Порядок начисления рейтинговых баллов по критериям качества




Педагогический дневник

Усунгалиева Аксауле Адельбековна, гр. АБZ-4-2

ФИО, группа

 

Дата Мероприятия Подпись классного руководителя Анализ собственной деятельности (что достигнуто, что не удалось)
29.09.17 Знакомство с ОУ, руководителем, его заместителями, педагогами, обучаемыми.   В начале практики я познакомилась с ОУ – базой практики путем групповых и индивидуальных бесед с администрацией учреждения, педагогами, мастерами производственного обучения, учениками, а также путем изучения документации и посещения мероприятий, совещания педагогов (педсоветов и методических объединений)
30.09.17 Знакомство со статусом и профилем деятельности ОУ, режимом работы, организацией и планированием учебно-воспитательного процесса, направлениями методической работы   В беседе с руководителем и его заместителями выяснила основные сведения об учреждении, количество и контингент учеников, количество членов педагогического коллектива учреждения(из них имеющих категория и звания), режим работы ОУ, основные направления работы, используемые в учреждении инновации, особенности образовательной и воспитательной системы, традиции ОУ, материальная база, трудности в работе.
2.10.17 Составления индивидуального графика работы студента-практиканта   Составила, согласовала и представила педагогу-наставнику индивидуальный план работы.
3.10.17 Беседа с педагогом-наставником, являющимся классным руководителем 7 «Б» класса. Изучение документации педагога-наставника.   В ходе беседы с педагогом – наставником выяснила его основные направления деятельности, методы и формы работы с учащимися и сотрудничества с родителями. Изучила его план воспитательной работы, журнал, личные дела учащихся. Изучила способы и приемы взаимодействия классного руководителя с учащимися.
4.10.17 Знакомство с ученическим коллективом, закрепленным за студентом-практикантом   Познакомилась с 7 «Б» классом, изучила возрастные и индивидуальные особенности учащихся, условия развития данного коллектива, выяснила об успеваемости и дисциплине на уроках, межличностных отношениях в коллективе, симпатиях и антипатиях, дружбе, узнала традиции класса, отношения к учебе, общественной работе, труду.
5.10.17 Посещение урока английского языкам в 7 «Б» классе   Посетила учебное занятие, осуществила анализ его проведения, пронаблюдала и проанализировала воспитательные аспекты урока, пронаблюдала за взаимоотношением педагога и учащихся, изучила уровень воспитанности учащихся. Изучила программы, правила составления тематического планирования, индивидуального плана работы учителя.
6.10.17 Посещение урока русского языкам в 7 «Б» классе   Посетила учебное занятие, осуществила анализ его проведения, пронаблюдала и проанализировала воспитательные аспекты урока, пронаблюдала за взаимоотношением педагога и учащихся, изучила уровень воспитанности учащихся. Изучила программы, правила составления календарно - тематического планирования, индивидуального плана работы учителя, конспект учебного занятия.
9.10.17 Посещение урока английского языкам в 7 «Б» классе   Посетила учебное занятие, осуществила анализ его проведения, пронаблюдала и проанализировала воспитательные аспекты урока, пронаблюдала за взаимоотношением педагога и учащихся, изучила уровень воспитанности учащихся. Изучила программы, правила составления календарно - тематического планирования, индивидуального плана работы учителя, конспект учебного занятия.
10.10.17 Посещение урока английского языкам в 7 «Б» классе   Посетила учебное занятие, осуществила анализ его проведения, пронаблюдала и проанализировала воспитательные аспекты урока, пронаблюдала за взаимоотношением педагога и учащихся, изучила уровень воспитанности учащихся. Изучила программы, правила составления календарно - тематического планирования, индивидуального плана работы учителя, конспект учебного занятия.
11.10.17 Посещение уроков математики и истории   Посетила учебное занятие, осуществила анализ его проведения, пронаблюдала и проанализировала воспитательные аспекты урока, пронаблюдала за взаимоотношением педагога и учащихся, изучила уровень воспитанности учащихся. Изучила программы, правила составления календарно - тематического планирования, индивидуального плана работы учителя, конспект учебного занятия.
12.10.17 Посещение урока английского языкам в 7 «Б» классе   Посетила учебное занятие, осуществила анализ его проведения, пронаблюдала и проанализировала воспитательные аспекты урока, пронаблюдала за взаимоотношением педагога и учащихся, изучила уровень воспитанности учащихся. Изучила программы, правила составления календарно - тематического планирования, индивидуального плана работы учителя, конспект учебного занятия.
13.10.17 Разработка плана-конспекта пробного урока, его утверждение педагогом -наставником.   Проконсультировалась с педагогом-наставником по вопросам проведения учебного занятия, сделала самостоятельную работу над планом-конспектом урока, обсудила его и заверила у педагога-наставника и методиста.
16.10.17 Проведение пробного урока английского языка в 7 «Б» классе   Провела пробное занятие в присутствии педагога – наставника, школьного методиста, других педагогов и сокурсников. После урока вместе с ними обсудили и проанализировали проведенное занятие.
17.10.17 Посещение уроков других студентов практикантов.     Посетила учебное занятие сокурсника, осуществила анализ его проведения, пронаблюдала и проанализировала воспитательные аспекты урока, пронаблюдала за взаимоотношением сокурсника и учащихся. После урока вместе с сокурсником и педагогами обсудили и проанализировали проведенное занятие.
18.10.17 Посещение классного часа в 7 «Б» классе   Посетила классный час в 7 «Б» классе
19.10.17 Выполнение текущей воспитательной работы   Оформила кабинет вместе с учащимися, организовала дежурства по классу, проверила дневники и тетради учащихся.
20.10.17 Посещение школьных кружков   Посетила школьные кружки
21.10.17 Подготовка и проведение родительского собрания   Подготовила выступление на родительском собрании на тему «Влияние современных смартфонов на психоэмоциональное состояние личности.
23.10.17 Посещение внеклассных мероприятий другого студента практиканта.     Посетила внеклассное мероприятие сокурсника, осуществила анализ его проведения, пронаблюдала и проанализировала воспитательные аспекты урока, пронаблюдала за взаимоотношением сокурсника и учащихся. После урока вместе с сокурсником и педагогами обсудили и проанализировали проведенное занятие.
24.10.17 Разработка конспекта пробного внеклассного мероприятия, его утверждение педагогом -наставником.   Разработала конспекта пробного внеклассного мероприятия, определив тематику, форму и цель мероприятия, подобрав оборудование, методы и приемы работы с учащимися. Обсудила и заверила у педагога-наставника конспект пробного внеклассного мероприятия.
25.10.17 Проведение внеклассного группового мероприятия на иностранном языке, анализ   Провела пробное внеклассное занятие в присутствии педагога – наставника, других педагогов и сокурсников. После урока вместе с ними обсудили и проанализировали проведенное занятие.
26.10.17      

 

В педагогический дневник может быть вложена план-сетка (план) мероприятий, где конкретизируется содержание деятельности.

План-сетка может быть представлена в следующей форме

Дата Содержание деятельности
   
   
   
   
   

 

 


Порядок начисления рейтинговых баллов по критериям качества

СОДЕРЖАНИЕ КРИТЕРИЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ
1. Представленное оценочное суждение о том, что сделано правильно (хорошо, эффективно). Видение того, как это можно усилить в будущем названные преимущества до 6 баллов
2. Представленное оценочное суждение о том, что сделано неправильно (с высокой долей риска, неэффективно). Видение других, наиболее эффективных вариантов действий/ мероприятий. Предложения исправления ошибочных действий. до 6 баллов
3. Предложения вариантов дополнительных действий по совершенствованию деятельности в целом. Оценка вероятности осуществления этих действий. Видение факторов мешающих выполнению дополнительных действий. до 6 баллов
4. Оценка того, насколько совершенные действия/ мероприятия приближают к намеченной цели. Наличие предложений по оптимизации процесса достижения намеченной цели. до 6 баллов
5. Наличие логической связи совершенных действий/ мероприятий с последующими действиями/ мероприятиями (планируемыми и реализуемыми) на отчетный период. Насколько эта логика соответствует педагогическим законам и принципам до 6 баллов
ИТОГО До 30 баллов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: