Критерии экспертной оценки




5.1. Критерии экспертной оценки конкурсных материалов в номинации «Лучший педагог-эколог системы дошкольного образования»:

- наличие разработанных авторских/модифицированных образовательных программ;

- использование инновационных образовательных технологий в работе с воспитанниками, результаты проектно-исследовательской деятельности;

- участие и достижения педагога в профессиональных конкурсах, образовательных событиях экологической направленности на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях;

- достижения воспитанников в различных мероприятиях и конкурсах экологической направленности на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях;

- обобщение и распространение передового педагогического опыта на различных уровнях (мастер-классы, семинары, конференции, «круглые столы», публикации и др.), повышение квалификации;

- использование сети особо охраняемых природных территорий, музеев для экологического образования и просвещения.

5.2. Критерии экспертной оценки конкурсных материалов в номинации «Лучший педагог-эколог системы общего образования»:

- наличие разработанных авторских/модифицированных образовательных программ;

- наличие системно-деятельностного подхода в реализации программ экологического образования и просвещения;

- участие и достижения педагога в различных мероприятиях и конкурсах экологической направленности на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях;

- достижения обучающихся в урочной и внеурочной экологической деятельности;

- достижения обучающихся в олимпиадах и конкурсах на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях;

- обобщение и распространение передового педагогического опыта на различных уровнях (мастер-классы, семинары, конференции, «круглые столы», публикации и др.), повышение квалификации;

- использование сети особо охраняемых природных территорий, музеев для экологического образования и просвещения.

5.3. Критерии экспертной оценки конкурсных материалов в номинации «Лучший педагог-эколог системы дополнительного образования»:

- наличие разработанных модифицированных (авторских) образовательных программ дополнительного образования;

- использование современных образовательных технологий в дополнительном образовании;

- участие и достижения педагога в профессиональных конкурсах, образовательных событиях экологической направленности на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях;

- достижения воспитанников в олимпиадах и конкурсах экологической направленности на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях;

- результаты проектно-исследовательской экологической деятельности воспитанников;

- обобщение и распространение передового педагогического опыта на различных уровнях (мастер-классы, семинары, конференции, «круглые столы», публикации и др.), повышение квалификации;

- использование сети особо охраняемых природных территорий, музеев для экологического образования и просвещения.

5.4. Критерии экспертной оценки конкурсных материалов в номинации «Лучший педагог-эколог системы профессионального образования»:

- наличие разработанных модифицированных (авторских) дополнительных общеразвивающих программ экологической направленности;

- наличие в разработанных программах учебных дисциплин, профессиональных модулей дидактических единиц экологической направленности с целью формирования экологической профессиональной культуры и применения безопасных для человека и окружающей среды ресурсосберегающих технологий;

- использование в профессиональной деятельности педагога современных образовательных технологий;

- участие педагога в профессиональных конкурсах, образовательных событиях экологической направленности на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях;

- достижения педагога в различных мероприятиях и конкурсах экологической направленности на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях;

- достижения студентов в урочной и внеурочной экологической деятельности;

- достижения студентов в олимпиадах и конкурсах экологической направленности на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях;

- трансляция лучших педагогических практик на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях (мастер-классы, семинары, конференции, «круглые столы», публикации и др.);

- наличие документов, подтверждающих повышение квалификации педагога (экологической направленности);

- использование сети особо охраняемых природных территорий, музеев для экологического образования и просвещения.

5.5. Критерии экспертной оценки конкурсных материалов педагогов в номинации «Экологический лидер»:

- реализация проектов по улучшению состояния окружающей среды и решению местных экологических проблем;

- формирование активной общественной позиции в вопросах экологии и охраны природы;

- разработка просветительских, образовательных и информационных программ с учетом региональных экологических проблем;

- использование сети особо охраняемых природных территорий, музеев для экологического образования и просвещения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: