Технологическая карта урока.




Тема урока Пасха
Тип урока Урок открытия новых знаний
Цель урока   Сформировано представление о православном празднике «Пасха». Сможет научиться устанавливать взаимосвязь между религиозной (православной) культурой и поведением людей
Задачи урока · мотивировать на изучение темы · организовать работу в группах · актуализировать знания о средствах музыкальной выразительности · организовать работу с новым литературным музыкальным материалом, используя стратегию «рамка и статья» · систематизировать знания об образном строе произведения помочь выявить эмоциональное состояние после прослушивания и исполнения с помощью беседы Предметные умения УУД
Обучающийся будет: - давать определения основных терминов и понятий: Пасха, Иисус, пост, - назвать смысл праздника Пасха и Перечислять традиции празднованиях Пасхи. - устанавливать взаимосвязь между праздником Пасха и его символикой. - устанавливать взаимосвязь между религиозной (православной) культурой и поведением людей. - правила поведения на время празднования Пасхи в родном городе, поселке Переяславка.   · Познавательные УУД 1. Извлекать информацию из текста. 2. Строить речевое высказывание в устной форме. · Регулятивные УУД 1. Планировать свои действия в соответствии с поставленной проблемой · Коммуникативные УУД 1. Слушать и понимать других. 2. Формулировать своё мнение, свою позицию. · Личностные УУД 1. Сопоставлять положительные и отрицательные поступки людей. 2. Делать выводы, анализировать свои и чужие поступки с точки зрения общечеловеческих норм.  
Этапы Деятельность учителя Деятельность ученика
1. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся · мотивировать на изучение темы 1.Приветствие обучающихся, проверяется готовность к уроку. 2. Сообщение темы урока, Настрой на урок 1. Подготовка рабочего места. 2. Приветствие учителя,
2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности Задает вопросы Подводит к теме урока через анализ поэтического произведения Отвечают на вопросы высказывают вывод о теме урока и вывод о целях урока через анализ стихотворения
3.Постановка цели урока     1.Постановка проблемного вопроса: Воскресенье не только день недели 2. Сообщение путей решения проблемного вопроса: работа с разного рода источниками информации для попытки разобраться с основными понятиями урока и ответа на вопрос. 1. Запись проблемного вопроса 2. Деление класса на 3группы 3. Определение каждой группой для себя пути решения проблемного вопроса.
4. . Приобретение учащимися новых знаний и способов     1. Организация работы групп 2. Знакомство учащихся с историей возникновения Пасхи через рассказ и просмотр видеофильма. 3. Предлагает проанализировать предложенное стихотворение и сделать вывод об обычаях христиан в предпасхальное время и во время празднования Пасхи 4. Постановка задачи, определение формы продукта- что такое Пасха, как празднуют Пасху 5. Раздача группам информационных листов с текстами 1.Работа в группах с информационными листами, поиск необходимой информации 2. Сотрудничество в совместном решении проблемного вопроса   Знакомство с историей возникновения Пасхи 3.слушание рассказа учителя и просмотр видеофильма. Высказывание вывода об обычаях христиан в предпасхальное время и во время празднования Пасхи 4. анализирование поэтическое произведение
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи 1. Беседа с группами по работе с информационными листами 2. Помощь в определении понятий,истории праздника, примеры, как сейчас проходит праздник 3.Организация работы в группах -поиск ответов на вопросы по материалам учебника. Организует обсуждение и обобщение ответов детей. Формирование представления о традициях, обрядах празднования Пасхи. . 1. Работают в группах. Находят ответы на вопросы с помощью информации из учебника Беседа с учителем по содержанию своих информационных листов. 2. Определение понятий Пасха. Пасхальное воскресенье 3. Приведение примеров празднования 4. Ответ на вопрос «Воскресенье не только день недели » Обсуждение культурных традиции и обычаев празднования Пасхи. Создание эскизов пасхальных яиц, обсуждают получившиеся результаты.
6. Повторение, включение новых знаний в систему знаний. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 1. Систематизация знаний по теме урока в продукт: традиций и правила поведения на празднике Пасхи 2.Предлагает создать эскиз пасхального яйца и обсудить получившиеся результаты 1. Работа в группах над продуктом 2. Создание правил и традиций праздника на основе своего источника информации 3. Презентация своих правил поведения на празднике 4.Создание эскизов пасхальных яиц, обсуждают получившиеся результаты.
7.Информация о домашнем задании       1.Сообщение домашнего задания: познакомиться с пасхальным гимном   1.Запись домашнего задания
8. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности   Подведение итога урока 1.Рефлексия урока, 2. Самооценка деятельности учащихся на уроке. 1.Делятся впечатлениями об уроке. 2.Анализируют значимость темы
       
           

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: