Общие правила проведения BL




Участники

 

- В BotL League (далее по тексту BL) принимают участие команды, которые своевременно, в рамках дат регистрации, надлежащим образом подали заявку по установленной форме. Участие бесплатное.

- Порядок подачи заявки на участие в BL следующий:

* Каждому участнику команды необходимо зайти на дискор сервер BL (ссылка - https://discord.gg/NFM8upzh) в раздел FAQ;

* Перейти по ссылке: #роль-участника, в текстовом канале написать команду - "?rank Участник турнира" для получения роли участника турнира;

* Перейти в раздел дискорда #регистрация-на-турнир и заполнить заявку;

- Заявка на участие в BL подается от имени капитана или члена организации команды!

Форма подачи заявки следующая:

1. Название команды и тег;

2. Никнеймы игроков (с учетом двух игроков замены). Желательно отметить каждого игрока через @ в дискорде;

3. Ссылки на Steam и Dotabuff! Всех участников команды!

4. Дискорд капитана и ссылка на VK.

- После подачи заявки, Вашей команде будет присвоен порядковый номер и выданы соответствующие роли в дискоре сервере BL.

 

Составы команд

 

- В BL должны принимать участие команды в составе (основа команды) 5 человек, замены допускаются. В течение лиги разрешено производить 2 замены с предварительным уведомлением администрации (организатора лиги). В случае если фактический состав не совпадает с заявленным - команда будет наказана, вплоть до дисквалификации!

- В случае форс-мажорных обстоятельств и необходимости дополнительных замен решение остается на усмотрение администрации/организатора лиги.

 

Система проведения

 

- BL проводится по следующей системе:

* 6-инедельный игровой цикл, состоящий из 3-х взаимосвязанных между собой турниров. С первой недели по четвертую играются 2 турнира с одинаковой системой проведения, которые называются Arcane BotL League (далее по тексту ABL).

* В первую и третью игровую неделю проводится групповая стадия. 4 группы по 4 команды в каждой группе.

* Формат матчей в рамках группового этапа: БО1.

* Команды, занявшие по результатам группового этапа 1 и 2 место, проходят в верхнюю сетку плей-офф стадии, команды, занявшие 3 и 4 место, соответственно, проходят в нижнюю сетку плей-офф.

* Во вторую и четвертую игровую неделю проходит стадия плей-офф ABL. Формат игр ABL: верхняя сетка – БО3 до Гранд финала. Нижняя сетка – 1 раунд БО1, далее БО3 до Гранд финала. Гранд финал БО5.

* Команды, занявшие первое и второе место по результатам плей-офф ABL получают 300 и 250 BotL League Points (далее по тексту BLP) соответственно и слот на участие в третьем турнире цикла BotL League, который называется Wealth BotL League (далее по тексту WBL).

* Остальные команды, занявшие соответствующие места на ABL, получают определенное количество BLP.

Распределение BLP следующее:

1 место – 300 BLP;

2 место – 250 BLP;

3 место – 100 BLP;

4 место – 95 BLP;

5-6 место – 80 BLP;

7-8 место – 50 BLP;

9-12 место – 35 BLP;

13-16 место - 15 BLP.

* Пятая неделя не игровая. Однако, у команд – участников BL есть возможность поиграть практисы/cw с другими командами – участниками BL, связываясь через дискорд сервер BL.

* Шестая неделя – плей-офф стадия WBL! Формат проведения игр аналогичен плей-офф стадии ABL. - Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит трон противника, или вынудит его сдаться.

 

Общие правила проведения BL

 

- Запрещается и карается дисквалификацией:

* неспортивное/неуважительное/оскорбительное поведение команды – участника к своим оппонентам;

* спам в игровом чате, который может восприниматься второй стороной как неуважение или оскорбление (фразы героев из колеса чата и ТИПы не запрещены). Решение о наказании/не наказании по такого рода жалобам принимается организаторами лиги.

* стрим чекинг. При наличии жалоб на стрим чекинг, жалоба рассматривается организаторами лиги со специальным судейским составом. При выявлении стрим чекинга, производится дисквалификация команды, которая нарушила правила проведения лиги. В случае необоснованно поданной жалобы, выносится предупреждение команде – участнику за неверно поданную жалобу. Два предупреждения по этому основанию – дисквалификация с лиги.

* подставные матчи. При наличии жалобы на подставные матчи, жалоба рассматривается организаторами лиги с специальным судейским составом. При выявлении подставных матчей, производится дисквалификация команды, которая нарушила правила проведения лиги. В случае необоснованно поданной жалобы, выносится предупреждение команде – участнику за неверно поданную жалобу. Два предупреждения по этому основанию – дисквалификация с лиги.

- Задержка игры по заранее установленному расписанию допускается не более 15 минут. Если команда – оппонент согласна подождать, допускается опоздание на 30 минут. Опоздание на 15 минут и более, если согласие второй команды не получено – техническое поражение. Опоздание на 30 минут и более при согласии второй команды – техническое поражение.

- Во время проведения матчей BL, все играющие команды должны находиться в дискорд сервере BL и коммуницировать в соответствующих разделах дискорд сервера, согласно ранее выданным ролям.

- Количество пауз за 1 карту может быть не более 3. Общая продолжительность пауз от каждой команды за 1 карту не может превышать 15 минут. С согласия второй команды кол-во пауз и обще время пауз может быть увеличено, но не более 5 пауз за 1 карту и не более общего времени пауз 30 минут. Нарушение данного правила приведет к дисквалификации команды, которая злоупотребляет паузами.

- Пауза может быть поставлена только по техническим причинам (лаги, увеличенная задержка в игре, нестабильное интернет соединение и т.д.). ЗАПРЕЩАЕТСЯ остановка игры без наличия на то существенных оснований. По жалобам о злоупотреблении паузами следует обращаться к организаторам лиги. Первое нарушение – предупреждение. Второе нарушение – дисквалификация.

- Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.

- Доказательства нарушений в части продолжительности или общего кол-ва пауз в рамках одной игры, командами предоставляются самостоятельно в любой удобной форме (скрин экрана, фото экрана и т.д.). По представленным доказательствам судейский совет должен четко понимать в чем выражается вменяемое команде нарушение.

- В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в изначальном варианте. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.

- Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке (дополнительный инвентарь) или подлежат тимселу (продаже). Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы (артефакты).

- Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру, а также использование стороннего ПО (например, overwolf).

- При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.

Создание лобби

 

- Лобби игры создается организаторами. Производится проверка участников команд. После проверки участников обоих команд, запускается монетка, по результатам которой, команды определяют первый пик и сторону, за которую будут играть 1 карту, далее чередование сторон и первого пика героев. После подготовки, начинается игра.

- В лобби имеют право находиться только игроки команд и официальные стримеры. Сторонние стримеры/зрители ЗАПРЕЩЕНЫ.

 

Судейство

 

- В любой спорной или конфликтной ситуации команды должны обращаться к судье (организатору турнира).

- Все решения судей касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.

- Судейский комитет имеет право видоизменять, дополнять и изменять правила.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: