Задание на дистанционное обучение учащихся 1а класса с 23.11-27.11.2020




23.11 расписание Тема урока Дом.задание
  Математика Составление задач по рисунку. Учебник с.90. Задание №1, что изображено на рисунке №1? Составь задачу со знаком «+» и «-» Назови решение задачи(4+2=6 6-4=2) Посмотрите рисунок №2,3,4. О ком будем составлять задачи? Задание №2. Выполни сложение и вычитание (записать в зеленую тетрадь) Задание №3,4 выполнить устно. Открой печатную тетрадь на с.34, выполнить.      
  Литер.чт Согласная буква. Д. Откройте учебник с.105, что изображено в красной рамке?(гвозди и цифра 2) Проведи звуковой анализ слов. Сколько гвоздей изображено? Соответствует ли количество гвоздей на рисунке цифре2? Какие новые звуки вы услышали? Попробуйте дать характеристику этим звукам. От чего зависит мягкость или твердость согласных звуков в словах? Какие гласные буквы указывают при письме на мягкость согласных звуков? А на твердость согласных звуков? Рассмотри на с.104 иллюстрацию на тему «Морские сокровища» Кто плавает под водой? Кто знает, как называется вид спорта, когда аквалангисты опускаются на морское дно? Что увидели водолазы на дне моря? Каких морских обитателей они встретили? Как могли сокровища оказаться на морском дне? Прочитай на с.105, однокоренные слова с корнем «вод» в верхней части. Прочитайте текст к иллюстрации на с.105. Где работают водолазы? Почему их работа трудна? Кем работают папы Нади и Димы? Прочитай слоги в красной рамочке. Ответь на вопрос на с. 104 почему так говорят? На с.106, прочитай скороговорки, сначала медленно, потом быстрее. Прочитай загадки и отгадай. Прочитай текст «Умелые руки» Поставьте вопросы к предложениям этого текста.   Нарисуй фрукты и овощи в которых есть звуки [д] [д‘]      
  русский яз Строчная и заглавная буква Д,д Пропись с.16-17 Прописать строчную букву д, слоги с этой буквой, сделай разбор слов и схемы. Ответить на вопрос и разгадать ребус. Прописать заглавную буквуД, слоги с этой буквой. В предложении вписать пропущенные имена и сделать разбор схем. Ответить на вопрос где были дети? (в саду), разгадать ребус.    
  шахматы    

 

24.11 расписание Тема урока Дом.задание
  Математика Таблицы сложения и вычитания с числом 2. Учебник с.93, задание№5, прочитай задание. Какие карточки нужно поменять местами? Задание №6, выполнить в зеленой тетради. с.92, объясни, как составлена каждая таблица. Спиши в зеленую тетрадь и вычисли. Запомни таблицы!!!При записи таблиц пользуйся числовым рядом. Задание №1, с.92. Решить задачу в тетради. Рабочая тетрадь с. 35    
  Литер.чт Чтение слов с буквой Д Учебник с.107, прочитайте текст и выделенные жирным шрифтом слова над ним. Какие плоды увидели дети на дереве? Кто полез на забор? Что сделал садовник? Почему покраснел Денис? Можно ли без спроса залезать в чужой сад? Как бы ты его озаглавил? Прочитай слоги в таблице. Чем отличаются слоги первой строки от второй строки? От чего зависит твердость или мягкость согласных звуков при произношении? Прочитай слова рядом с рисунком. Составь слова, используя слоги, которые напечатаны в последнем задании на с. 107. Обрати внимание на таблицу на с.108, какие буквы напечатаны в первом столбике? Дайте характеристику. Прочитайте слова, обратите внимание на буквы, это парные согласные. С этими звуками нужно быть осторожными. Произнесем их [д] [д‘] [т] [т‘] Прочитайте слова: плот – плод, дай характеристику этим звукам. Прочитай текст «Реки». Расшифруй название рек. Прочитай слова и текст на с.109, Выполни задание, к тексту «Кто кем работает» А кем мечтаешь стать ты? Прочитай пословицу, почему так говорят? Посмотри на ленту букв сколько букв мы уже изучили? Произнеси их.    
  Русский яз. Письмо с изученными буквами. Пропись с.18-19 Прописать название рек и разобрать схемы. Учебник с.108, списать письменно название рек, после предложения Дон, Днепр – реки. Остальное выполнить по заданию.    
  Окруж.мир Проверим себя и оценим свои достижения. Проект «Моя малая Родина» Ребята, мы закончили с вами изучение первого раздела учебника «Окружающий мир» Давайте вспомним как он назывался? (Что и кто?) Много интересного и нового вы узнали из этого раздела. С нами были помощники – Муравьишка Вопросик и Мудрая Черепаха. Они сегодня пришли к нам на урок с предложением проверить себя и оценить свои достижения. Выполните проверку в учебнике с.50-54, ответы записывая в рабочую тетрадь на странице «Проверим себя и оценим свои достижения» Дети заполняют только столбик ответов «Мой ответ» ВЫПОЛНЯЕТЕ ПОЕКТ «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» в рабочей тетради.    
  Физ-ра ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки» Прыжковые упражнения. Продолжаем играть с родителями в любимую подвижную игру.    

 

25.11 расписание Тема урока Дом.задание
  Математика Присчитывание и отсчитывание по 2. Учебник с.95, №8. На какие группы можно разделить отрезки? Проверочные работы с.10-11 (каждый выполняет свой вариант) с.94. №1.Рассмотрите рисунок. Вы видите танцующие пары детей. Покажите первую пару, вторую, третью, четвертую, пятую. В первой пере 2 ребенка, прибавьте еще 2. Сколько получили? (4) Сосчитайте, прибавляя по 2, всех детей. (4 да 2 –это 6, 6 да 2 – это 8, 8 да 2 – это 10) №2. Рассмотрите ряд чисел. Присчитывайте к 2 по 2.На каких карточках оказались ответы? (на розовых) А теперь присчитывайте к 1 по 2. На каких карточках оказались ответы (на голубых) №3. Танцующие пары закончили свое выступление. Они уходят за занавес. Сколько детей всего было? (10) Если первая пара уйдет за занавес, сколько детей останется? (8) Дальше отсчитывайте по 2 вслух. (8-2=6, 6-2=4, 4-2=2, 2-2=0) Посмотрите на ряд чисел внизу. Отсчитывайте от 10 по 2. На каких карточках оказались ответы? (на розовых) №4. Выполнить отсчитывая шарики. №5. Составь задачу. Решение записать в зеленую тетрадь. Рабочая тетрадь с. 36.    
  Литер.чт Гласные буквы Я, я. Россия – Родина моя. Откройте учебник на с.111, что изображено в красной рамке справа? (яблоки и яблоня) Что вы можете сказать о схеме с этими словами? Какие первые два звука в каждом из этих слов? Когда рядом слышится два звука в следующей последовательности [й‘а], в письменной речи употребляется буква Я. Какие гласные буквы, обозначающие два звука, вы уже знаете. (Е [й‘э]) В каких случаях буква Е обозначает два звука? (в начале слова и после гласной – еда, своей) Прочитайте тему урока на с.110-111, внизу на с.111, прочитайте правилоо букве я. Что изображено на страницах? (карта нашей страны) Название какого города можно прочитать в середине левой части карты? Почему именно этот город важен для нашей страны? Как называется страна в которой мы живем? Прочитай пословицы. Чему они нас учат? Чем славны русские люди? Прочитайте текст на с.111,что посадили у дома? Место где ты родился, живешь и растешь – это Родина. Кому мила родная сторона? Чему будут рады папа, мама, сестра? На с.113, прочитайте слова с буквой «я» в столбиках. Что изображено на этой странице? Прочитай текст «Земля» На с.112. прочитай текст «Маяк», задай к нему вопросы. Прочитай слова.    
  Музыка «Русские народные инструменты». 1. Рассмотрите рисунки с.32-34. Прочитайте стихи. 2. Выпишите в тетрадь новые музыкальные термины с.32,34(под восклицательным знаком) 3. Ответь на вопросы с.35 (устно) В.В.Алеев «Музыка 1 класс, 1 часть» с.32-35 (смотри приложение)   Прослушать р.н.песню «Светит месяц»
  Физ-ра ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки» Прыжковые упражнения. Продолжаем играть с родителями в любимую подвижную игру.    

 

26.11 расписание Тема урока Дом.задание
  Математика Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. Прочитайте что мы сегодня узнаем на уроке. №1. Прочитайте условие задачи используя рисунок. Поставь вопрос и реши ее записывая в тетрадь. №2 Выполнить аналогично первой. №4. Реши примеры (тетрадь) используя числовой ряд. №6 решить устно. Размышлять!!! Рабочая тетрадь с.37, проверочная тетрадь с.12-13; 14-15 (каждый свой вариант)      
  Литер.чт Обозначение буквой Я гласного звука [а]после мягких согласных. Чтение слов с Е и Я. Учебник с.114-117. Ребята читаем тексты, выполняем задания.    
  Русский яз. Письмо слов с заглавной и строчной буквами я, Я. Пропись с.20, пропишите строчную букву я. Разберите схемы слов яма, яблони. Выполните дальше задание. С.21, пропишите заглавную букву Я. Разберите схему, какое имя к ней подходит? Выполните задание.    
  Технология Дикие животные. Проект «Дикие животные» Изделие «Коллаж» Выполнить коллаж. Фотографии прилагаются по выполнению.    

 

27.11 расписание Тема урока Дом.задание
  Окруж. мир РазделКак, откуда и куда? КАК ЖИВЕТ СЕМЬЯ? Учебник с.56-57. Познакомьтесь с семьей Даши и Алёши. Попробуйте рассказать об этих семьях. Что интересного происходит в их семьях? А что интересного происходит в твоей семье? Я уверена, что и ваших семьях происходит много интересного. Ребята, у кого есть фотоальбом? А для чего он нужен? Давайте рассмотрим фотографии на с.58-59. В ваших семьях тоже есть замечательные фотографии, которые помогут рассказать о вашей семье. Подготовьте вместе с родителями фоторассказ о жизни своей семьи. Решите, какую часть работы будет выполнять каждый член вашей семьи. А на последнем уроке, посвященному данному разделу, вы выступите с презентацией своих проектов. Рабочую тетрадь выполнять только № 1,2 (по теме Как живет семья?) Вырвать научный дневник. Подписать его, и начало заполнения. И по возможности начните его заполнять.   .страницы учебника и тетради могут не совпадать! Проект готовим, не торопимся, к концу этого раздела!!!
  Русский яз. Письмо с изученными буквами. Пропись с.22-23, выполнить по заданию.    
  изо Мастер украшения помогает сделать праздник. Выполните изделие, приложение прилагается.    
  Физ-ра ОРУ в движении. Прыжковые упражнения – Продолжаем играть с родителями в любимую подвижную игру.    

 

 

Классный час «Что такое коррупция?»

 

 

 

 

 


 

Музыка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: