ПЕСНЯ-СЦЕНКА «Что ты имела в виду»




Позывные

(выход Алены и Саши)

Алена: Сегодня вечер не простой

У нас сегодня выпускной

Хотим Вам показать за час

Что нового теперь у нас!

Саша: А чтоб Вам было интересно

Представим мюзикл известный

И по листам календаря

Покажем все Вам, не тая!

- Леди энд джентельмены

Алена: Дамы и господа

Вместе: Встречайте! Самый лучший, самый неповторимый 4б класс!

Танец. Выход всех.

(Я люблю буги вуги)

1. Вика Коростелева: Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2. _________________: Лишь вчера нас мамы – папы

В первый класс вели с тобой,

Только сели мы за парты,

Как сегодня - выпускной.

Песня

(замечательный сосед)

В школе кончены уроки, перешли мы в пятый класс
Полежать на солнцепёке, приглашает речка нас.
Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок
Здравствуй, травка, здравствуй поле
Здравствуй солнечный денёк!
Припев:па,па,папарара па па……
Вот каникулы настали, до свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой встретимся не скоро.
Но как радостно нам после лета золотого
К твоему порогу, школа, возвращаться снова!

Припев:

 

3. _________________: Четыре года незаметно пролетели,
Всё было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо:
Спасибо всем, кто рядом с нами шёл.

4. _________________: Сегодня важный день у Вас,

Мы переходите в 5 класс

Начальную школу кончаем

И ей наш праздник посвящаем!

5. Настя Мельник: Прошла пора побед и неудач

Мы выросли, окрепли, повзрослели

Решили много непростых задач

Умеете то, что раньше не умели

6. Алена: А как это было мы вам сейчас покажем.

Сценка «Наши падежи»

Сценка "Наши падежи"

(по Л. Каминскому)

Действующие лица: учитель и ученик Петров

 

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

 

Ученик выходит к доске и готовится писать.

 

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

 

Ученик пишет под диктовку на доске.

 

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

 

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

 

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

 

Ученик: Да!

 

Учитель: Начинай!

 

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

 

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

 

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

 

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

 

Ученик: В предложном!

 

Учитель: В предложном? Почему же?

 

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

 

7. _____________: Здравствуй, здравствуй перемена!

К нам летит дружок-звонок

Здравствуй, здравствуй перемена!

Вот и кончился урок.

 

8. _____________: И учителя вздыхают,

И тихонько слезы льют.

Хорошо, что перемена

Пять коротеньких минут.

8а. _______________: Мокрые волосы, растрёпанный вид.
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Игорь, Дима и Женя
Всю перемену ныряли в бассейн?

Или на них несчастных пахали?
Или их в пасть к крокодилу пихали?
Нет! В перемену они …..отдыхали!

 

Песня «перемена»

(на мотив пусть все будет так как ты захочешь)

Припев: "Перемена, перемена!" —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Куплет: Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова(2 раза)
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Припев: Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел(2 раза)
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
Куплет: Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова,
На уроке отдохнём!(2 раза)

 

9. __________: Часто случается на уроках и такое, засмотрелся в окошко, только начал метать о чем- то, а тут раз, и к доске!

10. ----------------: И думаешь, что же учительница имела в виду?

ПЕСНЯ-СЦЕНКА «Что ты имела в виду»

В 8.30 утра прозвенел звонок

Все мы поняли, что это был сигнал на урок,

Подравнявшись у парт, устремив в доску взгляд,

Девчонки дружно оценили Ваш новый наряд.

Я понял намек, я все ловлю на лету,

Но непонятно, что конкретно Вы имели в виду?

Вот я не понял (что Вы имели ввиду)
Вот я не понял (что Вы имели ввиду)
Нет, все понятно (что Вы имели ввиду)
Но что конретно (что Вы имели ввиду)
Что Вы имели ввиду, что Вы имели ввиду, что Вы имели

Еще я толком и не понял, как отрезки чертить

Вы уже уравнения начинали учить

Все так быстро промелькнуло, блеснул свет в глазах,

Мне за Вами к сожалению не угнаться никак!

Я понял намек, я все ловлю на лету,

Но непонятно, что конкретно Вы имели в виду?

Вот я не понял (что Вы имели ввиду)
Вот я не понял (что Вы имели ввиду)
Нет, все понятно (что Вы имели ввиду)
Но что конретно (что Вы имели ввиду)
Что Вы имели ввиду, что Вы имели ввиду, что Вы имели

Перемена, Ура! Долго ждал я тебя!

Минуты отдыха сейчас прекрасны как никогда!

Забросив книжки под стол, я прямиком в коридор,

Но гасит мой буйный задор учитель, Ваш строгий взор!

Я понял намек, я все ловлю на лету,

Но непонятно, что конкретно Вы имели в виду?

Вот я не понял (что Вы имели ввиду)
Вот я не понял (что Вы имели ввиду)
Нет, все понятно (что Вы имели ввиду)
Но что конретно (что Вы имели ввиду)
Что Вы имели ввиду, что Вы имели ввиду, что Вы имели

11. _____________: Подводить пора итоги,
Ведь пришёл разлуки час.
Дорогие педагоги,
Мы начнём, пожалуй, с вас!

12. _____________: Четыре года незаметно пролетели,
Всё было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо:
Спасибо всем, кто рядом с нами шёл.

13. ____________: Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыхание весны,
И любовь, И признательность нашу
Адресуем директору мы.

 

14. ____________: Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе -
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе
Мы Вам желаем такой же остаться
И ни за что никогда не меняться.

 

15. _____________: И завучам от нас спасибо тоже!
Они всегда подскажет и поможет,
Причём переключается мгновенно,
И в курсе сотни дел одновременно.

 

16. Алина Нехайчик: Ольга Владимировна!

Вы учили нас искусство понимать,
И различать красу и музыки творенье,
Певцов и композиторов теперь
Мы слушаем с великим упоеньем.

17. _____________: Первый наш звонок

И любые праздники

Организатор-педагог

С нами репетирует.

Он переживает за аппаратуру

И у каждого из нас за температуру

Пусть же в вашей жизни будет больше праздника!

Чтоб вам отдыхалось и было все прекрасненько!

Этот танцевальный подарок от нас вам!

 

ТАНЕЦ

 

18. __________: ф.и. Учителя испанского и английского

Детей смогли так обучать

Чтоб те умели прочитать

Не только комиксы в журнале

Но и нас в оригинале

Без затруднений и проблем

Сервантес, Бернс, О.Генри,Ю Твен.

 

Песня №15(переделать)

 

19. ___________: А теперь о нашей милой,

Дорогой, родной, любимой,

О той, кто нас учил читать, писать –

О ней хотим вам рассказать.

20. ____________: Мы помним год, и день и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

21. _____________: И радость сразу же пришла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

 

22. _______________: Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу

Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту

23. _______________: Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

24. ________________: Мы Вам хотим сказать «спасибо»
И поздравленья подарить,
За то, что Вы нас научили
Уроки школьные любить.

25. _______________: И чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова

(____________________________)

26. _______________: Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти

И помогать ещё во многом будет.

27. ________________: Незримо следуют родители за нами

И в радости, и час, когда пришла беда,

Они стремятся ограждать нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

28. ________________: Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,

Как говорится, дети- радость жизни,

А вы для нас- опора в ней!

Сюрприз для родителей

29. ________________: Как много открытий

Нас в будущем ждёт,

И мир увлечений

К себе нас зовёт.

30. _______________: Осилим мы в школе

Любую программу

И станем умнее,

Чем папа и мама!

31. ______________: Мы в пятый шагаем

За знаньями дружно,

Все тайны познаем,

Нам так это нужно.

32. ________________: Наш первый учитель

Пусть нами гордится,

Когда в пятом классе

Мы будем учиться!

33. _______________: Мы одолжили начало пути,
Но самое главное всё впереди
Мы младшие классы закончили с вами,
И начали путь по галактике знаний!

34. ________________: Дорого большая нас ждёт впереди
Без помощи вашей её не пройти.
Спасибо родителям, учителям
За то, что в пути помогаете нам.

35. ________________: Умею читать я, умею считать,
Умею на карте Москву показать.
Мы с песней весёлой простишься со школой
Чтоб осенью в школу вернуться опять!

36. ________________: Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас

Вместе с нами наша дружба

ВСЕ: Переходит в пятый класс!


Финальная песня-танец

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: