ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ И ЭКИПИРОВКЕ УЧАСТНИКОВ




13.1. РАСХОДЫПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКИПАЖА В ХОДЕ МЕРОПРИЯТИЯ НЕСУТ САМИ УЧАСТНИКИ.

13.2. НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА ГОНКУ НА УСЛОВИЯХ ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНЫ. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ СОГЛАСЕН С ДАННЫМИ УСЛОВИЯМИ, ТО ОН ОФОРМЛЯЕТ ПИСЬМЕННУЮ ЗАЯВКУ И СТАНОВИТСЯ УЧАСТНИКОМ.

13.3. ОРГАНИЗАТОРЫВПРАВЕ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ. ОБО ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЯХ ДОЛЖНО БУДЕТ ОБЪЯВЛЕНО НА БРИФИНГЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ МЕРОПРИЯТИЯ.

13.4. ВСЯ ПОЛНОТА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО РЕНЛАМЕНТА ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА РУКОВОДИТЕЛЯ ГОНКИ.

ШТРАФЫ

14.1. НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОТСТРАНЕНИЕ ОТ ГОНКИ.

14.2. НЕПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ, ТЕХНИЧЕСКОЙ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОТСТРАНЕНИЕ ОТ ГОНКИ.

14.3. НЕВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ГЛАВНОГО СУДЬИ, СУДЬИ ЗАКРЫТОГО ПАРКА ИЛИ СУДЬИ НА ЛИНИИ, А ТАКЖЕ ПРЕРЕКАНИЕ С СУДЬЯМИ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ.

14.4. НЕВЫЕЗД УЧАСТНИКА НА ЛИНИЮ СТАРТА В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ (КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ 2 МИНУТЫ) В ЛЮБЫХ ЗАЕЗДАХ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ.

14.5. СБИВАНИЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ ВЕШКИ ИЛИ РАЗРЫВ ОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ ЛЕНТЫ– ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ. ЗАДЕВАНИЕ ВЕШКИ ИЛИ ЛЕНТЫНЕ ПЕНАЛИЗИРУЕТСЯ.

14.6. ОКАЗАНИЕ УЧАСТНИКУ ЛЮБОЙ ПОМОЩИ В ЗАЕЗДЕ – ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ.

14.7. ВТОРОЙ ФАЛЬСТАРТ ОДНИМ УЧАСТНИКОВМ В ЗАЕЗДЕ – ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ.

14.8. УМЫШЛЕННАЯ КОНТАКТНАЯ БОРЬБА В ЗАЕЗДЕ – ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ. УМЫШЛЕННЫЙ ИЛИ НЕ УМЫШЛЕННЫЙ БЫЛ КОНТАКТ В ЗАЕЗДЕ, ОПРЕДЕЛЯЕТ ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ ПО ИНФОРМАЦИИ СУДЬИ НА ЛИНИИ. (СУДЬЯ ОПРАШИВАЕТ ОБА КОНТАКТИРУЕМЫХ ЭКИПАЖА ПО ПОВОДУ КОНТАКТА, ЕСЛИ У ЭКИПАЖЕЙ НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ ДРУГ К ДРУГУ, ТО СУДЬЯ ДЕЛАЕТ ПЕРВОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ЭКИПАЖУ, ВИНОВНОМУ, ПО ЕГО МНЕНИЮ, В КОНТАКТЕ, И ЭКИПАЖИ ПРОДОЛЖАЮТ УЧАСТИЕ В ГОНКЕ). ВТОРОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ВИНОВНОМУ ЭКИПАЖУ – ПРОИГРЫШ В ЗАЕЗДЕ. ЕСЛИ ОДИН ИЗ КОНТАКТИРУЕМЫХ ЭКИПАЖЕЙ СЧИТАЕТ, ЧТО КОНТАКТ БЫЛ УМЫШЛЕННЫЙ И ВТОРОЙ ЭКИПАЖ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ПОЛУЧИЛ ПРЕИМУЩЕСТВО, ИЛИ АВТОМОБИЛЬ ПЕРВОГО ЭКИПАЖА ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРЫХ ОН НЕ МОЖЕТ ДАЛЬШЕ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ, ТО СУДЬЯ САМ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ПО УМЫШЕЛЕННОМУ КОНТАКТУ. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ОДИН ИЗ ЭКИПАЖЕЙ НЕ СОГЛАСЕН С РЕШЕНИЕМ СУДЬИ, ЭТОТ ВОПРОС НЕМЕДЛЕННО РАССМАТРИВАЕТ КСК. РЕШЕНИЕ КСК ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ И ЭКИПИРОВКЕ УЧАСТНИКОВ

15.1. ВСЕ ЧЛЕНЫЭКИПАЖА В МОМЕНТ ЗАЕЗДА ДОЛЖНЫНАХОДИТЬСЯ В ЗАСТЕГНУТОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ИЛИ МОТОЦИКЛЕТНОМ ШЛЕМЕ И БЫТЬ ПРИСТЕГНУТЫМИ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ. ШТАНЫИ КУРТКА У УЧАСТИНИКОВ ДОЛЖНЫБЫТЬ ИЗ ПЛОТНОЙ ТКАНИ С ДЛИННЫМИ РУКАВАМИ.

15.2. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ ДОЛЖНЫБЫТЬ ОСНАЩЕНЫ:

- ИСПРАВНЫМИ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ.

- БУКСИРОВОЧНЫМ ТРОСОМ ДЛИНОЙ НЕ МЕНЕЕ 5 М;

- БУКСИРОВОЧНЫМИ ПРОУШИНАМИ СПЕРЕДИ И СЗАДИ.

15.3. В КАТЕГОРИИ «СПОРТ», «СУПЕР-СПОРТ» – КАРКАСЫБЕЗОПАСНОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.

15.4. СРЕДСТВА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ.

15.5. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ЗАДНИХ ГРЯЗЕЗАЩИТНЫХ БРЫЗГОВИКОВ (ОТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ БРЫЗГОВИКА ДО ЗЕМЛИ НЕ БОЛЕЕ 200 ММ)

ПРОТЕСТЫИ АПЕЛЛЯЦИЯ

16.1 КАЖДЫЙ ПРОТЕСТ ПОДАЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ И СОПРОВОЖДАЕТСЯ ДЕНЕЖНЫМ ВЗНОСОМ В РАЗМЕРЕ 5 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

16.2. ОДИН ПРОТЕСТ ПОДАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ОДНОГО УЧАСТНИКА, ОДНО ДЕЙСТВИЕ, ОДНО РЕШЕНИЕ, ОДИН АВТОМОБИЛЬ И Т.Д 16.3. ЛЮБОЕ РЕШЕНИЕ ГЛАВНОГО СУДЬИ СЧИТАЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫМ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОБРАТНОГО ЛЕЖИТ ПОЛНОСТЬЮ НА УЧАСТНИКЕ, ОСПАРИВАЮЩЕМ ЭТО РЕШЕНИЕ. 17. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ КАТЕГОРИИ «СТАНДАРТ»

17.1. АВТОМОБИЛЬ, СОСТОЯНИЕ КОТОРОГО ПРИЗНАНО ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ ОПАСНЫМ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПУЩЕН СПОРТИВНЫМ КОМИССАРОМ ДО ГОНКИ.

17.2. К ГОНКЕ ДОПУСКАЮТСЯ СЕРИЙНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4Х4 И СНАРЯЖЕННОЙ МАССОЙ ДО 3,5 ТОНН, ИМЕЮЩИЕ ПАСПОРТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИЛИ ТРАНЗИТНЫЕ НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ.

7.3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СЕРИЙНОСТИ АВТОМОБИЛЯ В ЦЕЛОМ, ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ЛЕЖИТ НА ЕГО УЧАСТНИКЕ.

17.4. ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ИЛИ НАДЕЖНОСТИ АВТОМОБИЛЯ (УМЕНЬШЕНИЕ МАССЫ, УСИЛЕНИЕ ПОДВЕСКИ, ДОРАБОТКА МОТОРА И ВСЕХ ЕГО УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ И ПР.) ЗАПРЕЩЕНЫ.

17.5. РАЗРЕШАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА. РАЗРЕШЕНО ПРИМЕНЕНИЕ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОПАДАНИЯ ВОДЫВ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ (ТИПА ШНОРКЕЛЬ).

17.6. РАЗРЕШАЕТСЯ УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КРЕПЛЕНИЙ СИСТЕМЫВЫПУСКА К КУЗОВУ ИЛИ РАМЕ АВТОМОБИЛЯ. КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ ПРИВЕТСТВУЕТЬСЯ.

7.7. РАЗРЕШАЕТСЯ УСТАНОВКА ЛЮБЫХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРИ УСЛОВИИ СОХРАНЕНИЯ ИХ КОЛИЧЕСТВА, ТИПА, ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ И ТОЧЕК КРЕПЛЕНИЯ.

17.8. РАЗРЕШАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ЗАЩИТЫСНИЗУ КУЗОВА, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОНА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ЗАЩИТЫДВИГАТЕЛЯ, РАДИАТОРА, ТРАНСМИССИИ, ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ, ТОПЛИВНОГО БАКА И НЕ ИСПОЛНЯЕТ НИКАКОЙ ДРУГОЙ ФУНКЦИИ.

17.9. ЗАПРЕЩАЕТСЯ УДАЛЯТЬ БАМПЕРА.СИДЕНИЕ ПИЛОТА И ШТУРМАНА ДОЛЖНЫОСТАВАТЬСЯ ШТАТНЫМИ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ.СПОРТИВНЫЕ СИДЕНИЯ (КОВШИ) ЗАПРЕЩЕНЫ. РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАВОДУ ИЗГОТОВИТЕЛЮ. ЧЕТЫРЕХ ТОЧЕЧНЫЕ РЕМНИ ЗАПРЕЩЕНЫ.

17.10. РАЗРЕШЕНА ЛЮБАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ РЕЗИНА, ИМЕЮЩАЯСЯ В РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ, ГЛУБИНОЙ ПРОТЕКТОРА В СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ДО 16 ММ. РЕЗАНАЯ РЕЗИНА ЗАПРЕЩЕНА.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: