Перспективность продолжения проекта




Номинация: «Мир без опасности»

 

ПРОЕКТ «ЗАЩИТА ОТ ТЕРРОРИЗМА»

 

Автор проекта: студент первого курса

Шаров Максим Алексеевич

 

Руководитель проекта: преподаватель информатики

Чегодаева Анастасия Владимировна

 

2021 год

 

Содержание

 

Актуальность создания проекта  
Цели проекта  
Задачи проекта  
Реализация проекта  
Руководство пользователя по созданиюинтерактивного путеводителя  
Применение проекта в образовательной деятельности  
Перспективность продолжения проекта  

 

 

Актуальность создания проекта

Терроризм во всех его формах и проявлениях и по своим масштабам и интенсивности, по своей бесчеловечности и жестокости превратился в одну из самых острых проблем глобальной значимости. Он порождает ненависть и недоверие между социальными и национальными группами. Проявление терроризма влечёт за собой массовые человеческие жертвы, разрушаются духовные, материальные, культурные ценности, которые невозможно воссоздать годами.

Терроризм относится к тем видам преступного насилия, жертвами которого могут стать невинные люди, каждый, кто не имеет никакого отношения к конфликту. Ни одна страна, ни один государственный или общественный деятель не застрахованы от того, чтобы не стать мишенью для террористов. Масштабность и жестокость проявления современного терроризма, необходимость борьбы с ним, подтверждает актуальность выбранной темы.

Поэтому данный проект направлен на информирование молодежи по теме терроризма. Таким образом, у подростков сформируется четкий алгоритм действий в случае террористических атак.

Цели проекта: формирование знаний и умений у подростков по теме терроризма; формирование у молодёжи ответственности к данной теме.

 

Задачи проекта:

1. Проведениеанкетирования среди студентов 1 курсаколледжа на тему понимания проблемы терроризма.

2. Созданиеинтерактивного путеводителя «Защита от терроризма» для студентов колледжа.

3. Рассказать о своём проектевсем заинтересованным лицам, включая школы и различные организации нашего посёлка.

Формат проекта: интерактивнаяпрезентация.

Участники проекта: студенты СПО (16-19 лет); в перспективе продолжения проекта – обучающиеся других образовательных учреждений, а также сотрудники организаций различных сфер деятельности человека: энергетика, промышленность, торговля, культура, экономика и др.

 

Реализация проекта

Первое, что я сделал- это провёланкетирование среди студентов первогокурса. Студентам были заданы следующие вопросы:

1. Как вы думаете, в современном обществе существует проблема терроризма?

2. Опасен ли терроризм для общества?

3. Знаете ли вы как себя вести при террористической атаке в различных ситуациях?

4. Считаете ли Вы, что государство делает всё возможное, чтобы решить проблему терроризма.

5. Чувствуете ли Вы себя в безопасности?

Проанализировав ответы ребят, я понял, что студенты понимают: терроризм – это главная угроза человечества и осознают, что государство принимает все необходимые меры. Но! Мало кто из ребятчётко знает чёткий алгоритм действий в случае террористической атаки. Поэтому я решил создать интерактивный путеводитель, который направлен на формирование знанийи умений у обучающихся по теме терроризма.

Я включил в путеводитель памятки – алгоритмы действий в различных ситуациях при угрозе террористической атаки, а также визуализировал три ситуации.

В процессе работы над созданиемпутеводителя я понял, что моя идея является универсальной. Данный проект можно применять не только в образовательных учреждениях поселка/города, но и во всех сферах человеческой деятельности: энергетике, промышленности, культуре, торговле, экономике и др. Не составит особого труда дополнить интерактивный путеводитель различными ситуациями соответствующей сферы деятельности человека по теме терроризма.

Руководство пользователя по созданию путеводителя

1. Определится с дизайном путеводителя.

2. Подобратьразличные ситуации для определенной сферы деятельности человека.

3. Для создания путеводителя можно использовать возможностиMSPowerPoint или любые подходящие для этой цели программы и приложения.

 

Применение проекта в образовательной деятельности

Подобный интерактивный путеводитель можно использовать на урокахОБЖ, информатики: при изучении возможностей MSPowerPoint;внеклассных мероприятиях, классных часах и общественных мероприятиях образовательной организации.

Перспективность продолжения проекта

Данный проект можно реализовать не только в системе СПО, но и в других образовательных учреждениях вашего города таких, как школа, ВУЗ.

Кроме того,этот проект можно внедрить практически в любую сферу человеческой деятельности: энергетика, экономика, торговля, промышленность, культура и др. Таким образом,большинство людей будет знать четкий алгоритм действий в различных ситуациях при угрозе террористических атак.

В дальнейшем я собираюсь продолжать работу над проектом: планирую рассказать о данной идее руководителям школи директору дома культуры нашего посёлка.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: