V. Контроль реализации мероприятий по устранению недостатков




ПОЛОЖЕНИЕ

О подготовке и проведении технических ревизий (контрольных проверок и аудитов функционирования системы менеджмента безопасности движения) обеспечения безопасности движения поездов

I. Перечень структурных подразделений железной дороги, территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД» и их структурных подразделений, расположенных в границах железной дороги, в которых аппаратом главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги проводятся технические ревизии (контрольные проверки) обеспечения безопасности движения поездов

 

Технические ревизии обеспечения безопасности движения поездов ежегодно (контрольные проверки обеспечения безопасности движения поездов по указанию Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» или заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов) проводятся:

работниками аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги в:

Московской дирекции управления движением;

Московской дирекции по управлению терминально-складским комплексом;

Московской дирекции тяги;

Московской дирекции по ремонту тягового подвижного состава (непосредственно дирекции и производственных участках);

Московской дирекции по энергообеспечению;

Московской дирекции инфраструктуры (непосредственно дирекции, Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин, службах: вагонного хозяйства, пути, автоматики и телемеханики, Центре диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры);

Московской дирекции по ремонту пути;

Московской дирекции связи;

Московской дирекции моторвагонного подвижного состава;

Дирекции аварийно-восстановительных средств железной дороги (непосредственно дирекции и восстановительных поездах);

Московской дирекции пассажирских обустройств;

Московской региональной дирекции железнодорожных вокзалов;

Московской дирекции скоростного сообщения;

Московском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания;

работниками аппаратов заместителей главного ревизора по безопасности движения поездов (по территориальному управлению) в:

территориальных центрах организации работы железнодорожных станций и на железнодорожных станциях внеклассных, 1-го класса, а также на железнодорожных станциях 2-го класса Московской дирекции управления движением согласно перечню, утвержденному начальником железной дороги;

механизированных дистанциях погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Московской дирекции по управлению терминально-складским комплексом;

эксплуатационных локомотивных депо Московской дирекции тяги;

дистанциях: пути, сигнализации, централизации и блокировки, инженерных сооружений, эксплуатационных вагонных депо, путевых машинных станциях Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин, Московско-Окружной дистанции инфраструктуры Московской дирекции инфраструктуры;

дистанция электроснабжения Московской дирекции по энергообеспечению;

путевых машинных станциях Московской дирекции по ремонту пути;

региональных центрах связи Московской дирекции связи;

моторвагонных депо Московской дирекции моторвагонного подвижного состава;

агентствах фирменного транспортного обслуживания Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания;

на железнодорожных вокзалах (внеклассных) Московской региональной дирекции железнодорожных вокзалов.

 

II. Периодичность проведения и планирование технических ревизий обеспечения безопасности движения поездов

 

Технические ревизии обеспечения безопасности движения поездов (далее – техническая ревизия) проводятся ежегодно в соответствии с годовыми графиками, утверждаемыми заместителем начальника железной дороги – главным ревизором по безопасности движения поездов.

Дирекция аварийно-восстановительных средств железной дороги (восстановительные поезда дирекции), территориальные подразделения функциональных филиалов ОАО «РЖД» и их структурные подразделения, расположенные в границах железной дороги (далее – территориальные подразделения, структурные подразделения соответственно), железнодорожные станции внеклассные, 1-го и 2-го классов информируются о дате начала технической ревизии не позднее, чем за 10 суток до ее проведения.

В отдельных случаях, с учетом сложившегося положения с обеспечением безопасности движения поездов, могут проводиться внеплановые технические ревизии или изменяться сроки проведения плановых технических ревизий, предусмотренных утвержденными годовыми графиками. О назначении внеплановых технических ревизий или изменении сроков проведения плановых технических ревизий Дирекция аварийно-восстановительных средств железной дороги (восстановительные поезда дирекции), территориальные подразделения, структурные подразделения, железнодорожные станции внеклассные, 1-го и 2-го классов информируются не позднее, чем за 5 суток до начала их проведения. Изменение сроков проведения плановых технических ревизий осуществляется на основании телеграфного распоряжения железной дороги за подписью заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов.

Основанием для корректировки годовых графиков проведения технических ревизий является:

Дирекции аварийно-восстановительных средств железной дороги (восстановительных поездов дирекции), территориальных подразделений – письменное обращение первого заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов на имя заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов, подготавливаемое дорожным отраслевым ревизором по безопасности движения поездов аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги (далее – аппарат главного ревизора), с указанием объективных причин изменения сроков проведения технической ревизии;

структурных подразделений, железнодорожных станций внеклассных, 1-го и 2-го классов – письменное обращение заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по территориальному управлению) на имя заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов, подготавливаемое отраслевым ревизором по безопасности движения поездов (по территориальному управлению) аппарата заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по территориальному управлению) (далее – аппарат заместителя главного ревизора), с указанием объективных причин изменения сроков проведения технической ревизии.

К письменному обращению первого заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов, заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по территориальному управлению) в обязательном порядке прикладывается согласованный проект дополнительного графика проведения технической ревизии по форме согласно приложениям № 1,4 к настоящему Положению.

В случае принятия заместителем начальника железной дороги – главным ревизором по безопасности движения поездов положительного решения указанные документы утверждаются.

Порядок хранения письменных обращений и дополнительных графиков проведения технических ревизий указан в разделе IV настоящего Положения.

 

III. Организация и проведение технических ревизий

 

Технические ревизии Дирекции аварийно-восстановительных средств железной дороги (восстановительных поездов дирекции) и территориальных подразделений проводятся комиссиями под председательством заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов (или его заместителя), в состав которых входят работники аппарата главного ревизора. В состав комиссий по проведению технических ревизий территориальных подразделений могут включаться руководители и специалисты территориальных подразделений, а также служб железной дороги: технологической, корпоративной информатизации. Персональный состав комиссии, сроки проведения технической ревизии и план проведения технической ревизии, в котором указываются конкретные даты проведения проверок отделов, цехов, участков, утверждаются распоряжением железной дороги за подписью заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов.

Технические ревизии структурных подразделений, железнодорожных станций внеклассных, 1-го и 2-го классов проводятся комиссиями под председательством заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по территориальному управлению). Комиссии образовываются из числа работников аппаратов заместителей главного ревизора. В состав комиссий по проведению технических ревизий железнодорожных станций внеклассных, 1-го и 2-го классов может включаться ревизор движения территориального центра организации работы железнодорожных станций Московской дирекции управления движением. В состав комиссий по проведению технических ревизий структурных подразделений могут включаться руководители и специалисты территориальных подразделений и служб железной дороги: технологической, корпоративной информатизации. Персональный состав комиссии, сроки проведения технической ревизии и план проведения технической ревизии, в котором указываются конкретные даты проведения проверок отделов, цехов, участков, утверждаются распоряжением железной дороги за подписью заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению).

Пример оформления плана проведения технической ревизии приведен в приложении № 2 к настоящему Положению.

Допускается издание одного распоряжения железной дороги на проведение технических ревизий нескольких территориальных подразделений, структурных подразделений, железнодорожных станций внеклассных, 1-го и 2-го классов, если согласно утвержденным годовым графикам сроки их проведения совпадают.

В случае, если структурное подразделение осуществляет свою деятельность в границах нескольких регионов железной дороги, техническая ревизия проводится под председательством заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по территориальному управлению), в границах закрепленного за которым региона железной дороги расположен аппарат управления данного структурного подразделения. В состав комиссии включаются работники аппаратов заместителей главного ревизора по регионам железной дороги, в границах которых осуществляет свою деятельность данное структурное подразделение (по согласованию с соответствующими заместителями главного ревизора по безопасности движения поездов (по территориальному управлению). Персональный состав комиссии, сроки проведения технической ревизии и план проведения технической ревизии, в котором указываются конкретные даты проведения проверок отделов, цехов, участков, утверждаются распоряжением железной дороги за подписью заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению), в границах закрепленного за которым региона железной дороги расположен аппарат управления данного структурного подразделения.

Техническая ревизия путевой машинной станции № 307 Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин Московской дирекции инфраструктуры проводится комиссией под председательством заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по Смоленскому территориальному управлению) с участием ревизоров по безопасности движения поездов по специальному подвижному составу и локомотивному хозяйству Московско-Курского, Московско-Рязанского, Московско-Смоленского, Тульского, Орловско-Курского и Брянского регионов железной дороги в пределах закрепленных регионов.

Техническая ревизия путевой машинной станции № 309 Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин Московской дирекции инфраструктуры проводится комиссией под председательством заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по Брянскому территориальному управлению) с участием ревизора по безопасности движения поездов по локомотивному хозяйству Московско-Смоленского региона железной дороги в пределах закрепленного региона.

Техническая ревизия моторвагонного депо Раменское Московской дирекции моторвагонного подвижного состава проводится комиссией под председательством заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по Московско-Курскому территориальному управлению) с участием ревизора по безопасности движения поездов по локомотивному хозяйству Московско-Рязанского региона железной дороги в пределах закрепленного региона.

Техническая ревизия моторвагонного депо Новомосковск Московской дирекции моторвагонного подвижного состава проводится комиссией под председательством заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по Тульскому территориальному управлению) с участием ревизоров по безопасности движения поездов по локомотивному хозяйству Московско-Рязанского и Орловско-Курского регионов железной дороги в пределах закрепленных регионов.

Техническая ревизия моторвагонного депо Брянск Московской дирекции моторвагонного подвижного состава проводится комиссией под председательством заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по Брянскому территориальному управлению) с участием ревизора по безопасности движения поездов по локомотивному хозяйству Орловско-Курского региона железной дороги в пределах закрепленного региона.

Техническая ревизия Панковской дистанции электроснабжения Московской дирекции по энергообеспечению проводится комиссией под председательством заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по Московско-Курскому территориальному управлению) с участием ревизора по безопасности движения поездов по хозяйству электрификации и электроснабжения Московско-Рязанского региона железной дороги в пределах закрепленного региона.

Техническая ревизия Люблинской дистанции электроснабжения Московской дирекции по энергообеспечению проводится комиссией под председательством заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по Московско-Курскому территориальному управлению) с участием ревизора по безопасности движения поездов по хозяйству электрификации и электроснабжения Московско-Рязанского региона железной дороги в пределах закрепленного региона.

Техническая ревизия Куровской дистанции пути Московской дирекции инфраструктуры проводится комиссией под председательством заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по Московско-Курскому территориальному управлению) с участием ревизоров по безопасности движения поездов по хозяйству пути Московско-Рязанского региона железной дороги в пределах закрепленного региона.

Техническая ревизия дистанции инженерных сооружений Московской дирекции инфраструктуры проводится комиссией под председательством заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по Московско-Курскому территориальному управлению) с участием ревизоров по безопасности движения поездов по хозяйству пути Московско-Смоленского региона железной дороги в пределах закрепленного региона.

Техническая ревизия Каширской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Московской дирекции инфраструктуры проводится комиссией под председательством заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по Московско-Рязанскому территориальному управлению) с участием ревизоров по безопасности движения поездов по хозяйству автоматики, телемеханики и связи Московско-Курского региона железной дороги в пределах закрепленного региона.

Техническая ревизия Московско-Курского регионального центра связи Московской дирекции связи проводится комиссией под председательством заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по Московско-Курскому территориальному управлению) с участием ревизора по безопасности движения поездов по хозяйству автоматики, телемеханики и связи Московско-Рязанского региона железной дороги в пределах закрепленного региона.

Техническая ревизия Московского регионального центра связи Московской дирекции связи проводится комиссией под председательством заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по Московско-Курскому территориальному управлению) с участием ревизоров по безопасности движения поездов по хозяйству автоматики, телемеханики и связи Московско-Смоленского региона железной дороги в пределах закрепленного региона.

Техническая ревизия Московской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Московской дирекции по управлению терминально-складским комплексом проводится комиссией под председательством заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по Московско-Смоленскому территориальному управлению) с участием ревизоров по безопасности движения поездов по хозяйству движения и хозяйству коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Московско-Курского и Московско-Рязанского регионов железной дороги в пределах закрепленного региона.

Техническая ревизия Тульской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Московской дирекции по управлению терминально-складским комплексом проводится комиссией под председательством заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по Тульскому территориальному управлению) с участием ревизора по безопасности движения поездов по хозяйству движения Московско-Рязанского региона железной дороги в пределах закрепленного региона.

Техническая ревизия Брянской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Московской дирекции по управлению терминально-складским комплексом проводится комиссией под председательством заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по Брянскому территориальному управлению) с участием ревизора по безопасности движения поездов по хозяйству движения Московско-Смоленского региона железной дороги в пределах закрепленного региона.

В ходе проведения технических ревизий территориальных подразделений выборочно проверяется работа территориальных отделов инфраструктуры Московской дирекции инфраструктуры и территориальных центров организации работы железнодорожных станций Московской дирекции управления движением, структурных подразделений, участков, цехов, железнодорожных станций. В ходе проведения технических ревизий в обязательном порядке оформляются нормативные документы, указанные в приложениях № 2,3 распоряжения ОАО «РЖД» от 1 декабря 2016 г. № 2430р.

Председатели комиссий по проведению технических ревизий имеют право задействовать любые технические и диагностические средства, расположенные в пределах железной дороги для оценки состояния инфраструктуры.

В ходе проведения технических ревизий структурных подразделений, железнодорожных станций внеклассных, 1-го и 2-го классов проверяется работа всех цехов и участков.

Устанавливаются следующие сроки проведения технических ревизий:

территориальных подразделений – не менее 10 рабочих дней, но не более 30 рабочих дней;

структурных подразделений – не менее 10 рабочих дней, но не более 21 рабочего дня;

железнодорожных станций внеклассных, 1-го и 2-го классов – 10 рабочих дней.

Указанные сроки проведения технических ревизий включают в себя проведение непосредственно технической ревизии и оформление акта технической ревизии с необходимыми приложениями.

При проведении технических ревизий членами комиссий контролируется устранение недостатков, выявленных комиссиями всех уровней при осмотрах объектов инфраструктуры и подвижного состава, выполнение мероприятий (корректирующих и предупреждающих действий), разработанных по результатам технических ревизий, проверок и аудитов, ранее проведённых комиссиями Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» и аппарата главного ревизора. Особое внимание уделяется выполнению регламентов взаимодействия проверяемых подразделений со смежными хозяйствами по вопросам обеспечения безопасности движения поездов.

Работа комиссий осуществляется с участием причастных руководителей проверяемых структурных и территориальных подразделений.

В ходе проведения технических ревизий члены комиссии (при необходимости) применяют запретные меры и предъявляют требования к соответствующим руководителям в части оперативного устранения выявленных нарушений, угрожающих безопасности движения, выдают ревизорские предписания и ревизорские указания, а при выявлении отсутствия компетенции сотрудников, вносят предложения о направлении их на собеседования к соответствующим руководителям. Указанная работа проводится с использованием инструментов ревизорских предписаний и ревизорских указаний, работа с которыми регламентирована положениями о ревизорском предписании и ревизорском указании, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 29 июля 2013 г. № 1666р.

Итоги технических ревизий оформляются актами произвольной формы, которые подписываются председателем и всеми членами комиссии.

Пример оформления титульного листа акта технической ревизии приведен в приложении № 3 к настоящему Положению.

В актах технических ревизий обобщенно указываются основные недостатки, выявленные в ходе проведения технических ревизий, имеющиеся риски, делаются итоговые выводы. К актам технических ревизий прилагаются полные перечни выявленных несоответствий, оформляемые в табличной форме и являющиеся неотъемлемыми приложениями к актам технических ревизий. Полные перечни выявленных несоответствий подписываются председателем и всеми членами комиссии. Форма приложений к актам технических ревизий утверждена распоряжением ОАО «РЖД» 1 декабря 2016 г. № 2430р.

Акты технических ревизий Дирекции аварийно-восстановительных средств железной дороги (восстановительных поездов дирекции), территориальных подразделений, структурных подразделений, железнодорожных станций внеклассных, 1-го и 2-го классов вручаются руководителям соответствующих подразделений не позднее трех дней после окончания технической ревизии.

Копии актов технических ревизий структурных подразделений, железнодорожных станций внеклассных, 1-го и 2-го классов направляются для рассмотрения и принятия мер руководителям соответствующих территориальных подразделений по системе ЕАСД.

Целью разбора результатов технической ревизии является определение плана действий и необходимых объемов работы по выводу проверенных подразделений из зоны риска и повышению уровня безопасности движения.

Разбор результатов технических ревизий осуществляется:

Дирекции аварийно-восстановительных средств железной дороги (восстановительных поездов дирекции) и территориальных подразделений – начальником железной дороги в течение 10 рабочих дней после их завершения;

структурных подразделений, железнодорожных станций внеклассных, 1-го и 2-го классов – заместителем начальника железной дороги (по территориальному управлению) при участии представителей территориальных подразделений в течение 10 рабочих дней после их завершения.

К моменту проведения разбора результатов технической ревизии начальником железной дороги или заместителем начальника железной дороги (по территориальному управлению) ее результаты должны быть рассмотрены:

Дирекции аварийно-восстановительных средств железной дороги (восстановительных поездов дирекции) – начальником Дирекции аварийно-восстановительных средств железной дороги;

территориальных подразделений – начальником соответствующего территориального подразделения;

структурных подразделений – начальником соответствующего структурного подразделения, а также начальником соответствующего территориального подразделения или его заместителем;

железнодорожных станций внеклассных, 1-го и 2-го классов – начальником железнодорожной станции, а также начальником территориального центра организации работы железнодорожных станций.

По результатам технических ревизий руководителями проверенных подразделений разрабатываются мероприятия (корректирующие и предупреждающие действия) по устранению причин выявленных несоответствий и организуется их выполнение. Мероприятия должны быть подтверждены соответствующим финансовым обеспечением. Срок выполнения мероприятий устанавливается не более жизненного цикла технической ревизии, но в любом случае не более 1 года.

Указанные мероприятия не позднее, чем через 10 рабочих дней после проведения разбора утверждаются:

по результатам технических ревизий Дирекции аварийно-восстановительных средств железной дороги (восстановительных поездов дирекции), территориальных подразделений, структурных подразделений, железнодорожных станций, являющихся структурными подразделениями Московской дирекции управления движением – начальником Дирекции аварийно-восстановительных средств железной дороги, начальником соответствующего территориального подразделения;

по результатам технических ревизий железнодорожных станций внеклассных, 1-го и 2-го классов, не являющихся структурными подразделениями Московской дирекции управления движением – начальником территориального центра организации работы железнодорожных станций.

При необходимости по результатам технических ревизий издаются приказы (распоряжения) железной дороги, Дирекции аварийно-восстановительных средств железной дороги, территориальных подразделений, структурных подразделений, железнодорожных станций внеклассных, 1-го и 2-го классов.

Аппаратом главного ревизора по результатам технических ревизий составляются дорожные карты реализации плана мероприятий по устранению системных нарушений и несоответствий, выявленных в ходе проведения технических ревизий.

IV. Формирование и хранение дела технической ревизии (контрольной проверки)

Заместителем начальника железной дороги – главным ревизором по безопасности движения поездов и его заместителями по безопасности движения поездов (по территориальному управлению) ежегодно формируется и утверждается номенклатура дел по техническим ревизиям обеспечения безопасности движения.

Приказом (распоряжением) по аппарату заместителя главного ревизора назначаются работники из их числа, ответственные за хранение дел по техническим ревизиями (контрольным проверкам).

Дело технической ревизии (контрольной проверки) (далее – дело) формируется после проведения технической ревизии по мере поступления отчетов о выполнении разработанных мероприятий.

В деле должна быть следующая документация:

1. копия годового графика проведения технических ревизий;

2. распоряжение железной дороги о проведении технической ревизии;

3. акт технической ревизии (контрольной проверки);

4. приложения к акту технической ревизии;

5. таблица запретных и предупредительных мер, принятых в ходе проведения технической ревизии;

6. копии ревизорских предписаний и ревизорских указаний, выданных в ходе проведения технической ревизии;

7. телеграммы о нарушениях требований безопасности движения, подписанные в ходе проведения технической ревизии;

8. телеграмма о назначении разбора результатов технической ревизии;

9. протоколы разборов (при необходимости распоряжения) согласно разделу III настоящего Положения;

10. приказы о результатах технической ревизии (при необходимости);

11. организационно-технические мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения технической ревизии.

12. ежемесячные письменные отчеты о ходе выполнения указанных мероприятий за подписью начальников: Дирекции аварийно-восстановительных средств железной дороги, территориальных подразделений, структурных подразделений, железнодорожных станций внеклассных, 1-го и 2-го классов;

13. акты проверок хода устранения несоответствий, выявленных при проведении технических ревизий (контрольных проверок);

14. письменные обращения об изменении сроков проведения плановых технических ревизий и дополнительные графики проведения технических ревизий (при их наличии).

Срок хранения вышеуказанной документации по пунктам 3-4 – 5 лет, по остальным пунктам – до момента завершения следующей плановой технической ревизии.

Дело, сформированное после проведения технической ревизии (контрольной проверки) Дирекции аварийно-восстановительных средств железной дороги (восстановительных поездов дирекции) и территориальных подразделений, хранится у дорожного отраслевого ревизора по безопасности движения поездов аппарата главного ревизора (курирующего соответствующую дирекцию).

Дело, сформированное после проведения технической ревизии (контрольной проверки) структурных подразделений, железнодорожных станций внеклассных, 1-го и 2-го классов, хранится в аппарате заместителя главного ревизора.

 

V. Контроль реализации мероприятий по устранению недостатков

 

Заместитель начальника железной дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов ежеквартально готовит за подписью начальника железной дороги и представляет в Департамент безопасности движения доклады о ходе реализации мероприятий по устранению причин несоответствий, выявленных в ходе проведения технической ревизии железной дороги.

Мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе технической ревизии железной дороги, могут быть скорректированы по результатам проведения проверок и аудитов функционирования системы менеджмента безопасности движения. Вносимые в мероприятия изменения согласовываются с руководителем соответствующего функционального филиала ОАО «РЖД», Департаментом безопасности движения и утверждаются начальником железной дороги.

Контроль устранения недостатков, выявленных в ходе проведения технических ревизий, осуществляется руководителями Дирекции аварийно-восстановительных средств железной дороги, территориальных подразделений, структурных подразделений, железнодорожных станций внеклассных, 1-го и 2-го классов при выполнении ими основных нормативов участия в организации обеспечения безопасности движения поездов.

 

VI. Организация и проведения аудитов функционирования системы менеджмента безопасности движения

 

В рамках реализации жизненного цикла мероприятий по устранению несоответствий, выявленных в ходе проведения технических ревизий территориальных подразделений, структурных подразделений, железнодорожных станций внеклассных, 1-го и 2-го классов, функциональными филиалами ОАО «РЖД» организуется проведение ежегодных аудитов функционирования системы менеджмента безопасности движения (далее – СМБД) в соответствии с порядком, установленным нормативными документами ОАО «РЖД» и внутренними организационно-распорядительными документами функциональных филиалов.

Аудит проводится не ранее, чем через 6 месяцев после окончания технической ревизии (контрольной проверки).

Задачей аудита СМБД является проверка соответствия системы управления, технических и технологических процессов, непосредственно связанных с движением поездов, требованиям функциональной безопасности движения поездов.

При планировании объектов аудитов учитываются результаты факторного анализа, в программу аудита включаются проверки: полноты и качества устранения несоответствий, установленных технической ревизией (контрольной проверкой), выполнения разработанных по итогам технических ревизий мероприятий, функционирования СМБД (или ее отдельных элементов) и связанных с обеспечением безопасности движения процессов (их отдельных составных частей) в соответствующих территориальных подразделениях, структурных подразделениях, железнодорожных станциях внеклассных, 1-го и 2-го классов.

 

 

_____________________

 

 

Согласовано:      
НЗ-РБ ____________________ Ю.Д.Овсянников ____________
РБЗ-1 ____________________ Д.М.Кровяков ____________
РБЗ ____________________ Н.В.Диков ____________
РБИ ____________________ Ю.Е.Попова ____________
             

 

Приложение № 1

к Положению о подготовке и проведение технических ревизий (контрольных проверок и аудитов функционирования системы менеджмента безопасности движения) обеспечения безопасности движения поездов

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов (по территориальному управлению) Заместитель начальника железной дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов
_________________И.О.Фамилия _________________________И.О.Фамилия
(подпись) (подпись)
«____» _____________________ г. «____» _____________________________ г.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГРАФИК



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: