Социальный паспорт семьи




Ф.И. ребенка, проживающего в семье_______________________________

Группа_______________________________________________

Воспитатели___________________________________________

____________________________________________________

Дата заполнения паспорта_________________________________________

 

I. Общие сведения о ребенке

1. Ф. И. О.______________________________________________________________________________

2. Пол__________________________________________________________________________________

3. Дата рождения ________________________________________________________________________

4. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть):

почтовый индекс________________________________________________________________________

город (село) ____________________________________________________________________________

улица__________________________________________________________________________________

дом ___________________________________________________________________________________

квартира________________________________________________________________________________

 
 
2. Жилищные условия: Отдельная квартира Дом

 
 
Квартира снимается Комната в общежитии

 
Нет жилья

3.Социально-бытовые условия ( какие благоприятные условия созданы для проживания, воспитания ребёнка, нет условий для обучения и отдыха и т.д.) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Социальный статус семьи:

Малообеспеченная, находящаяся в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы, опекуны, инвалиды (мать, отец), ограничены в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать-отец), безработные (мать, отец).

Образ жизни родителей и членов семьи

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Мать:

Ф. И. О. ________________________________________________________________________________

возраст_________________________________________________________________________________

образование_____________________________________________________________________________

профессия ______________________________________________________________________________

Место работы, рабочий и сотовый телефон__________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Ваши увлечения _________________________________________________________________________

Ваши методы воспитания ребёнка _________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2. Отец:

Ф. И. О. ________________________________________________________________________________

возраст_________________________________________________________________________________

образование____________________________________________________________________________

профессия ______________________________________________________________________________

Место работы (полностью), рабочий и сотовый телефон

Ваши увлечения _________________________________________________________________________

Ваши методы воспитания ребёнка _________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Количество детей в семье

Дети до 18 лет _________________________________________________________

(указать имя, дату рождения, какое дошкольное/образовательное учреждение посещают)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

5. Тип семьи (нужное подчеркнуть):

· Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная)

· Неблагополучная, в том числе:

А) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, безнадзорен, жестокой обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);

Б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)

В) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера: между родителями постоянно конфликты, родители постоянно раздражительны, жестоки, нетерпимы)

6. Характер взаимоотношений родителей с ребенком (нужное подчеркнуть):

· семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);

· чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот и усилий);

· попустительство (уклонение от активного участия и пассивность в воспитании ребенка, признание полной автономности ребенка);

· сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т.д.)

7. Стиль отношений в семье (нужное подчеркнуть):

· демократический

· контролирующий

· авторитарный

· либерально-демакратический

· либерально- попустительский;

· позиция круговой обороны;

· демонстративный;

· педантично-подозрительный;

· увещевательный;

· отстраненно-равнодушный;

· воспитание по типу «кумир в семье»;

· непоследовательный;

1. Отношения между взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем) ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Отношения ребенка со взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем) ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Были ли в жизни ребенка резкие перемены в обстановке (переезд, разлука с близкими, госпитализация и т. п.)? ___________________________________________________________________________

4. Каково материальное положение семьи, доход – ниже среднего, средний, выше среднего (подчеркнуть).

5. К кому из членов семьи ребенок больше привязан ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Организация режима труда и отдыха.

1.Соблюдает ли режим дня?___________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Впишите, кто из взрослых играет с ребенком, читает ___________________________________________________________________________

занимается_________________________________________________________________

водит в детский сад _________________________________________________________

гуляет_____________________________________________________________________

разбирает конфликты________________________________________________________

3. Назовите основные виды игр и занятий дома ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто?

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Имеются ли у ребенка какие- либо отрицательные привычки (впишите, какие именно)? __________________________________________________________________

6. Назовите меры наказания ребенка, которые Вы применяете?

___________________________________________________________________________

7. Поощряете ли Вы ребенка дома (если да, то как)?

___________________________________________________________________________

8. Как ребенок реагирует на запреты?__________________________________________

9. Чем больше всего любит заниматься ребенок (любимые игры, игрушки)?

___________________________________________________________________________

10. Причины утомления ребенка (от общения, физических, умственных нагрузок или др.) ______________________________________________________________________

11. Каков общий эмоциональный фон Вашего ребенка (спокойный, жизнерадостный, подавленный, тревожный, резкие смены настроения или др.) ___________________________________________________________________________

12. Есть ли какие- либо трудности в поведении ребенка, с чем они связаны?

___________________________________________________________________________

13. Особенности ребенка, тревожащие Вас ___________________________________________________________________________

14. Как Ваш ребенок относится к посещению ДОУ (ходит с удовольствием, не любит, ему все равно)? ___________________________________________________________________________

15. Как ведет себя дома после посещения ДОУ (возбужден, утомлен, расстроен, рассказывает, что было в саду)?

___________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: