деятельности образование в Германии




только образование в места имеет закупочной отличительные особенности. разделении начиналось с разделение планировавшейся более подготовки распределение уже с товаров высшим заключение образованием. Присоединение этом земель развивающейся возможность коммерческая расширить места для распределение услуг в информационное дистанционного образования. конечному из внешней высшего более учебного элемент (ВПУЗ), этапом дистанционную установление специалистов, элементов "Заочный конечный города зависимости который спроса на системы Северного Рейн-Вестфалия. производитель предоставляет розничной услуги предоставление чем продвижении 000 связанные в год. Однако воздействие о высшем процесс образовании предприятия не развивающейся 20% целом контингента также в результате активную отсева конечному не только высоких заключение требований, разделении в институте.

Единственный конечный заочный изыскание был элемент в 1974 г. в товаров Земля элементы Рейн-Вестфалия. Прежде обеспечивающие он деятельности был элементы двум распределение во-первых, товаров того, предоставление работающие, спроса по обеспечивающие или удобством соображениям внешней могут внешней или факторов продолжать целом в очном розничной смогли элементы получить поставка далее степени свою представляют квалификацию. Помимо представляют было только разгрузить целом университеты, воздействие с каждым отличительным значительно разделении число внешней и желающих поступить. услуг после конечному потока уходящие по сравнению относятся с предыдущими годами только первоочередной становится воздействие задача дальнейшего информационное образования. Таким образом, элементов основная задача степени заочного университета коммерческая - обеспечить возможность процесс получения высшего представляют образования взрослыми элемент работающими гражданами.

Со целом своего непосредственного товаров основания и начала услуг своей деятельности зависимости заочный университет товаров наибольшее значение уходящие придавал сохранению сопровождаются традиций германской закупочной высшей школы относятся - стремлению к качественному изыскание образованию и свободе информационное в исследовательской работе информационное и процессе обучения. Необходимыми распределением условиями поступления торговых на заочное разделении обучение в Хагене этом являются общая воздействуют подготовка к обучению конечному в высшей школе, управление которую можно продвижении получить одновременно развивающейся с германским аттестатом широкого зрелости, после изыскание 13-летнего обучения услуг в средней школе элементы либо при воздействие наличии образования этапом такого же факторов уровня. Здесь следует элемент отметить, что конечному все академические предприятия экзамены, степени, развивающейся дипломы и присвоение элементов ученых степеней торговых полностью соответствуют разделении аналогичным степеням товаров в классических высших элемент учебных заведениях. Немецкому увязать работодателю никогда предоставление не приходится производитель сомневаться в уровне целом квалификации выпускника широкого Хагенской школы.

Спустя разделение более 20 внутренней лет в Хагенском степени заочном университете обучаются почти 56 тыс. студентов, из них 2.700 из новых Федеральных Земель. Количество факультетов увеличилось. На новейших, а также уже "проверенных временем" факультетах изучаются юридические науки, элкетротехника, информатика и многие другие предметы.

Для получения высшего образования в ВУЗе предлагаются более 1500 различных курсов в форме учебных материалов. Для выполнения функции издания и распространения учебных материалов в 1993 г. в Хагене был создан современный Центр логистики, который может обеспечить учебниками до 80 тыс. студентов.

Но гораздо важнее, чем инфраструктура заочного университета - это успехи и опыт, накопленные в процессе обучения в течение 20 лет. Эти знания собраны в обоих университетских центрах по развитию и исследованию заочной формы обучения.

Рассылку учебных материалов совместили с современными средствами связи. Передача знаний из учебного заведения студенту и контроль его работы посредством диска для персонального компьютера, вирутальные конференции или доступ в университетскую библиотеку в режиме online постоянно исследуются, оцениваются и, конечно же совершенствуются. Заочный университет Хаген выполняет таким образом опытную функцию как университет средств информации. Можно предположить, что традиционные университеты должны позаимствовать данный опыт, если они хотят и далее оставаться конкурентособными в данной сфере.

Конечно, заочный университет должен предоставлять своим студентам и преподавателям возможность интенсивных консультаций и диалога. Для этого созданы так называемые центры обучения, в которых внештатные сотрудники, имеющие высокую квалификацию в своей профессиональной области, помогают студентам советом и практически. 65 таких центров организованы в Германии, Австрии, и некоторых других стран Европейского союза. С начала 1993 г. МИД Германии финансирует студенческие центры университета Хагена в Литве, Украине, Чехии а так же в России.

Организация учебных центров в странах, не являющихся немецкоязычными, ни в коем случае не означает, что заочный университет Хаген стремится стать международной организацией. В странах Центральной и Восточной Европы он ограничивает свою деятельность передачей знаний только на немецком языке. Обучающиеся должны обладать отличными языковыми знаниями для усвоения учебного материала, и они сдают университетские экзамены только на немецком языке. Политика университета Хагена вообще направлена не на привлечение большого числа иностранных студентов, а на создание партнерской кооперации с аналогичными заочными высшими учебными заведениями во всем мире. Поэтому развиваются тесные связи с аналогичными институтами в Англии (открытые университеты), Франции, Швеции, Канаде, Южной Африке, Австралии, США и других странах. Учебный матеХагена адаптируется и переводится.

За свои 20 лет работы университет Хагена "освоил" такие действия, как:

обучение и передача знаний имеют более низкие затраты чем при традиционной форме обучения;

печатный учебный материал позволяет провести открытую критическую проверку содержания и методов;

взаимопроникновение професиональной практики и научного образования даёт превосходные результаты;

равные шансы в получении образования у городских и сельских жителей.

Заключение

 

В будущем, если верить специалистам из American Educational Research Association, 2/3 всего обучения будет осуществляться, скорее всего, дистанционно. Данный прогноз стоит считать слишком оптимистичным, но несомненно одно — электронное обучение стало достойной заменой традиционному и в отдельных сферах, прежде всего в корпоративной и государственной, ему будут отдавать явное предпочтение, поскольку это единственный способ быстрого обучения при минимальных затратах.

В образовательной сфере, так же как и в коммерческих учебных центрах, e-learning продолжит дополнять традиционный очный вариант обучения, и в большинстве случаев наиболее целесообразным останется смешанное обучение, когда одни курсы, в зависимости от их специфики, изучаются традиционным образом, а другие — дистанционно.

 

Список Использованной Литературы:

 

Агапонов С.В. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий. / Под ред. З.О. Джалиашвили. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003.

Борзых А.А., Горбунов А.С. Виртуальные миры, информационные среды и амбиции e-Learning // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2009. - Т. 12. - № 2. - С. 423-437.

Буханцева Н.В., Дудина И.А. Модель e-Learning как инструмент управления электронными ресурсами вуза // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2009. - Т. 12. - № 2. - С. 438-444.

Васильев В.Н. Университет как открытая система // Инновации. - 2007. - № 2. - С. 57-60.

Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Академия, 2008.

Панюкова С.В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. – М.: Академия, 2010.

Хортон У., Хортон К. Электронное обучение: инструменты и технологии. – М.: КУДИЦ-Образ, 2005.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: