Устная часть. Описание фото. Стратегии выполнения. Критерии оценивания. Тренировка




Урок 11

1. Устная часть. Описание фото. Стратегии выполнения. Критерии оценивания. Тренировка

2. Глагол. Future Simple и другие способы выражения будущих действий

3. Словообразование. Префиксы существительных и глаголов

Домашнее задание:

a) Отработка шаблона по описанию фото в типичных заданиях

b) Отработка времен и словообразование существительных и глаголов.

С) Личное письмо

D) Эссе “People will only study online in the future”

Устная часть. Описание фото. Стратегии выполнения. Критерии оценивания. Тренировка

На подготовку даётся 1.5 минуты, а на выполнение 2 минуты. Максимум здесь можно получить 7 баллов.

Критерии оценивания

Задание оценивается по трем критериям:

  • решение коммуникативной задачи/содержание (максимум – 3 балла)
  • организация устного высказывания (максимум – 2 балла)
  • языковое оформление высказывания (максимум –2 балла)

Обратите внимание на важное примечание в конце таблицы. Если вы не раскрываете 3+ аспекта содержания, все задание оценивается в 0 баллов.

Что еще важного в этих критериях?

  1. Соблюсти количество предложений, необходимых для полного раскрытия содержания (в пункте “ решение коммуникативной задачи “). Записываем ответ ученика на диктофон и считаем, вписались ли в нужное количество. Если скажете больше 15 фраз (фраза = простое предложение. There is a bear in the background of the picture and you can also see some squirrels on the left. – 2 фразы.), никто ругать не будет. Главное, чтобы правильно и содержание раскрыто. Нужно помнить, что ты снимаешь фото, тебя нет на нем. Фразу I’ve chosen photo number … не считаем.
  2. Даю ученикам “канву” ответа, которую они заучивают и адаптируют под картинку. С таким выученным планом он вряд ли потеряет баллы по пункту “ Организация высказывания “.
  3. В пункте “ Языковое оформление высказывания ” обратите внимание, что можно сделать не более 2-х лексико-грамматических И 2-х фонетических не грубых ошибок. Что за ошибки такие?
    Грубая ошибка – ошибка, искажающая понимание высказывания – отсутствие согласования подлежащего и сказуемого (they am/ he have), неправильная постановка артикля (in background/ we see a people), употребление Present Simple при описании картинки, ошибка в элементарной лексике (dress вместо wear, watch вместо look at, beer вместо bear). Вообщем, грамматика, лексика и произношение слов, которые все знают уже на уровне Pre-Intermediate.

На всякий случай прикреплю памятку, который пользуется эксперт при проверке этого задания

Для упрощения жизни учеников даю им вот такой “скелет” ответа:

I’ve chosen photo № ….

Please, have a look at my photo.

1) This photo was taken last weekend (summer/winter/spring/autumn) when I went to … … (place). As far as I remember, it was (Sunday and it was my sister’s birthday). By the way, it was a wonderful trip.

2) In the photo you can see … (what, who). (описываем внешность, в чем одет) There is/are … in the background/foreground/centre of the picture. You can also see … on the left/ right.

3) As you can see … is/are doing smth. (Present Continuous)

4) I keep this picture in my album because I wanted to remember the atmosphere of that day. I must say, it was a really special day for me.

5) I decided to show this picture to you as I know you always enjoy looking through my photos. Besides, it seems to me you’ve never seen my sister (friend)/you’ve never been to ….

That’s all I wanted to say. I hope you like this photo.

Здесь уже написано 14 фраз, так что мы точно впишемся в необходимое число по критерию КЗ.

Если на картинке особо нечего описывать в пункте 3 (там происходит очень мало действий, например, кто-то просто позирует на камеру) можно описать одежду человека в кадре (не забывая про Present Continuous!). Или природу на форме – The sun is shining, the clouds are floating in the sky.

Отрабатываем данный тип задания на наших сайтах и любых типичны тестах. Во время тренировки записывайте на диктофон, затем прослушивайте, это очень помогает.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: