Список практических заданий




1. Назовите этапы работы над аудиотекстом и приведите примеры упражнений с целью контроля его понимания.

2. Составьте программу Недели иностранного языка в средней общеобразовательной организации. Обоснуйте методическую, воспитательную и образовательную ценность каждого мероприятия.

3. Подготовьте и проведите фонетическую зарядку для учащихся начальной ступени обучения, в том числе с применением дополнительных материалов (скороговорок/ стихов/ песен).

4. Составьте 2 учебно-речевые ситуации для побуждения обучающихся к диалогическому общению по теме на выбор (спорт, покупки, путешествие).

5. Назовите и проанализируйте упражнения, направленные на овладение графикой, орфографией (УМК - на Ваш выбор).

6. Назовите и проанализируйте упражнения, направленные на овладение письменной речью (написание личного и делового письма, открытки). На выбор по УМК для старших классов.

7. Анализ системы работы по обучению аудированию, представленной в конкретном уроке учебника: соблюдение этапов обучения аудированию, наличие упражнений на каждый этап, типы упражнений, характеристика формулировок заданий. Высказать свое мнение относительно достаточности и эффективности предлагаемой работы.

8. Анализ системы работы по обучению говорению, представленной в конкретном уроке учебника: выявить упражнения, определить их типы, дать характеристику формулировкам заданий, высказать свое мнение относительно достаточности и эффективности предлагаемой работы.

9. Анализ системы работы по обучению чтению, представленной в конкретном уроке учебника: определить этап обучения, выявить упражнения, определить их соответствие виду чтения, определить типы упражнений, дать характеристику формулировкам заданий, высказать свое мнение относительно достаточности и эффективности предлагаемой работы.

10. Анализ форм контроля, представленных в уроке учебника. Определить их эффективность, предложить свои варианты.

11. Анализ системы работы по обучению письменной речи, представленной в конкретном уроке учебника: определить этап обучения, определить соответствие упражнений виду чтения, определить типы упражнений, дать характеристику формулировкам заданий, высказать свое мнение относительно достаточности и эффективности предлагаемой работы.

12. Анализ системы работы по обучению фонетике, представленной в уроке учебника: определить этап обучения, определить типы упражнений, дать характеристику формулировкам заданий, высказать свое мнение относительно достаточности и эффективности предлагаемой работы.

13. Анализ системы работы по обучению лексике, представленной в уроке учебника: выявить упражнения, определить их типы, дать характеристику формулировкам заданий, высказать свое мнение относительно достаточности и эффективности предлагаемой работы.

14. Анализ системы работы по обучению грамматике, представленной в уроке учебника: выявить упражнения, определить их типы, дать характеристику формулировкам заданий, высказать свое мнение относительно достаточности и эффективности предлагаемой работы.

15. Анализ системы работы с текстом, представленной в уроке учебника (соблюдение требований к тексту, вывод о степени трудности текста, система упражнений и т.п.). Определить еѐ эффективность.

16. Анализ урока учебника с точки зрения средств обучения иностранным языкам: определить, какие учебные материалы/технические/нетехнические средства обучения будет уместно использовать на занятии. Предложите свои варианты.

17. Покажите методику работы со стихотворением на начальном этапе.

18. Разработайте тестовые задания, направленные на оценку уровня сформированности навыков чтения.

19. Какие средства обучения Вы будете использовать при разработке урока по формированию навыков письма в 7 классе? (Указать тему, требования к сформированности навыков).

20. Разработайте план-конспект итогового урока (класс и тема на выбор), целью которого является контроль сформированности умений диалогической речи.

Примерный перечень дополнительных вопросов, задаваемых на государственном экзамене

1. Какие философско-мировозренческие концепции повлияли на формирование вашей позиции по отношению к будущей профессии?

2. Какие философские знания, на ваш взгляд, помогают формированию мировоззренческой позиции?

3. Какие основные философские знания были использованы в ходе подготовки к госэкзамену?

4. Какие основные этапы и закономерности исторического развития повлияли на формирование гражданской позиции, в том числе касающейся вашей профессиональной деятельности?

5. Какие основные лингвистические знания в используются в вашей профессиональной деятельности?

6. Какие проблемы возникают при межличностном и межкультурном взаимодействии при коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках?

7. В чем заключаются навыки работы в коллективе в организации?

8. Какие нормативно-правовые акты необходимо использовать в вашей профессиональной деятельности?

9. Какими нормативно-правовыми актами регулируется ваша профессиональная деятельность?

10. Какие методы и средства самоконтроля вы можете применить для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования?

11. Какие этические и нравственные нормы поведения, принятыми в инокультурном социуме, необходимо использовать в вашей профессиональной деятельности?

12. Работы кого из отечественных ученых направлены на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач?

13. Какие требования предъявляются к современному преподавателю иностранных языков?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: