Методические рекомендации по выполнению контрольной работы




Задания для контрольной работы

По курсу «Общие основы педагогики» (1 курс, озо)

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы

1. Для подготовки ответов на вопросы необходимо использовать не только основную литературу, но и дополнительную литературу, периодические издания.

2. В контрольной работе обязательно должны присутствовать такие дополнительные структурные элементы, как титульный лист, содержание, лист для замечаний, список использованной литературы.

3. Цитирование без указания автора текста (плагиат) оценивается неудовлетворительной отметкой.

4. Работа должна быть оформлена в соответствии с «Общими требованиями к оформлению и изложению документов учебной деятельности обучающихся. Стандарт организации СТО 89-03.5 – 2013», утвержденными приказом ректора САФУ имени М.В. Ломоносова № 56 от 28 января 2013 г.

 

1 вариант

 

1. Используя основную и дополнительную литературу, педагогические энциклопедии и словари, составьте словарь педагогических категорий: образование, обучение, воспитание, развитие, формирование, образовательный процесс, педагогический процесс, педагогическая система, педагогическое взаимодействие, педагогическая техника, педагогическое мастерство, педагогическая деятельность, социализация. Оформите результаты в виде таблицы, представив как минимум по два определения каждого понятия.

 

Понятие Автор Сущность понятия
  Образование В.А. Сластенин ……..
  Образование И.П. Подласый ……
  Образование ФЗ «Об образовании в РФ» ……..
  И т.д.    
       
       

 

2. Оформите в виде таблицы характеристику уровней методологии педагогической науки.

 

Название уровня Автор Характеристика уровня
       
       
       

 

3. Представьте (с указанием автора) различные подходы к классификации методов педагогического исследования. На основе прочитанного составьте свою схему (таблицу), объединяющую все известные Вам методы исследования в педагогике.

4. Подготовьте письменный доклад на тему: «Движущие силы и основные закономерности развития личности».

 

 

2 вариант

 

1. Используя основную и дополнительную литературу, педагогические энциклопедии и словари, составьте словарь педагогических категорий: образование, обучение, воспитание, развитие, формирование, образовательный процесс, педагогический процесс, педагогическая система, педагогическое взаимодействие, педагогическая техника, педагогическое мастерство, педагогическая деятельность, социализация. Оформите результаты в виде таблицы, представив как минимум по два определения каждого понятия.

 

Понятие Автор Сущность понятия
  Образование В.А. Сластенин ……..
  Образование И.П. Подласый ……
  Образование ФЗ «Об образовании в РФ» ……..
  И т.д.    
       
       

 

2. Оформите в виде таблицы характеристику уровней методологии педагогической науки.

 

Название уровня Автор Характеристика уровня
       
       
       

 

3. Представьте (с указанием автора) различные подходы к классификации методов педагогического исследования. На основе прочитанного составьте свою схему (таблицу), объединяющую все известные Вам методы исследования в педагогике.

4. Подготовьте письменный доклад на тему: «Этапы, закономерности и структура педагогическая процесса».

 

 

3 вариант

 

1. Используя основную и дополнительную литературу, педагогические энциклопедии и словари, составьте словарь педагогических категорий: образование, обучение, воспитание, развитие, формирование, образовательный процесс, педагогический процесс, педагогическая система, педагогическое взаимодействие, педагогическая техника, педагогическое мастерство, педагогическая деятельность, социализация. Оформите результаты в виде таблицы, представив как минимум по два определения каждого понятия.

 

Понятие Автор Сущность понятия
  Образование В.А. Сластенин ……..
  Образование И.П. Подласый ……
  Образование ФЗ «Об образовании в РФ» ……..
  И т.д.    
       
       

 

2. Оформите в виде таблицы характеристику уровней методологии педагогической науки.

 

Название уровня Автор Характеристика уровня
       
       
       

 

3. Представьте (с указанием автора) различные подходы к классификации методов педагогического исследования. На основе прочитанного составьте свою схему (таблицу), объединяющую все известные Вам методы исследования в педагогике.

4. Подготовьте письменный доклад на тему: ««Структура и логика научного исследования».

4 вариант

 

1. Используя основную и дополнительную литературу, педагогические энциклопедии и словари, составьте словарь педагогических категорий: образование, обучение, воспитание, развитие, формирование, образовательный процесс, педагогический процесс, педагогическая система, педагогическое взаимодействие, педагогическая техника, педагогическое мастерство, педагогическая деятельность, социализация. Оформите результаты в виде таблицы, представив как минимум по два определения каждого понятия.

 

Понятие Автор Сущность понятия
  Образование В.А. Сластенин ……..
  Образование И.П. Подласый ……
  Образование ФЗ «Об образовании в РФ» ……..
  И т.д.    
       
       

 

2. Оформите в виде таблицы характеристику уровней методологии педагогической науки.

 

Название уровня Автор Характеристика уровня
       
       
       

 

3. Представьте (с указанием автора) различные подходы к классификации методов педагогического исследования. На основе прочитанного составьте свою схему (таблицу), объединяющую все известные Вам методы исследования в педагогике.

4. Подготовьте письменный доклад на тему: «Педагогическое наблюдение, его особенности».

5 вариант

 

1. Используя основную и дополнительную литературу, педагогические энциклопедии и словари, составьте словарь педагогических категорий: образование, обучение, воспитание, развитие, формирование, образовательный процесс, педагогический процесс, педагогическая система, педагогическое взаимодействие, педагогическая техника, педагогическое мастерство, педагогическая деятельность, социализация. Оформите результаты в виде таблицы, представив как минимум по два определения каждого понятия.

 

Понятие Автор Сущность понятия
  Образование В.А. Сластенин ……..
  Образование И.П. Подласый ……
  Образование ФЗ «Об образовании в РФ» ……..
  И т.д.    
       
       

 

2. Оформите в виде таблицы характеристику уровней методологии педагогической науки.

 

Название уровня Автор Характеристика уровня
       
       
       

 

3. Представьте (с указанием автора) различные подходы к классификации методов педагогического исследования. На основе прочитанного составьте свою схему (таблицу), объединяющую все известные Вам методы исследования в педагогике.

4. Подготовьте письменный доклад на тему: «Анкетирование как метод педагогического исследования».

6 вариант

 

1. Используя основную и дополнительную литературу, педагогические энциклопедии и словари, составьте словарь педагогических категорий: образование, обучение, воспитание, развитие, формирование, образовательный процесс, педагогический процесс, педагогическая система, педагогическое взаимодействие, педагогическая техника, педагогическое мастерство, педагогическая деятельность, социализация. Оформите результаты в виде таблицы, представив как минимум по два определения каждого понятия.

 

Понятие Автор Сущность понятия
  Образование В.А. Сластенин ……..
  Образование И.П. Подласый ……
  Образование ФЗ «Об образовании в РФ» ……..
  И т.д.    
       
       

 

2. Оформите в виде таблицы характеристику уровней методологии педагогической науки.

 

Название уровня Автор Характеристика уровня
       
       
       

 

3. Представьте (с указанием автора) различные подходы к классификации методов педагогического исследования. На основе прочитанного составьте свою схему (таблицу), объединяющую все известные Вам методы исследования в педагогике.

4. Подготовьте письменный доклад на тему: «Факторы, влияющие на формирование личности».

 

7 вариант

 

1. Используя основную и дополнительную литературу, педагогические энциклопедии и словари, составьте словарь педагогических категорий: образование, обучение, воспитание, развитие, формирование, образовательный процесс, педагогический процесс, педагогическая система, педагогическое взаимодействие, педагогическая техника, педагогическое мастерство, педагогическая деятельность, социализация. Оформите результаты в виде таблицы, представив как минимум по два определения каждого понятия.

 

Понятие Автор Сущность понятия
  Образование В.А. Сластенин ……..
  Образование И.П. Подласый ……
  Образование ФЗ «Об образовании в РФ» ……..
  И т.д.    
       
       

 

2. Оформите в виде таблицы характеристику уровней методологии педагогической науки.

 

Название уровня Автор Характеристика уровня
       
       
       

 

3. Представьте (с указанием автора) различные подходы к классификации методов педагогического исследования. На основе прочитанного составьте свою схему (таблицу), объединяющую все известные Вам методы исследования в педагогике.

4. Подготовьте письменный доклад на тему: «Роль и специфика эксперимента в педагогических исследованиях».

 

8 вариант

 

1. Используя основную и дополнительную литературу, педагогические энциклопедии и словари, составьте словарь педагогических категорий: образование, обучение, воспитание, развитие, формирование, образовательный процесс, педагогический процесс, педагогическая система, педагогическое взаимодействие, педагогическая техника, педагогическое мастерство, педагогическая деятельность, социализация. Оформите результаты в виде таблицы, представив как минимум по два определения каждого понятия.

 

Понятие Автор Сущность понятия
  Образование В.А. Сластенин ……..
  Образование И.П. Подласый ……
  Образование ФЗ «Об образовании в РФ» ……..
  И т.д.    
       
       

 

2. Оформите в виде таблицы характеристику уровней методологии педагогической науки.

 

Название уровня Автор Характеристика уровня
       
       
       

 

3. Представьте (с указанием автора) различные подходы к классификации методов педагогического исследования. На основе прочитанного составьте свою схему (таблицу), объединяющую все известные Вам методы исследования в педагогике.

4. Подготовьте письменный доклад на тему: «Принципы и правила организации и проведения экспериментальной работы».

 

9 вариант

 

1. Используя основную и дополнительную литературу, педагогические энциклопедии и словари, составьте словарь педагогических категорий: образование, обучение, воспитание, развитие, формирование, образовательный процесс, педагогический процесс, педагогическая система, педагогическое взаимодействие, педагогическая техника, педагогическое мастерство, педагогическая деятельность, социализация. Оформите результаты в виде таблицы, представив как минимум по два определения каждого понятия.

 

Понятие Автор Сущность понятия
  Образование В.А. Сластенин ……..
  Образование И.П. Подласый ……
  Образование ФЗ «Об образовании в РФ» ……..
  И т.д.    
       
       

 

2. Оформите в виде таблицы характеристику уровней методологии педагогической науки.

 

Название уровня Автор Характеристика уровня
       
       
       

 

3. Представьте (с указанием автора) различные подходы к классификации методов педагогического исследования. На основе прочитанного составьте свою схему (таблицу), объединяющую все известные Вам методы исследования в педагогике.

4. Подготовьте письменный доклад на тему: «Структура педагогического исследования».

 

10 вариант

 

1. Используя основную и дополнительную литературу, педагогические энциклопедии и словари, составьте словарь педагогических категорий: образование, обучение, воспитание, развитие, формирование, образовательный процесс, педагогический процесс, педагогическая система, педагогическое взаимодействие, педагогическая техника, педагогическое мастерство, педагогическая деятельность, социализация. Оформите результаты в виде таблицы, представив как минимум по два определения каждого понятия.

 

Понятие Автор Сущность понятия
  Образование В.А. Сластенин ……..
  Образование И.П. Подласый ……
  Образование ФЗ «Об образовании в РФ» ……..
  И т.д.    
       
       

 

2. Оформите в виде таблицы характеристику уровней методологии педагогической науки.

 

Название уровня Автор Характеристика уровня
       
       
       

 

3. Представьте (с указанием автора) различные подходы к классификации методов педагогического исследования. На основе прочитанного составьте свою схему (таблицу), объединяющую все известные Вам методы исследования в педагогике.

4. Подготовьте письменный доклад на тему: «Этапы, закономерности и структура педагогическая процесса».

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: