ЭКИПИРОВКА УЧАСТНИКОВ И МЕХАННИКОВ




8.1. Экипировка должна соответствовать требованиям Базовых технических требований(Положение №2 к настоящему Регламенту).

8.2. В обязательную экипировку Участников во всех классах включается шлем и индексом «Е». Не допускается к использованию шлемы, у которых есть повреждения, (сколы, трещины, отслоение покрытий и внутренних слоев, (тканевых, пенопластиковых и т.д), надрывы и потертости ремешков, неисправности или коррозии пряжек, неисправности элементов системы защиты).

Водители открытых автомобилей (открытие считаются категории «кабриолет», а так же те, у которых лобовое и \ или боковые стекла заменены на металлической сеткой), применяющие открытый шлем, дополнительно обязаны использовать защитные очки.

8.3. Особенности экипировки Участников класса FSN:

Обязательное применение верхней одежды (верх и низ одежды с длинными рукавами и штанинами), носков, закрытой обуви.

Использование одежды и обуви из легковоспламеняющихся и плавящихся материалов (типа нейлон) запрещено.

8.4. Особенности экипировки Участников классов FSL, FSA, FSB, Unlim:

Всем водителям рекомендуется одевать в спортивные комбинезоны, выполненные из негорючих материалов.

Для Участников в автомобилях с каркасами безопасности рекомендуется применение защитной одежды согласно Приложению 15 к КиТТ. Для всех остальных рекомендуется применение одежды по стандарту SFI Foundation lnc 3.2A\1 (Пламязащитные комбинезоны). Рекомендуется применение омологированного шейного бандажа.

8.5. Допускается использование экипировки с просроченным сроком омологации.

8.6. Требование к экипировке механиков, находящихся в предстартовой зоне:

Обязательное применение верхней одежды (вверх и низ с длинными руковами и штанинами), носков, закрытой обуви.

Использование одежды и обуви из легковоспламеняющихся и плавящихся материалов (типа нейлон) запрещено.

 

ПРОЦЕДУРА СТАРТА

9.1. По вызову судьи зоны выпуска Участник обязан в течении 3-х минут переместиться свой автомобиль из сервис парка в Зону выпуска. Судья зоны выпуска при отсутствии возможности самостоятельно пригласить пилота, делает объявление по «громкой связи».

Зоной выпуска (предстартовой зоной) является обозначенная территория сервисного парка перед Зоной ожидания, служащая для формирования пар участников заездов. Нахождение в сервисном парке лиц, за исключением Участника и механиков запрещено.

До команды судьи старта, разрешающей начать процедуру старта, автомобиль должен находиться в Зоне выпускав неподвижном состоянии с заглушенным двигателем. Участник должен находится в автомобиле, в экипировке, шлеме и пристегнутый ремнями безопасности. С целью проверки этого судьи зоны выпуска вправе потребовать от участника открыть дверь автомобиля, а Участник обязан выполнить данное требование.

9.3. По команде судьи зоны выпуска Участники заводят автомобили и перемещаются в Зону ожидания для подготовке к старту.

Отсутствие стартового номера является основанием для не допуска к старту.

Прогрев шин запрещен.

Решением Руководителя гонки Участнику, не успевшему посватать автомобиль на линию «pre-stage» в отведенное время, может быть присуждено техническое поражение в заезде.

9.4. В случае задержки или отмены заезда судья старта показывает Участникам сигнал. Водитель обязан немедленно прекратить любое движение и дождаться дальнейших указаний судьей старта.

9.5. В первом раунде финальной серии заездов Участник, показавший лучшее время в квалификации, имеет право выбрать дорожку для движения в данной паре. Данное правило не работает, если разница во времени между Участниками меньше 0,01 секунды. В последующих раундах учитывается время показанное Участниками в предыдущем раунде. Руководитель гонки вправе расставить автомобили по своему усмотрению. Данное решение не может быть оспорено.

9.6. Стартовая процедура – начинается с момента подъезда автомобиля к линии «pre-stage» (поперечная линия, нанесенная на расстоянии 52 см. от линии старта) и заканчивается загоранием сигнала светофора.

С момента начала стартовой процедуры любая помощь механиков запрещена, а точнее механикам запрещается заходить за линию «pre-stage» и прикасаться к кузову автомобиля.

Участник приближается к линии старта, пока на стартовом светофоре не загорятся огни «pre-stage», находящиеся в самом верху светофора. После загорания данных огней Участник обязан остановиться и дождаться момента, когда второй Участник также выставится на линию «pre-stage».

Только после загорания огней «pre-stage» для обоих участников, они имеют право двигаться дальше.

9.7. Участники с минимальной скоростью двигаются к линии старта, пока на светофоре не загорится сигнал «stage», находящийся по сигналом «pre-stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). В этот момент Участники обязаны прекратить движение в ожидании подачи стартовой команды. Время постановки автомобилей на линию «stage» ограничено 7 (семью) секундами.

Фиксация автомобиля на линии «stage» (более 1одной секунды) означает что Водитель уверен в правильном выставлении автомобиля и полностью готов к старту.

9.8. После фиксации автомобилей на линии «stage» (более 1 одной секунды) запускается процедура подачи стартовой команды.

9.9. В случае некорректного выставления на старт или движения автомобиля дальше стартовой линии на светофоре гаснет «stage» (для каждого свой сигнал). В данном случае судья старта вправе остановить заезд.

В случае остановки заезда Участник(-и) обязан отъехать назад, до выключения сигнала «pre-stage», и повторить всю процедуру заново.

Правильное выставление автомобиля на стартовой позиции является обязанностью Водителя, а судья старта вправе дать старт заезда.

9.10. За нарушение стартовой процедуры решением Руководителя гонки к Участнику может быть применена мера дисциплинарной ответственности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: