СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.




 

Порядок старта Водителей в своей категории определяется жеребьевкой. Жеребьевка проводится сразу после предстартового Брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника, или его Представителя. При этом для каждой следующей Зачетной секции порядок старта меняется на обратный. То есть стартовавший последним на предыдущей секции Экипаж, стартует первым, предпоследним – вторым, и т.д.

Экипаж, не стартовавший ни в одной из Зачетных секций тренировки, зачетных очков в тренировке не получает. При прохождении Зачетной секции Экипаж обязан быть одет в застегнутые защитные шлемы и пристегнут ремнями безопасности. Старт в секции производится “с места”, с работающим двигателем. При прохождении Зачетной секции запрещается нахождение членов Экипажа вне автомобиля.

С момента пересечения створа стартовых ворот начинается отсчет Лимита времени и хронометраж.

Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается Отказавшимся от старта в Зачетной секции с соответствующей пенализацией. С момента въезда экипажа в секцию, Стартовые ворота становятся ограждением секции, и пересечение Стартовых ворот пенализируется, как нарушение ограждения секции.

Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется. Находясь в Зачетной секции, автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести.

Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется.

Задний ход автомобиля в Зачетной секции пенализируется. Изменение траектории с помощью рулевого управления, изменением направления движения не является.

Касание или сбитие ограничительной вешки при прохождении Курсовых ворот пенализируется. Падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется. Случайное касание, сбитие вешки ворот не соответствующих порядку прохождения или не своего класса пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками.

Во время прохождения Курсовых ворот пенализируется изменение направления движения, касание или сбитие ограничительной вешки. Если при движении в одном направлении происходит многократное касание вешки, то засчитывается одно касание. Если повторное касание происходит после смены направления движения, то засчитывается каждое такое касание. Если за касанием следует сбитие, засчитывается только сбитие.

В случае пересечения финишных ворот любой частью автомобиля, экипаж обязан финишировать, либо ему засчитывается нарушение ограждения.

 

ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ

 

Штрафные очки, набранные Экипажем во всех пройденных Зачетных секциях, суммируются. Время прохождения всех Зачетных секций суммируется.

Победителем становится Экипаж, набравший наименьшую сумму штрафных очков. Далее места Экипажей в итоговом протоколе тренировки распределяются по возрастанию суммы штрафных очков.

При равенстве суммы штрафных очков у двух и более Экипажей преимущество определяется по наименьшему суммарному времени, затраченному на преодоление зачетных секций. Время в секциях определятся с точностью до секунды. При дальнейшем равенстве места делятся.

Все спорные вопросы решает Главный судья.

Вердикт Главного судьи является окончательным.

Вмешательство в работу судейства строго запрещено.

 

ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ.

Нарушения Количество штрафных очков
Невыезд на старт  
Превышение лимита времени Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденныхворот,+ набранный штраф
Отказ от продолжения движения в секции Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот, + набранный штраф
Не пройденные ворота  
Сбитая вешка  
Нарушение ограждения Зачетной секции (выезд хотя бы одного колеса за пределы секции, обрыв ленты, падение вешки) Прекращение движения в секции, 50+сумма не пройденных ворот, + набранный штраф
Касание ленты  
Касание вешки (каждое)  
Движение через курсовые ворота в неправильном направлении Прекращение движения в секции, 50+сумма сумма непройденных ворот, + набранный штраф
Прохождение курсовых ворот в неправильной последовательности Прекращение движения в секции, 50+сумма не пройденных ворот, + набранный штраф
Задний ход: База авто L<= 2000 мм База авто 2000<L<=2150 мм База авто 2150<L<=2300 мм База авто 2300<L<=2450 мм База авто 2450<L<=2600 мм База авто 2600<L мм  
Посторонняя помощь Прекращение движения в секции, 50 +сумма не пройденных ворот, + набранный штраф
Нарушение требований безопасности Недопуск

 

Организатор не несет ответственность за ущерб, вызванный нарушением данного регламента, а также за ущерб, нанесенный автомобилям и здоровью участников и зрителей джип-спринта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: