Экологическое воспитание




Система воспитательной работы с классом.

Социальный паспорт…класса

1. Общее количество детей количество детей в классе

Из них - девочек, – мальчиков.

 

2. Дети, занятые в системе дополнительного образования:

 

 

3. Общее число семей –

Многодетные семьи – …

Малообеспеченные семьи –

Полные семьи -

Неполные семьи –

Семьи с опекаемыми детьми – …

 

4. Образовательный уровень родителей:

Неполное среднее профессиональное образование -

Среднее профессиональное образование – …

Высшее образование – 7

 

5. Жилищно – бытовые условия:

Благоустроенная жилье –

Неблагоустроенное жилье -

Самоуправление в классе.

Направления работы классного руководителя

С классным коллективом.

Развитие интеллектуальной и познавательной активности учащихся

Задачи:

Формировать у учащихся отношение к образованию как общечеловеческой ценности, предоставлять учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные возможности и достижения в школе и за ее пределами.

Работа в данном направлении:

Участие в интеллектуальных конкурсах, школьных и городских олимпиадах, предметных неделях, школьной и городской научно-практической конференции.

Правовое воспитание и культура безопасности. Нравственное воспитание

Задачи:

Формировать у учащихся правовую культуру, развивать навыки безопасности в школе, в быту, на отдыхе.

Работа в данном направлении:

Оформление уголков безопасности, участие в месячнике по безопасности дорожного движения и ГО и ЧС., выпуск стенгазет, проведение классных часов на правовую тематику, участие в акции «Милосердие».

Гражданско-патриотическое воспитание.

Задачи:

Формировать у учащихся активную гражданскую позицию и

Патриотизм.

Работа в данном направлении:

Участие в конкурсах, викторинах, празднике «А ну-ка парни!»,

проведение классных часов по данной тематике, конкурс

рисунков, участие в конкурсе презентаций «Моя малая родина»,

участие в Декаде памяти, акции «Дари добро», «Солдатский

платок», участие в мероприятиях школы юных моряков «Норд».

Культуротворческое, художественно-эстетическое

Социокультурное и медиакультурное воспитание.

Задачи:

Формировать у учащихся набора компетенций, связанных с усвоением

ценности многообразия культур, с восприятием терпимости, развивать

умение творчески и критически работать с информацией.

Работа в данном направлении:

Участие в конкурсах рисунков и плакатов, ярмарке традиционных

национальных блюд, посещение музея, проведение тематических

классных часов.

Воспитание положительного отношения к труду и

Творчеству.

Задачи:

Прививать уважительное отношение к труду, развивать способность к

самообслуживанию, формировать компетенции, связанные с процессом

выбора будущей профессии.

Работа в данном направлении:

Участие в акции «Чистая школа – чистый класс», проведение классных

часов с тематикой – кем я хочу быть и почему.

Здоровьесберегающее воспитание

Задачи:

Формировать у учащихся культуры здорового образа жизни,

ценностных представлений о духовном и нравственном здоровье,

способствовать преодолению вредных привычек при помощи занятий

спортом

Работа в данном направлении:

Участие в акциях «Мы выбираем здоровы образ жизни», участие в

спортивных соревнованиях, школьной спартакиаде, акции «Зарядка со

звездой», конкурсе рисунков, проведение классных часов по данной

тематике.

Формирование коммуникативной культуры

Задачи:

Формирование лидерских качеств и развитие организаторских

способностей, умение работать в коллективе.

Работа в данном направлении:

Работа в совете самоуправления, беседы о культуре речи и поведении.

Воспитание семейных ценностей

Задачи:

Формирование у учащихся ценностных представлений о семейных

ценностях, традициях, культуре семейной жизни.

Работа в данном направлении:

Участие в реализации проекта «Традиции моей семьи», конкурс

рисунков, плакатов, поздравление мам, пап, бабушек, дедушек с

праздниками, проведение классных часов пот теме: Моя семья – мое

богатство.

Экологическое воспитание

Задачи:

Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей

среде.

Работа в данном направлении:

Проведение единых классных часов по экологии, участие в конкурсах

рисунков, изготовление кормушек, участие в неделе экологии.

 

 

Работа с родителями

 

Формы работы с родителями

 

Индивидуальные беседы

 

Родительские собрания

 

* Консультации со специалистами

 

* Советы врача

 

* Собрание-лекторий

 

Результаты деятельности классного руководителя

 

Воспитательные мероприятия для учащихся и родителей:

 

 

  20…-20… 20…-20… 20…-20…
Классные часы      
Родительские собрания      
Внеклассные мероприятия      
Экскурсии      
Спортивные соревнования      
Участие в детском общественном движении «Юность»      

 

 

* Наличие органа ученического самоуправления - актив класса.

 

* Участие родителей в организации воспитательной работы в классе.

 

*Участие классного руководителя в педсоветах, методических оперативках, посвященным проблемам воспитания.

 

* Выпуск 9 класса 1998 – 1999 учебный год

* Выпуск 11 класса 2005-2006 учебный год

* Выпуск 11 класса 2012-2013 учебный год

* Выпуск 11 класса 2013-2014 учебный год

Классное руководство 5, 11 классы 2013 – 2014 учебный год

Классное руководство 6 класс 2014 – 2015 учебный год

*Выпуск 11 класса 2019-2020 учебный год

Классное руководство 5 класс 2020-2021 учебный год

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: