажа 2 взять Рэйсуке (если выбрать Юкитеру, шкала Юно опустошится)

· При выборе персонажа 2 взять Рэйсуке ⇒ в стандартном выборе 8 – «Ошибаешься»

Схема

· После получения ТУПИК-а можно переиграть с трех чекпоинтов: «Начало», «13:00» и «16:00».

Начало
Дом Амано ⇒ Средняя школа Умесато
Стандартный выбор 1 1. Конечно, я на стороне Юно (сильно поднимает шкалу Юно) 2. Я на стороне Цубаки-сан... Наверное... 3. Не могу выбрать (сильно поднимает шкалу Юно) При выборе второго варианта диалог между троицей слегка меняется Выбор YDO 1 Если выбрать смущенную Юно, откроется ивент, в котором Юно попытается плоскогубцами раздавить пальцы Цубаки. Стандартный выбор 2 1. Когда... нибудь? (поднимает шкалу Юно) 2. Буду ждать с нетерпением. 3. И когда мы пойдем? (сильно поднимает шкалу Юно) Новая информация: Дневник Тринадцатой? Стандартный выбор 3 1. Поблагодарить (поднимает шкалу Юно) 2. Отказаться (сильно поднимает шкалу Юно)
 
13:00
Средняя школа Умесато
Выбор персонажа 1 Первый, Амано Юкитеру Вторая, Гасай Юно Девятая, Урью Минене
Первый, Амано Юкитеру Вторая, Гасай Юно Девятая, Урью Минене
Коридор Учительская
Стандартный выбор 4 1. В классе 2. В учительской Учительская позволяет открыть Секретный фактор 1. Стандартный выбор 5 1. Попробую поискать еще немного 2. Попрошу Акисе-куна помочь. (сильно поднимает шкалу Юно) 3. Попробую связаться с Юно. (сильно поднимает шкалу Юно) Развилка Режим поиска 4 После третьего выбора поиск закончится. Искомый предмет – [Список учащихся]. [Ящик стола], [учебник по английскому], [ручка] ничего полезного не дают. 3 неверных выбора ⇒ ТУПИК 17 Новая информация: Список учащихся
Попробую поискать еще немного Попрошу Акисе-куна помочь / попробую связаться с Юно
Коридор
Стандартный выбор 6 1. Первым делом включу свет ⇒ ТУПИК 13 2. Что еще есть?
Лаборатория
Новая информация: AU2 Режим поиска 1 Искомый предмет – карандаш. [Раковина] и [застекленный шкаф] ничего полезного не дают. Исследовать [выключатель] ⇒ ТУПИК 14
Класс
Режим поиска 2 После третьего выбора поиск закончится. Для получения новой информации необходимо исследовать [расписание] и [объявление на стене]. [Дверь], [доска] и [учебник на парте] ничего полезного не дают. 3 неверных выбора ⇒ ТУПИК 15 Новая информация: Расписание Новая информация: Распечатка Режим совмещения 1 Число попыток не ограничено. Верная комбинация – [Расписание] + [AU2]
Лаборатория
Режим поиска 3 После третьего выбора поиск закончится. Необходимая область поиска – [нижняя полка застекленного шкафа]. [Занавески], [раковина], [верхние полки застекленного шкафа] и [доска] ничего полезного не дают. 3 неверных выбора ⇒ ТУПИК 16 Новая информация: Пятый
Лаборатория
Если в стандартном выборе 4 была выбрана учительская Секретный фактор 1 Новая информация: Слабое место дневника Выбор YDO 2 Смущенное лицо поднимет шкалу Юно. Также оно откроет ивент, в котором Юкитеру, Юно и Рэй обещают друг другу поиграть вместе.
 
16:00
Средняя школа Умесато
При выборе второго варианта в Стандартном выборе 1 диалог между троицей меняется Выбор персонажа 2 Первый, Амано Юкитеру Пятый, Ходжо Рэйсуке
Первый, Амано Юкитеру Пятый, Ходжо Рэйсуке
Город ⇒ Заброшенное здание Коридор
Секретный фактор 2 Если шкала Юно не на максимуме ⇒ ТУПИК 18 Выбор фрейма Л: Присоединиться к Юно П: Поискать что-нибудь в сумке Развилка. Выбирайте левый фрейм, если прежде вы играли за Юно.
Присоединиться к Юно Поискать что-нибудь в сумке
Стандартный выбор 7 1. Класс ⇒ ТУПИК 19 2. Лаборатория
Дорога
Выбор персонажа 3 Вторая, Гасай Юно Пятый, Ходжо Рэйсуке
Вторая, Гасай Юно Пятый, Ходжо Рэйсуке
Заброшенное здание Дорога
Если при выборе фрейма обыскивали сумку ⇒ ТУПИК 20 Стандартный выбор 8 1. Ошибаешься. (поднимает шкалу Юно) 2. Ну, как знать... Первый выбор изменит текст в дневнике Пятого во время ТУПИК-а
Заброшенное здание
Если в стандартном выборе 8 вы ответили: «Ошибаешься,» то текст с дневнике Пятого изменится Если шкала Юно на максимуме ⇒ Секретный фактор 3 Режим совмещения 2 Верная комбинация – [Дневник Тринадцатой?] + [Слабое место дневника] 3 неверных выбора ⇒ ТУПИК 21
Воспоминание 5: Срывая маску

Секретные факторы

· 1: Предупреждение Минене

При выборе персонажа 1 взять Юкитеру ⇒ в стандартном выборе 4 – «Учительская».

· 2: Место, куда я хочу сходить.

При выборе персонажа 2 взять Юкитеру. Шкала Юно должна быть на максимуме, иначе откроется ТУПИК.

· 3: Еще один?

С максимальной шкалой Юно встретьте фольклорного детектива в заброшенном здании.

Список информации

Информация & Инвентарь Описание Как получить
Дневник Тринадцатой? Возможно, дневник Тринадцатой – это телефон. Автоматически
AU2 Приклеенная к двери бумажка с надписью «AU2». При выборе персонажа 1 возьмите Юно
Карандаш (2В) Самый обыкновенный карандаш твердостью 2В. В режиме поиска 1 на ветке Юно или Юкитеру исследуйте карандаш на столе
Расписание Расписание уроков у класса 2В с понедельника по пятницу. В режиме поиска 1 на ветке Юно или Юкитеру исследуйте расписание
Распечатка В последнее время ученики часто подвергаются нападению маньяка. Будьте осторожны. В режиме поиска 1 на ветке Юно или Юкитеру исследуйте объявление на стене
Пятый Пятый обладатель дневника будущего, Ходжо Рэйсуке. Автоматически
Список учащихся Журнал, в котором отмечены имена убитых учеников и Юкитеру. В режиме поиска на ветке Минене исследуйте список учащихся
Слабое место дневника Некоторые дневники не могут предсказывать будущее при плохой видимости Автоматически

 

Воспоминание 5

Схема

Начало    
Дом Амано    
Выбор фрейма 1 Л: Растерянное лицо Юкитеру П: Улыбающееся лицо Юкитеру (поднимает шкалу Юно) Развилка    
   
Растерянное лицо Юкитеру Улыбающееся лицо Юкитеру    
Город Парк    
Стандартный выбор 1 1. Со стороны это так выглядит? 2. Ничего подобного. (снижает шкалу Юно) 3. А ты, Косака, что здесь делаешь? (сильно поднимает шкалу Юно) Выбор YDO 1 Если выбрать смущенную Юно, откроется ивент, в котором Косака столкнется с туалетной Ханако Стандартный выбор 2 1. Хорошо, идем 2. Эй, погоди! (снижает шкалу Юно) Развилка    
   
Хорошо, идем. Эй, погоди!    
Аквариум    
Новая информация: Билеты в аквариум Выбор YDO 2 Смущенное лицо Юно наоборот поднимает шкалу! Также оно открывает ивент, где Юкитеру и Юно встречают Кирисаки Азами. Выбор фрейма 2 Л: Улыбка П: Более широкая улыбка (поднимает шкалу Юно)  
 
Кафе  
Выбор фрейма 3 Л: Недоумевающий Юкитеру П: Догадавшийся Юкитеру (поднимает шкалу Юно)  
   
Планетарий ⇒ Город    
Стандартный выбор 3 1. Это было невероятно! (сильно поднимает шкалу Юно) 2. Я неплохо взбодрился. (поднимает шкалу Юно) 3....    
     
13:00    
Больница    
Новая информация: Никнейм Новая информация: Фоторамка Режим поиска 3 попытки. Если не исследовать [шкафчик с телевизором] ⇒ ТУПИК 22 Исследовать [шкафчик с телевизором] ⇒ Новая информация: Карта памяти Исследовать [нетбук] ⇒ Новая информация: Нетбук [Кровать] и [корзинка с фруктами] ничего полезного не дают. Подсказка Юно 1: Вряд ли фрукты нам чем-то помогут. Подсказка Юно 2: Не думаю, что мы сумеем найти зацепки на кровати. Подсказка Юно 3: Там что-то на полке, Юкки! Давай исследуем! Режим совмещения (количество попыток не ограничено) Верная комбинация – [Карта памяти] + [Фоторамка] [Нетбук] + [Никнейм] открывают дополнительный ивент    
     
16:00    
Больница    
Выбор персонажа 1 Первый, Амано Юкитеру Девятая, Урью Минене Развилка    
   
Первый, Амано Юкитеру Девятая, Урью Минене    
Парк Дорога    
Стандартный выбор 4 1. Согласен. (сильно поднимает шкалу Юно) 2. Да, но... (снижает шкалу Юно) Выбор фрейма 4 Л: Юкитеру (поднимает шкалу Юно) П: Юно Шкала Юно на максимуме ⇒ Секретный фактор 1 Шкала Юно заполнена меньше, чем наполовину ⇒ Секретный фактор 2 Шкала Юно заполнена больше, чем наполовину, но не до максимума ⇒ ТУПИК 23 Стандартный выбор 5 1. Туда, где людно 2. Туда, где никого нет Развилка    
   
Туда, где людно Туда, где никого нет    
Заброшенное здание    
Стандартный выбор 6 1. Попробую раздразнить его. 2. Атакую в лоб!    
   
Попробую раздразнить его. Атакую в лоб!    
Стандартный выбор 7 1. Перед Третьим! ⇒ ТУПИК 24 2. За спину Третьему!    
   
Дорога    
Новая информация: Третий Секретный фактор 3    
   
Парк    
   
Реверсивное воспоминание: Будущее, которое должно быть    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: