Соединить берега Крыма и Тамани мечтали еще тысячу лет назад




Крымский мост

 

May 6th, 2017, 07:58 am

Вот как выглядел Крымский мост по состоянию на 6 мая 2017 года.
Из сделанного: построена половина опор моста (298 из 595), из них готовы все на сухопутном участке и полным ходом идет залива опор в море (25 из 170); около 3 км автомобильного моста покрыто пролетами (на опоры опущено 70 пролетов).

На самом сложном и объемном по работам участке – фарватере Керчь-Еникальского канала закончили погружение трубосвай в фундаменты двух фарватерных опор – по 95 трубосвай на каждую. Сейчас идет поэтапная операция по сооружению ростверков фарватерных опор. На каждый требуется более 1,5 тысяч тонн арматуры и 6 тысяч кубометров бетона.


1. Сборка судоходных арочных пролетов на керченской стороне.


2. Сборка судоходных арочных пролетов и подготовка выкаточных пирсов на керченской стороне.

3. Монтаж плит несъемной опалубки для устройства железобетонной плиты проезжей части моста.

4. Сборка судоходных арочных пролетов на керченской стороне.

5. Участок строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом.

6. Укрупнительная сборка и установка на опоры металлоконструкций пролетных строений железнодорожного моста на Тузлинской косе.

7. Надвижка морских пролетов автомобильного моста над акваторией на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.

8. Строительство опоры моста в Керчь-Еникальском канале

9. Технологическая часть моста

10. Бетонирование фарватерной опоры моста (внутренняя часть)

11. Бетонирование фарватерной опоры моста (внешняя часть)

На сегодня собрано более 41 тысячи тонн металлоконструкций пролетов автодорожного и железнодорожного моста. На сегодня изготовлено 77 пролетов, 70 из которых уже установлены в проектное положение. На морском участке между косой и островом Тузла производится монтаж пролетов методом поперечной надвижки, на участках от острова к фарватеру и от Керчи к фарватеру идет продольная надвижка пролетных строений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строитель Крымского моста о поездке в КамАЗе с Путиным: Так спокойно было ехать, еще бы кружочек навернул!

 

Дмитрий Кондаков поделился впечатлениями с «Комсомолкой» о встрече с президентом [фото]

Дмитрий Кондаков навсегда запомнит поездку с Путиным.

За пару минут до открытия моста Владимир Путин подошел к строителям, которые трудились на «стройке века» с самого начала - с 2015 года. Среди них был Дмитрий Кондаков, который приехал из Москвы, и, для которого Керчь стала вторым домом.

«Ну что ж, поехали!» - пригласил президент и сам сел за руль КамАЗа. В одной кабине с ним поехали двое руководителей стройки: гендиректор компании «СГМ-Мост» Александр Островский и его заместитель Дмитрий Кондаков.

 

Перед открытием моста Владимир Путин лично пожал руку Дмитрию.

- Конечно, огромная честь было проехать по мосту с президентом. Эмоции зашкаливали. Чего греха таить, переживали все, не нервничали, наверное, лишь те, кто не чувствовал свою ответственность. Но таких в нашей команде нет. Однако, как только машина тронулась, все переживания исчезли, – делится впечатлениями с «Комсомолкой» заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.

- Владимир Владимирович – отменный водитель - уверенно ехал. Так спокойно было в кабине с президентом, честное слово, я бы еще кружочек навернул!

Во время поездки, Дмитрий вместе с коллегой успел рассказать президенту о всех тонкостях и сложностях стройки.

- Владимир Владимирович так живо интересовался ходом строительства, причем задавал вопросы не поверхностные, а наоборот узнавал технологические моменты. Нам так приятно ему было обо всем этом рассказывать! – продолжает Дмитрий Кондаков. - Сегодня - у нас праздник, выходной. Но впереди у нас еще один бой, еще один рывок. Но все-таки свайные основания уже выполнены, опоры готовы, потому нет сомнений, что все будет сделано в срок, как и планируем.

Кстати, Дмитрия Кондакова президент России поздравил дважды - с открытием Крымского моста и с рождением дочери. В январе 2018 года у строителя на свет появилась красавица Агата.

 

- Владимир Владимирович, узнав об этом, сказал, что мы (строители) можем адаптироваться ко всему, и даже в полевых условиях, у нас появляются дети - это дорогого стоит! - вспоминает Дмитрий Кондаков. - Имя выбирали вместе с супругой Светланой. Это моя главная поддержка. Когда я принял решение ехать на строительство моста, жена меня поняла. Вместе мы воспитываем трех малышей - сыновья Глеб и Миша ходят в садик в Керчи, а супруга сидит с крохой дома.

 

Сделать снимок с президентом строитель не успел.

- Да и знаете - не хотелось! Когда мы ехали в КамАЗе у нас была возможность сфотографироваться, сделать селфи, нам никто не запрещал, но в кабине была такая душевная атмосфера, так приятно было общаться с Владимиром Владимировичем, что нарушить это я не смог. Но в любом случае со мной навсегда останутся эти приятные воспоминания, поверьте, встречу с президентом я буду вспоминать еще не раз.

Соединить берега Крыма и Тамани мечтали еще тысячу лет назад

Уж таким Керченский пролив явно не видели ни тмутараканский князь Глеб Святославович почти тысячу лет назад, ни британцы в XIX веке, ни Сталин. Все они мечтали о соединение Крыма и Тамани, но удалось это сделать только в наши дни.

 

 

 

 

Крымский мост

Зинаида Серашова

Это что за красота
Прямо перед нами!?
Арки Крымского моста
Взвились над волнами,
Словно пара лебедей.
И скажу без лести –
Гордость Родины моей.
Крым с Россией вместе!
Стали ближе берега.
Жить мы дружно будем.
Мост построен на века
И на радость людям!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: