Г)верно все перечисленное.




Руководство и лидерство

15.1. Неформальный лидер оказывает влияние на команду проекта через:

а) власть полномочий;

б) официальное положение;

в) способности и умения, необходимые проектной команде;

г) свою роль в организационной структуре.

15.2. Определите, какая характеристика описывает адекватное поведение руководителя и лидера (несколько вариантов ответа):

а) должен постоянно доказывать свою точку зрения, люди сомневаются в нем;

б) умелый модератор;

в) кажется слабым и незначительным;

г) паникует, теряет самообладание.

15.3. Определите, какая характеристика описывает неадекватное поведение руководителя и лидера (несколько вариантов ответа):

а)действует и говорит спокойно, хорошо и авторитетно формулирует ответы;

б)умеет воодушевить своих сотрудников, люди дорожат работой с ним;

в)делает вид, что у него недостает времени, избегает дискуссий;

г)приспосабливает стиль руководства к особенностям команды;

Вовлеченность и мотивация

16.1. Система мотивации участников проект НЕ включает:

а)цель;

б)систему поощрений;

в)работу в одиночку;

г)систему взысканий

16.2. Выберите неадекватную модель поведения вовлеченного и мотивированного человека:

а) приветствует инициативы и поощряет вовлеченность других

б) приветствует критику как одну из форм вовлеченности

в) навязывает команде план проекта

г) знает, когда и как задействовать других в работе

16.3.Выберите модель неадекватного поведения вовлеченного и мотивированного человека:

А) приписывает заслуги только себе

б) принимает на себя ответственность за ошибки

в) формирует план проекта вместе с командой

г) ориентирован на оказание помощи

Самоконтроль

17.1.В случае если кто-то теряет контроль над собой, менеджер проекта должен:

а)принять соответствующие действия по отношению к этому сотруднику;

б)не воспринимать это в серьез;

в) продолжить работу;

г)выгнать сотрудника из проекта.


 

17.2. Для человека умеющего себя контролировать НЕ характерно:

а)агрессивно реагирует на нападки;

б)контролирует свои эмоции;

в) честно говорит о своих и чужих стрессовых ситуациях

г)всегда находит консенсус с другими

17.3. Для человека обладающего самоконтролем характерно:

а)использовать власть;

б)терять самообладание;

в) пренебрегать своей личной жизнью;

Г) контролировать свои эмоции.

Понятие ценностей

28.1.Понимание ценностей – это элемент компетентности специалиста по управлению проектами, проявляющийся как умение различать и уважать:

а)ценности;

б)этические нормы;

в) чувства людей

г)верны все выше перечисленные ответы.

28.2. Фундаментом для понимания ценностей является:

а)авторитет;

б)взаимное уважение;

в) харизма;

г)власть

28.3. Неуважение к ценностям участников проекта ведет к:

а)процветанию проекта;

б)мотивации персонала;

в) демотивации персонала;

г)гибели проекта.

28.4.Определите действия руководителя с адекватным поведением:

а)дает оценку работы персонала;

б)критикует, не умеет мотивировать

в) не внушает доверия

г)не обращает внимания на интересы других сторон

28.5.Определите действия руководителя с неадекватным поведением:

а)действия служат примером для остальных;

б)предоставляет возможность выбора способа решения поставленной задачи;

в) поддерживает регулярные контакты с участвующими сторонами;

Г)ограничивает свободу действий подчиненных путем принуждения и контроля.


Этика

29.1.Этика – элемент компетентности специалиста по управлению проектами, проявляющийся как умение (два варианта ответа):

а)выполнять свою профессиональную деятельность;

б)выстраивать взаимоотношения со всеми участниками проекта;

в) идти на компромисс в вопросах этики;

г)двусмысленно формулировать этические нормы.

29.2.Руководитель проекта должен:

а)руководствоватьсяэтическим кодексом руководителя;

б)пренебрегать этическими принципами в целях процветания проекта;

в) злоупотреблять полномочиями с целью достижения выгоды;

г)реагировать на критику в свой адрес.

29.3.Профессионалы в управлении проектами по отношению к своим работодателям и заказчикам должны:

а) добросовестно представлять их интересы в профессиональных и деловых вопросах;

б) не действует согласно договоренности

в) информировать своих работодателей, заказчиков, профессиональные сообщества или общественные организации, от лица которых они могут действовать, о различных обстоятельствах, способных привести к конфликту интересов;

г) не проявляет солидарности

д) прямо или косвенно не давать и не брать взяток, каких-либо подарков, оплачивать или оказывать услуги сверх их номинальной стоимости тем, кто имеет деловые контакты с их работодателями или заказчиками;

е) пренебрегает вкладом других сотрудников.

29.4. Адекватное поведение руководителя соблюдающего этические нормы характеризует:

а)проявляет уважение к людям в процессе открытых обсуждений этических проблем;

б)проявляет уважение к людям в процессе открытых обсуждений этических проблем;

в) однозначен, справедлив и категоричен при определении этических норм;

г)верно все перечисленное.

29.5.Руководитель,несоблюдающийэтический кодекс чести:

а)ведет себя нечестно в обсуждении этических норм;

б)оберегает членов команды от психологического воздействия;

в) принимать на себя какие-либо обязательства

г)соблюдает законы страны, в которой осуществляет свою деятельность.


Разрешение проблем

30.1.Решение проблем – это элемент компетентности специалиста по управлению проектами, проявляющийся как умение:

а)проводить переговоры;

б)продвигать проект;

в) правильно планировать работу;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: