ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛАМИ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
В ОТЕЛЕ «PARK INN BY RADISSON SOCHI CITY CENTRE»
1. Настоящие Правила пользования конференц-залами во время проведения мероприятий в отеле «Park Inn by Radisson Sochi City Centre» (далее – Правила) разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и иными действующими законодательными актами, политикой сети отелей Radisson Hotel Group и Park Inn и распространяют свое действие на всех Заказчиков услуг по проведению мероприятий в отеле «Park Inn by Radisson Sochi City Centre» (далее – Отель).
2. Конференц-зал используется исключительно по целевому назначению: проведение конференций, семинаров, тренингов, совещаний и деловых встреч и т.п.
3. Заказчик заблаговременно информирует менеджера по проведению конференции о тематике мероприятия.
4. В пределах конференц-зала приготовление и потребление приносных продуктов питания, БАДов, напитков и т.п. клиентами запрещено, за исключением случаев письменного согласования с администрацией отеля.
5. Потребление алкогольной продукции в конференц-зале запрещено, за исключением случаев письменного согласования с администрацией отеля.
6. Проведение мероприятий в пределах конференц-зала, равно как и в пределах самого отеля, запрещено, в случае:
6.1. если мероприятие представляет угрозу жизни и здоровья людей или животных, имуществу отеля или его гостей;
6.2. если Заказчик осуществляет незаконную предпринимательскую деятельность, включая оказание на территории отеля медицинских услуг, услуг кредитных и микрофинансовых организаций, реализацию алкогольной продукции и другую деятельность, требующую специального лицензирования, разрешения или наущающую действующее законодательство РФ;
6.3. если мероприятие носит экстремистский характер, направлено на возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни, пропагандирует агрессивные, в том числе антиполитические, взгляды, заведомо ложные обвинения и иные запрещенные действия, предусмотренные действующим законодательством РФ.
7. Предоставляемые дополнительные услуги оговариваются заранее и оплачиваются отдельно.
8. Дата, график и все технические вопросы, связанные с проведением мероприятия оговариваются заранее.
9. Инсталляция и настройка технического оборудования, находящегося в зале, производится под контролем менеджера по проведению мероприятия или иного ответственного лица.
10. Предоставление холла и рекламных плоскостей для презентации промо-материалов и проведения экспозиций возможно только с письменного согласования администрации отеля и оговаривается заблаговременно. Запрещено использование стен, окон, дверей и мебели отеля для наклеивания рекламных материалов или иной информации.
11. Заказчик несет ответственность за координацию и организацию проводимого им мероприятия.
12. Заказчик несет ответственность за сохранность оборудования конференц-зала и не имеет право оставлять конференц-зал, не уведомив об этом менеджера по проведению мероприятия или иного ответственного лица.
13. Заказчик несет ответственность за сохранность мебели и интерьера конференц-зала. Администрация отеля вправе предъявить требование к возмещению причиненного ущерба.
14. Заказчик обязан соблюдать правила пожарной безопасности, требования техники безопасности.
15. Заказчик обязан известить менеджера по проведению мероприятия или иного ответственного лица о доставке какого-либо груза для проведения конференции, а тот имеет право в присутствии Заказчика произвести осмотр груза. Услуги складирования и хранения грузов предоставляются при наличии помещения и условий хранения.
16. В целях безопасности, вход в конференц-зал с воспламеняющимися и токсичными предметам запрещен.
17. За сохранность имущества Заказчика и участников конференции, администрация отеля ответственность не несет.
18. Минимальный промежуток между мероприятиями 2 (два) часа.
19. Администрация отеля не несет ответственность за форс-мажорные обстоятельства (центральное отключение воды, электричества и т.д.).
20. Администрация отеля вправе потребовать прекращение мероприятия в случае несоблюдения указанных правил пользования конференц-залом.
ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ.
1. В конференц-залах и территории гостиницы запрещается:
– курить и пользоваться открытыми источниками огня. Курение допускается только в специально отведенных и оборудованных для этой цели местах;
- перекрывать или загромождать пути эвакуации, коридоры стендами, тарой, упаковками и другими материалами;
– монтировать оборудование и использовать материалы, не предусмотренные проектной документацией;
– применять отделочные, драпировочные материалы из сгораемых пластмасс, полистирола, поливинилхлорида, винилискожи и пр., которые не имеют сертификатов пожарной безопасности или заключений испытательной пожарной лаборатории;
– устраивать склады рекламных материалов и представительских товаров;
– использовать территории конференц-залов (свободного пространства) за стендами для устройства мест курения и приема пищи, раздевалок, хранения тары, упаковки, выставочных образцов, расходных и других материалов;
– использовать нестандартные (самодельные) электроприборы, электросети-времянки, искрообразующий электроинструмент, а также монтировать электропроводку с применением скруток и клемников;
– полностью гасить свет в конференц-залах во время проведения мероприятий с массовым пребыванием людей;
– устанавливать дополнительные электропотребители, не согласованные с администрацией отеля;
– оставлять без присмотра включенными в электросеть оборудование и приборы;
– пользоваться поврежденными розетками, выключателями, кабелями и проводами, другими неисправными электроустановочными изделиями, а также кипятильниками и обогревателями с открытыми нагревательными элементами, спиралями;
– устанавливать светильники подсвета, софиты, прожекторы и электролампы ближе 0,5 м от выставочного оборудования, стендов, декораций, драпировок, баннеров, оросителей спринклерной системы пожаротушения;
– использовать и хранить ЛВЖ, ГЖ и сосуды с ГГ, пустые газовые баллоны, тару из-под горючего и масла;
– использовать трубопроводы установок пожаротушения для подвески или крепления какого-либо оборудования;
– крепить элементы стендов, оборудования и приборов к трубопроводам установок пожаротушения;
– нарушать целостность спринклерных оросителей установок пожаротушения, дымовых извещателей;
– использовать первичные средства пожаротушения, внутренние пожарные краны, установленных
на спринклерной сети, для других целей, кроме тушения пожара;
– загромождать (закрывать) пожарные краны и подходы к ним каким-либо оборудованием, стендами и пр., а также перекрывать зоны действия пожарных извещателей перетяжками, плакатами и другими предметами.
2. Порядок действий при возникновении пожара:
- участник мероприятия при обнаружении пожара (загорания) или признаков горения (задымление, запах гари, повышение температуры, пр.) обязан:
- сообщить голосом всем находящимся в помещении об обнаружении пожара (загорания).
- немедленно сообщить об этом сотруднику подразделения охраны, администратору зала или любому другому представителю администрации отеля либо позвонить «01».
- при этом необходимо назвать: точное место возникновения пожара (адрес, наименование помещения, этажа), что горит, а также сообщить свою фамилию и номер телефона, с которого передано сообщение.
- принять меры к эвакуации людей с территории гостиницы, из конференц-зала.
- приступить к тушению пожара имеющимися первичными средствами пожаротушения.
Заказчик Галимов Ильсур Фанисович Место нахождения: 423581, г. Нижнекамск, ул. Гагарина, 46, кв. 103 Тел: +7 (965) 483-52-43 |
Подпись: ___________________________ |
Приложение № 2
к договору № RHC-МЕ37-2019S
КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ