Крупнейшие акционеры по состоянию на 31 декабря 2012 г.




Акционеры В % от уставного капитала В % от голосующих акций
ООО «Бизнесфинпром» 20,3 20,3
ООО «Горизонт» 25,4 25,4
ООО «Капитал Инвест» 18,5 18,5
ООО «Проминвест» 25,9 26,8

 

2.3. означает, что таблица размещена в главе 2, номер таблицы по порядку – 3.

Пример оформления рисунка:

Общая схема матричной организации инновационной деятельности представлена на рис. 1.4:

Рис. 1.4. Матричная структура организации инновационной деятельности.

Формулы

Формулы следует вписывать разборчиво. Прописные и строчные буквы, надстрочные и подстрочные индексы в формулах должны обозначаться четко. Размеры шрифта для формул рекомендуются следующие: прописные буквы и цифры – 14, строчные – 14, показатели степени и индексы – 10.

Формулы располагаются симметрично тексту на отдельной строке. После формулы, ставится запятая и дается в последова­тельности записи формулы расшифровка значений символов и чис­ловых коэффициентов со слова "где", которое помещается в подс­трочном тексте на первой строке. После слова "где" двоеточие не ставится. В расшифровке указывается единица измерения, от­деленная запятой от текста расшифровки. Значение каждого сим­вола дается с новой строки. Например: "...для расчета оборачи­ваемости используется следующая формула":

(4.1)

где Об - оборачиваемость, дн.;

С - средние остатки оборотных средств, тыс. руб.;

Р - сумма оборота по реализации, тыс. руб.;

Д - количество дней в периоде, дн.

После расшифровки каждого обозначения формулы ставится точка с запятой, а в последней расшифровке точка.

Формулы в работе нумеруются арабскими цифрами в пределах главы. Номер формулы состоит из номера главы и ее порядкового номера в главе, разделенных точкой. Номер указывается с правой стороны листа в конце строки на уровне приведенной формулы в круглых скобках.

В тексте работы ссылка на формулу оформляется в соответс­твии с требованиями (см. Приложение 4).

Список литературы

Список должен содержать перечень всех источников, которые использовались по выбранной теме курсовой работы. Список составляется в следующей последовательности:

- законы, концепции и программы Правительства по экономическому развитию промышленности;

- нормативные материалы (Инструкции, указания, письма и т.п.);

- монографическая и учебная литература, статьи из газет и журналов;

- материалы исследуемого предприятия (отчеты, объяснительные записки, выписки и т.д.), если такое имеется.

1. Список дается в алфавитном порядке (по фамилиям авторов или названиям коллективных работ).

2. Необходимо использовать новую и новейшую литературу не позднее 2004 года.

3. Для каждого источника указывают: автора (авторов), название работы, места и года издания, количества страниц.

Определенным образом оформляется и титульный лист выпускной квалификационной работы (пример его оформления дается ниже). Для руководства выпускной квалификационной работой каждому студенту назначается научный руководитель из числа преподавателей кафедры, который утверждает тему исследования, календарный график работы, просматривает представленные ему варианты текстов и дает необходимые советы и рекомендации по улучшению ее качества.

Примеры библиографических записей документов в списке литературы

Книги

1. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика / Т.А.Гайдаенко. – 3-е изд., перераб. и доп. [Текст]. – М.: Эксмо: МИРБИС, 2008. – 508 с.

2. Сычев,М.С. История Астраханского казачьего войска: учебное пособие / М.С.Сычев [Текст]. – Астрахань: Волга, 2009. – 231 с.

3. Маркетинговые исследования в строительстве: учебное пособие для студентов специальности «Менеджмент организаций»/ О.В.Михненков, И.З.Коготкова, Е.В.Генкин, Г.Я.Сорок [Текст].– М.: Государственный университет управления, 2005. – 59 с.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: