РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ.




Выставить рабочую дату (Сервис / Параметры / Общая / Рабочая дата) 03/02/т.г.

Установить период для расчета бухгалтерских итогов ( при всех закрытых окнах Операции/ Управление бухгалтерскими итогами) Во втором окне выбрать 1 квартал текущего года и нажать Установить расчет.

1. Меню Покупка / Поступление материалов. Заполнить приходный ордер.

Приходный ордер № 0000001 от 03/02/т.г.; Вид поступления Материалы

Вход док. серия и № № 178 от 02/02/т.г.; Склад склад материалов;

Поставщик ОАО «Фандок»;

Договор Договор № 12 от 20/01/ т.г.;

Ответственный Тимченко П.А.

В нижнем окне:

Наименование материалов (Внести в Справочник Материалов: Наименование: Щит мебельный; Ед.изм.: м2; Цена: 520 000 руб.; Вид материала: (10.1) Сырье и материалы)

Количество 30 м2;

 

Нажать кнопки Записать и ОК, согласиться с проведением документа

В верхней части окна редактирования документа есть иконки, позволяющие вызвать операции, а также проводки по данному документу.

При необходимости просмотреть и/или отредактировать заполненные приходные ордера на поступившие материалы можно с помощью пункта меню (Операции/Журнал документов/Учет материалов)

 

При необходимости просмотреть информацию о наличии и движении материалов можно с помощью Отчеты / Анализ субконто и в Видах субконто указать в каком разрезе аналитики необходима информация. Например Вид субконто1: Материалы; Вид субконто2: Места хранения; Вид субконто3: Сотрудники. В результате можно будет просмотреть информацию по наличию и движению материалов в разрезе материалов, складов и материально ответственных лиц.

 

2. Меню Касса / Приходный кассовый ордер. Заполнить приходный кассовый ордер

Приходный кассовый ордер № 0000001 от 04/02/т.г. (50.1) Касса в рублях

Банковские счета Основной рублевый;

Дв. ден. средств (Создать новый со следующими параметрами: Наименование: Из банка на выплату зарплаты; Вид движения: Прочие поступления; Разрез деятельности: Текущая деятельность; Корр. счет 51

Банковские счета: Основной рублевый

Выставить отметку Формировать проводки

Принято от: Иванникова Тамара Васильевна

Ставка НДС Без налога (НДС)

Сумма с налогами 2 000 000 руб.

Нажать ОК и согласиться с проведением документа

При необходимости просмотреть и/или отредактировать заполненные приходные кассовые ордера можно с помощью пункта меню (Операции/Журнал документов/Кассовая книга)

 

3. Для выплаты заработной платы необходимо сформировать Платежную ведомость (Зарплата/Кадры / Выплата зарплаты) следующей информацией (необходимо, чтобы рабочая дата соответствовала месяцу заполнения документа, т.к. в платежной ведомости период выплаты указывается предшествующий месяцу рабочей даты):

Платежная ведомость № 0000001 от 05/02/ т.г.

Порядок выплаты выплата через кассу

Вид оплаты Зарплата

Целевое назначение к выдаче Выплату заработной платы (создать новое и в поле Вид движения указать расчеты с персоналом, разрез деятельности текущая деятельность, корр. счет 70.1)

Нажать Заполнить, при этом будет автоматически сформирован список сотрудников, перед которыми существует задолженность.

В нижнем окне:

№ Сотрудник К выдаче (ЗП) Всего

1. Иванникова Тамара Васильевна 900 000 900 000

2. Хомицевич Евгений Павлович 400 000 400 000

3. Кухтиков Илья Францевич 700 000 700 000

 

Просмотреть печатную форму (кнопка Печать)

При необходимости просмотреть и/или отредактировать заполненные платежные ведомости на выдачу заработной платы можно с помощью пункта меню (Операции/Журнал документов/ Заработная плата)

 

4. Меню Производство / Передача материалов в производство, в/из переработку. Заполнить и сохранить требование-накладную. Удобным способом заполнения документа является использование операции подбора из уже существующих данных. Например оформим отпуск 15/02/т.г. 10 м2 щита мебельного в производство под отчет Кухтикову И.Ф. Для этого нужно создать новую требование-накладную № 0000001 от 15/02/т.г. и нажать кнопку Подбор.

В появившемся окне возможно установить фильтр на материалы, по которым будет производиться подбор. Для этого можно использовать заполнение полей:

Склад Склад материалов; МОЛ Тимченко Петр Анатольевич; Счет учета 20; Далее Заполнить таблицу остатков, выбрать щит мебельный и ввести количество 10м2. После заполнения нижней части окна подбора нажать В документ. Завершить заполнение требования-накладной следующей информацией

Кому: Кухтиков Илья Францевич

Счет 20

Вид деятельности Производство и реализация мебели

Статьи затрат Расход сырья и материалов

 

Необходимо проверить заполнение следующих полей:

Требование-накладная № 0000001 от 15/02/ т.г.

Склад Склад материалов

Через кого: Тимченко Петр Анатольевич

Кому: Кухтиков Илья Францевич

Счет 20

Вид деятельности Производство и реализация мебели

Статьи затрат Расход сырья и материалов (Элемент затрат Материальные затраты)

В нижнем окне

№ Материал Отпущено Сумма

1 Щит мебельный; 10 5200000

 

 

При необходимости просмотреть и/или отредактировать заполненные требования-накладной на передачу материалов в производство можно с помощью пункта меню (Операции/Журнал документов/Учет материалов)

 

Нажать Провести и ОК

 

Задание для самостоятельной работы:

Аналогично оформить отпуск 16/02/т.г. 5 м2 щита мебельного и 4м2 ДВП в производство под отчет Кужтикову И.Ф. с помощью требования-накладной № 0000002 от 16/02/т.г.

 

При необходимости просмотреть и/или отредактировать заполненные требования-накладной на передачу материалов в производство можно с помощью пункта меню (Операции/Журнал документов/Учет материалов)

 

5 – 7. Заполнить табель рабочего времени (Зарплата /Кадры / Табель учета рабочего времени (для ЗП)) Выбрать подразделение Производство и нажать Заполнить.

При необходимости просмотреть и/или отредактировать табель учета рабочего времени можно с помощью пункта меню (Операции/Журнал документов/ Заработная плата)

 

Ведомость начисления заработной платы создается через Зарплата/Кадры / Начисление зарплаты. Заполняем его и сохраняем.

Ведомость № 0000001 от 28 (29)/02/т.г.;

Напротив Раб дней нажать Р для

автоматического расчета количества рабочих дней???;

Счет затрат 20

Виды деят. Производство и реализация мебели;

Статьи затрат Заработная плата;

Подразделение Производство

Процент премии 50

Нажать кнопку Заполнить, рассчитать суммы удержаний подоходного налога и в пенсионный фонд, нажав кнопку Расчет ПН и ПФ. На вкладке Ставки налогов и доп. аналитика в рамке Субконто для счета затрат выставить:

ПФ (Соц. страх): (Статья затрат: Отчисления в Фонд социальной защиты; Элемент затрат: Отчисления на социальные нужды);

ОбязСтрах: (Статья затрат: Оплата обязательных страховых взносов; Элемент затрат: Расх. на опл.страх. взносов).

 

Просмотреть печатную форму ведомости, нажав кнопку Печать, также просмотреть расчетные листки по одному работнику, нажав Печать 1 р/л, и по всем работникам, нажав Печать листков.

Самостоятельно: Аналогично заполнить ведомость начисления заработной платы по Управлению (счет отнесения затрат – 26).

Проверить сформированные проводки по начислению заработной платы и по начислению налогов на ЗП и от ФОТ после сохранения документа.

При необходимости просмотреть и/или отредактировать заполненные ведомости начисления заработной платы можно с помощью пункта меню (Операции/Журнал документов/ Заработная плата)

 

8. Платежное поручение после сохранения в Журнал операций попадает не всегда и просмотреть его можно через меню Журналы / Платежные документы. Платежное поручение не проводится. Проводки формируются по выписке банка, после ее разноски

8.1 Меню Банк / Платежное поручение. Заполнить и сохранить

Платежное поручение № 0000001 от 11/02/ т.г.

Получатель ОАО «Фандок»

Счет получателя Основной

Основание Договор № 12 от 20/01/ т.г.

Движение денежных средств (Создать Наименование: Оплата поставщикам в рублях; Вид движения: на оплату приобретенных активов, работ, услуг; Корр.счет: 60.1)

Сумма с НДС 2 592 000 руб.

Ставка НДС 20%

Выбор фразы о сумме и НДС в тексте поручения Указать в тексте сумму НДС

Расходы по переводу плательщ.

 

При необходимости просмотреть и/или отредактировать заполненные платежные поручения можно с помощью пункта меню (Операции/Журнал документов/ Платежные документы)

8.2 Меню Банк / Выписка банка.

Выписка № 000001 от 11/02/т.г.

Далее заполнить выписку банка с платежным поручением заполненным выше. Для этого нажать Подбор по платежным документам. В появившемся окне Журнала платежных документов выбрать платежное поручение №1 от 11/02/ т.г. и двойным щелчком перевести его в нижнее окно выбранных документов и нажать ОК. В результате происходит автоматическое заполнение выписки банка реквизитами из платежного поручения. Нажать Провести

При необходимости просмотреть и/или отредактировать заполненные выписки банка можно с помощью пункта меню (Операции/Журнал документов/ Банк)

 

9. Продажа/Склад /Счет заполнить

Счет №: 00000001 от: 19/02/т.г.

Плательщик: ООО «МебельТорг»; УНП: 313620471

(Основной расчетный счет: № 2012476231013 в ЗАО «АКБ «МинскКомплексБанк» (БИК 153001734) Наименование: Основной рублевый);

Цель приобретения: Для собственного производства и(или) потребления;

Склад: Склад готовой продукции;

Заполнить счет с помощью Подбора (Подбор товара или продукции из остатков). Нажать Заполнить таблицу остатков, затем отобрать из остатков нужный вид с помощью ↓. После ввода количества нажать В документ.

Просмотреть печатную форму счета.

 

10. Поступление денежных средств оформляется на основании банковской выписки. Для оформления поступления 20/02/ т.г. 7 920 000 руб. за 3 стола письменных от ООО «МебельТорг» создать новую выписку банка и ввести следующую информацию:

Движ. ден. средств: (Создать новое Наименование: Поступление денежных средств от покупателей; Вид движения: выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг; Корр.счет 62.1)

Договор: Основной

Приход: 7 920 000 руб.

Нажать Провести и ОК.

 

11. Передача готовой продукции на склад оформляется с помощью накладной (Производство / Передача готовой продукции на склад). Заполнить следующую информацию:

Накладная №: 0000000001; от: 25/02/ т.г.; Склад: Склад готовой продукции

Подразделение: Производство;

Осуществить заполнение спецификации подбором. Нажать кнопку Подбор и в справочнике Номенклатуры ввести новый вид продукции.

Для этого заполнить: Тип: Продукция; Наименование: Тумбочка офисная; Вид деятельности: Производство и реализация мебели; Единица измерения: шт.; Цена изготовителя: 1 440 000 руб.; Плановая себестоимость: 840 000 руб.; Далее последовательно нажимая Ввод, проследить заполнение Отпускной цены без НДС и Ценой с НДС.

Отпуск произвел: Кухтиков Илья Францевич

Количество: 5 шт.

Нажать Провести и ОК.

 

12. 27/02/ т.г. поступили 8 640 000 руб. от ООО «Комкон» » (УНП: 183806562; Основной расчетный счет: № 4028142522401 в ЗАО «АКБ «ИнфоБанк», филиал «Западный» (БИК 152101100)) за 6 тумбочек офисных.

Необходимо самостоятельно оформить выписку банка.

 

13. 28/02/т.г. отгружено ООО «Мебельторг» 3 стола письменных по цене 2 200 000 руб. (без НДС). Оформить документы на отгрузку с помощью накладной на отгрузку товаров, продукции (Продажа/Склад….. / Отгрузка товаров, продукции, возврат поставщику). Заполнить и сохранить.

Накладная № 0000000001 от 28/02/ т.г.

Получатель ООО «МебельТорг»; по Основной договор

Р/счет получателя Основной рублевый

Цель приобр. Для собственного производства и (или) потребления

Склад Склад готовой продукции

Заполнение спецификации провести с помощью Подбора (Подбор товара или продукции из остатков). Выбрать Место хранения: Склад готовой продукции и нажать Заполнить таблицу остатков. Из таблицы остатков выбрать Стол письменный, ввести количество 3 штуки и нажать В документ. Завершить заполнение накладной, нажав ОК.

Заполнение документа по реализации продукции на основании товарно-транспортной накладной произвести накладной на отгрузку товаров, продукции 0000000001.Для этого выбрав в перечне документов соответствующую накладную (Продажа/Склад / Учет товаров, реализации, гот. продукции) и нажав правую клавишу мыши выбрать Ввести на основании / ТТН/ТН (ТТН-1/ТН-2 (БСО))

Заполнить или проверить заполнение:

ТТН-1: 1 от 28 / 02/ т.г.

Заказчик перевозки – грузоотправитель;

Грузополучатель ООО «МебельТорг»

Договор: Основной договор.

Основание отпуска: Основной договор;

Склад: Склад готовой продукции.

Нажать Заполнить и затем провести документ.

 

14. Аналогично оформить отгрузку 28/02/ т.г. ООО «Комкон» 6 тумбочек.

 

15. 31/01/т.г. произвести начисление амортизации основных средств Документы/ Регламентные/ Начисление амортизации ОС. Заполнить документ Начисление амортизации ОС следующей информацией:

Расчет амортизации №: 1; от: 29/02/т.г.

С помощью стрелок < > выбрать Февраль т.г.

Нажать Провести и ОК.

 

16 а) Вначале необходимо закрыть счет 25 (а при необходимости и счет 23). Для этого выбираем документ (Производство / Документы / Закрытие счетов 25 и 26). Заполнить следующие поля:

Счет затрат Счет 25;

Подразделение Производство;

Метод распределения затрат Пропорционально ЗП основных рабочих;

Нажать кнопку Заполнить, затем ОК.

 

16 б) Для закрытия отчетного периода сначала необходимо сформировать себестоимость, для этого необходимо выбрать (Производство/Документы/Формирование себестоимости). Заполнить следующие поля

Метод распределения накладных расходов необходимо выбрать Пропорционально выпуску.

Вид деятельности: Производство и реализация продукции.

После этого нажать кнопку Заполнить, затем Провести и ОК.

Затем зайти в журнале операций в сформированную накладную на отгрузку, по которой нет сумм и нажать ОК.

Ознакомьтесь с результатом формирования себестоимости в журнале проводок.

 

16 в) Закрытие месяца и расчет финансового результата осуществляется с помощью операции Документы / Регламентные / Закрытие месяца. В параметрах закрытия месяца необходимо выставить Закрытие сч. 26: на счет 90.2; пометить Определение прибыли и убытка.

 

17) Начисление налога на прибыль производится через Отчеты / Регламентированные / 2010 Прибыль, регистры НУ / ДЕКЛАРАЦИЯ (расчет) по налогу на прибыль и сбору на развитие территорий. Период отчета выбрать Февраль т.г. Нажать Рассчитать, а затем Провести налог.

 

18) Поскольку в используемой конфигурации отсутствует стандартная операция принятия НДС к зачету, ее можно создать несколькими способами. Одним из них является оформление соответствующей бухгалтерской справки с ручным редактированием содержания операции и введением корреспонденции счетов. (Документы / Прочие / Бухгалтерская справка). Заполнить: Бухгалтерская справка № 00000001 от 29/02/ т.г.

Содержание: Принят к зачету НДС по поступившим товарно-материальным ценностям.

Ввести корреспонденцию: Д-т 68.25 (Налог начисл/уплач) К-т 18.3.

 

Открыть Журнал операций и просмотреть введенные операции, проверить полноту и правильность их введения.

Для ознакомления с результатами проведенных операций открыть и просмотреть:

- оборотно-сальдовую ведомость (при необходимости оборотно-сальдовую ведомость по счету); Обороты счета (Главная книга). Если не выбран счет, то будут сформированы данные по всем счетам;

- Шахматку

- Журнал-ордер по счету, Карточку счета, Анализ счета.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: