Что может быть продуктом ?




 

художественная творческая работа (в области литературы, музыки,
изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического

или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;

материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;

отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как
тексты, так и мультимедийные продукты.

мультимедийный продукт, чертеж изделия, модель изделия, бизнес-план, газета,
видеофильм, статья, макет, костюм, изделие, проведение мероприятия, оформление зала,
электронное учебное пособие, выставка, презентация (устная, компьютерная), иной продукт,
выполнение которого обосновано учащимся.

 

Оформление проектной работы

6.1. Порядок оформления проекта:

Проект оформляется в соответствии с нижеперечисленными требованиями. Проект должен содержать в себе: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы.

1. Титульный лист должен содержать наименование и принадлежность учреждения, название проекта, Ф.И.О. исполнителя проекта и его руководителя, дату и место написания проекта.

2. Введение включает в себя:

-Анализ ситуации и обоснование актуальности выбранной темы. Здесь показывается, что уже известно в науке и практике и что осталось нераскрытым или предстоит сделать целевой группе проекта, его автору в данных условиях, почему выполнение именно этого проекта своевременно для автора проекта или группы благополучателей проекта. -На основании анализа формулируется противоречие, на раскрытие которого направлен данный проект. На основании выявленного противоречия формулируется проблема («дерево» проблем) на решение которой направлено выполнение проекта. -Определяются объект и предмет исследования.

- Формулируется цель проекта («дерево» целей) - заранее спрогнозированный результат, который можно измерить.

-Определяются задачи по достижению цели проекта.

Формулируется гипотеза работы.

3. Основная часть проекта может состоять из одного или двух разделов. Первый, как правило,
содержит теоретический материал, а второй - экспериментальный или практический.
Таблицы, схемы, иллюстрации оформляются в приложении к проекту.

4. Заключение. Делается вывод, достигнута ли автором цель проекта. Если цель не достигнута, указываются причины. Указывается результат- эффект проекта, экономический или социальный. Оценивается подтверждение или опровержение гипотезы.

5. Список использованной в проекте литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа. Например, Беспалько В.П.. Слагаемые педагогической технологии.- М., 1989.

6.2. Проект выполняется в соответствии со следующими требованиями:

шрифт 14, интервал полуторный, страницы нумеруются в правом нижнем углу. Компьютерная презентация выполняется в соответствии с требованиями оформления презентаций.

6.3. Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и
правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста
работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

Объем- не менее 10 листов. Сложить в папку.

 

7.Защита проектной работы.

7.1. Защита проектов производится публично, в виде устной или компьютерной презентации. Защита осуществляется в процессе специально организованной деятельности комиссии образовательного учреждения или на школьной конференции. Последняя форма предпочтительнее, так как имеется возможность публично представить результаты работы над проектами и продемонстрировать уровень овладения обучающимися отдельными элементами проектной деятельности. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя.

7.2. Презентация и (или) проектная работа предоставляется руководителю проекта не позднее, чем за две недели до установленного срока.

7.3. Для проведения слушаний или промежуточной аттестации в форме проекта создается специальная комиссия, в состав которой могут входить преподаватели, администрация образовательного учреждения.

7.4. В школе организуется банк данных проектно - исследовательских работ, которым могут пользоваться как педагоги, так и обучающиеся, занимающиеся проектно-исследовательской деятельностью.

7.5. Защиту проекта осуществляет автор проекта. Время защиты составляет не более 5 - 7 минут.

7.6. В ходе защиты участники должны осветить следующие вопросы:

 

1) обоснование выбранной темы - актуальность ее и степень разработанности;

2) цели и задачи представляемого проекта, а также степень их выполнения;

3) краткое содержание (обзор) выполненной работы, основные этапы, трудности и пути их преодоления;

4) степень самостоятельности в разработке и решении поставленной проблемы;

5) рекомендации по возможной сфере практического использования данного проекта.

7.7. Оценивание проекта осуществляется на основании оценок, поставленных
руководителем проекта и членами экспертной группы.

 

8. Критерии оценки проектной работы

8.1. Индивидуальный проект целесообразно оценивать по следующим критериям:

1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем,

проявляющаяся в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза,

модели, макета, объекта, творческого решения и т. п. Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий.

2. Сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий.

3. Сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.

4. Сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно ответить на вопросы.

8.3. Оценивание проектной работы происходит в соответствии с требованиями
оценочного листа проекта (Приложение №2) руководителем проекта и членами экспертной комиссии.

8.4.Итоговая отметка по каждому критерию и итоговая отметка в целом за проект определяется как среднее арифметическое отметок, выставленных руководителем проекта и членами экспертной комиссии. При этом итоговая отметка выставляется в пользу ученика на основании правил математического округления.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: