Индивидуальный маршрут коррекционной работы (6-7лет)




____________________________ на ________________________ учебный год

№п Содержание деятельности должен научиться 2 год обучения
нач. сер. кон.
I Ознакомление с окружающим миром и развитие речи      
  Свойства предметов      
  Ø различать правую и левую руку, правую и левую сторо­ну тела и лица человека;      
  Ø определять правую и левую, верхнюю и нижнюю сто­роны на таблицах, рисунках, столе, листе бумаги;      
  Ø находить предмет по словесному ука­занию педагога;      
  Ø создавать однородные группы предметов по одному признаку по двум-трем признакам (цвету, форме, ве­личине) по полной и неполной аналогии;      
  Ø употреблять слова, обозначающие изученные свой­ства (цвет, форму, величину) и расположение предме­тов в пространстве, в активной речи;      
  Родная природа      
  Ø называть пять-шесть растений, произрастающих на участке детского сада и в ближайшем окружении; называть наиболее распространенные расте­ния сада и огорода на рисунках, в природе и по описанию;      
  Ø правильно называть пять-шесть изученных видов жи­вотных, уметь узнавать их в природе, опираясь на зна­ние основных отличительных признаков;      
  Ø правильно называть времена года, их последователь­ность;      
  Ø называть отличительные признаки противоположных времен года (осенью — весной, зимой — летом), осу­ществлять соотносительный анализ, строить предложе­ния с использованием противительных союзов а, но;      
  Ø составлять рассказ о правилах поведения в приро­де, правилах обращения с домашними животными;      
  Знакомство с ближайшим окружением      
  Ø называть свое полное имя, фамилию, возраст, имена товарищей;      
  Ø называть имя и отчество взрослых, работающих в до­школьном учреждении;      
  Ø соблюдать основные формы обращения к взрослым и детям;      
  Ø рассказывать о составе семьи и труде родителей по во­просам педагога, задавать такие же вопросы детям;      
  Ø называть по четыре-шесть наименований конкретных предметов, относящихся к игрушкам, настольным иг­рам, одежде, обуви; к бытовой технике, мебели, посу­де; к спортивным принадлежностям, спортивной одежде; пассажирскому транспорту;      
  Ø описывать одну-две игрушки и рассказывать о прави­лах одной-двух настольных игр;      
  Ø называть главную улицу и площадь своего города;      
  Ø соблюдать правила поведения на улице и в других об­щественных местах;      
  Ø называть, что означают цвета светофора, различные ука­затели (стрелки, вывески, дорожные знаки, к кому об­ратиться за помощью в случае необходимости);      
  Ø правильно называть одно-два комнатных растения, имеющихся в групповой комнате.      
  Умственное развитие      
  Ø объединять предметы в груп­пы по цвету, форме, величине, материалу, по назначению;      
  Ø выделять части в предмете, указывая цвет, форму, величину каждой части, расположение одной части по отношению к другой;      
  Ø называть целый предмет по отдельной части с ярко выраженными опознавательными признаками;      
  Ø проводить соотносительный анализ признаков у сравниваемых предметов;      
  Ø группировать конкретные предметы (их изображе­ния), используя обобщающие слова;      
  Ø определять причины наблюдаемых явлений и собы­тий, приходить к выводам, суждениям, умозаключениям      
  Речевое развитие      
  Ø активно употреблять слова, обозначающие изучен­ные предметы и явления окружающей действительности;      
  Ø называть основные и промежуточные цвета;      
  Ø использовать предметно-образные названия;      
  Ø указывать не только общий раз­мер, но и точно называть величину предметов;      
  Ø давать словесное обозначение пространственных отношений;      
  Ø строить высказывание из трех-четырех предложений, следить за правильным согласованием существительных с прилагательными и числительными в роде, числе и падеже;      
  Ø распространять и сокращать предложение, строить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения;      
  Ø сочинять коллективные рассказы по сюжетной картине и серии последовательных картин;      
  Ø составлять индивидуальные словесные отчеты по видам деятельности, планировать этапы выполнения работы (апп­ликация, поделка из природного материала), рассказывая о предстоящем действии;      
  Ø давать описания деревьев, животных, сезонных явлений и др.      
II Подготовка к обучению грамоте      
  Ø различать на слух звуки речи, последовательно выделять звуки без опоры на условно графическую схему из двуслож­ных слов и с опорой на схему из трехсложных слов, написа­ние которых не расходится с произнесением;      
  Ø обозначать гласные звуки буквами;      
  Ø знать о двух основных группах звуков русского языка — гласных и согласных, различать гласные и согласные звуки, опираясь на особенности звучания и артикуляции, исполь­зовать условные обозначения гласных и согласных звуков;      
  Ø различать твердые и мягкие согласные;      
  Ø выделять предложения из устной речи;      
  Ø выделять из предложения слова;      
  Ø правильно использовать термины звук, гласный звук, со­гласный звук, слово, предложение;      
III Развитие элементарных математических представлений      
  Ø состав чисел в пределах 10;      
  Ø читать и записывать числа до 10;      
  Ø уметь присчитывать и отсчитывать по единице в преде­лах 10;      
  Ø решать простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка с помощью сложения и вычитания;      
  Ø распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал;      
  Ø пользоваться знаками и обозначениями: +, —, =, см., 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: