S: Существуют ли случаи обязательного заключения договоров?




По дисциплине «Транспортные системы доставки грузов»

Направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов»

I: «01»; mt=0,1

S: Свобода договора законодателем рассматривается с нескольких позиций:

+: с трех позиций;

-: с двух позиций

-: с четырех позиций

I: «02»; mt=0,1

S: Существуют ли случаи обязательного заключения договоров?

+: да существуют

-: нет, не существует

 

I: «03»; mt=0,1

S: Что является объектом транспортно-экспедиционного обязательства?

+: возмездное оказание услуг, направленных на обеспечение перевозки груза

-: безвозмездное оказание услуг, направленных на обеспечение перевозки груза

-: оказание услуг, направленных на обеспечение перевозки груза

 

I: «04»; mt=0,1

S: Согласно закона ТЭО действительная стоимость груза определяется:

-: в месте производства

-: в месте отправления

+: в месте назначения

-: в любом из перечисленных мест

 

I: «05»; mt=0,1

S: При утере или повреждении груза экспедитор возвращает клиенту ранее уплаченное вознаграждение

-: всегда возвращает

-: нет не возвращает

+: если это оговорено в договоре

-: если это оговорено в договоре

 

I: «06»; mt=0,1

S: Претензии к экспедитору могут быть предъявлены в течение ……со дня возникновения права на предъявление претензии.

+: 6 месяцев

-: 1 месяц

-:1 года

 

I: «07»; mt=0,1

S: Для требований, вытекающих из договора транспортной экспедиции, срок исковой давности составляет ….

-: 1 месяц

+: 1 год

-: 6 месяцев

 

I: «08»; mt=0,1

S: Сколько видов транспорта должно использоваться при осуществлении смешанных перевозок грузов

-: минимум три

+: минимум два

-: минимум четыре

 

I: «09»; mt=0,1

S: Являются ли контейнерные перевозки идентичными интермодальным перевозкам?

+: нет, не являются

-: да, являются

I: «10»; mt=0,1

S: Является ли ОСПГ самостоятельным перевозчиком груза?

+: является перевозчиком по договору

-: да, является

-: нет, не является

 

I: «11»; mt=0,1

S: Сколько оригиналов транспортной накладной выпускается при перевозке грузов ВВТ?

-: два

-: три

+: один

-: не одного

 

I: «12»; mt=0,1

S: Сколько листов входит в комплект железнодорожной накладной?

-: один

-: два

-: три

+: четыре

 

I: «13»; mt=0,1

S: Сколько групп затрат включает в себя тариф на перевозку грузов ж/д транспортом?

+: три

-: четыре

-: пять

 

I: «14»; mt=0,1

S: Carnet TIR (книжка МДП) — это документ ……….

-: автомобильного транзита

+: таможенного транзита

-: мультимодального транзита

 

I: «15»; mt=0,1

S: Свобода договора законодателем рассматривается с нескольких позиций.

-: с двух позиций

-: с четырех позиций

+: с трех позиций

 

I: «16»; mt=0,1

S: Существуют ли случаи обязательного заключения договоров?

+: да существуют

-: нет, не существует

 

I: «17»; mt=0,1

S: Что является объектом транспортно-экспедиционного обязательства?

-: безвозмездное оказание услуг, направленных на обеспечение перевозки груза

-: оказание услуг, направленных на обеспечение перевозки груза

+: возмездное оказание услуг, направленных на обеспечение перевозки груза

I: «18»; mt=0,1

S: Согласно закона ТЭО действительная стоимость груза определяется.

-: в месте производства

-: в месте отправления

+: в месте назначения

-: в любом из перечисленных мест

 

I: «19»; mt=0,1

S: При утере или повреждении груза экспедитор возвращает клиенту ранее уплаченное вознаграждение

-: всегда возвращает

-: не возвращает

+: если это оговорено в договоре

-: на усмотрение экспедитора

 

I: «20»; mt=0,1

S: Претензии к экспедитору могут быть предъявлены в течение ……со дня возникновения права на предъявление претензии.

-: 1 месяц

-: 1 год

+: 6 месяцев

 

I: «21»; mt=0,1

S: Для требований, вытекающих из договора транспортной экспедиции, срок исковой давности составляет ….

+: 1 год

-: 1 месяц

-: 6 месяцев

 

I: «22»; mt=0,1

S: Что такое фрахтовый рынок?

+: На котором фрахтуют тоннаж

-: На котором ищут груз

-: На котором разбирают товар

I: «23»; mt=0,1

S: Что такое товарный рынок?

-: На котором продают товар

+: На котором представляют товары

-: На котором производят расчет за товар

 

I: «24»; mt=0,1

S: Какой основной показатель рынка?

+: Состояние спроса и предложения

-: Доход

-: Прибыль

I: «25»; mt=0,1

S: Что такое мультимодальная перевозка?

-: Перевозка по модулю

-: Перевозка морем

+: Перевозка различными видами транспорта

 

I: «26»; mt=0,1

S: Где используют мультимодальные перевозки?

+: При доставке грузов

-: При перевозке грузов

-: При перевозке пассажиров

 

I: «27»; mt=0,1

S: Что включает инфраструктура порта?

-: Оборудование

-: Флот

+: Тепло, электричество, дороги

 

I: «28»; mt=0,1

S: Перевозки в прямом смешанном сообщении - это:

-: Перевозка груза, не менее чем двумя видами транспорта

-: Перевозки груза разными видами транспорта по своим перевозочным документам

+: Перевозки груза разными видами транспорта по одному транспортному документу

 

I: «29»; mt=0,1

S: Унимодальные грузоперевозки - это:

+: Перевозки грузов с применением только одного вида транспорта

-: Перевозки грузов «от двери до двери».

-: Перевозки грузов, осуществляемые в основном железнодорожным транспортом

 

I: «30»; mt=0,1

S: Мультимодальная перевозка – это:

-: Перевозки грузов международной торговли

+: Перевозки грузов, когда оператор, несёт ответственность за груз на всём пути следования, независимо от количества принимающих участие видов транспорта

-: Перевозки грузов более, чем одним видом транспорта

 

I: «31»; mt=0,1

S: Интермодальная перевозка – это:

-: Перевозка одним видом транспорта транспорта в одной и той же грузовой единице или транспортном средстве без перегрузки самого груза

+: Последовательная перевозка грузов несколькими видами транспорта в одной и той же грузовой единице или транспортном средстве без перегрузки самого груза при переходе его с одного вида транспорта на другой

-: Перевозка груза несколькими видами транспорта

 

I: «32»; mt=0,1

S: Транспортно-экспедиторский агент – это:

+: Транспортный посредник между участниками транспортировки грузов

-: Представитель транспортной компании, заключающий договор перевозки

-: Агент судовладельца в иностранном порту

 

I: «33»; mt=0,1

S: Интегральный (универсальный) транспортный оператор – это:

-: Это судовой агент, обеспечивающий грузовые операции в порту

-: Оператор выступающий в качестве представителя грузовладельца

+: Транспортно-экспедиторский агент, отвечающий за весь процесс перевозки в мультимодальном сообщении

 

I: «34»; mt=0,1

S: Транспортно-технологическая система – это:

-: Система организации перевалки грузов на транспортных терминалах, включающая в себя все виды перегрузочного оборудования терминала

-: Система организации работы диспетчерского аппарата, стивидоров, докеров-механизаторов в порту

+: Система, включающая в себя большое количество составных элементов таких, как флот, смежные виды транспорта, перегрузочное оборудование и объект перевозки — грузы

 

I: «35»; mt=0,1

S: Средства укрупнения грузов (СУГ) – это:

-: Средства для сохранной перевозки тарно-штучных грузов

+: Средства, обеспечивающие перевалку груза с одного вида транспорта на другой без перегрузки содержимого

-: Ящики, бочки, мешки и другая транспортная тара

 

I: «36»; mt=0,1

S: Средства укрупнения грузов (СУГ) – это:

-: Плечевые тягачи с загруженными трейлерами

-: Грузовые контейнеры, в которых перевозятся грузы на паллетах

+: Средства, обеспечивающие перевалку находящегося в/на них груза с одного вида транспорта на другой без перегрузки содержимого

 

I: «37»; mt=0,1

S: Контейнер – это:

+: Многооборотная тара для транспортировки грузов в упаковке и без неё с приспособлениями для механизированных перегрузочных работ, позволяющая перевозить грузы «от двери до двери» без перегрузки их в пути следования

-: Транспортное средство для перевозки и хранения грузов

-: Транспортная тара, обеспечивающая автоматизацию грузовых операций

 

I: «38»; mt=0,1

S: Контейнеры для специфических грузов – это:

-: Контейнеры с дверьми в обоих торцах

-: Авиационные контейнеры

+: Контейнеры, предназначенные для транспортировки и временного сохранения грузов особых видов: требующих определенной температуры, быстро портящихся, ядовитых, жидких и сыпучих

 

I: «39»; mt=0,1

S: Изотермический грузовой контейнер – это:

-: Танк-контейнер для перевозки сжиженного газа

-: Контейнер оснащённый охлаждающей и нагревательной установками, работающими от электричества

+:Специализированный контейнер, стенки, пол, крыша и двери которого изготовлены по принципу трёхслойного сэндвича из стали и теплоизоляционного материала, ограничивающего теплообмен между внутренним объемом контейнера и окружающей средой

 

I: «40»; mt=0,1

S: Танк-контейнер – это:

-: Транспортная единица, предназначенная для перевозки нефти и нефтепродуктов

+: Мультимодальная транспортная единица, предназначенная для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов состоящая из металлической цистерны, заключенной в прочные стальные рамы каркаса по размерам совпадающие с размерами стандартных сухогрузных контейнеров

-: Гибкая емкость, помещаемая в 20-ти футовый контейнер, для интермо-дальных перевозок наливных и порошкообразных грузов

 

I: «41»; mt=0,1

S: Съемные кузова – это:

-: Трейлер для перевозки контейнеров

+: Кузов грузового автомобиля, который может легко отделяться от шасси и устанавливаться на откидных опорах на складе и на других видах транспорта

-: Контейнер ИСО, перевозящийся на автомобиле

 

I: «42»; mt=0,1

S: Контрейлерные перевозки – это:

+: Комбинированные железнодорожно-автомобильные перевозки подвижного состава автомобильного транспорта – прицепов, полуприцепов, трейлеров или съёмных кузовов, выполняющих транспортировку груза на железнодорожном вагоне - платформе

-: Перевозки контейнеров на трейлерах

-: Последовательные контейнерные перевозки на автомобильном и железнодорожном транспорте

 

I: «43»; mt=0,1

S: Роудрейлерные перевозки – это:

-: Перевозки, при которых седельный тягач с прицепом грузится на специализированную железнодорожную платформу

-: Перевозки, при которых автомобильный тягач тянет за собой по рельсам железнодорожные вагоны

+: Перевозки, при которых автомобильный полуприцеп с усиленной рамой ставится на железнодорожные тележки с последовательным соединением опорных элементов полуприцепа с тележкой вагона

 

I: «44»; mt=0,1

S: Суда типа «ро-ро» – это:

-: Пассажирские паромы

-: Суда – автомобилевозы

+: Суда, специально сконструированные для перевозки грузов на транспортных средствах, чаще всего на колёсных.

 

I: «45»; mt=0,1

S: Классификация паромных переправ по назначению:

-: Паромные переправы по назначению делят на грузовые и пассажирские

+: Паромные переправы по назначению делят на три группы: железнодорожные, автомобильные и комбинированные, а также на грузовые, пассажирские и грузопассажирские

-: Паромные переправы по назначению делят на морские и речные

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: