Технические требования к оформлению отчета




По окончании практики студент представляет на кафедру отчет, в котором должны быть изложены материалы, предусмотренные рабочей программой практики.

Требования к составлению отчета. Отчет представляет собой записку объемом от 25 до 30 страниц машинописного текста и, возможно, приложение, в которое могут входить необходимые графические, табличные и прочие материалы.

Отчет должен быть результатом самостоятельной работы студента. Не допускается коллективное написание отчетов.

 

Отчет по практике включает в себя:

титульный лист (см. приложение 1),

содержание

В содержании должны быть включены все разделы отчета с указанием страниц, с которых они начинаются.

введение (цели и задачи практики),

основное содержание отчета,

заключение (выводы),

библиографический список,

приложения.

Приложения включают материалы, дополняющие отчет (графики, иллюстрации, таблицы).

 

Основная часть включает в себя:

1. Краткое описание цеха или предприятия.

2. Характеристика технологического оборудования, схема производственного процесса.

3. Принципиальная схема электроснабжения предприятия или цеха с указанием мощностей трансформаторов или преобразователей, выключателей, сечений основных магистралей и питающих линий, резервирования и обеспечения потребителей первой категории (указать каких), а также компенсирующих установок.

4. Краткая характеристика и состояние установленного электрооборудования.

5. Описание результатов исследования, выполненного по индивидуальному заданию.

6. Описание вопросов безопасности жизнедеятельности.

7. Периодичность ремонтов электрооборудования, технология ремонта электрооборудования.

8. Схемы подключения электрооборудования на предприятии и их подробное описание.

 

Содержание отчета может быть дополнено или расширено по усмотрению студента и в соответствии с собранным материалом за время прохождения практики.

Технические требования к оформлению отчета:

Отчет печатается на стандартном листе бумаги формата А4.

Поля оставляются по всем четырем сторонам печатного листа: левое поле – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.

Шрифт Times New Roman размером 14, межстрочный интервал 1,5.

Каждый новый раздел начинается с новой страницы; это же правило относится к другим основным структурным частям отчета (введению, заключению, библиографическому списку, приложениям и т.д.).

Все разделы отчета, а также графические материалы, таблицы и др. должны быть пронумерованы.

Страницы отчета с рисунками и приложениями должны иметь сквозную нумерацию. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется.

При использовании в отчете материалов, заимствованных из литературных источников, цитировании различных авторов, необходимо делать соответствующие ссылки, а в конце работы помещать список использованной литературы.

Доля заимствованных текстов в работе должна быть незначительной, основной материал работы должен представлять собой оригинальный текст.

 

Порядок сдачи зачета и защиты отчета:

Итогом прохождения студентом практики является подготовка отчета о прохождении практики и его защита (получение зачета).

Студенты допускаются к сдаче зачета – дифференцированный зачет по практике при условии прохождения всех заданий, предусмотренных по практике.

По текущей работе учитывается полнота выполнения программы практики, объем собранного материала, соблюдение методики работ.

При защите отчета учитывается качество его выполнения и оформления, уровень владения докладываемым материалом, творческий подход к анализу материалов практики.

 

Дневник по практике:

1 раздел. Общие сведения.

Студент заполняет исходные данные (ФИО, курс, группу, название и адрес предприятия, фамилию руководителей от факультета и от организации, а также сроки прохождения практики), ставит печать в деканате, подписи декана, руководителя практики от кафедры и от организации, печать организации.

2 раздел. Индивидуальное задание.

Студент заполняет планируемое содержание работы на практике (индивидуальное задание, которое обсуждается с руководителем практики), подписывает руководитель практики от кафедры и от организации.

Например:

Индивидуальное задание (см. п. 6),

углубленное изучение передовых технологий и производственных процессов,

ознакомление с технологическими процессами,

знакомство с эксплуатацией электрооборудования,

изучение схем электроснабжения предприятия,

знакомство с нормативно-технической документацией и т.д.

3 раздел. Рабочий график (план).

В календарном плане графике студент описывает планируемое прохождение практики на предприятии, которое обсуждается с руководителем практики, подписывается зав. кафедрой, руководителями практики от кафедры и от организации.

4 раздел. Сведения о проделанной работе на практике.

Студент записывает краткое содержание выполненных работ, подписывает у руководителя практики от предприятия и от кафедры.

Например:

вводный инструктаж по охране труда,

работа с технической документацией,

экскурсия по предприятию, знакомство со структурой предприятия, историей развития, географическим расположением, планом расположения объектов предприятия,

знакомство со схемами электроснабжения предприятия, а также отдельных его объектов,

с основами эксплуатации электрооборудования, элементов защиты,

знакомство с технологическими процессами и электрооборудованием,

выполнение индивидуального задания,

написание отчета по практике и т.д.

5 раздел. Отзыв о работе обучающегося руководителя практики от организации.

Характеристика студента от руководителя практики с предприятия, оценка за практику, подпись руководителя заверяется печатью отдела кадров.

6 раздел. Отзыв о работе обучающегося руководителя от кафедры и



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: