VII. Расчет транспортных средств




Рассчитаем количество средств механизации, которые понадобятся для восстановления ВЛС.

, где n – количество потребных машин; B – объем работ; П – сменная эксплутационная производительность машины; m- число смен работы машины;

 

Перегон 1:

Бурильно-крановая машина БМ-202: n= =2

Проводо-размоточная машина П-282М: n= 2

Перегон 2:

Бурильно-крановая машина БМ-202: n= =1

Проводо-размоточная машина П-282М: n= =1

Перегон 3:

Бурильно-крановая машина БМ-202: n= =1

Проводо-размоточная машина П-282М: n= =1

За одну смену одна бурильно-крановая машина выполнит весь объем работ на всех участках кроме 1-го перегона (2 машины). Одна проводо-размотачная машина за 1 смену выполнит объем работ на всех участках кроме 1-го перегона (2 машины).

 

Исходя из количества материальных средств и личного состава необходимого для восстановления ВЛС, я рассчитываю необходимое количество транспортных средств.

Для перевозки будут использоваться грузовики ГАЗ-66, ЗИЛ-130. Для перевозки людей понадобиться 4 машины ЗИЛ-130 (91человека). Количество машин необходимое для перевозки опор рассчитаем по формуле: , t=

N – количество машин;

Q – объем перевозок;

T – время перевозки опор;

q – грузоподъемность машины;

t – продолжительность рейса;

L – дальность возки;

V – средняя скорость движения машины;

 

10.9, N= =3.32 + 10% = 4 машины ЗИЛ-130;

Количество машин для перевозки монтажных материалов рассчитывается по формуле: , B= , где T – количество часов работы машины в смену; B – средняя производительность машины; Ko – коэффициент использования машины; m - количество смен работы машины;

 

B= = 132568,8, N= =7,34 + 10% = 8 машин ГАЗ-66

10% - это резервные машины.

 

VII. Составление графика производственных работ по восстановлению линии связи

N п/п Наименование работ Измеритель Объемы работ Нормы на Чел.час. Потребность в рабочей силе на весь объем работ Срок восстановления
Сутки
1-е сутки 2-е сутки 3-е сутки 4-е сутки
Часы
Чел.час Состав команд                                        
  Расчистка км   1,2 13,2 0-1-6 * *                                    
  Заготовка столбов с пом. Пилы «Дружба» 1 ст.   1.32 337,92 1-2-18 * * * * * * * *                        
  Погрузка столбов автокранами 12,7 0.3 3,81 0-1-2           * * *                        
  Выгрузка столбов автокранами 12,7 0.24 3,05 0-1-2             * *                        
Перегон 1
  Разбивка трассы Км       0-1-9 * * *                                  
  Рытье ям для опор 1 яма   0.36 40,3 0-1-2   * * * * * * * * * *                  
  Оснастка опор 1 оп.   1.5   0-2-18       * * * * * * *                    
  Установка, восстановление опор -\\ -   0.24   26,9 1-0-3         * * * * * * * * * *            
  Раскатка и восстановление проводов Пр. км 20,3 2.1 42,6 1-2-16             * * * * * * * * * * * *    
  Размотка и скрещивание проводов Пр.км   4.04 226,24 0-1-3           * * * * * * * * * * * * *    
  Подвеска проводов Пр.км       0-1-4             * * * * * * * * * * * * *  
  Нумерация опор 1 оп.   0.2   0-1-3                                   * *  
Перегон 2
  Разбивка трассы Км       0-1-9 * * * *                                
  Рытье ям для опор 1 яма   0.36   0-1-2   * * * * * * * * *                    
  Оснастка опор 1 оп.   1.5   0-2-18       * * * * * *                      
  Установка, восстановление опор -\\ -   0.24     1-0-3         * * * * * * * * *              
  Раскатка и восстановление проводов Пр. км   2.1 107,1 1-2-16             * * * *                    
  Размотка и скрещивание проводов Пр.км   4.04 127,6 0-1-3               * * * * * * * * *        
  Подвеска проводов Пр.км       0-1-4               * * * * * * * *          
  Нумерация опор 1 оп.   0.2   0-1-3                         * * *          
Перегон 3
  Разбивка трассы Км       0-1-9 * * * * *                              
  Рытье ям для опор 1 яма   0.36 15,8 0-1-2   * * * * *                            
  Оснастка опор 1 оп.   1.5   0-2-18         * *                              
  Установка, восстановление опор -\\ -   0.24   10,6 1-0-3         * * * * *                      
  Раскатка и восстановление проводов Пр. км   2.1 161,7 1-2-16             * * * * *                  
  Размотка и скрещивание проводов Пр.км   4.04 44,4 0-1-3               * * *                    
  Подвеска проводов Пр.км       0-1-4               * * * *                  
  Нумерация опор 1 оп.   0.2 48,4 0-1-3                     * * *              
                                                                                 

IX. Вывод.

В результате выполнения работы по восстановлению, разрушенной, воздушной линии связи я произвёл расчёт сил и средств, необходимых для восстановительных работ. Для выполнения работ мне требуется личный состав в количестве 91 человек. В график работ укладываюсь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: