АКСЕЛЕРАЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА
Целевая аудитория программы: команды малых предприятий, имеющие на момент подачи заявки в программу прибыль от реализации продукции и количество клиентов от 50 чел.
Участие в программе позволит:
- найти потери прибыли в компании и точки ее роста;
- разработать и приоритизировать проекты по увеличению прибыли в компании;
- протестировать пилотный проект и получить первые результаты.
«Отборочный этап»
Установочная сессия:
1. Определение доходной группы продуктов, клиентов. Описание текущей ситуации в компании на основе изучения успешного и неуспешного опыта клиентов. Как подобрать команду в акселератор.
Цель установочной сессии: подготовка презентаций команд: представление текущей ситуации в компании. Определение проблем компании – где теряем клиентов и почему (на основе проведенных наблюдений). Какую проблему хотим решить в акселераторе. Какие ставим перед собой цели. С какой командой будем решать проблему.
Результат: отбор наставниками команд в акселератор
Программа акселератора
Модуль 1 «Путь клиента: где возникает прибыль и где теряется».
1 Сustomer journey map. Определение точек прибыльности в компании.
2 HADI – цикл: от наблюдений к гипотезам и их проверке.
3 Анализ рынка, конкурентов и лучших практик решения выявленных в ходе наблюдения проблем.
4 Визуализация процесса изменений в организации.
Результат: определены и приоритизированы точки потери прибыли, в этих точках измерены показатели клиентского результата по важным для клиента критериям (определены метрики), изучены лучшие практики решения проблем, проведен анализ конкурентов, визуализирован процесс изменений в точке потери прибыли.
Модуль 2. «Разработка прототипа решения проблемы»
1. Разработка бизнес-концепта проектов по улучшению клиентского опыта и увеличению прибыли.
2. Бизнес-модель проектов и оценка потенциала роста прибыли. Выбор проекта с максимальной отдачей прибыли для компании.
3. Разработка прототипа решения проблемы (MVP) и его тестирование.
Модуль 3. «Проектная работа»
Работа с проектами команд. Анализ результатов тестирования MVP. Проведение установочных сессий под запрос решаемой проблемы. Подготовка презентаций и спичей к DEMO дню.
Итог акселератора:
Создание портфеля приоритизированных проектов по улучшению клиентского опыта в компании и увеличению прибыли.
Тестирование пилота проекта, получение первых результатов по изменению клиентского опыта.
Срок реализации программы 3 месяца (3 модуля по 20 аудиторных часов (5 дней) каждый в течение одной недели, межмодульная работа - 6 недель).
Даты проведения акселерационной программы:
Отборочный этап:
Дата | Время | Место | Цель | Спикеры |
15 июля | 15:00 – 17:00 | Наугорское ш. 3 «Бизнес-инубатор» | 1.Презентация акселерационной программы. | 1. Фатеев Виталий Валерьевич 2. Уварова Алёна Ярославовна 3. Стёпина Ольга Владимировна |
31 июля | 14:00 – 16:00 | Ул. Ленина д. 1 «Лаборатория Социального Развития» | 1.Презентация акселерационной программы. 2.Обозначение условий участия. 3.Домашнее исследование. | 1. Фатеев Виталий Валерьевич 2. Абакумов Станислав Николаевич 3. Уварова Алёна Ярославовна 4. Хахичев Руслан Николаевич 5. Афонина Наталья Геннадьевна 6. Ковалёва Светлана Александровна |
6 августа | 15:00 – 17:00 | Наугорское ш. 3 «Бизнес-инубатор» | 1.Обозначение условий участия. 2.Домашнее исследование. 3.Шаблон презентаций исследования. | 1. Уварова Алёна Ярославовна 2. Фатеев Виталий Валерьевич |
15 августа | Наугорское ш. 3 «Бизнес-инубатор» | 1.Домашнее исследование. 2.Шаблон презентаций исследования. | 1. Уварова Алёна Ярославовна 2. Фатеев Виталий Валерьевич | |
3 сентября | 1.Презентация исследований. 2.Отбор наставниками в команду акселератора. | 1. Фатеев Виталий Валерьевич 2. Хахичев Руслан Николаевич 3. Афонина Наталья Геннадьевна 4. Ковалёва Светлана Александровна | ||
10 сентября | 17:00 – 21:00 | Старт программы | ТМК Гринн «Боулинг» |
Модуль 1 «Путь клиента: где возникает прибыль и где теряется».
Дата | Время | Мероприятие | Место | Кол-во участников | Спикеры |
14 сентября | Сustomer journey map. Определение точек прибыльности в компании. | Наугорское ш. 3 «Бизнес-инубатор». 5 этаж 512 аудитория | |||
21 сентября | HADI – цикл: от наблюдений к гипотезам и их проверке. | Наугорское ш. 3 «Бизнес-инубатор». 5 этаж 512 аудитория | |||
28 сентября | Анализ рынка, конкурентов и лучших практик решения выявленных в ходе наблюдения проблем. | Наугорское ш. 3 «Бизнес-инубатор». 5 этаж 512 аудитория | |||
5 октября | Визуализация процесса изменений в организации. | Наугорское ш. 3 «Бизнес-инубатор». 5 этаж 512 аудитория | |||
9 октября | С 10:00 до 12:00 | Бизнес Завтрак |
Модуль 2. «Разработка прототипа решения проблемы»
Дата | Время | Мероприятие | Место | Кол-во участников | Спикеры |
12 октября | Разработка бизнес-концепта проектов по улучшению клиентского опыта и увеличению прибыли. | Наугорское ш. 3 «Бизнес-инубатор». 5 этаж 512 аудитория | ? | ||
19 октября | Бизнес-модель проектов и оценка потенциала роста прибыли. Выбор проекта с максимальной отдачей прибыли для компании. | Наугорское ш. 3 «Бизнес-инубатор». 5 этаж 512 аудитория | ? | ||
26 октября | Разработка прототипа решения проблемы (MVP) и его тестирование. | Наугорское ш. 3 «Бизнес-инубатор». 5 этаж 512 аудитория | ? | ||
27 октября | С 17:00 до 20:00 | Бизнес Ужин |