Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха.




Опросник мотивации

Инструкция: «Ниже приведен ряд утверждений, высказанных твоими сверстниками о том, зачем и для чего они учатся. Прочитай их внимательно. Можешь ли ты сказать так о себе, о своем отношении к учению? С некоторыми из этих утверждений ты согласишься, с некоторыми – нет.

Пожалуйста, оцени степень своего согласия с этими утверждениями по 4-балльной шкале: 4 – совершенно согласен, 3 – скорее согласен, 2 – скорее не согласен, 1 – не согласен.

1. Я учусь, чтобы быть отличником

2. Я учусь, чтобы родители не ругали

3. Я учусь, потому что учиться интересно

4. Я учусь, чтобы получить знания

5. Я учусь, чтобы в будущем приносить людям пользу

6. Я учусь, чтобы потом продолжить образование

7. Я учусь, чтобы в дальнейшем хорошо зарабатывать

8. Я учусь, чтобы одноклассники уважали

9. Я не хочу учиться

10. Я учусь, чтобы хорошо закончить школу

11. Я учусь, потому что этого требуют учителя

12. Я учусь, потому что на уроках я узнаю много нового

13. Я учусь, чтобы развивать ум и способности

14. Я учусь, потому что хорошо учиться – долг каждого ученика перед обществом

15. Я учусь, чтобы получить интересную профессию

16. Я учусь, чтобы получить подарок за хорошую учебу

17. Я учусь, потому что у нас в школе хорошие учителя и я хочу, чтобы меня уважали

18. Я не люблю учиться

19. Я учусь, чтобы получать хорошие отметки

20. Я учусь, чтобы сделать родителям приятное

21. Я учусь, потому что в школе я получаю ответы на интересующие меня вопросы

22. Я учусь, чтобы стать образованным человеком

23. Я учусь, потому что учение самое важное и нужное дело в моей жизни

24. Я учусь, чтобы в будущем найти хорошую работу

25. Я учусь, чтобы меня хвалили

26. Я учусь, потому что не хочу быть в классе последним

27. Мне не нравится учиться

н/п 2 1) – 2

2)-

3)-

…так продолжить до 27

27)-

3 задание

Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха.

 

2. Бывает, что ты не справляешься с контрольной работой или с ответом у доски, и ты получаешь совсем не ту оценку, на которую ты рассчитывал.

Ниже приведены возможные причины неуспеха. Оцени, пожалуйста, насколько эти причины подходят к твоему случаю. Если ты считаешь, что твой неуспех связан именно с этой причиной, отметь 2. Если ты считаешь, что это обстоятельство повлияло незначительно – отметь цифру 1. Если ты считаешь, что эта причина вообще не имеет никакого отношения к твоему неуспеху, отметь 0.

Если у меня что-то не получается в школе, то это потому, что я …

1.мало стараюсь

2 плохо понимаю объяснения учителя

3. задание было слишком сложным

4. мне просто не повезло

5.плохо подготовился к контрольной работе/ много работал, хорошо подготовился

6. мне трудно на уроках

7. таких заданий раньше мы не делали

8. учительница строгая

9. не выучил (плохо выучил) урока/хорошо выучил урок

10. я не успеваю делать так быстро, как остальные ученики

11. было слишком мало времени на такое трудное задание

12. все списывали, а мне не удалось списать

Если у меня все получается в школе, то это потому, что я

1. много работал, хорошо подготовился

2. мне легко на уроках

3. задание было легким

4. учительница добрая

5. очень стараюсь

6. понимаю объяснения учителя быстрее многих

7. раньше нам объясняли, как выполнить такое задание

8. мне повезло

9. хорошо выучил урок

10. я делаю все намного быстрее, чем другие

11. времени было вполне достаточно

12. мне подсказал

н/п 3 1)-2

2)-

3)-

……так продолжить до 12

12)-

 

4 задание

Конвенциональные и моральные нормы (по Туриэлю).

Оценка поступка в баллах

1 балл 2 балла 3 балла 4 балла
Так делать можно Так делать иногда можно Так делать нельзя Так делать нельзя ни в коем случае

 

Инструкция: поставь оценку мальчику (девочке) в каждой ситуации.

1.Мальчик (девочка) не почистил(а) зубы.

2.Мальчик (девочка) не предложил(а) друзьям (подругам) помощь в уборке класса.

3.Мальчик (девочка) пришел (пришла) в школу в грязной одежде.

4.Мальчик (девочка) не помог(ла) маме убрать в квартире.

5.Мальчик (девочка) уронил(а) книгу.

6.Мальчик (девочка) во время еды разлил(а) суп и накрошил(а) на столе.

7.Мальчик (девочка) не угостил(а) родителей конфетами.

8.Мальчик (девочка)вымыл(а) дома пол.

9.Мальчик (девочка) разговаривал (а) на уроке во время объяснения учителя.

10Мальчик (девочка)не угостил(а) друга (подругу) яблоком.

11.Мальчик (девочка) намусорил (а) на улице, набросал(а) на землю фантики от конфет.

12.Мальчик (девочка) взял(а) у друга (подруги) книгу и порвал(а) ее.

13.Мальчик (девочка) перешел (перешла) улицу в запрещенном месте.

14.Мальчик (девочка) не уступил(а) место в автобусе пожилому человеку.

15.Мальчик (девочка) купил(а) в магазине продукты.

16.Мальчик (девочка)не спросил(а) разрешения пойти гулять.

17.Мальчик (девочка) испортил(а) мамину вещь и спрятал(а) ее.

18.Мальчик (девочка) зашел (зашла) в комнату и включил(а) свет.

н/п 4 1)-

2)-

3)-

……. так продолжить до 18

18)-

5 Задание

1. Что такое диаметр?

2.Что такое радиус?

3. Кто такой изобретатель?

4.Что такое техника?

5. Придумай дизайн машины-нарисовать.

6.сделать развёртку куба (трапеции, параллелограмма, конуса) - нарисовать;

7.превратить любую геометрическую фигуру в живое существо – нарисовать.

Для ответов возьмите белую бумагу для ксерокопии формата А4.

С 1-4 задания выполняете на одной стороне бумаги в 4 столбика, 5 задание – на обратной стороне бумаги.

Выполните задания до 22.12.2020 и отправьте фото на электронную почту

Желаю успеха!

Фото готовой работы прислать до 22.12.2020г. на эл. Почту pavlenkonataliya1958@mail.ru или через Viber, WhatsApp на номер 89501808387.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: