Технические правила проведения Спортивного соревнования по дисциплине Counter Strike: Global Offensive




2.1 Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.

2.2 Все турнирные сервера используют конфигурационный файл esl5on5.cfg. Настройки игры производятся согласно данному конфигу.

2.3 В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.4 Спортивные соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_cobblestone, de_cache.

2.5 Выбор карт на матч определяется путем подбрасывания судьей монетки.

2.5.1. В случае матча до одной победы, команда, выигравшая бросок монетки, определяет, кто вычеркивает карты первым. После выбора капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. На карте, которая останется последней, играется матч.

2.5.2. В случае матча до двух побед, команда, выигравшая бросок монетки, определяет, кто вычеркивает карты первым. После выбора капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. На трех картах, которые останутся последними, играется матч. Команда, которая вычеркивает второй, выбирает карту на первую игру, затем выбор карт из числа оставшихся происходит поочередно.

2.6. Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом. Стороны меняются местами после окончания первого раунда.

2.7. В игре побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

2.7.1. В случае, если по истечении 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя.

2.7.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д.

2.8. Паузы (таймауты)

2.8.1. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая из команд может использовать до двух пауз за одну карту. Запрашиваемая пауза ставится в начале раунда.

2.8.2. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

2.8.3. Если противник превысил время, установленное пунктом 3.1, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.


Технические правила проведения Спортивного соревнования по дисциплине Heroes of the Storm

3.1 Система и формат проведения матчей

3.1.1 Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.

3.1.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

3.1.3 В соревновании матчи проводятся на картах, разрешенных к использованию в активном соревновательном сезоне в режиме Лига героев (Hero League).

3.1.4. Перед началом матча судья случайным образом («монеткой») определяет «первую» команду и «вторую» команду.

3.1.5 Первая команда запрещает для использования в матче (банит) одну из доступных карт. После этого вторая команда также запрещает для использования в матче (банит) еще одну из доступных карт. После этого первая команда выбирает из оставшихся карту, на которой будет проходить первая игра матча. Если в матче есть вторая игра, то карту для этой игры из оставшихся выбирает вторая команда. Если в матче есть третья игра, то карту для этой игры из оставшихся выбирает первая команда.

3.1.6 Матч проводится в режиме «своя игра» (custom game) c настройками:

– Режим подготовки: «турнирный драфт»;

– Право первого выбора: «вторая» команда из участвующих в матче.

3.1.7 Побеждает команда, уничтожившая «цитадель» противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.

3.2 Технические проблемы

3.2.1 При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

3.2.2 При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не больше 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).

3.3.3 При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: