Условия реализации программы дисциплины




ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык

Специальность: 060101 Лечебное дело

 

Волгоград


Программа одобрена цикловой методической комиссией социально-экономических и гуманитарных дисциплин Протокол № _______ от ______________________________ Председатель ЦМК________________ Мозгунова Е. А.
Разработчик: Серебрякова Лилия Витальевна, преподаватель первой квалификационной категории
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования для специальности 060101 Лечебное дело Зам. директора по УР _____Троян И.С.


СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
3. условия реализации программы учебной дисциплины  
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины  

 


Паспорт ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Английский язык»

Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 060101 «Лечебное дело»

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина «Английский язык» входит в цикл ОГСЭ.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

1. общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

2. переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности;

3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) минимум, необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 328 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 238 часа;

самостоятельной работы обучающегося 90 часов.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)  
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
практические  
Самостоятельная работа обучающегося (всего)  
в том числе:  
составление сравнительно-сопоставительных таблиц, схем  
перевод профессионально-ориентированных текстов  
перевод научных статей  
перевод инструкций, аннотаций  
подготовка плакатов, таблиц  
создание мультимедийных презентаций по заданной теме  
реферирование научных статей  
подготовка сообщений по заданной теме  
Итоговая аттестация в форме экзамена

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

«Английский язык»

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения
       
Раздел 1. Коррективно-повторительный курс   54  
Тема 1.1. Организация занятий. История развития английского языка. Алфавит. Порядок слов в английском предложении. Знакомство. Содержание учебного материала    
    Организация аудиторной и самостоятельной работы на занятиях по дисциплине «Иностранный язык». Требования ФГОС к уровню подготовки выпускников в области иностранного языка История развития английского языка. Значимость изучения иностранного языка в современном обществе. Язык как система знаков. Алфавит. Понятие о «транскрипции». Система гласных и согласных звуков. Понятие о синтетических и аналитических языках. Порядок слов в английском утвердительном повествовательном предложении. Главные и второстепенные члены предложения. Знакомство (формальное/неформальное).  
Практические занятия № 1-2    
  Организация аудиторной и самостоятельной работы на занятиях по дисциплине «Иностранный язык». История развития английского языка.   2
  Фонетика: Английский алфавит. Особенности согласных и гласных звуков (монофтонгов, дифтонгов). Грамматический практикум: Порядок слов в английском утвердительном предложении. Речевой этикет “Знакомство”. 2
Самостоятельная работа обучающихся 1. Самоподготовка к тестированию и другим видам контроля усвоения темы. 2. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «О себе»; 3.Составление лексического словаря к тексту; 4.Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.   2
Тема 1.2. О себе. Глагол to be. Содержание учебного материала    
        Долгие гласные. Способы произнесения, часть звукобуквенных соответствий, примеры общеупотребительной и медицинской лексики. Работа с текстовым и лексическим материалом по теме «О себе» Спряжение to be в утвердительной и отрицательной форме в Present, Past, Future, Simple, как пример прямого порядка слов; в вопросительной форме - как пример обратного порядка слов. Личные местоимения в качестве подлежащих. Функции to be: местонахождение (смысловой), глагол-связка в составном именном сказуемом (вспомогательный). Устойчивые выражения с глаголами to be. 2
 
 
 
 
 
Практические занятия № 3-4    
  Фонетика: Долгие гласные [a:] Изучение лексико-грамматического материала, чтение и перевод иноязычных текстов по теме «О себе». Речевой этикет «Приветствие» Грамматический практикум: глагол to be (спряжение, образование вопросительных и отрицательных форм). Функции глагола to be. Личные и притяжательные местоимения. 2
  Долгие гласные [i:] Составление устного высказывания о себе, своей внешности, характере. Речевой этикет «Приветствие» Грамматический практикум: глагол to be (спряжение, функции). Устойчивые выражения с глаголом to be. Личные и притяжательные местоимения. 2
Самостоятельная работа обучающихся 1.Самоподготовка к тестированию и другим видам контроля усвоения темы. 2. Выполнение упражнений. 3. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Моя семья. Мой дом»; 4. Составление лексического словаря к тексту; 5. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. 2
Тема 1.3. Моя семья. Глагол to have. Содержание учебного материала    
  Долгие гласные. Способы произнесения, часть звукобуквенных соответствий, примеры общеупотребительной и медицинской лексики. Работа с текстовым и лексическим материалом по теме «Моя семья». Составление устного высказывания о своей семье, представление отдельных членов семьи. Речевой этикет «Приветствие» Глагол to have (спряжение, функции). Устойчивые выражения с глаголом to have. Множественное число существительных.  
 
 
 
 
 
Практические занятия № 5-6    
  Долгие гласные [u:/ju:], [ᴐ:]. Изучение лексико-грамматического материала, чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Моя семья». Речевой этикет «Приветствие» Грамматический практикум: Спряжение to have в Present, Past, Future Simple в утвердительной форме. Функции to have: смысловой глагол в значении обладания; состояния/действия. Множественное число существительных. 2
  Долгий гласный [ə:]. Составление устного высказывания о своей семье, представление отдельных членов семьи. Речевой этикет «Приветствие» Грамматический практикум: Спряжение to have в Present, Past, Future Simple в утвердительной форме. Функции to have: смысловой глагол в значении обладания; состояния/действия. Множественное число существительных. 2
Самостоятельная работа обучающихся 1. Самоподготовка к тестированию и другим видам контроля усвоения темы 2. Выполнение упражнений. 3. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Рабочий день студента-медика»; 4. Составление лексического словаря к тексту; 5. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. 2
Тема 1.4. Рабочий день студента- медика. Глагол to have. Неопределенные местоимения. Множественное число существительных. Содержание учебного материала    
  Краткие гласные [æ], [e], [i]: способы произнесения, часть звукобуквенных соответствий, примеры общеупотребительной и медицинской лексики. Работа с текстовым и лексическим материалом по теме «Рабочий день студента - медика». Образование отрицательной и вопросительной форм с глаголом to have (в зависимости от функции и от времени). Неопределенные местоимения. Множественное число существительных (продолжение работы). Present Simple. Речевой этикет: Прощание (формальное/неформальное).      
 
 
 
Практические занятия № 7-9    
  Краткий гласный - [æ]. Изучение лексико-грамматического материала, чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Рабочий день студента-медика» Грамматический практикум: глагол to have - образование вопросительной и отрицательной форм в зависимости от функции и от времени. Множественное число существительных (продолжение работы). Present Simple (употребление, образование всех форм, обстоятельства времени). Речевой этикет: Прощание (формальное/неформальное).   2
  Краткий гласный - [e]. Составление устного высказывания о своем рабочем дне. Грамматический практикум: глагол to have - образование вопросительной и отрицательной форм в зависимости от функции и от времени. Множественное число существительных (завершение работы) Неопределенные местоимения. Present Simple. Речевой этикет: Прощание (формальное/неформальное)   2
  Краткие гласные - [i] Грамматический практикум: вопросительные и отрицательные формы глагола to have в Present/Past/Future Simple. Неопределенные местоимения. Сочетание неопределенных местоимений с существительными.Present Simple. Речевой этикет: Прощание (формальное/неформальное) 2
Самостоятельная работа обучающихся 1. Самоподготовка к тестированию и другим видам контроля усвоения темы 2. Выполнение упражнений. 3. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Наш медицинский колледж»; 4. Составление лексического словаря к тексту; 5. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. 2
Тема 1.5. Медицинский колледж. Past Simple. Неопределенные местоимения. Притяжательный падеж имен существительных. Содержание учебного материала  
    Краткие гласные [u]. [ᴐ], [Л] - способы произнесения, часть звукобуквенных соответствий, примеры общеупотребительной и медицинской лексики. Работа с текстовым и лексическим материалом по теме «Медицинский колледж». Неопределенные местоимения (завершение работы). Past Simple (употребление, образование всех форм, понятие о «правильных» и «неправильных» глаголах). Притяжательный падеж имен существительных. Речевой этикет: прощание (формальное/неформальное) – продолжение работы. 2
2
2
2
3
Практические занятия № 10-11    
  Краткие гласные [u]. Изучение лексико-грамматического материала, чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Медицинский колледж». Грамматический практикум: неопределенные местоимения (завершение работы). Past Simple. Притяжательный падеж имен существительных. Речевой этикет: прощание (формальное/неформальное)    
  Краткий гласные - [ᴐ],[Л]. Обобщение темы «Краткие гласные» Составление устного высказывания об истории создания, учебном процессе в медицинском колледже, факультетах, специальностях, расписании, учебных дисциплинах, организации учебной деятельности студентов, экзаменах, практике. Грамматический практикум: Past Simple; притяжательный падеж имен существительных. Речевой этикет: прощание (формальное/неформальное)   2
Самостоятельная работа обучающихся 1. Самоподготовка к тестированию и другим видам контроля усвоения темы. 2. Выполнение упражнений. 3. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Великобритания». 4. Составление лексического словаря к тексту. 5. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. 2
Тема 1.6. Великобритания. Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение.     Содержание учебного материала    
    Дифтонги [aı, eı], [ᴐi], [ıә, uə], [εə] - способы произнесения, часть звукобуквенных соответствий, примеры общеупотребительной и медицинской лексики. Работа с текстовым и лексическим материалом по теме «Великобритания». Притяжательный падеж имен существительных (продолжение и завершение работы).4.Повелительное наклонение. Речевой этикет: «Путешествие.    
 
 
 
 
Практические занятия № 12-13    
  Дифтонги [aı, eı]. Изучение лексико-грамматического материала, чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Великобритания». Грамматический практикум: притяжательный падеж имен существительных. Повелительное наклонение. Речевой этикет: «Путешествие»   2
  Дифтонг [ᴐi]. Составление устного высказывания о государственном устройстве, культурных и национальных традициях Великобритании. Грамматический практикум: притяжательный падеж имен существительных. Повелительное наклонение. Речевой этикет: «Путешествие»   2
Самостоятельная работа обучающихся 1.Самоподготовка к тестированию и другим видам контроля усвоения темы 2. Выполнение упражнений. 3. Создание мультимедийной презентации по теме «Экскурсия по Лондону» 4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. 4
Тема 1.7. США. Числительные (количественные и порядковые) Содержание учебного материала    
  Дифтонги [au, əu], [ıә, uə] - способы произнесения, часть звукобуквенных соответствий, примеры общеупотребительной и медицинской лексики. Работа с текстовым и лексическим материалом по теме «США». Изучение количественных и порядковых числительных. Речевой этикет «Путешествие».  
 
 
 
Практические занятия № 14-15    
  1. 1 Дифтонги [au, ou]. Изучение лексико-грамматического материала, чтение и перевод иноязычных текстов по теме «США». Грамматический практикум: количественные и порядковые числительные. Речевой этикет «Путешествие» 2
  Дифтонги [ıә, uə]. Составление устного высказывания о государственном устройстве, культурных и национальных традициях США. Употребление количественных и порядковых числительных в устной и письменной речи. 2
Самостоятельная работа обучающихся 1. Самоподготовка к тестированию и другим видам контроля усвоения темы 2. Выполнение упражнений. 3. Создание мультимедийной презентации по теме «Экскурсия по крупным городам США (по выбору студента)» 4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. 4  
Тема 1.8. Наша страна-Россия. Числительные (даты, устойчивые выражения). Предлоги направления, места и времени. Содержание учебного материала  
  Дифтонг [εə], дифтонги с нейтральным гласным [aıə], [auə] - способы произнесения (примеры общеупотребительной медицинской лексики). Работа с текстовым и лексическим материалом по теме «Наша страна-Россия» Изучение количественных и порядковых числительных (продолжение работы). Употребление предлогов направления, места и времени. Речевой этикет «Путешествие».  
 
 
 
 
Практическое занятие № 16    
  Дифтонги [εə], [aıə], [auə]. Изучение лексико-грамматического материала, чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Наша страна-Россия». Грамматический практикум: количественные и порядковые числительные (называние дат) Изучение предлогов направления, места и времени. Речевой этикет «Путешествие» 2
Самостоятельная работа обучающихся 1. Самоподготовка к тестированию и другим видам контроля усвоения темы 2. Выполнение упражнений. 3. Создание мультимедийной презентации по теме «Экскурсия по городу- герою Волгограду» 4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. 4
Раздел 2. Здоровый образ жизни.      
  Тема 2.1. Гигиена. Основные формы английского глагола. Содержание учебного материала    
  Чтение ударной гласной буквы. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально - ориентированных текстов о гигиене и правилах ухода (общие сведения) Беседа о правилах гигиены. Основные формы английского глагола (обзорная таблица) Употребление Present, Past Simple в устной и письменной речи. 2
2
3
1
2
Практические занятия № 17-19    
  Чтение ударной гласной буквы- 1 тип. Изучение лексико-грамматического материала по теме «Гигиена» 2
  1.Чтение ударной гласной буквы- 2 тип. 2.Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально- ориентированных текстов о личной гигиене человека. 2
  Составление устного высказывания о важности соблюдений правил личной гигиены в жизни человека. 2
Тема 2.2. Диета. Причастие прошедшего времени: пассивный залог (общие сведения) Содержание учебного материала    
  Чтение ударной гласной буквы- 3 тип. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о правильном питании как об одном из обязательных слагаемых здорового образа жизни. Пассивный залог (употребление, образование, особенности перевода) Речевой этикет «Прощание» 2
2
2
3
Практические занятия № 20-21    
  Изучение лексико-грамматического материала по теме «Диета» 4
Тема 2.3. Витамины. Видовременная группа Perfect (общие сведения). Содержание учебного материала    
  Чтение ударной гласной буквы- 4 тип. Обобщение темы «Четыре типа чтения ударной гласной буквы» Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о значении витаминов в правильном рационе. Видовременная группа Perfect (употребление, образование, особенности перевода). Речевой этикет «Прощание».  
 
 
 
Практическое занятие № 22    
  Изучение лексико-грамматического материала по теме «Витамины». 2
Тема 2.4. Минералы. Причастие настоящего времени. Видовременная группа Continuous (общие сведения) Содержание учебного материала  
  Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о разнообразии и значении минералов в правильном рационе. Причастие настоящего времени (образование, функции в предложении, особенности перевода). Видовременная группа Continuous (употребление, образование, особенности перевода) Речевой этикет: «Прощание» 2
2
1
2
Практическое занятие № 23    
  Изучение лексико-грамматического материала по теме «Минералы» Составление устного высказывания о роли микроэлементов в здоровом рационе. 2
Самостоятельная работа обучающихся 1.Самоподготовка к тестированию и другим видам контроля усвоения темы 2. Выполнение упражнений. 3. Создание мультимедийной презентации по теме «Здоровый образ жизни» 4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. 4
Раздел 3. Анатомия и физиология.    
Тема 3.1. Анатомическое строение тела человека. Функции глагола to be. Содержание учебного материала  
  Чтение суффиксов. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода, профессионально ориентированных текстов об анатомическом строении тела человека (общие сведения). Обобщение и систематизация функции глагола to be.  
 
 
Практическое занятие № 24    
  Изучение лексико-грамматического материала по теме «Анатомическое строение тела человека» 2
Тема 3.2. Внутренние органы тела. Функции глагола to have. Содержание учебного материала 2
  Чтение суффиксов. Изучение лексического минимума, необходимого для перевода названий внутренних органов тела человека на иностранный язык. Составление устного высказывания о строении тела человека. Обобщение и систематизация функции глагола функции глагола to have (сводная таблица) Речевой этикет «Прощание»   2
2
3
2
3
Практическое занятие № 25    
  Изучение лексико-грамматического материала по теме «Внутренние органы тела». 2
Тема 3.3. Кровь и её элементы. Таблица глагольной системы. Содержание учебного материала  
  1.Деление слов на слоги. Ударение. 2. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о строении и функциях крови. 3. Анализ таблицы глагольной системы на основе знаний функций глаголов to be, to have. Составление и перевод предложений. 4. Речевой этикет «Прощание»    
 
 
 
  Практическое занятие № 26    
  Изучение лексико-грамматического материала по теме «Кровь и её элементы» 2
Тема 3.4. Дыхательная система. Типы сказуемых. Содержание учебного материала  
    Деление слов на слоги. Ударение. Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об органах и функциях дыхательной системы. Простое глагольное сказуемое. Составное глагольное сказуемое (личная форма глагола + инфинитив с частицей to)… Речевой этикет «Прощание»    
 
 
 
Практическое занятие № 27    
  Изучение лексико-грамматического материала по теме «Дыхательная система» 2
Тема 3.5. Сердечнососудистая система. Типы сказуемых. Содержание учебного материала  
  Деление на слоги. Ударение. Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об органах и функциях сердечнососудистой системы. Составное глагольное сказуемое с модальными глаголами. Речевой этикет: «Прощание»  
 
 
Практическое занятие № 28    
  Изучение лексико-грамматического материала по теме «Сердечнососудистая система» 2
Тема 3.6. Сердце. Модальный глагол can. Содержание учебного материала  
    Деление на слоги. Ударение. Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о строении и работе сердца. Изучение модального глагола can (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения, особенности перевода). Речевой этикет: «Прощание»  
 
 
 
Практическое занятие № 29    
  Изучение лексико-грамматического материала по теме «Сердце» 2
Тема 3.7. Нервная система. Модальный глагол must. Содержание учебного материала  
    Деление на слоги. Ударение. Лексический минимум для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов об органах и функциях нервной системы. Изучение модального глагола must (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения, особенности перевода). Речевой этикет «Прощание»  
 
 
 
  Практическое занятие № 30    
  Изучение лексико-грамматического материала по теме «Нервной система»   2
Тема 3.8. Головной мозг. Модальный глагол may. Тема 3.9. Скелет и кости человека. Модальный глагол should. Содержание учебного материала  
    Деление на слоги. Ударение. Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о строении, работе и функциях головного мозга. Изучение модального глагола may (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения, особенности перевода). Речевой этикет: «Прощание»    
 
 
 
 
Практическое занятие № 31    
  Изучение лексико-грамматического материала по теме «Головной мозг» 2
Содержание учебного материала    
    Деление на слоги. Ударение. Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о скелете человека, строении, функциях скелета. Лексический минимум, необходимый для перевода названий костей скелета на иностранный язык. Изучение модального глагола should (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения, особенности перевода). Речевой этикет: «Прощание» (завершение работы)    
 
 
 
 
Практическое занятие № 32    
  Изучение лексико-грамматического материала по теме «Скелет и кости человека» 2
Тема 3.10. Мышцы и ткани человека. Глаголы to be, to have в качестве модальных глаголов. Содержание учебного материала    
    Деление на слоги. Ударение. Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о строении и функциях мышц и тканей в организме человека. Лексический минимум, необходимый для перевода названий видов мышц на иностранный язык. Глаголы to be, to have - в качестве модальных (ситуации употребления, формы глагола, отрицательные и вопросительные предложения, особенности перевода).  
 
 
 
Практическое занятие № 33    
  Изучение лексико-грамматического материала по теме «Мышцы и ткани» 2
Тема 3.11. Анатомия человека. Обобщающее занятие по темам раздела. Содержание учебного материала    
  Изучение лексического минимума, необходимого для перевода названий частей тела человека, внутренних органов, форменных элементов крови на иностранный язык. Составление устного высказывания по темам раздела «Анатомическое строение тела человека». Грамматический практикум - модальные глаголы.    
 
 
Практическое занятие № 34    
  1.Анатомия человека. Обобщающее занятие по темам раздела. 2
Раздел 4. Медицинское образование в разных странах.    
Тема 4.1. Медицинское образование в Великобритании. Общий вопрос. Содержание учебного материала  
  Долгий гласный [i:]- дополнительная информация. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о системе обучения в медицинских колледжах и университетах Великобритании. Типы вопросов. Изучение общего вопроса. Речевой этикет «Вежливые просьбы» 1
2
1
1
1
Практическое занятие № 35    
  Изучение лексико-грамматического материала по теме «Медицинское образование в Великобритании»   2
Тема 4.2. Медицинское образование в США. Общий вопрос. Содержание учебного материала  
  Долгий гласный [a:]- дополнительная информация. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о системе обучения в медицинских колледжах и университетах США. Изучение общего вопроса. Речевой этикет «Вежливые просьбы» 1
2
2
2
Практическое занятие № 36    
  Изучение лексико-грамматического материала по теме «Медицинское образование в США» 2
Тема 4.3. Медицинское образование в России. Общий вопрос. Содержание учебного материала    
  Долгий гласный [ᴐ:]- дополнительная информация. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о системе обучения и подготовки медицинских работников в России. Беседа об особенностях медицинского образования в России. Речевой этикет «Вежливые просьбы» Изучение общего вопроса. 2
2
3
2
2
Практическое занятие № 37    
  Изучение лексико-грамматического материала по теме «Медицинское образование в России»   2
Самостоятельная работа обучающихся 1.Самоподготовка к тестированию и другим видам контроля усвоения темы 2. Выполнение упражнений. 3. Составление сравнительно-сопоставительной таблицы «Медицинское образование в разных странах» 4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. 4
Раздел 5. Медицинские учреждения. Медицинский персонал.    
Тема 5.1. Поликлиника. Специальные вопросы. Содержание учебного материала  
  Долгий гласный [u:]- дополнительная информация. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о целях, функциях, персонале поликлиники, о контроле состояния пациентов. Употребление специального вопроса в устной и письменной речи.   2
2
2
Практическое занятие № 38    
  Изучение лексико-грамматического материала по теме «Поликлиника» 2  
Тема 5.2. Больница. Специальные вопросы. Содержание учебного материала    
  Долгий гласный [ə:]- дополнительная информация. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о целях, функциях, персонале больницы и выполнении лечебных вмешательств. Речевой этикет «Вежливые просьбы» Употребление специального вопроса в устной и письменной речи.   2
2
2
2
Практическое занятие № 39    
  Изучение лексико-грамматического материала по теме «Стационар»   2  
Тема 5.3. Станция скорой медицинской помощи. Вопрос к подлежащему. Содержание учебного материала    
  Краткие гласные [i], [ᴐ]- дополнительная информация. Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о работе медицинского персонала на скорой помощи. Вопрос к подлежащему и определению подлежащего. Речевой этикет «Выражение собственного мнения» 2
2
1
2
Практическое занятие № 40-41    
  Изучение лексико-грамматического материала по теме «Станция скорой медицинской помощи» 4
Раздел 6. Система здравоохранения.      
Тема 6.1. Здравоохранение в Российской Федерации. Альтернативный и разделительный вопросы. Содержание учебного материала  
    Краткий гласный [u]- дополнительная информация. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о здравоохранении в современной России. Составление устного высказывания о медицинских учреждениях, медицинской помощи, профилактике заболеваний. Альтернативный и разделительный вопрос-употребление в устной и письменной речи. Речевой этикет «Выражение собственного мнения» (завершение работы) 2
2
3
1
3
Практическое занятие № 42    
  Изучение лексико-грамматического материала по теме «Здравоохранение в Российской Федерац


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: