Лист рассылки и ознакомления




План работы ГАУСО СО «КЦСОН города Нижняя Салда» на 2022 год

№п/п Наименование мероприятия Срок проведения Ответственные исполнители
Раздел 1. Организационные мероприятия
1.1 Проведение административных совещаний по основным вопросам деятельности. Еженедельно Директор
1.2 Проведение заседаний Попечительского совета, составление плана работы. Ежеквартально Директор
1.3 Проведение заседаний трудового коллектива В течении года Представитель работников
1.4 Обновление информационных стендов, разработка информационных материалов (буклетов, памяток, справочников) для информирования населения об услугах, предоставляемых учреждением. В течении года заместитель директора, заведующие отделениями
1.5 Обеспечение своевременного рассмотрения обращений, жалоб граждан, поступающих в учреждение. В течении года Директор
1.6 Подготовка и представление отчётности о деятельности учреждения в вышестоящие организации, различные фонды, налоговую службу. В установленные сроки Заместитель директора Главный бухгалтер
1.7 Анализ деятельности структурных подразделений по организации социального обслуживания. Ежеквартально заместитель директора, заведующие отделениями
1.8 Подготовка информации по запросам Министерства социальной политики Свердловской области, организаций и учреждений. По поступлению запросов Директор Заместитель директора  
1.9 Подведение итогов работы за 2021 год по выполнению государственного задания. январь 2022   Директор  
1.10 Доведение до работников Учреждения утвержденного государственного задания на 2022 год январь 2022   Заместитель директора Заведующие отделениями  
1.11 Заслушивание заведующих отделениями по выполнению государственного задания, установление причин и условий невыполнения, принятие мер направленных на исправление сложившегося положения. ежемесячно   Заведующие отделениями  
1.12 Представление в Министерство отчета о выполнении государственного задания. ежемесячно, ежеквартально, 9 месяцев, год Заместитель директора
1.13 Организация работы по противодействию коррупции:    
1.13.1. Подготовка и реализация плана работы учреждения по противодействию коррупции (Особый план) В течении года Ответственный за противодействие коррупции
1.13.2. Проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции ежеквартально Ответственный за противодействие коррупции
1.13.3. Организация и проведение семинаров и совещаний, иных обучающих мероприятий по вопросам профилактики коррупции с работниками учреждения Раз в квартал Ответственный за противодействие коррупции
1.13.4. Поддержание в актуальном состоянии раздела «Противодействие коррупции» на сайте учреждения Постоянно Ответственный за противодействие коррупции
1.13.5. Реализация Федерального, Регионального и местного законодательства (Особый план) По плану Ответственный за противодействие коррупции
1.13.6. Предоставление отчетности (Особый план) По плану Ответственный за противодействие коррупции
1.14 Организация работы с кадрами:    
1.14.1 Подбор персонала и создания банка данных Постоянно Специалист по кадрам
1.14.2 Обновление сведений о вакансиях на сайте «Работа в России» Ежедневно Специалист по кадрам
1.14.3 Взаимодействие с Верхнесалдинским ЦЗ Постоянно Специалист по кадрам
1.14.4 Подготовка и оформление приказов по кадрам Постоянно Специалист по кадрам
1.14.5 Подписание приказов по личному составу у руководства Постоянно Специалист по кадрам
1.14.6 Учет и регистрация изданных приказов в журнале Постоянно Специалист по кадрам
1.14.7 Сверка изданных приказов с бухгалтерией Постоянно Специалист по кадрам
1.14.8 Подготовка и оформление трудовых договоров в соответствии с ТК РФ При приеме на работу Специалист по кадрам
1.14.9 Подписание договоров у руководства (в 2-х экземплярах) Постоянно Специалист по кадрам
1.14.10 Учет и регистрация трудовых договоров в журнале регистрации. При приеме на работу Специалист по кадрам
1.14.11 Своевременное заполнение карточек на военнообязанных унифицированной формы № Т-2 (ВУС) Постоянно Специалист по кадрам
1.14.12 Предоставление списка граждан, находящихся в запасе, и их личных карточек для сверки с учетными данными военкоматов города и области (по запросу) По запросу Специалист по кадрам
1.14.13 Своевременное внесение изменений, касающихся увеличения или сокращения штатных единиц в штатное расписание. По необходимости Специалист по кадрам
1.14.14 Оформление личных дел сотрудников Постоянно Специалист по кадрам
1.14.15 Ведения табеля учета рабочего времени сотрудников. Ежедневно Специалист по кадрам
1.14.16 Проверка табеля учета рабочего времени всех структурных подразделений и предоставлению их в бухгалтерию. Последний отработанный рабочий день месяца. Специалист по кадрам
1.14.17 Подсчет непрерывного стажа сотрудников Постоянно Специалист по кадрам
1.14.18 Оформление листков нетрудоспособности и ведения журнала учета Ежемесячно Специалист по кадрам
1.14.19 Подготовка и утверждение графика отпусков на 2022 год До 16 декабря Специалист по кадрам
1.14.20 Ведение журнала учета отпусков (очередных, учебных, без сохранения заработной платы) Постоянно Специалист по кадрам
1.14.21 Регистрация отпуска в личной карточке Постоянно Специалист по кадрам
1.14.22 Отчет СЗВ-ТД в ПФР Ежемесячно Специалист по кадрам
1.14.23 Отчет «Кадровый состав» Ежеквартально Специалист по кадрам
1.14.24 Отчет по обучению Ежеквартально Специалист по кадрам
1.14.25 Отчет П-4(НЗ) Ежеквартально Специалист по кадрам
1.14.26 Разработка и утверждение плана обучения сотрудников Ежегодно Специалист по кадрам
1.14.27 Ведение базы данных по повышению профессионального роста сотрудников Постоянно Специалист по кадрам
1.14.28 Составление графика аттестации сотрудников, Ежегодно Специалист по кадрам
1.14.29 Аттестация сотрудников Согласно графика аттестации Специалист по кадрам
1.14.30 Внесение в трудовую книжку записей о приеме, переводе, увольнении, поощрении в соответствии с трудовым кодексом Постоянно Специалист по кадрам
1.14.31 Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой Постоянно Специалист по кадрам
1.14.32 Подготовка описей для создания архива, передача на архивное хранение документов согласно описям. 3-й квартал (ежегодно) Специалист по кадрам
1.14.33 Своевременное внесение изменений, касающихся увеличения или сокращения штатных единиц в штатное расписание. По необходимости Специалист по кадрам
1.14.34 Оформление личных дел сотрудников Постоянно Специалист по кадрам
1.14.35 Ведения табеля учета рабочего времени сотрудников. Ежедневно Специалист по кадрам
1.14.36 Проверка табеля учета рабочего времени всех структурных подразделений и предоставлению их в бухгалтерию. Последний отработанный рабочий день месяца. Специалист по кадрам
1.14.37 Подсчет непрерывного стажа сотрудников Постоянно Специалист по кадрам
1.14.38 Оформление листков нетрудоспособности и ведения журнала учета Ежемесячно Специалист по кадрам
1.14.39 Мониторинг кадрового обеспечения: - динамика заполнения вакантных должностей; - обучение и повышение квалификации работников; - развитие наставничества 2 квартал   Директор Зав. отделениями, Специалистпо кадрам
1.14.40 Повышение квалификации работников учреждения В течение года   Директор Зам. директора Специалист по кадрам
1.14.41 Участие работников учреждения в семинарах по профилю работы В течение года   Зам.директора Специалист по кадрам
1.14.42 Организация работы по наставничеству среди социальных работников В течение года   Зав. отделениями Специалист по кадрам
1.14.43 Подготовка документов на поощрение работников и своевременное представление материалов на кандидатов согласно установленного порядка. В течение года   Зам.директора Зав. отделениями Специалистпо кадрам  
1.15 Организация закупочной деятельности:
1.15.1 Подготовка документации о закупках для размещения на сайте WEB-Торги, официальном сайте ЕИС. Втечение года   Зам. директора, Юрисконсульт
1.15.2 Размещение информации о закупке на сайте WEB-Торги, официальном сайте ЕИС. Втечение года   Зам. директора, Юрисконсульт
1.15.3 Корректировка плана закупок с размещением изменений на сайте WEB-Торги, официальном сайте ЕИС. при необходимости Зам. директора, Юрисконсульт
1.15.4 Составлениеплана закупок на 2021 год. до 30.12.2021 Зам. директора, Юрисконсульт
1.15.5 Размещение на сайте WEB-Торги, официальном сайте ЕИС Плана закупок на 2021 год. до 30.12.2021 Зам. директора, Юрисконсульт
1.16. Работаслужбы бухгалтерского учета и финансово-экономической деятельности
1.16.1 Проведение операций по кассе, составление кассового отчета, заполнение кассовой книги В день осуществления операции Бухгалтер
1.16.2 Составление Журнала операций №1 по счету Касса 1-го числа месяца, следующего за отчетным Бухгалтер
1.16.3 Проведение операций с безналичными денежными средствами Ежедневно Гл. бухгалтер
1.16.4 Составление Журнала операций №2 с безналичными денежными средствами В день предоставления отчета о состоянии лицевого счета за месяц Гл. бухгалтер
1.16.5 Проверка, согласование авансовых отчетов и приложений к ним В течении месяца по мере сдачи подотчетными лицами документов Бухгалтер
1.16.6 Составление журнала операций №3 расчетов с подотчетными лицами 3-го числа месяца, следующего за отчетным Бухгалтер
1.16.7 Прием, обработка первичной документации Ежедневно Гл. бухгалтер Бухгалтер
1.16.8 Журнал операций №4 расчетов с поставщиками и подрядчиками. Оборотно-сальдовые ведомости по счетам 5-го числа месяца, следующего за отчетным Гл. бухгалтер
1.16.9 Прием актов о предоставлении социальных услуг Ежемесячно Бухгалтер
1.16.10 Журнал операций №5 расчетов с дебиторами по доходам. Оборотные ведомости 5-го числа месяца, следующего за отчетным Бухгалтер
1.16.11 Прием и проверка табелей учета рабочего времени, приказов Последний рабочий день месяца Гл. бухгалтер
1.16.12 Начисление заработной платы, перечисление на счета сотрудников Ежемесячно, 30-го числа (заработная плата за 1-ю половину месяца), 15-го числа месяца, следующего за расчетным Гл. бухгалтер
1.16.13 Начисление и перечисление платежей по налогам и взносам В срок, установленный законодательством РФ Гл. бухгалтер
1.16.14 Журнал операций №6 расчетов по оплате труда 3-го числа месяца, следующего за отчетным Гл. бухгалтер
1.16.15 Ведомости на выдачу, акты на списание и внутреннее перемещение ТМЦ, ОС. Прием, проверка путевых листов. Ежедневно Бухгалтер
1.16.16 Начисление амортизации Ежемесячно Бухгалтер
1.16.17 Журнал операций №7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов 5-го числа месяца, следующего за отчетным Бухгалтер
1.16.18 Главная книга Ежемесячно Бухгалтер
1.16.19 Подготовка, обобщение и предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности В срок, установленный законодательством РФ Гл. бухгалтер
1.16.20 Бюджетная отчетность в МСП СО. Подготовка ежемесячных, квартальных, годовых, срочных отчетов. В срок, установленный законодательством РФ. По запросу МСП СО Гл. бухгалтер
1.16.21 Подготовка и предоставление иной отчетности По запросу Гл. бухгалтер
1.16.22 Подготовка и предоставление отчетности в МУГИСО Ежегодно, в срок не позднее 10 апреля Бухгалтер
1.16.23 Размещение информации на сайте bus.gov.ru По мере обновления Гл. бухгалтер
1.16.24 Составление и анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности В течении года по мере необходимости Гл. бухгалтер
1.16.25 Осуществление контроля и проведение анализа расходования фонда оплаты труда В течении года по мере необходимости Гл. бухгалтер
1.16.26 Проведение инвентаризаций финансовых и нефинансовых активов, обязательств Годовая по состоянию на 01.12.2021 года. При смене материально-ответственных лиц Гл. бухгалтер Бухгалтер
1.16.27 Проведение инвентаризации наличных денежных средств, БСО, ГСМ Ежемесячно Бухгалтер
1.16.28 Сверка спидометра автотранспорта Ежемесячно Бухгалтер
1.16.29 Списание БСО Ежемесячно Бухгалтер
1.16.30 Составление учетной политики учреждения Ежегодно Гл. бухгалтер
1.16.31 Изучение нормативных правовых актов РФ. На систематической основе Гл. бухгалтер Бухгалтер
1.16.32 Участие в семинарах, прохождение курсов повышения квалификации На систематической основе Гл. бухгалтер Бухгалтер
1.17. Работа отдела правового обслуживания
1.17.1 Обновление информационного стенда «Правовое обслуживание», разработка информационных материалов (буклетов, памяток, справочников) для информирования населения о бесплатной юридической помощи. Постоянно Юрисконсульт
1.17.2 Подготовка и представление отчётности по бесплатной юридической помощи по линии Министерства социальной политики Свердловской области Ежеквартально Юрисконсульт
1.17.3 Подготовка информации по запросам Министерства социальной политики Свердловской области, организаций и учреждений. По запросу Юрисконсульт
1.17.4 Участие в заседаниях комиссий по противодействию коррупции, комиссии по закупкам по плану работы комиссий Юрисконсульт
1.17.5 Участие в заседании Наблюдательного совета по плану работы наблюдательного совета Юрисконсульт
1.17.6 Мониторинг изменений действующего федерального и регионального законодательства. постоянно Юрисконсульт
1.17.7 Участие в подготовке документации о закупках для размещения на Официальном сайте. постоянно Юрисконсульт
1.17.8 Ведение реестра заключенных договоров в 2022 году. постоянно Юрисконсульт
1.17.9 Подготовка реестра договоров для занесения отчетности на сайт закупок ежемесячно Юрисконсульт
1.17.10 Подготовка проектов локальных нормативных документов учреждения, соответствующих действующему законодательству постоянно Юрисконсульт
1.17.11 Проверка проектов договоров, заключаемых учреждением на соответствие действующему законодательству постоянно Юрисконсульт
1.17.12 Проведение работы с поставщиками по исполнению условий заключенных договоров постоянно Юрисконсульт
1.17.13 Представление интересов учреждения в судебных органах, органах МВД и прокуратуры по мере необходимости Юрисконсульт
1.17.14 Консультирование работников учреждения по правовым вопросам по мере необходимости Юрисконсульт
1.18. Осуществление мероприятий по безопасности жизнедеятельности сотрудников учреждения:
1.18.1 Организация обучения работников на курсах по ОТ, ПБ, электробезопасности, проведение инструктажа и проверки знаний работников учреждения. В течении года   Специалист в области охраны труда
1.18.2 Обеспечение выполнения планов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического благополучия, безопасности движения. В течении года   Специалист в области охраны труда
1.18.3 Обеспечение работников специальной одеждой, обувью и инвентарем. В течение года   Специалист в области охраны труда
1.18.4 Подготовка методического материала по безопасности труда и пожарной безопасности для структурных подразделений. В течение года   Специалист в области охраны труда
1.18.5 Организация и контроль состояния охраны труда в Учреждении. В течение года   Специалист в области охраны труда
1.18.6 Пересмотр внутренней документации по ОТ и ПБ. По необходимости – внесение изменений (положения, инструкции, обязанности и т.д.) В течение года   Специалист в области охраны труда
1.18.7 Взаимодействие с компетентными органами по вопросам антитеррористической и противопожарной безопасности, проведение совместных тренировок направленных на закрепление навыков у работников Учреждения и клиентов при возникновении нештатной ситуации. 2 квартал 2021   Специалист в области охраны труда
1.18.8 Обеспечение выполнения плана работ к условиям устойчивого и безопасного функционирования в осенне-зимних условиях. В течение года Специалист в области охраны труда
1.19. Организация и осуществление контроля:
1.19.1 Контроль выполнения государственного задания. ежемесячно   Директор Зам. директора,  
1.19.2 Контроль полноты и качества предоставления социального обслуживания. по обращениям клиентов,   Зав. отделениями  
1.19.3 Контроль своевременности и качества предоставления отчётности. в течение года   Директор  
1.19.4 Контроль осуществления закупочной деятельности в рамках 223-ФЗ, выполнения плана закупок на 2022 год. ежеквартально   Директор Зам. директора, Гл. бухгалтер
1.19.5 Контроль осуществления работы с персональными данными. в течение года   Директор, Зам. директора
1.19.5 Контроль выполнения планов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического благополучия, безопасности движения. в течение года Директор, Зам. директора
1.19.6 Контроль за выполнением плана работы отделений и служб учреждения В течении года Директор, Зам. директора
1.20 Организация работы с населением:
1.20.1 Организация работы отделений согласно действующим Положениям и должностным обязанностям специалистов по соответствующим планам В течении года Директор Заместитель директора Заведующие отделениями
1.20.2 Проведение мероприятий, способствующих оптимизации деятельности учреждения, совершенствованию форм и методов оказания социальных услуг, в том числе и платных В течении года Директор Заместитель директора Заведующие отделениями и
1.20.3 Выявление и учет семей и граждан, нуждающихся в срочной социальной помощи, специалистами по социальной работе, отделения срочного социального обслуживания В течении года Зав. отделением Специалист по социальной работе
1.20.4 Оказание своевременной адресной социально - бытовой, социально-медицинской, психолого-педагогической, консультативной и социально – правовой помощи, гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживание В течении года Зав. отделениями  
1.20.5 Совершенствование межведомственного взаимодействия с заинтересованными ведомствами и дальнейшее развитие социального партнерства с общественными организациями В течении года Зав. отделениями Специалисты ОССО
1.20.6 Организация клубной деятельностиполучателями социальных услуг В течении года Зам. директора Зав. ОССО
1.21 Организация работы отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов:
1.21.1 Прием, консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание Постоянно Заведующий отделением
1.21.2 Реализация выявительного принципа при предоставлении социальных услуг на дому. Постоянно Заведующий отделением социальные работники
1.21.3 Освещение деятельности отделения социального обслуживания населения граждан пожилого возраста и инвалидов на дому в СМИ. В течении года Заведующий отделением
1.21.4 Проведение обследования материально-бытового положения лиц, нуждающихся в социальной поддержке Ежемесячно Заведующий отделением Социальные работники
1.21.5 Оказание содействия в решении возникающих проблем, жалоб и предложений получателей социальных услуг. По мере необходимости Заведующий отделением  
1.21.6 Занесение информации в WEB-модуль и формирование проектов ИППСУ Ежемесячно Заведующий отделение
1.21.7 Работа в программе ИС «СОН» 2.0 Веб-технологии Ежемесячно Заведующий отделением
1.21.8 Работа в программе АСПД Тула, организация межведомственного взаимодействия по вопросам содействия в получении необходимых справок для постановки на обслуживание потенциальных получателей социальных услуг Постоянно Заведующий отделением
1.21.9 Оптимизация сети обслуживания клиентов В течении года Заведующий отделением
1.21.10 Оформление текущей документации, контроль ведения документации, составление и сдача отчетов Постоянно Заведующий отделением
1.21.11 Проведение расчета затрат рабочего времени на каждого социального работника. Ежемесячно Заведующий отделением
1.21.12 Составление и сдача табеля учета рабочего времени, оценки эффективности деятельности социальных работников Ежемесячно Заведующий отделением
1.21.13 Посещение методических секций заведующих ОСО на дому Ежеквартально Заведующий отделением
1.21.14 Организация бесконтактного взаимодействия с социальными работниками по рабочим вопросам в группе ОСО на дому Нижняя Салда в приложении WhatsAppпо телефону Постоянно Заведующий отделением
1.21.15 Поздравление социальных работников с юбилейными датами В течение года Заведующий отделением
1.21.16 Поздравление получателей социальных услуг отделений с Днем Защитника Отечества., Международным женским днем Февраль-март Заведующий отделением Социальные работники
1.21.17 Поздравление ветеранов Участников ВОВ, Ветеранов ВОВ и тружеников тыла с Днем Победы Май Заведующий отделением Социальны работники
1.21.18 Поздравления получателей социальных услуг к Дню Пожилого человека. Октябрь Заведующий отделением Социальные работники
1.21.19 Проведение мероприятий в рамках декады инвалидов. Декабрь Заведующий отделением
1.21.20 Проведение контроля качества предоставляемых социальных услуг. Ежемесячно Заведующий отделением
1.21.21 Организация работы по эффективности деятельности отделения социального обслуживания на дому. декабрь Заведующий отделением
1.21.22 Прием, консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание Постоянно Заведующий отделением
1.22 Организация работы отделения временного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов:
1.22.1 Прием, инструктаж, размещение граждан, поступающих в отделение Постоянно Зав. отделением Социальные работники
1.22.2 Проведение профилактических, реабилитационных и организационных мероприятий с получателями социальных услуг:    
1.22.2.1 Контроль за соблюдением клиентами правил внутреннего распорядка; Постоянно Спец. по соц. работе Социальный работник
1.22.2.2 Контроль качества пищи, поступающей в отделение; Постоянно Бракеражная комиссия
1.22.2.3 Проведение разъяснительной работы о вреде алкоголизма, курения и употребления наркотиков; Постоянно Спец. по соц. работе Социальный работник
1.22.2.4 Проведение обязательных профилактических прививок клиентам в соответствии с календарем проф. прививок (грипп, дифтерия) и прививок по эпид. показаниям. В соответствии с календарем Зав. отделением Спец. по соц. работе
1.22.3 Организация и проведения мероприятий по работе с работниками отделения:    
1.22.3.1 Ежедневное проведение оперативок (отчет и задачи на день); Постоянно Зав. отделением
1.22.3.2 Проведение тех. учеб по организации работы отделения в соответствии с требованиями СП 2.1.23358-16 Ежеквартально Зав. отделением
1.22.3.3 Проведение рабочих собраний с обязательным присутствием всех работников; Ежеквартально Зав. отделением
1.22.3.4 Проведение инструктажей: первичных, целевых и периодичных по ОТ и ТБ, пожарной безопасности; При поступлении на работу Ежеквартально Зав. отделением
1.22.3.5 Проведение обязательных профилактических прививок сотрудникам отделения в соответствии с календарем прививок; По плану Зав. отделением
1.22.3.6 Обязательное прохождение медицинских, профилактических осмотров с отметкой в санитарной книжке; По плану Зав. отделением
1.22.3.7 Участие в городских культурно-массовых мероприятиях и мероприятиях учреждения; По плану Зав. отделением Работники отделения
1.23. Организация работы отделения срочного социальное обслуживание
1.23.1 Организация работы отделения по оказанию услуг населению в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Закон Свердловской области от 03 декабря 2014 года № 108-ОЗ «О социальном обслуживании граждан в Свердловской области», постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете по душевых нормативов финансирования социальных услуг», постановления Правительства Свердловской области от 18.12.2014 № 1149-ПП «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Свердловской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Свердловской области». В течение года Заведующий ОССО
1.21.2 Организация выявления и учета граждан, нуждающихся в социальном обслуживании. Постоянно Заведующий ОССО
1.21.3 Проведение информационно разъяснительной работы о порядке и условиях предоставления социальных услуг, в том числе через распространение информационных материалов, брошюр, буклетов о деятельности учреждения Постоянно Заведующий ОССО
1.21.4 Проведение опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг В течение года Заведующий ОССО
1.21.5 Проведение мониторинга соответствия качества оказываемых социальных услуг стандартам социальных услуг, утвержденным приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 11.08.2015 № 482 (с изменениями от 19.05.2016г. приказ № 247, от 30.08.2016 №468, 13.04.2017 №153, 09.09.2019 №400) «Об утверждении стандартов социальных услуг». В течение года Заведующий ОССО
1.21.6 Обновление (пополнение) информации об учреждении на официальном сайте, информационных стендах, разработка информационных материалов (буклетов, памяток, справочников). В течение года Заведующий ОССО
1.21.7 Работа по развитию волонтерского движения в сфере содействия работе учреждения и помощи пожилым гражданам и инвалидам, находящимся на социальном обслуживании на дому, несовершеннолетним детям, получающим услуги в полустационарной форме, и гражданам, нуждающимся в предоставлении помощи разового характера. В течение года Заведующий ОССО
1.21.8 Обеспечение своевременного рассмотрения обращений, жалоб граждан, поступающих в учреждение. В течение года Заведующий ОССО
1.21.9 Подготовка и представление отчётности о деятельности учреждения в вышестоящие организации. Ежемесячно, ежеквартально, 6 месяцев, 9 месяцев, год Заведующий ОССО
1.21.10 Анализ деятельности структурного подразделения по организации социального обслуживания. Подготовка аналитических справок Ежеквартально Заведующий ОССО
1.21.11 Подготовка информации по запросам Министерства социальной политики СО, УСП, органов государственной власти, учреждений и организаций. По поступлению запросов Заведующий ОССО юрисконсульт
1.21.12 Организация межведомственного взаимодействия с организациями и учреждениями по вопросам социального обслуживания населения В течение года Заведующий ОССО
1.21.13 Информирование специалистов отделения об изменениях в нормативно-правовой документации Федерального, регионального уровня В течение года Заведующий ОССО
1.21.14 Составление планов работы: - на месяц; - на квартал; - на год Ежемесячно, ежеквартально Заведующий ОССО специалисты отделения
1.21.15 Составление: - ежемесячного отчета; - ежеквартального отчета; - годового отчета. Ежемесячно, ежеквартально Заведующий ОССО специалисты отделения  
1.21.16 Подготовка информации о работе отделения. Разработка специалистами отделения информационных буклетов, листовок, разъяснительных памяток. В течение года, по мере необходимости Заведующий ОССО специалисты отделения
1.21.17 Сотрудничество с различными государственными учреждениями, общественными благотворительными, религиозными организациями и объединениями, а также с отдельными гражданами для оказания помощи получателям социальных услуг. В течение года Заведующий ОССО специалисты отделения
1.21.18 Организация и проведение выездных мероприятий с целью информирования населения об условиях оказания социальных услуг. В течение года Заведующий ОССО специалисты отделения
1.21.19 Взаимодействие с организациями и предприятиями для привлечения благотворительной и спонсорской поддержки в целях оказания адресной помощи социально - незащищенным категориям семей и граждан, проведения акций и праздничных мероприятий В течение года Заведующий ОССО специалисты отделения
1.21.20 Организация межведомственного взаимодействия в целях социальной реабилитации лиц БОМЖ и лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы. В течение года Заведующий ОССО специалисты отделения
1.21.21 Информирование получателей социальных услуг о мерах социальной поддержки, в соответствии с действующими нормативно правовыми актами: - на стенде отделения, - на сайте учреждения, - н<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: