Установка бортового камня




Подстилающий слой из щебня толщиной 10 см распределяется и уплотняется виброплитой на выровненное и уплотненное земляное полотно, далее укладывается бетонное основание толщиной 10 см.

Бортовые камни устанавливаются на бетонном основании с присыпкой грунтом с наружной стороны и укреплением бетоном. Борт должен повторять проектный профиль покрытия. Уступы в стыках бортовых камней в плане и профиле не допускаются.

После установки бортового камня, для его устойчивости с двух сторон, вручную в опалубке устанавливается бетонная обойма высотой 10 см со стороны тротуара или газона и 7 см со стороны проезжей части.

Установка бортового камня должна быть выполнена с обязательной заделкой швов с соблюдением уровня. Швы между торцами бортовых камней должны быть заполнены цементно-песчаным раствором состава 1:4, а затем расшиты цементно-песчаным раствором в соотношении 1:2. Зазоры на стыках камней должны быть шириной 3–5 мм.

Установка бортовых камней на прямых участках производится по шнуру, натянутому между металлическими штырями на высоте, соответствующей отметке верхней кромки бортовых камней. Установка бортовых камней на закругленных участках производится по шаблону.

Бортовые камни должны иметь нормативное превышение над уровнем проезжей части не менее 150 мм.

Земляное и дорожное полотно в месте демонтажа бортовых камней, а также поверхности, расположенные рядом и поврежденные в ходе работ, после удаления строительного мусора выравниваются и уплотняются, асфальтобетонное покрытие восстанавливается.

Допустимые предельные отклонения контролируемых параметров:

1. Прямолинейность линии бортового камня на участках длиной 3 м: 5 мм;

2. Превышение одного бортового камня над другим: ± 3 мм;

3. Величина зазора на стыках бортовых камней: 3–5 мм.

Работы по валке деревьев

Место вырубки отделяется специальными ограждениями, либо леерными лентами.

Вырубка и формовочная обрезка должна производиться с соблюдением правил техники безопасности.

Во время выполнения работ складирование кряжей и сучьев производится в безопасное и удобное для прохожих и автотранспорта место.

После уборки с применением специализированной техники производится ручная уборка территории до полного очищения от порубочных остатков.

При валке деревьев срез производится на уровне почвы.

Своевременная вывозка вырубленных деревьев и срезанных веток на городскую санкционированную свалку в течение 3 дней.

Устройство автобусной остановки

Автобусная остановка предназначена для высадки и посадки пассажиров в автобус. Ширину принимают не менее 3 м, а длину — не менее 13 м. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения на посадочной площадке выполняется устройство 2-х пандусов.

Техническим заданием предусмотрена установка остановочного павильона, предназначенного для укрытия пассажиров, ожидающих прибытия автобуса, от воздействия неблагоприятных климатических факторов (осадки, солнечная радиация, ветер и т.п.).

Выполнение работ должно соответствовать следующим требованиям:

Работы выполнять в соответствии с соблюдением требований:

· ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов»

· СП 78.13330.2012 Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция «СНиП 3.06.03-85».

· СП 82.13330.2016 Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция «СНиП III-10-75». (утв. Приказом Минстроя России от 16 декабря 2016 года № 972/пр);

· СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001(утв. Приказом Минрегиона РФ от 14 ноября 2016 года № 798/пр).

Исполнительная документация.

При подготовке исполнительной документации по объекту руководствоваться следующими документами:

· сборник форм исполнительной производственно-технической документации при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Утвержден распоряжением Росавтодора № ИС-478-р от 23.05.2002 г.;

· ГОСТ 32756-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению промежуточной приемки выполненных работ

· ГОСТ 32755-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению приемки в эксплуатацию выполненных работ».

Особые условия.

Подрядчик предоставляет заказчику лабораторные данные испытаний приготовленной а/бетонной смеси, рецепты на приготовление а/бетонной смеси, паспорта на материалы для приготовления а/бетонной смеси.

Подрядчик по указанию Заказчика обязан осуществить вырубку кернов (образцов) асфальтобетона из уложенного покрытия для контроля качества асфальтобетона всех слоев основания и покрытия. Затраты на проведение вырубок предусмотрены сметной документацией.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: