Система воспитательной работы с классом.
Социальный паспорт…класса
1. Общее количество детей количество детей в классе – …
Из них - … девочек, … – мальчиков.
2. Дети, занятые в системе дополнительного образования:
3. Общее число семей – …
Многодетные семьи – …
Малообеспеченные семьи – …
Полные семьи - …
Неполные семьи – …
Семьи с опекаемыми детьми – …
4. Образовательный уровень родителей:
Неполное среднее профессиональное образование - …
Среднее профессиональное образование – …
Высшее образование – 7
5. Жилищно – бытовые условия:
Благоустроенная жилье – …
Неблагоустроенное жилье - …
Самоуправление в классе.
Направления работы классного руководителя
С классным коллективом.
Развитие интеллектуальной и познавательной активности учащихся
Задачи:
Формировать у учащихся отношение к образованию как общечеловеческой ценности, предоставлять учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные возможности и достижения в школе и за ее пределами.
Работа в данном направлении:
Участие в интеллектуальных конкурсах, школьных и городских олимпиадах, предметных неделях, школьной и городской научно-практической конференции.
Правовое воспитание и культура безопасности. Нравственное воспитание
Задачи:
Формировать у учащихся правовую культуру, развивать навыки безопасности в школе, в быту, на отдыхе.
Работа в данном направлении:
Оформление уголков безопасности, участие в месячнике по безопасности дорожного движения и ГО и ЧС., выпуск стенгазет, проведение классных часов на правовую тематику, участие в акции «Милосердие».
Гражданско-патриотическое воспитание.
Задачи:
Формировать у учащихся активную гражданскую позицию и
Патриотизм.
Работа в данном направлении:
Участие в конкурсах, викторинах, празднике «А ну-ка парни!»,
проведение классных часов по данной тематике, конкурс
рисунков, участие в конкурсе презентаций «Моя малая родина»,
участие в Декаде памяти, акции «Дари добро», «Солдатский
платок», участие в мероприятиях школы юных моряков «Норд».
Культуротворческое, художественно-эстетическое
Социокультурное и медиакультурное воспитание.
Задачи:
Формировать у учащихся набора компетенций, связанных с усвоением
ценности многообразия культур, с восприятием терпимости, развивать
умение творчески и критически работать с информацией.
Работа в данном направлении:
Участие в конкурсах рисунков и плакатов, ярмарке традиционных
национальных блюд, посещение музея, проведение тематических
классных часов.
Воспитание положительного отношения к труду и
Творчеству.
Задачи:
Прививать уважительное отношение к труду, развивать способность к
самообслуживанию, формировать компетенции, связанные с процессом
выбора будущей профессии.
Работа в данном направлении:
Участие в акции «Чистая школа – чистый класс», проведение классных
часов с тематикой – кем я хочу быть и почему.
Здоровьесберегающее воспитание
Задачи:
Формировать у учащихся культуры здорового образа жизни,
ценностных представлений о духовном и нравственном здоровье,
способствовать преодолению вредных привычек при помощи занятий
спортом
Работа в данном направлении:
Участие в акциях «Мы выбираем здоровы образ жизни», участие в
спортивных соревнованиях, школьной спартакиаде, акции «Зарядка со
звездой», конкурсе рисунков, проведение классных часов по данной
тематике.
Формирование коммуникативной культуры
Задачи:
Формирование лидерских качеств и развитие организаторских
способностей, умение работать в коллективе.
Работа в данном направлении:
Работа в совете самоуправления, беседы о культуре речи и поведении.
Воспитание семейных ценностей
Задачи:
Формирование у учащихся ценностных представлений о семейных
ценностях, традициях, культуре семейной жизни.
Работа в данном направлении:
Участие в реализации проекта «Традиции моей семьи», конкурс
рисунков, плакатов, поздравление мам, пап, бабушек, дедушек с
праздниками, проведение классных часов пот теме: Моя семья – мое
богатство.
Экологическое воспитание
Задачи:
Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей
среде.
Работа в данном направлении:
Проведение единых классных часов по экологии, участие в конкурсах
рисунков, изготовление кормушек, участие в неделе экологии.
Работа с родителями
Формы работы с родителями
Индивидуальные беседы
Родительские собрания
* Консультации со специалистами
* Советы врача
* Собрание-лекторий
Результаты деятельности классного руководителя
Воспитательные мероприятия для учащихся и родителей:
20…-20… | 20…-20… | 20…-20… | |
Классные часы | |||
Родительские собрания | |||
Внеклассные мероприятия | |||
Экскурсии | |||
Спортивные соревнования | |||
Участие в детском общественном движении «Юность» |
* Наличие органа ученического самоуправления - актив класса.
* Участие родителей в организации воспитательной работы в классе.
*Участие классного руководителя в педсоветах, методических оперативках, посвященным проблемам воспитания.
* Выпуск 9 класса 1998 – 1999 учебный год
* Выпуск 11 класса 2005-2006 учебный год
* Выпуск 11 класса 2012-2013 учебный год
* Выпуск 11 класса 2013-2014 учебный год
Классное руководство 5, 11 классы 2013 – 2014 учебный год
Классное руководство 6 класс 2014 – 2015 учебный год
*Выпуск 11 класса 2019-2020 учебный год
Классное руководство 5 класс 2020-2021 учебный год