Задание на дистанционное обучение учащихся 1а класса с 16.11-20.11.2020




16.11 расписание Тема урока Дом.задание
  Математика Сложение и вычитание вида []+1+1, []-1-1 Учебник с.82. Рассмотри рисунок слева. Сколько воробьев было? Сколько воробьев подлетает? Слева от рисунка вместо каждого воробья нарисовали треугольник. Почему 2 треугольника раскрасили одним цветом, а 2 других разными цветами? Итак, сколько было воробьев? Сколько воробьев добавилось сначала? Как это записать? (зеленая тетрадь) Сколько еще потом прилетело? Сколько стало воробьев? Как из 2 получили 4? Запишите.(2+1+1=4) Рассмотрите рисунок справа. Сколько всего ягод было на ветке? Сначала птички унесли 1 ягодку, а потом еще 1.Когда унесли 1 ягодку, сколько ягод осталось на ветке? (6-1=5) А когда унесли еще 1 ягодку, сколько ягод осталось? (5-1=4) Из 6 вычли 1 и еще 1.Сколько всего вычли? (2) Сколько осталось? (4) Каждую ягодку обозначим кругом. Унесли 1 ягодку-зачеркнули 1 круг, унесли еше 1 зачеркнули еще 1 круг. Рассмотрите рисунок скругам, прочитайте подписи под рисунком. Сделай вывод. Как мы можем вычесть 2? (сначала вычесть 1, потом еще 1) Прочитайте первый пример. Расскажите как двигался зайчик? Сколько шагов сделал зайчик? (2) Сколько всего вычли? (2, так же разберите второй пример) № 2 и №3, выполните в зеленой тетради. Рабочая тетрадь с.30 с.83 в учебнике, выполнить устно.   На вахте в школе забрать зеленые тетради, и кто сдавал математику
  Литер.чт Согласная буква. М. Москва – столица России. Как мычит корова? Какой первый звук мы слышим? Как с нами «разговаривает» кошка? Какой первый звук? Рассмотри рисунки в красной рамке на с. 85 в азбуке. Выдели в словах «дом» и «семь» новые звуки. Соотнеси эти слова со схемами. Дайте характеристику новых звуков. Гласные они или согласные? Звонкие или глухие? Мягкие или твердые? Какие гласные звуки обозначают мягкость согласных звуков? Вывод:Согласный, звонкий, может быть мягким или твердым. Рассмотрите иллюстрацию на с.84. Что на ней изображено? (Московский Кремль, собор Василия Блаженного) Как называется стена из кирпича? Прочитайте стихотворение над картинкой. Прочитайте текст под иллюстрацией. Какова Москва? Какой она становится от года к году? Прочитайте пословицы в нижней части страницы, объясните их значение. Выполните задания, которые на с.85. Прочитайте текст «На уроке». Поставьте к нему вопросы. На с.86, текст «Утром» прочитать и задайте к нему вопросы. Как часто нужно мыть руки в течение дня? Пойграй с родителями в игру. Кто больше придумает слов, которые оканчиваются на – ка. На с.87, тест «Мама» прочитай и выполни задание.    
  русский яз Строчная и заглавная буква М,м. Пропишите слоги и заглавную букву П в зеленых тетрадях(кто сдавал они уже прописаны, это тем у кто не сдавал тетради) Внизу пропишите слово Москва, всю строчку. Откройте пропись на с.8 и пропишите букву Мм, ответьте на вопросы кем станет Вера и Виктор? В этом тебе поможет с.88 Азбуки, а кем станет Мила? Какие ты знаешь профессии? Одну запиши. с.89, Кто знает, что такое «Лото»? Какие слова спрятались в слове «космос»? (сок, сом, ком) Отгадай ребусы. Взгляни на ленту букв. Сколько мы уже знаем букв? Чтобы проверить свои знания родители читают задание, проверь себя. (Ребенок должен ответить на все вопросы)      
  шахматы Тема.Ладья в игре. Задание: на с.23 «Один в поле воин» Побей белой ладьей все черные фигуры. За один ход можно брать одну фигуру. (Две задачи)    

 

17.11 расписание Тема урока Дом.задание
  Математика Сложение и вычитание твида []+2, []-2 Кто может объяснить, как прибавить к числу 2, вычесть из числа 2? Откройте учебник на с.84, рассмотрите рисунок. Объясни. №1. Так же объясни, как домино нам поможет в вычислениях? Реши устно. №2. Реши примеры с объяснением, пользуясь числовым рядом. Откройте тетради на с. 31, посмотрите первый рисунок. Какие птицы сидят? Сколько ласточек сидит? Сколько ласточек к ним летит? Расскажите как прилетят 2 ласточки? (сначала прилетит 1, станет 7, потом прилетит еще 1, станет 8) Разбери так же второй рисунок. Учебник с.85, составь примеры на «+» и «-«. Запиши их в зеленую тетрадь. Выполни рабочую тетрадь с.31.    
  Литер.чт Согласная буква З з. Звуки [з] [з’] У кого дома живут братья наши меньшие? Как вы за ними ухаживаете? Откройте учебник на с.90, рассмотрите рисунок. Где гуляет мальчик? Составьте рассказ. Кто живет в зоопарке? Где находятся львы? Что вы знаете о слонах? С кем дети приходят в зоопарк? На чем катаются дети? На какие группы можно разделить одушевленные существа? (звери, люди). Прочитайте стихотворение, какое настроение у тебя от прочитанного? Что вызвало улыбку? Проведите слого-звуковой анализ слова зебра в зеленой тетради. На с.91, прочитай в красной рамке слоги, разбери рисунки и к ним схемы. С какой буквой мы сегодня познакомились? Дай ей характеристику. Прочитай слова по слогам. Давай и мы совершим поход в зоопарк вместе с Анной Ивановной. Прочитай рассказ «В зоопарке». На с.93, прочитайте сначала слоги с глухим звуком, потом со звонким. Ниже сравни слова. Чем они отличаются? В зеленой тетради пропиши: 2 строчки со строчной буквой з, и 2 строчки с заглавной буквой З. На с.94, составь схемы к словам: кактус/астра пион/роза ирис/мак    
  Русский яз. Строчная и заглавная буква З, з. Пропись №3. Сравните письменные и печатные буквы З, з. Напишите строчную букву з, на с.9, пропишите слоги, слово «зима» пописать 3 раза, разобрать схему слова. Предложение «Вот зоопарк» прописать 2 раза. Следующее предложение прописать прописью. В слова ко… ло…вставить заПропиши эти слова еще по одному разу ниже. На с.10, пропишите заглавную букву З и слоги. На вопрос «какие розы?»вы найдете на с. 94азбуки, прочитайте текст, озаглавьте его. Составить предложение и записать его. Прописать буква соединение.    
  Окруж.мир Что вокруг нас может быть опасным? Самые обычные вещи в нашем доме могут быть опасными, если с ними обращаться неосторожно. Как вы думаете почему? Дом – это не просто стены и крыша. На самом деле дом устроен очень сложно, все вещи человек сделал для удобства своего. Почему же они могут принести беду? Рассмотри рисунки на с. 46 учебника. Какие опасности могу могут принести изображенные предметы? Почему газ может наполнить кухню? Газ нельзя увидеть, но как мы сможем понять, что газ наполнил кухню? (по запаху) Что нужно сделать, если почувствовали запах газа? (открыть окно, позвать родителей) Ты знаешь телефон газовой службы? (04) Какие приборы работают от электричества? Чем они опасны? (может ударить током, возникнуть пожар) Знаете ли вы телефон, если возник пожар? (01) Какой номер нужно набрать если у вы получили травму? (03) Правильно. Откройте рабочую тетрадь и выполните задание по теме.    
  Физ-ра ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Прыжковые упражнения. Продолжаем играть с родителями в любимую подвижную игру.    

 

18.11 расписание Тема урока Дом.задание
  Математика Слагаемые. Сумма. Откройте учебник на с.86, прочитайте, что сегодня мы должны узнать. Кто уже запомнил, как называются числа при сложении? (слагаемые, сумма) Прочитайте правило– запомнить! №1. Кто может прочитать выражение? Проговорить и решить устно. №2.Реши примеры, пользуясь числовым рядом. №3. Прочитай задачу. Что известно в задаче? Что нужно узнать? Что обозначено зелеными квадратами? (сколько книг было) Что обозначено желтыми квадратами? (сколько книг подарили) Ответьте на вопрос задачи. Как вы узнали? Запишите в зеленую тетрадь. Выполните №4, №5 устно. Рабочая тетрадь с.32, выполнить.    
  Литер.чт Буква Б, б. Звуки [б] [б‘] Пропишите пропись на с.11 Посмотрите ленту букв на с. 95 Какие буквы мы уже изучили? с.96, иллюстрация к какой сказке изображена? Расскажи кто находится на изображении? Выучи стихотворение. На с.97,в красной рамке прочитай слоги разбери рисунки и к ним схемы. Дай характеристику звукам [б] [б‘] прочитай слова по слогам. Далее прочитай текст и озаглавь его. На с. 98 вспомни, что такое парные согласные звуки. Выполни задание с таблицей. На с.99, Прочитай слова и составь схемы к ним. (зеленая тетрадь) На с.100, выполни задания под красным кружком. Вспомни стихотворение «Белая береза»    
  Музыка «Ноги сами в пляс пустились». 1. Рассмотрите рисунки с.28-30. Прочитайте стихи. 2. Выпишите в тетрадь новые музыкальные термины с.30. 3. Ответь на вопросы с.30 (прослушать можно в ютубе) В.В.Алеев «Музыка 1 класс, 1 часть» с.28-31 (смотри приложение)   Прослушать р.н.п. «Камаринская», «Во поле береза стояла»
  Физ-ра ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Прыжковые упражнения. Продолжаем играть с родителями в любимую подвижную игру.    

 

19.11 расписание Тема урока Дом.задание
  Математика Задача. Прочитайте что мы сегодня узнаем на уроке. №1. Прочитайте условие задачи. Как другими словами сказать, что такое условие задачи? (это то, о чем спрашивают, что нужно узнать) Прочитай решение задачи. Объясни, почему задачу решили сложением? (чтобы узнать, сколько карандашей всего, их нужно сложить вместе и посчитать) Прочитайте решение.№ 2 решите аналогично. №3.Прочитайте,что известно в задаче? Как называется то. Что вы сейчас прочитали? (условие задачи) Прочитайте что нужно узнать. Как называется то, что вы сейчас прочитали? (вопрос задачи) Объясните решение задачи. Ответьте на вопрос задачи. Решите примеры №4 с помощью числового ряда. №5 выполнить в зеленой тетради. Рабочая тетрадь с.33  
  Литер.чт Чтение слов с буквой Б. Учебник с.101,Прочитай текст, выполни задание. На с.102 рассмотри таблицу, выполни задание. Прочитай слова и текст. На с.103, прочитай текст и придумай к нему вопросы.  
  Русский яз. Срочная и заглавная буква Б.б. Пропись с.12 Пропишите строчную букву «б», и слоги с ней. Напиши слово бусы. А что у Лизы? Пропиши предложение. А второе пропиши прописью, к слову белка сделай схему. с.13, пропиши заглавную букву Б, и слоги с ней и выполни остальное задание. Не забываем разбирать схемы!!!    
  Технология Насекомые. Изделие «Пчелы и соты» Выполните изделие, приложение прилагается.    

 

20.11 расписание Тема урока Дом.задание
  Окруж. мир На что похожа наша планета? Откройте учебник на с.48, рассмотрите рисунки. На что похожа наша планета? Вспомните, что вы знаете о ней? Земля – планета, где мы все живем. Какую форму имеет наша планета? Если Земля – шар, то можно дойти до края? Если предположить, что Земля плоская, можно ли дойти до края? В этом тебе поможет рисунок №3 и4, на с. 48. Ребята, а что в руках на с.49, держит мудрая черепаха? (глобус) Глобус – модель Земли. Это шар, на котором нанесены очертания суши и вод Земли. Шар насажен на ось и наклонен по отношению к подставке. На что похожа наша планета? Как вы думаете земля подвижна или неподвижна? Рассмотрите рисунки схемы на с.49. Порассуждайте с родителями, как движется Земля. Земля – третья планета Солнечной системы. Как и все планеты она движется вокруг Солнца. Земля – спутник Солнца. Земля вращается не только вокруг Солнца. Она вращается вокруг своей оси, крутится как волчок. Земля подставляет Солнцу то одну сторону, то другую. Пока она совершает один оборот вокруг своей оси, проходят 24 часа, т.е. сутки – день и ночь. Открой рабочую тетрадь и выполни задание по теме.   Слепи из пластелина модель земли.
  Русский.яз Строчная и заглавная буква Б,б. Пропись с.14-15 Прописать, в выполнении вам поможет учебник Азбуки на с. 101 и 103.    
  изо Узоры, которые создали люди. Нарисовать рисунок. Приложение смотри ниже.    
  Физ-ра ОРУ в движении. Прыжковые упражнения – Продолжаем играть с родителями в любимую подвижную игру.    

 

 

Классный час «Что такое экология?»

 



Музыка


Шахматы

 

 

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: