Дистрибуция по схеме TOC




 

Часть 1:

 

Компания Novels And More – это издатель книг, специализирующийся на приключенческих книгах для детей. Мирра Шлосс – самый популярный автор, который поспособствовал тому, что Компания Novels And More стала такой процветающей. Каждая книга Мирра расходится, по меньшей мере, полумиллионным тиражом.

 

В цикле продажи книги наблюдается определенная схема. Все старые книги Мирра продаются тиражом 3,000 экземпляров в месяц. Но новая книга Мирра Шлосс продается приблизительно по 200,000 экземпляров уже в первый день. Общие продажи новой книги составляют около 350,000 экземпляров за первую неделю.

 

Для менее известных авторов эта схема не такая непостоянная. Возьмём, к примеру, верные книги, написанные Мосиз Мосс. За первую неделю продается обычно 10,000 экземпляров и продажи остаются на таком же уровне, по меньшей мере, 10 недель. Потом продажи падают и постепенно снижаются до 500 экземпляров в месяц.

 

Робин Хад, главный исполнительный директор Компания Novels And More размышляла над этими цифрами после того, как получила возврат последней книги, написанной Миррой Шлосс: 241,569 экземпляров книги возвратили оптовые торговцы, потому что они потеряли надежду продать их, а по контракту они имеют право сделать это. В целом, у оптовых торговцев хранится на полках около 60,000 экземпляров.

 

Робин беспокоило не столько относительное разочарование из-за последней книги Мирры. Она знала, что затраты на печать составляют всего 5% от цены, которую платят оптовики. Это обозначало, что она все еще хорошо на них заработала. Но не было ли это большим расточительством?

 

Действительно ли это серьезная проблема? Для того, чтобы продать 500K экземпляров, надо иметь, по меньшей мере, 700K на полках. И даже в таком случае в некоторых магазинах они заканчиваются, а в других остается довольно много. Книги слишком дешевые, чтобы их перевозить из одного магазина в другой.

 

“А если в магазине нет книги в наличии, у меня падают продажи?” задавала себе вопрос Робин. Если читатель, преданный поклонник Мирра или Мосиз, он найдет книгу в другом месте. Проблема состоит в тех читателях, которые покупают книги впервые или которые не являются особо преданными, которые покупают только тогда, когда видят книгу собственными глазами и им нравится, как она выглядит. Можно ли отправить достаточное количество книг во все магазины, чтобы они попались на глаза этим читателям?

 

Потом в голове у Робин зародилась мысль. “Все мои книги связаны с писателями. Продажа любой моей книги зависит от того, нравится ли клиенту определенный писатель. А если я повлияю на магазины, через оптовых продавцов, предоставив весь комплект книг, написанных автором? Каждая книга будет появляться только в комплекте, но влияние на зрительную память читателя будет существенным. В таком случае, все, что мне надо сделать, если новая книга не появляется, это просто обеспечить наличие всего комплекта в каждом магазине. Это возможно?”

 

1.Каким способом решение TOC может разрешить проблему новой книги Мирры Шлосс? (10%)

 

Представьте, что вы - Boston-Books, большая сеть книжных магазинов и продавцов в районе Бостона. Робин подходит к вам с предложением. Робин обещает снабдить ВСЕМИ книгами избранных авторов, и она снабдит вас любой книгой этих авторов, как только она вам понадобится.

 

2.Какая выгода от предложения Робин для вас? Какие присутствуют отрицательные моменты? Какие необходимые предположения вы бы хотели проверить? (15%)

3.Представьте, что вы хотите проверить предложение Робин. Опишите рамки вашей проверки. Как она будет работать? Какая в ней будет роль Робин, и как именно вы будете ее проверять?

4.Вы внедрили систему B2B во многих книжных магазинах, разрешая легко заказывать книги по Интернету. Тем не менее, только 25% из них заказывают ежедневно. Большинство магазинов все еще заказывают раз в неделю, и их заказ не отвечает один-в-один их настоящим продажам. Как эта ситуация влияет на выше изложенное? Обдумайте, как вы мотивируете их, чтобы они способствовали вашему замыслу?

 

Часть 2

 

Офис X – это большой канал дистрибуции канцелярских товаров. Там есть около 50K разных единиц хранения в запасе, поступающих от 420 поставщиков. В любой момент около 1,000 единиц хранения - новые, что обозначает, что они находятся на полках меньше месяца. Некоторые единицы – распродаются только в сезон, в то время как другие никак не зависят от сезонов. У офиса X есть один главный склад и 8 региональных складов, где осуществляются местные доставки. Офис Х очень хочет внедрить решение дистрибуции.

 

1.Как вы собираетесь урегулировать уровни первичного пополнения?

i.Принимать во внимание новую продукцию

ii.Не существует официальных документов, касательно фактического времени ответа поставщиков

2.Установленное время пополнения определенного продукта составляет две недели. Как оказалось, уровень первичного пополнения в два раза превышал требуемый уровень. Как вы думаете, сколько времени понадобится динамичному управлению буферами, чтобы снизить первичный уровень приблизительно до нужного количества? Запомните, лучше быть приблизительно точным, нежели полностью неточным.

3.Один из товаров, управление которым производится строго по TOC, каждый месяц нуждается в применении TDD. Этому товару также необходимы довольно высокие показатели IDD. Определите, относится этот товар к быстро продаваемым или к медленно продаваемым. Раскройте подходящую причину и следствие данного товара.

4.Время отгрузки от надежного поставщика составляет 8 недель. Поставщик отгружает каждую неделю в соответствии с реальными продажами. Продажи существенно колеблются. Какое количество наличного запаса вы ожидаете увидеть, в среднем, в торговых точках и на главном складе?

5.У оптового торговца есть товары P11 и P12, которые совершенно одинаковы, разница только в разных поставщиках. Клиенту не важно, кто поставщик. Оптовому торговцу надо работать с обоими поставщиками, так как ни один из них не может обеспечить нужного количества товара. Как вы будете управлять обоими товарами?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: