Педагогический дневник
Усунгалиева Аксауле Адельбековна, гр. АБZ-4-2
ФИО, группа
Дата | Мероприятия | Подпись классного руководителя | Анализ собственной деятельности (что достигнуто, что не удалось) |
29.09.17 | Знакомство с ОУ, руководителем, его заместителями, педагогами, обучаемыми. | В начале практики я познакомилась с ОУ – базой практики путем групповых и индивидуальных бесед с администрацией учреждения, педагогами, мастерами производственного обучения, учениками, а также путем изучения документации и посещения мероприятий, совещания педагогов (педсоветов и методических объединений) | |
30.09.17 | Знакомство со статусом и профилем деятельности ОУ, режимом работы, организацией и планированием учебно-воспитательного процесса, направлениями методической работы | В беседе с руководителем и его заместителями выяснила основные сведения об учреждении, количество и контингент учеников, количество членов педагогического коллектива учреждения(из них имеющих категория и звания), режим работы ОУ, основные направления работы, используемые в учреждении инновации, особенности образовательной и воспитательной системы, традиции ОУ, материальная база, трудности в работе. | |
2.10.17 | Составления индивидуального графика работы студента-практиканта | Составила, согласовала и представила педагогу-наставнику индивидуальный план работы. | |
3.10.17 | Беседа с педагогом-наставником, являющимся классным руководителем 7 «Б» класса. Изучение документации педагога-наставника. | В ходе беседы с педагогом – наставником выяснила его основные направления деятельности, методы и формы работы с учащимися и сотрудничества с родителями. Изучила его план воспитательной работы, журнал, личные дела учащихся. Изучила способы и приемы взаимодействия классного руководителя с учащимися. | |
4.10.17 | Знакомство с ученическим коллективом, закрепленным за студентом-практикантом | Познакомилась с 7 «Б» классом, изучила возрастные и индивидуальные особенности учащихся, условия развития данного коллектива, выяснила об успеваемости и дисциплине на уроках, межличностных отношениях в коллективе, симпатиях и антипатиях, дружбе, узнала традиции класса, отношения к учебе, общественной работе, труду. | |
5.10.17 | Посещение урока английского языкам в 7 «Б» классе | Посетила учебное занятие, осуществила анализ его проведения, пронаблюдала и проанализировала воспитательные аспекты урока, пронаблюдала за взаимоотношением педагога и учащихся, изучила уровень воспитанности учащихся. Изучила программы, правила составления тематического планирования, индивидуального плана работы учителя. | |
6.10.17 | Посещение урока русского языкам в 7 «Б» классе | Посетила учебное занятие, осуществила анализ его проведения, пронаблюдала и проанализировала воспитательные аспекты урока, пронаблюдала за взаимоотношением педагога и учащихся, изучила уровень воспитанности учащихся. Изучила программы, правила составления календарно - тематического планирования, индивидуального плана работы учителя, конспект учебного занятия. | |
9.10.17 | Посещение урока английского языкам в 7 «Б» классе | Посетила учебное занятие, осуществила анализ его проведения, пронаблюдала и проанализировала воспитательные аспекты урока, пронаблюдала за взаимоотношением педагога и учащихся, изучила уровень воспитанности учащихся. Изучила программы, правила составления календарно - тематического планирования, индивидуального плана работы учителя, конспект учебного занятия. | |
10.10.17 | Посещение урока английского языкам в 7 «Б» классе | Посетила учебное занятие, осуществила анализ его проведения, пронаблюдала и проанализировала воспитательные аспекты урока, пронаблюдала за взаимоотношением педагога и учащихся, изучила уровень воспитанности учащихся. Изучила программы, правила составления календарно - тематического планирования, индивидуального плана работы учителя, конспект учебного занятия. | |
11.10.17 | Посещение уроков математики и истории | Посетила учебное занятие, осуществила анализ его проведения, пронаблюдала и проанализировала воспитательные аспекты урока, пронаблюдала за взаимоотношением педагога и учащихся, изучила уровень воспитанности учащихся. Изучила программы, правила составления календарно - тематического планирования, индивидуального плана работы учителя, конспект учебного занятия. | |
12.10.17 | Посещение урока английского языкам в 7 «Б» классе | Посетила учебное занятие, осуществила анализ его проведения, пронаблюдала и проанализировала воспитательные аспекты урока, пронаблюдала за взаимоотношением педагога и учащихся, изучила уровень воспитанности учащихся. Изучила программы, правила составления календарно - тематического планирования, индивидуального плана работы учителя, конспект учебного занятия. | |
13.10.17 | Разработка плана-конспекта пробного урока, его утверждение педагогом -наставником. | Проконсультировалась с педагогом-наставником по вопросам проведения учебного занятия, сделала самостоятельную работу над планом-конспектом урока, обсудила его и заверила у педагога-наставника и методиста. | |
16.10.17 | Проведение пробного урока английского языка в 7 «Б» классе | Провела пробное занятие в присутствии педагога – наставника, школьного методиста, других педагогов и сокурсников. После урока вместе с ними обсудили и проанализировали проведенное занятие. | |
17.10.17 | Посещение уроков других студентов практикантов. | Посетила учебное занятие сокурсника, осуществила анализ его проведения, пронаблюдала и проанализировала воспитательные аспекты урока, пронаблюдала за взаимоотношением сокурсника и учащихся. После урока вместе с сокурсником и педагогами обсудили и проанализировали проведенное занятие. | |
18.10.17 | Посещение классного часа в 7 «Б» классе | Посетила классный час в 7 «Б» классе | |
19.10.17 | Выполнение текущей воспитательной работы | Оформила кабинет вместе с учащимися, организовала дежурства по классу, проверила дневники и тетради учащихся. | |
20.10.17 | Посещение школьных кружков | Посетила школьные кружки | |
21.10.17 | Подготовка и проведение родительского собрания | Подготовила выступление на родительском собрании на тему «Влияние современных смартфонов на психоэмоциональное состояние личности. | |
23.10.17 | Посещение внеклассных мероприятий другого студента практиканта. | Посетила внеклассное мероприятие сокурсника, осуществила анализ его проведения, пронаблюдала и проанализировала воспитательные аспекты урока, пронаблюдала за взаимоотношением сокурсника и учащихся. После урока вместе с сокурсником и педагогами обсудили и проанализировали проведенное занятие. | |
24.10.17 | Разработка конспекта пробного внеклассного мероприятия, его утверждение педагогом -наставником. | Разработала конспекта пробного внеклассного мероприятия, определив тематику, форму и цель мероприятия, подобрав оборудование, методы и приемы работы с учащимися. Обсудила и заверила у педагога-наставника конспект пробного внеклассного мероприятия. | |
25.10.17 | Проведение внеклассного группового мероприятия на иностранном языке, анализ | Провела пробное внеклассное занятие в присутствии педагога – наставника, других педагогов и сокурсников. После урока вместе с ними обсудили и проанализировали проведенное занятие. | |
26.10.17 |
В педагогический дневник может быть вложена план-сетка (план) мероприятий, где конкретизируется содержание деятельности.
План-сетка может быть представлена в следующей форме
Дата | Содержание деятельности |
Порядок начисления рейтинговых баллов по критериям качества
СОДЕРЖАНИЕ КРИТЕРИЯ | МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ |
1. Представленное оценочное суждение о том, что сделано правильно (хорошо, эффективно). Видение того, как это можно усилить в будущем названные преимущества | до 6 баллов |
2. Представленное оценочное суждение о том, что сделано неправильно (с высокой долей риска, неэффективно). Видение других, наиболее эффективных вариантов действий/ мероприятий. Предложения исправления ошибочных действий. | до 6 баллов |
3. Предложения вариантов дополнительных действий по совершенствованию деятельности в целом. Оценка вероятности осуществления этих действий. Видение факторов мешающих выполнению дополнительных действий. | до 6 баллов |
4. Оценка того, насколько совершенные действия/ мероприятия приближают к намеченной цели. Наличие предложений по оптимизации процесса достижения намеченной цели. | до 6 баллов |
5. Наличие логической связи совершенных действий/ мероприятий с последующими действиями/ мероприятиями (планируемыми и реализуемыми) на отчетный период. Насколько эта логика соответствует педагогическим законам и принципам | до 6 баллов |
ИТОГО | До 30 баллов |